Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекса маркетинга

  • 13 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отсутствует

1.1 Сущность комплекса маркетинга предприятия

1.2 Составляющие комплекса маркетинга

2. 2. Оценка эффективности комплекса маркетинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Стремительное развитие и укрепление рыночных отношений в России обусловливают необходимость применения передового экономического инструментария, как в практике предпринимательской деятельности, так и в теоретических экономических исследованиях.
Маркетинг, как ни одна другая экономическая дисциплина, вобрал в себя наиболее значимые разработки и прикладного, и теоретического характера. Это объясняется его двойственным содержанием. С одной стороны, это сугубо прикладная экономическая дисциплина, характеризующая деятельность производителя или посредника по разработке, распространению и продвижению товара. С другой, это теоретический аппарат исследования рынка для разработки стратегических управленческих решений. Отсюда передовые достижения в этой области представляют теоретический и практический интерес для широкого круга деятелей рынка от предпринимателей до экономистов-исследователей.
Особую актуальность методологическая проработанность маркетинга приобретает в случае применения подобного инструментария промышленными предприятиями в условиях переходной экономики, характеризующейся недостаточной подготовкой и отсутствием опыта руководителей предприятий в обоснованных подходах к применению маркетинга. Возможным способом наполнения конкретным научным содержанием прикладных маркетинговых действий является проведение маркетингового аудита, входящего в комплекс управленческого консультирования предприятий.
В этом случае, значимость проработанной методологической базы резко возрастает в сравнении с прикладными экономическими исследованиями по отдельным проблемам комплекса маркетинга.
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи исследования:
-изучить теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга производственно компании;
-разработать комплекс маркетинга предприятия.
В соответствии с поставленной целью и конкретизирующими ее задачами предметом исследования является маркетинговая политика ООО «ХХХ».
В качестве объекта исследования в работе рассмотрено ООО «ХХХ».
С развитием рыночных отношений в России в конце 80-х-начале 90-х годов возникла потребность в разработке адекватного аппарата маркетинга применительно к российским условиям.

1. Буланов, А.А. Завтра - маркетинг [Текст] / А.А. Буланов. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.
2. Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. - Издательство: Юнити-Дана, 2008. - 184 с.
3. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2008. - №4. - С. 65
4. Гамов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - №4. - С. 12-14.
5. Гамов, И.Н. Маркетинг в реальной работе торгового предприятия / И.Н.
6. Губарец, М.А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебник [Текст] / М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина. - Издательство: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
7. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров // Бизнес и банки. - 2007. - №2. - С. 1-5.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст] / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - М.: Вильямс, 2009. - 944 с.
9. Кузнецова, Ю.В. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке [Текст] /Ю.В. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №8. - С. 73 - 79.
10. Кузнецова, Ю.В. Возможности ценообразования, направленного на продвижение товаров [Текст] / Ю.В. Кузнецова // Всерос.науч. - практ. конф., Саранск, 20 - 21 ноября 2008 г. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2008. - С. 79 - 83.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Отсутствует

1.1 Сущность комплекса маркетинга предприятия

1.2 Составляющие комплекса маркетинга

2. 2. Оценка эффективности комплекса маркетинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Стремительное развитие и укрепление рыночных отношений в России обусловливают необходимость применения передового экономического инструментария, как в практике предпринимательской деятельности, так и в теоретических экономических исследованиях.
Маркетинг, как ни одна другая экономическая дисциплина, вобрал в себя наиболее значимые разработки и прикладного, и теоретического характера. Это объясняется его двойственным содержанием. С одной стороны, это сугубо прикладная экономическая дисциплина, характеризующая деятельность производителя или посредника по разработке, распространению и продвижению товара. С другой, это теоретический аппарат исследования рынка для разработки стратегических управленческих решений. Отсюда передовые достижения в этой области представляют теоретический и практический интерес для широкого круга деятелей рынка от предпринимателей до экономистов-исследователей.
Особую актуальность методологическая проработанность маркетинга приобретает в случае применения подобного инструментария промышленными предприятиями в условиях переходной экономики, характеризующейся недостаточной подготовкой и отсутствием опыта руководителей предприятий в обоснованных подходах к применению маркетинга. Возможным способом наполнения конкретным научным содержанием прикладных маркетинговых действий является проведение маркетингового аудита, входящего в комплекс управленческого консультирования предприятий.
В этом случае, значимость проработанной методологической базы резко возрастает в сравнении с прикладными экономическими исследованиями по отдельным проблемам комплекса маркетинга.
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи исследования:
-изучить теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга производственно компании;
-разработать комплекс маркетинга предприятия.
В соответствии с поставленной целью и конкретизирующими ее задачами предметом исследования является маркетинговая политика ООО «ХХХ».
В качестве объекта исследования в работе рассмотрено ООО «ХХХ».
С развитием рыночных отношений в России в конце 80-х-начале 90-х годов возникла потребность в разработке адекватного аппарата маркетинга применительно к российским условиям.

1. Буланов, А.А. Завтра - маркетинг [Текст] / А.А. Буланов. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.
2. Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. - Издательство: Юнити-Дана, 2008. - 184 с.
3. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2008. - №4. - С. 65
4. Гамов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - №4. - С. 12-14.
5. Гамов, И.Н. Маркетинг в реальной работе торгового предприятия / И.Н.
6. Губарец, М.А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебник [Текст] / М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина. - Издательство: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
7. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров // Бизнес и банки. - 2007. - №2. - С. 1-5.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст] / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - М.: Вильямс, 2009. - 944 с.
9. Кузнецова, Ю.В. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке [Текст] /Ю.В. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №8. - С. 73 - 79.
10. Кузнецова, Ю.В. Возможности ценообразования, направленного на продвижение товаров [Текст] / Ю.В. Кузнецова // Всерос.науч. - практ. конф., Саранск, 20 - 21 ноября 2008 г. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2008. - С. 79 - 83.

Купить эту работу

Разработка комплекса маркетинга

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.9
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ElenaFar 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ElenaFar 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ElenaFar 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ElenaFar 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽