Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль торговых марок и торговых знаков в коммерческой деятельности

  • 60 страниц
  • 2020 год
  • 24 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Sergey669

Полное сопровождение работы защиты. На связи - 24/7

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………….......3
1 Теоретические аспекты торговых марок и товарных знаков и их значение в коммерческой работе……………………………………………………….…….8
1.1. Торговая марка как средство продвижения, назначение и виды….…..........8
1.2. Отличие торговой марки от товарного знака………………………............13
1.3. Регистрация, использование и прекращение правовой охраны товарного знака………………………………………………………………………..……..16
Глава 2. Анализ торговых марок компании ООО «Ашан»…………………….22
2.1. Общая характеристика организации ООО «Ашан»………..22
2.2. Обзор торговых марок компании ООО «Ашан» ………………………….28
2.3. Специфика работы компании ООО «Ашан» с представителями торговых марок……………………………………………………………………………...38
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению значения товарного знака в коммерческой деятельности компании ООО «Ашан»……………………….42
3.1. Мероприятия по повышению эффективности сотрудничества с представителями торговых марок предприятия ООО «Ашан» …….…..……..42
3.2. Ожидаемые результаты внедрения проведенных мероприятий………….51
Заключение ………………………………………………………………………54
Список использованных источников…………………………………………...57


1.1Торговая марка как средство продвижения, назначение и виды.

Активное появление новых конкурентов и их выход на современный потребительский рынок России является основной из проблем создания и последующей корректной работы самих торговых марок. Иностранные же компании в своей работе применяют концепцию брэндинга. В таком случае с их стороны создаются неоспоримые преимущества над отечественными конкурентами в той или иной отросли, благодаря созданию более привлекательного образа для потребителей. В настоящее время на площадке мирового потребительского рынка идёт настоящая война крупных торговых марок. Это происходит главным образом с помощью создания и распространения привлекательных рекламных образов. Как итогом такой работы в поведение потребителей прослеживаются очевидные импульсивные и эмоциональные мотивы, которые в большинстве своей берут вверх над рациональными и обдуманными решениями. Учитывая эти обстоятельства компании нагло пользуются слабостями человеческой натуры.
...

1.2 Отличие торговой марки от товарного знака

Торговая марка является определённым элементом международного патентного права. В рамках Российского законодательства в ч. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации нашло отражение только подробное описания понятия товарного знака. Указанный объект интеллектуальной собственности представляет собой обозначение конкретного производителя, обладающее индивидуальной особенностью в отношении каждой из групп товаров и отличающиеся от представленных на рынке аналогичных торговых предложений. Являясь обязательной составляющей самого товара, товарный знак является связующим звеном с восприятием конкретной фирмы.
...

1.3 Регистрация, использование и прекращение правовой охраны товарного знака

По правилам государственной регистрации патентного права, заявителю необходимо составить соответствующую заявление. Законодатель предусматривает возможность подачи заявления с помощью поверенного, который имеет в своем арсенале данные полномочия.
Документ относиться к определенному виду и обязана включать в себя:
1. Заявление, в котором будут прописаны требования о регистрации. При этом потребуется указать данные личности обратившегося и сведения о его проживании;
2. Созданный объект и подробная характеристика;
3. Дополнительно необходимо будет прописать список объектов, подлежавших учету в виде товарного знака. Обязательным условием является соотношение по группам и классам. Подробный перечень необходимых для заявки документов устанавливается самим Патентным ведомством.
Также Патентное ведомство имеет полномочия проводить правовую проверку поступающих обращений.
...

2.1. Общая характеристика организации ООО «Ашан»

Компания «Ашан» выступает на отечественном рынке в качестве одного их самых обширных гипермаркетов в условиях существующего в нашей стране ритейла. Являясь одним из флагманов российского рынка, что подтверждается обладанием первого места в списке лучших объектов розничной торговли. Компания является также обладателем сертификатов мирового уровня, подтверждающих высокий уровень производства и продуктивный и качественный сбыт продовольственных и непродовольственных товаров. Предприятие было основано в середине прошлого века Жераром Мюлье. На сегодняшнее время компания приобрела статус корпорации и имеет в своем арсенале около полутра тысячи магазинов в двенадцати странах мира. На момент 2010 г. смогла преодолеть планку в размере 42 миллиардов евро в обороте денежных средств за год.
В отечественный рынок компания ворвалась в начале 2000-х и молниеносно стала популярной среди населения.
...

2.3 Специфика работы компании ООО «Ашан» с представителями торговых марок

Торговые компании, занимающиеся реализацией закупленных ранее товаров, широко применяют методы стратегических закупок.
Хорошо продуманный и качественно организованный процесс оптовых закупок в розничных торговых сетях, обеспечивает предприятие широким выбором товаров, отвечающим широким и разнообразным требованиям покупателей, что в свою очередь обеспечивает наиболее экономически эффективную работу самой компании.
Рассмотрим более подробно коммерческую работу, направленную на осуществление оптовых закупок в компании «Ашан» в последовательности, применяемой на практике:
1. Всесторонне изучение и последующие прогнозирование спроса потребителей в ближайшей и далекой перспективе;
2. Детальное рассмотрение возможных кандидатов на пост поставщиков товаров;
3. Согласование и налаживание продуктивных товарно-денежных отношений с поставщиками. В том числе составление и подписание договоров поставки;

3.1. Мероприятия по повышению эффективности сотрудничества с представителями торговых марок предприятия ООО «Ашан»

Понятие термина системы торгового маркетинга канала дистрибуции заключается в действиях, в рамках которых его участники, в целях получения наивысшего показателя в работе есть для этого логичная мотивация. При этом в основных целях маркетинговых акций выделяют следующие виды: краткосрочные, по своей сути являющиеся способами повышения количества продаж, и структурные, под которыми принято понимать формирование лояльности.
...

3.2. Ожидаемые результаты внедрения проведенных мероприятий

С учетом выдвинутых ранее предложений, направленных на процедуры по увеличению эффективности взаимодействия компании «Ашан» с торговыми представителями, перечислим основные потенциальные результаты:
1. По осуществлению функции «Маркетинговой акции» характерной особенностью в данном случае является индивидуальная разработка планов продаж и реализации. По результатам работы, за достижение поставленных в работе результатов, сотрудники премируются.
Для исключения возможности обманного расходования средств, предназначенных для мотивационных целей, выплаты осуществляются непосредственным организатором акции.
По результатам стратегического планирования были поставлены следующие цели: наладить сотрудничество минимум с пятью магазинами, при этом уровень товарного ассортимента будет составлять 35%.
...

Заключение

Основной задачей, возлагаемой производителями на сам товарный знак, является его индивидуализирующая функция, которая в свою очередь могла вызывать у потребителей положительные ассоциации и говорить о высоком качестве товара. Для поддержания созданного положительно имиджа на торговом рынке, компании используют товарный знак в качестве гаранта предоставления самого высокого уровня обслуживания. Товарный знак в этом случае выступает в роли отличительного элемента и является в своём роде узнаваемой визитной карточкой.
Основной целью товарного знака является продвижение продукции в маркетинговом смысле. Этого можно добиться благодаря формированию положительного образа и получения абсолютного доверия со стороны клиентов. После этого продвижение любых товаров с маркировкой этого знака будет более динамичным. Стоит отметить, что в условиях мирового торгового рынка стоимость изделий, на которых изображен товарный знак на 20% выше, цена на товары с его отсутствием.
...

1. Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 2016. – 309 с.
2. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. - М.: Юнити - Дана, 2016. – 234 с.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 1. – С.44 – 50.
4. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 456 с.
5. Анурин В. Г. Маркетинговые исследования рынка сантехнического оборудования: Уникальный отечественный опыт. - М.: Инфра-М, 2016. – 269 с.
6. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: Инфра-М, 2015. - 804 с.
7. Афанасьев М.П. Менеджмент организации: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2017. – 298 с.
8. Ашан в России. Официальный сайт ООО «Ашан». [Электронный ресурс]. – [2019]. – Режим доступа: http://www.auchan.ru/
9. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 357 с.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2016. - 219 с.
10. Беленов О.Н. Система стратегического маркетинга на розничном предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №6. – С. 51-57.
11. Бойлер А. Магия бренда. Роль рекламы в создании сильных брендов. (Пер. с англ.). – М., Издательский дом «Вильямс», 2016.- 344 с.
12. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2016. – С. 35-39
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2015. - 416 с.
14. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная литература, 2016. - 510 с.
15. Демидович Д.Ю. Особенности российского маркетинга строительного сегмента // Деловой мир. – 2016. - №7. – С. 19-22
16. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2015. - 255 с.
17. Добрынина Г. Коммерческое использование торговых марок // Справочник экономиста. – 2016. - №4. – с.28-32.
18. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: «Финансы, учет, аудит», 2015. – 464 с.
19. Дьячков Н.Ф. Что такое брэнд, или «Свято место пусто не бывает» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2015. - № 5 (17). – С.28 – 36.
20. Завьялов Г.С. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2017. – 510 с.
21. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга // Экономика и жизнь. – 2015. – № 3. – с. 6-7.
22. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2017. - № 3 (9). – С. 32 – 40.
23. Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 2017. - 632 с.
24. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №4. – С. 51-58
25. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2016. - 350 с.
26. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезауру.с, 2015. - 350 с.
27. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 256 с.
28. Коняев Н.И. Право на товарный знак. – М.: КниРус, 2014. – 213 с.
29. Королькова Е.М. Организация маркетинга. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2017. - 148 с.
30. Котерова Н.П. Основы менеджмента. - М.: Инфра-М, 2014. – 144 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2016. – 890 с.
32. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга // Маркетинг. – 2016. – № 1. – с. 17-18.
33. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб пособие/ Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 240с.
34. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2017. – 298 с.
35. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, А.С. Красильников и др. : под ред. А.Н. Романова. - Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 560 с.
36. Мершин А.Л. Потенциал развития российского строительного рынка // Эксперт. – 2016. - №5. – С. 19-21
37. Минаева Л.Д. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 216 с.
38. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2017. - №5. – С. 13-18
39. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. - М.: Прогресс, 2015. – 30 с.
40. Николаева Л.А. Экономическая теория: учебное пособие. - М.: Совет института экономики и бизнеса ВГУЭС, 2017 - 162 с.
41. Нищев С. К. Анализ конкурентного положения // Энциклопедия маркетинга. - №9. – 2016. – С. 12-17
42. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2015. - 568 с.
43. Секерин В. Д. Маркетинг. - М.: Интел-Синтез, 2015. – 345 с.
44. Серафимов В.Н. Паблик релейшенз и торговая марка как эффективное средство маркетинговой деятельности фирмы // Менеджер. – 2016. – №2 (44). – с.127-132.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………….......3
1 Теоретические аспекты торговых марок и товарных знаков и их значение в коммерческой работе……………………………………………………….…….8
1.1. Торговая марка как средство продвижения, назначение и виды….…..........8
1.2. Отличие торговой марки от товарного знака………………………............13
1.3. Регистрация, использование и прекращение правовой охраны товарного знака………………………………………………………………………..……..16
Глава 2. Анализ торговых марок компании ООО «Ашан»…………………….22
2.1. Общая характеристика организации ООО «Ашан»………..22
2.2. Обзор торговых марок компании ООО «Ашан» ………………………….28
2.3. Специфика работы компании ООО «Ашан» с представителями торговых марок……………………………………………………………………………...38
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению значения товарного знака в коммерческой деятельности компании ООО «Ашан»……………………….42
3.1. Мероприятия по повышению эффективности сотрудничества с представителями торговых марок предприятия ООО «Ашан» …….…..……..42
3.2. Ожидаемые результаты внедрения проведенных мероприятий………….51
Заключение ………………………………………………………………………54
Список использованных источников…………………………………………...57


1.1Торговая марка как средство продвижения, назначение и виды.

Активное появление новых конкурентов и их выход на современный потребительский рынок России является основной из проблем создания и последующей корректной работы самих торговых марок. Иностранные же компании в своей работе применяют концепцию брэндинга. В таком случае с их стороны создаются неоспоримые преимущества над отечественными конкурентами в той или иной отросли, благодаря созданию более привлекательного образа для потребителей. В настоящее время на площадке мирового потребительского рынка идёт настоящая война крупных торговых марок. Это происходит главным образом с помощью создания и распространения привлекательных рекламных образов. Как итогом такой работы в поведение потребителей прослеживаются очевидные импульсивные и эмоциональные мотивы, которые в большинстве своей берут вверх над рациональными и обдуманными решениями. Учитывая эти обстоятельства компании нагло пользуются слабостями человеческой натуры.
...

1.2 Отличие торговой марки от товарного знака

Торговая марка является определённым элементом международного патентного права. В рамках Российского законодательства в ч. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации нашло отражение только подробное описания понятия товарного знака. Указанный объект интеллектуальной собственности представляет собой обозначение конкретного производителя, обладающее индивидуальной особенностью в отношении каждой из групп товаров и отличающиеся от представленных на рынке аналогичных торговых предложений. Являясь обязательной составляющей самого товара, товарный знак является связующим звеном с восприятием конкретной фирмы.
...

1.3 Регистрация, использование и прекращение правовой охраны товарного знака

По правилам государственной регистрации патентного права, заявителю необходимо составить соответствующую заявление. Законодатель предусматривает возможность подачи заявления с помощью поверенного, который имеет в своем арсенале данные полномочия.
Документ относиться к определенному виду и обязана включать в себя:
1. Заявление, в котором будут прописаны требования о регистрации. При этом потребуется указать данные личности обратившегося и сведения о его проживании;
2. Созданный объект и подробная характеристика;
3. Дополнительно необходимо будет прописать список объектов, подлежавших учету в виде товарного знака. Обязательным условием является соотношение по группам и классам. Подробный перечень необходимых для заявки документов устанавливается самим Патентным ведомством.
Также Патентное ведомство имеет полномочия проводить правовую проверку поступающих обращений.
...

2.1. Общая характеристика организации ООО «Ашан»

Компания «Ашан» выступает на отечественном рынке в качестве одного их самых обширных гипермаркетов в условиях существующего в нашей стране ритейла. Являясь одним из флагманов российского рынка, что подтверждается обладанием первого места в списке лучших объектов розничной торговли. Компания является также обладателем сертификатов мирового уровня, подтверждающих высокий уровень производства и продуктивный и качественный сбыт продовольственных и непродовольственных товаров. Предприятие было основано в середине прошлого века Жераром Мюлье. На сегодняшнее время компания приобрела статус корпорации и имеет в своем арсенале около полутра тысячи магазинов в двенадцати странах мира. На момент 2010 г. смогла преодолеть планку в размере 42 миллиардов евро в обороте денежных средств за год.
В отечественный рынок компания ворвалась в начале 2000-х и молниеносно стала популярной среди населения.
...

2.3 Специфика работы компании ООО «Ашан» с представителями торговых марок

Торговые компании, занимающиеся реализацией закупленных ранее товаров, широко применяют методы стратегических закупок.
Хорошо продуманный и качественно организованный процесс оптовых закупок в розничных торговых сетях, обеспечивает предприятие широким выбором товаров, отвечающим широким и разнообразным требованиям покупателей, что в свою очередь обеспечивает наиболее экономически эффективную работу самой компании.
Рассмотрим более подробно коммерческую работу, направленную на осуществление оптовых закупок в компании «Ашан» в последовательности, применяемой на практике:
1. Всесторонне изучение и последующие прогнозирование спроса потребителей в ближайшей и далекой перспективе;
2. Детальное рассмотрение возможных кандидатов на пост поставщиков товаров;
3. Согласование и налаживание продуктивных товарно-денежных отношений с поставщиками. В том числе составление и подписание договоров поставки;

3.1. Мероприятия по повышению эффективности сотрудничества с представителями торговых марок предприятия ООО «Ашан»

Понятие термина системы торгового маркетинга канала дистрибуции заключается в действиях, в рамках которых его участники, в целях получения наивысшего показателя в работе есть для этого логичная мотивация. При этом в основных целях маркетинговых акций выделяют следующие виды: краткосрочные, по своей сути являющиеся способами повышения количества продаж, и структурные, под которыми принято понимать формирование лояльности.
...

3.2. Ожидаемые результаты внедрения проведенных мероприятий

С учетом выдвинутых ранее предложений, направленных на процедуры по увеличению эффективности взаимодействия компании «Ашан» с торговыми представителями, перечислим основные потенциальные результаты:
1. По осуществлению функции «Маркетинговой акции» характерной особенностью в данном случае является индивидуальная разработка планов продаж и реализации. По результатам работы, за достижение поставленных в работе результатов, сотрудники премируются.
Для исключения возможности обманного расходования средств, предназначенных для мотивационных целей, выплаты осуществляются непосредственным организатором акции.
По результатам стратегического планирования были поставлены следующие цели: наладить сотрудничество минимум с пятью магазинами, при этом уровень товарного ассортимента будет составлять 35%.
...

Заключение

Основной задачей, возлагаемой производителями на сам товарный знак, является его индивидуализирующая функция, которая в свою очередь могла вызывать у потребителей положительные ассоциации и говорить о высоком качестве товара. Для поддержания созданного положительно имиджа на торговом рынке, компании используют товарный знак в качестве гаранта предоставления самого высокого уровня обслуживания. Товарный знак в этом случае выступает в роли отличительного элемента и является в своём роде узнаваемой визитной карточкой.
Основной целью товарного знака является продвижение продукции в маркетинговом смысле. Этого можно добиться благодаря формированию положительного образа и получения абсолютного доверия со стороны клиентов. После этого продвижение любых товаров с маркировкой этого знака будет более динамичным. Стоит отметить, что в условиях мирового торгового рынка стоимость изделий, на которых изображен товарный знак на 20% выше, цена на товары с его отсутствием.
...

1. Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 2016. – 309 с.
2. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. - М.: Юнити - Дана, 2016. – 234 с.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 1. – С.44 – 50.
4. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 456 с.
5. Анурин В. Г. Маркетинговые исследования рынка сантехнического оборудования: Уникальный отечественный опыт. - М.: Инфра-М, 2016. – 269 с.
6. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: Инфра-М, 2015. - 804 с.
7. Афанасьев М.П. Менеджмент организации: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2017. – 298 с.
8. Ашан в России. Официальный сайт ООО «Ашан». [Электронный ресурс]. – [2019]. – Режим доступа: http://www.auchan.ru/
9. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 357 с.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2016. - 219 с.
10. Беленов О.Н. Система стратегического маркетинга на розничном предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №6. – С. 51-57.
11. Бойлер А. Магия бренда. Роль рекламы в создании сильных брендов. (Пер. с англ.). – М., Издательский дом «Вильямс», 2016.- 344 с.
12. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2016. – С. 35-39
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2015. - 416 с.
14. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная литература, 2016. - 510 с.
15. Демидович Д.Ю. Особенности российского маркетинга строительного сегмента // Деловой мир. – 2016. - №7. – С. 19-22
16. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2015. - 255 с.
17. Добрынина Г. Коммерческое использование торговых марок // Справочник экономиста. – 2016. - №4. – с.28-32.
18. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: «Финансы, учет, аудит», 2015. – 464 с.
19. Дьячков Н.Ф. Что такое брэнд, или «Свято место пусто не бывает» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2015. - № 5 (17). – С.28 – 36.
20. Завьялов Г.С. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2017. – 510 с.
21. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга // Экономика и жизнь. – 2015. – № 3. – с. 6-7.
22. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2017. - № 3 (9). – С. 32 – 40.
23. Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 2017. - 632 с.
24. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №4. – С. 51-58
25. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2016. - 350 с.
26. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезауру.с, 2015. - 350 с.
27. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 256 с.
28. Коняев Н.И. Право на товарный знак. – М.: КниРус, 2014. – 213 с.
29. Королькова Е.М. Организация маркетинга. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2017. - 148 с.
30. Котерова Н.П. Основы менеджмента. - М.: Инфра-М, 2014. – 144 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2016. – 890 с.
32. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга // Маркетинг. – 2016. – № 1. – с. 17-18.
33. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб пособие/ Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 240с.
34. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2017. – 298 с.
35. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, А.С. Красильников и др. : под ред. А.Н. Романова. - Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 560 с.
36. Мершин А.Л. Потенциал развития российского строительного рынка // Эксперт. – 2016. - №5. – С. 19-21
37. Минаева Л.Д. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 216 с.
38. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2017. - №5. – С. 13-18
39. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. - М.: Прогресс, 2015. – 30 с.
40. Николаева Л.А. Экономическая теория: учебное пособие. - М.: Совет института экономики и бизнеса ВГУЭС, 2017 - 162 с.
41. Нищев С. К. Анализ конкурентного положения // Энциклопедия маркетинга. - №9. – 2016. – С. 12-17
42. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2015. - 568 с.
43. Секерин В. Д. Маркетинг. - М.: Интел-Синтез, 2015. – 345 с.
44. Серафимов В.Н. Паблик релейшенз и торговая марка как эффективное средство маркетинговой деятельности фирмы // Менеджер. – 2016. – №2 (44). – с.127-132.

Купить эту работу

Роль торговых марок и торговых знаков в коммерческой деятельности

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sergey669
4.2
Полное сопровождение работы защиты. На связи - 24/7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Sergey669 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Sergey669 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Sergey669 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Sergey669 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽