Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование коммерческой деятельности организации сферы услуг

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 469 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование коммерческой деятельности организации сферы услуг

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности в организации в сферы услуг.
1.1. Особенности коммерческой работы в организации сферы услуг.
1.2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности организации в сферы услуг.
1.3. Современное состояния рынка авиаперевозок.
Глава 2. Состояние коммерческой работы в ЗАО «Агентство «ДАВС».
2.1 Характеристика организации и анализ показателей эффективности коммерческой деятельности.
2.1. Анализ ассортимента услуг.
2.3 Организация оказания услуг клиентам
Глава 3. Направление совершенствования коммерческой деятельности ЗАО «Агентство «ДАВС».
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «Агентство «ДАВС».
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы

"1.Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: Эксмо,2008. 978-5-699-28716-1.
2.Федеральный закон Российской Федерации О защите прав потребителей от 7.02.1992 №2300-1. 5-85294-074-7.
3.ГОСТ Р 50646–94 Федеральный Закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ ""Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
4.Положение по бухгалтерскому учету Учет основных средств ПБУ 6/01, утверждено приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2001 №67 н.
5.Статья: Методы государственного регулирования торговой деятельности в Федеральном законе ""Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"", Щур-Труханович Л.В. (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010).
6.Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие/Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
7.М.В.Виноградова, З.И. Панина. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М., 2006г.
8.Статья: Правила торговли изменились (""Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение"", 2010, N 2).
9.Марголин А.М., Быстряков А.Я. Экономическая оценка инвестиций. Учебник. М.: ЭКМОС, 2007 – 352с.
10.Е.М. Марченко. Экономическая оценка инвестиций: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы. - Владимир: Владим. гос. ун-т, 2008.
11.Е. М. Четыркин Финансовый анализ производственных инвестиций- М.: Дело, 2006.-256 с.
12.К. П. Янковский Инвестиции. - Спб.: Питер, 2006.- 224с.
13.Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.:ИИНФРА-М
14.Пелих А.С.Экономика предприятия, Ростов на Дону: Феникс, 2008– 416 с.
15.Алексеева Л И. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 2009.
16.Алтыев А.О., Годин А. М. «Как организовать работу на предприятии в условиях рынка?», Москва: УНПП «Альянс», 2010.
17.Янкин В.Г. Финансово-хозяйственная деятельность предприятий: Методика анализа. – М., Финансы и статистика. М, 2006-с. 209
18.Ильин А.И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2008.
19.Воскресенский В. Ю. Международный туризм. Учебное пособие для студентов вузов по ряду специальностей. / В. Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с.
20.Дмитриев М. И. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. / М. И. Дмитриев. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 399 с.
21.Изотова М. А., Матюхин Ю. А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхин. – М.: Сов. спорт, 2006. – 224 с.
22.Кандиранда Ю. Волго-Балт – единство и борьба противоположностей // «Мир экскурсий, 2007, № 1. – с. 44 – 47.
23.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2009г.
24.Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. Учебное пособие. – СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
25. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие. / Е. А. Окладникова. – М., СПб.: ИФК Омега-Л, 2002. – 384 с.
26. Организация туризма. Учебное пособие. / А. П. Дурович, Г. А. Бондаренко, С. М. Сергеева и др. Под общ. ред. Дурович А. П. – Мн.: Новое знание, 2005. – 640 с.
27. Сенин В. С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд. / В. С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
28. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009ю – 254 с.
29.Хуусконен Н. М., Глушанок Т. М. Практика экскурсионной деятельности. – СПб.: Дом Герда, 2007. – 208 с.
30.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Уч. пос. /А.Д.Чудновский, М.А.Жукова.–М.: КНОРУС, 2007.–104 с.
31. Щербакова Л. С. Международный туризм: экономика и география. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
32. Деловое планирование. Методы, Организация, Современная практика. Учеб. пособие / Под ред. В.М.Попова.- М.:Финансы и статистика, 2007.
33.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
34. Виноградова М.В. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса., ИНФРА-М,2006г. – 124 с.
35. Марченко Е.М. Финансовый анализ деятельности предприятий: Методические указания к курсовой работе. Владимир, 2005. 24 с.
36. Фролькис В.А. Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов. 2-е изд. - СПб: Питер, 2008.
37. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие/Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
38. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 132 с.
39. В.В.Ковалева. Инвестиции. – М.: Экономика, 2003.- 286с.
40. Марголин А.М., Быстряков А.Я. Экономическая оценка инвестиций. Учебник. М.: ЭКМОС, 2007 – 352с.
41. Янкин В.Г. Финансово-хозяйственная деятельность предприятий: Методика анализа. – М., Финансы и статистика. М, 2006-с. 209"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование коммерческой деятельности организации сферы услуг

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности в организации в сферы услуг.
1.1. Особенности коммерческой работы в организации сферы услуг.
1.2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности организации в сферы услуг.
1.3. Современное состояния рынка авиаперевозок.
Глава 2. Состояние коммерческой работы в ЗАО «Агентство «ДАВС».
2.1 Характеристика организации и анализ показателей эффективности коммерческой деятельности.
2.1. Анализ ассортимента услуг.
2.3 Организация оказания услуг клиентам
Глава 3. Направление совершенствования коммерческой деятельности ЗАО «Агентство «ДАВС».
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «Агентство «ДАВС».
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы

"1.Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: Эксмо,2008. 978-5-699-28716-1.
2.Федеральный закон Российской Федерации О защите прав потребителей от 7.02.1992 №2300-1. 5-85294-074-7.
3.ГОСТ Р 50646–94 Федеральный Закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ ""Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
4.Положение по бухгалтерскому учету Учет основных средств ПБУ 6/01, утверждено приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2001 №67 н.
5.Статья: Методы государственного регулирования торговой деятельности в Федеральном законе ""Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"", Щур-Труханович Л.В. (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010).
6.Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие/Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
7.М.В.Виноградова, З.И. Панина. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М., 2006г.
8.Статья: Правила торговли изменились (""Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение"", 2010, N 2).
9.Марголин А.М., Быстряков А.Я. Экономическая оценка инвестиций. Учебник. М.: ЭКМОС, 2007 – 352с.
10.Е.М. Марченко. Экономическая оценка инвестиций: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы. - Владимир: Владим. гос. ун-т, 2008.
11.Е. М. Четыркин Финансовый анализ производственных инвестиций- М.: Дело, 2006.-256 с.
12.К. П. Янковский Инвестиции. - Спб.: Питер, 2006.- 224с.
13.Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.:ИИНФРА-М
14.Пелих А.С.Экономика предприятия, Ростов на Дону: Феникс, 2008– 416 с.
15.Алексеева Л И. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 2009.
16.Алтыев А.О., Годин А. М. «Как организовать работу на предприятии в условиях рынка?», Москва: УНПП «Альянс», 2010.
17.Янкин В.Г. Финансово-хозяйственная деятельность предприятий: Методика анализа. – М., Финансы и статистика. М, 2006-с. 209
18.Ильин А.И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2008.
19.Воскресенский В. Ю. Международный туризм. Учебное пособие для студентов вузов по ряду специальностей. / В. Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с.
20.Дмитриев М. И. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. / М. И. Дмитриев. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 399 с.
21.Изотова М. А., Матюхин Ю. А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхин. – М.: Сов. спорт, 2006. – 224 с.
22.Кандиранда Ю. Волго-Балт – единство и борьба противоположностей // «Мир экскурсий, 2007, № 1. – с. 44 – 47.
23.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2009г.
24.Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. Учебное пособие. – СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
25. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие. / Е. А. Окладникова. – М., СПб.: ИФК Омега-Л, 2002. – 384 с.
26. Организация туризма. Учебное пособие. / А. П. Дурович, Г. А. Бондаренко, С. М. Сергеева и др. Под общ. ред. Дурович А. П. – Мн.: Новое знание, 2005. – 640 с.
27. Сенин В. С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд. / В. С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
28. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009ю – 254 с.
29.Хуусконен Н. М., Глушанок Т. М. Практика экскурсионной деятельности. – СПб.: Дом Герда, 2007. – 208 с.
30.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Уч. пос. /А.Д.Чудновский, М.А.Жукова.–М.: КНОРУС, 2007.–104 с.
31. Щербакова Л. С. Международный туризм: экономика и география. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
32. Деловое планирование. Методы, Организация, Современная практика. Учеб. пособие / Под ред. В.М.Попова.- М.:Финансы и статистика, 2007.
33.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
34. Виноградова М.В. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса., ИНФРА-М,2006г. – 124 с.
35. Марченко Е.М. Финансовый анализ деятельности предприятий: Методические указания к курсовой работе. Владимир, 2005. 24 с.
36. Фролькис В.А. Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов. 2-е изд. - СПб: Питер, 2008.
37. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие/Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
38. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 132 с.
39. В.В.Ковалева. Инвестиции. – М.: Экономика, 2003.- 286с.
40. Марголин А.М., Быстряков А.Я. Экономическая оценка инвестиций. Учебник. М.: ЭКМОС, 2007 – 352с.
41. Янкин В.Г. Финансово-хозяйственная деятельность предприятий: Методика анализа. – М., Финансы и статистика. М, 2006-с. 209"

Купить эту работу

Совершенствование коммерческой деятельности организации сферы услуг

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽