Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационная политика компании ( на примере "Apple")

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 2059 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационная политика компании ( на примере "Apple")

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы инновационной политики
1.1 Сущность инновационной политики
1.2 Основные стратегии инновационной политики
1.2.1Стратегия технологического лидерства
1.2.2Имитационные стратегии
1.2.3 Маркетинговые инновационные стратегии
1.2.4 Диверсификационные стратегии
1.3 Оценка эффективности инновационных проектов
1.3.1 Статистические методы оценки экономической эффективности инновационного проекта
1.3.2 Динамические показатели оценки эффективности инновационного проекта
Глава 2. Особенности инновационной политики компании “Apple”
2.1Общая характеристика компании “Apple ”
2.2Инновационная политика компании “Apple ”
Заключение
Список литературы


1.Алексеев А.Н. Инновационный менеджмент. Учебный курс – URL: http://e-college.ru/xbooks/xbook166
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Балдин К.В.Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности предприятия: Учебное пособие– М.: Дашков и Ко, 2010 – 419 с.
4.Балдин К.В. Инвестиции в Инновации: Учебное пособие– М.: Дашков и Ко, 2008 – 238 с.
5.Барышева А.В. Инновации: учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2008. – 382 с.
6.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1995 – 480 с.
8.Гершман М. А. Инновационный менеджмент — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с
9.Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – К.: МАУП, 2001 – 152 с.
10.Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – Пенза: Изд-воПенз.гос ун-та, 2003 – 189 с.
11.Друкер, П. Бизнес и инновации — М.: “Вильямс”, 2007. — 432 с.
12.Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учебное пособие / под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. — М.: Дело, 2007. — 584 с.
13.Инновационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. А.В. Барышевой - М.: Дашков и Ко, 2008. – 384 с.
14.Карпова С.В. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2005. – 288 с.
15.Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов/ под ред. В.А. Швандара – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 208 с.
16.Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: Практикум- М.: Дашков и Ко, 2010 – 198 с.
17.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать
рынок, 4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб.:Питер, 2006 – 464 с.
19.Лапин Н.И. Теория и практика инноватики. Учебное пособие.М.: Логос, 2008 – 328 с.
20.Матковская Я.С. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий//Финансы и кредит. – 2010. – № 24. – С. 45–51.
21.Международный маркетинг: учебное пособие. /И.Л. Акулич - Мн. :
выш.шк., 2006. – 544 с.
22.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, 2005. – 900 с.
23.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
24.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
25.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
26.Салливан Д. Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира. URL: http://www.profjob.ru/articles/2191
27.Ставров В., Пшебельская Л.Продукт-инновация: Затраты и риски//Наука и инновации: научно-практический журнал. – 2011 -№ 1 – С.36-40.
28.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
29.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
30.http://www.adme.ru – ресурс, посвященный рекламе
31.http://www.apple.com/ru - официальный сайт корпорации Apple в России
32.http://www.appleinsider.ru – Ресурс, посвященный Apple, iPhone, iPad, iPod, iMac, MacBook
33.http://24company.ru/ - Сайт посвященный историям успеха известных компаний
34.http://digest.subscribe.ru – Сайт, посвященный Apple
35.http://www.fastcompany.com – Официальный сайт журнала Fast Company
36.http://www.innovbusiness.ru/ - Сайт посвященный инновациям и предпринимательству
37.http://www.macinews.ru/ - Ресурс, посвященный Macintosh
38.http://hello-mac.net – Ресурс, посвященный продукции Apple
39.http://ria.ru – сайт Риа новости
40.http://www.ru-iphone.com/apple-news - Ресурс, посвященный iPhone
41.http://www.iphones.ru – Ресурс, посвященный iPhone
42.http://www.photoindustria.ru – Сайт, посвященный фотографии
43.http://www.webplaneta.de/topic.php?topic=141 – ITпедия История Apple
44.http://withapple.ru – Ресурс, посвященный компании Apple
45.http://www.zdnet.com – Электронный журнал компании CBS

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инновационная политика компании ( на примере "Apple")

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы инновационной политики
1.1 Сущность инновационной политики
1.2 Основные стратегии инновационной политики
1.2.1Стратегия технологического лидерства
1.2.2Имитационные стратегии
1.2.3 Маркетинговые инновационные стратегии
1.2.4 Диверсификационные стратегии
1.3 Оценка эффективности инновационных проектов
1.3.1 Статистические методы оценки экономической эффективности инновационного проекта
1.3.2 Динамические показатели оценки эффективности инновационного проекта
Глава 2. Особенности инновационной политики компании “Apple”
2.1Общая характеристика компании “Apple ”
2.2Инновационная политика компании “Apple ”
Заключение
Список литературы


1.Алексеев А.Н. Инновационный менеджмент. Учебный курс – URL: http://e-college.ru/xbooks/xbook166
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Балдин К.В.Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности предприятия: Учебное пособие– М.: Дашков и Ко, 2010 – 419 с.
4.Балдин К.В. Инвестиции в Инновации: Учебное пособие– М.: Дашков и Ко, 2008 – 238 с.
5.Барышева А.В. Инновации: учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2008. – 382 с.
6.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1995 – 480 с.
8.Гершман М. А. Инновационный менеджмент — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с
9.Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – К.: МАУП, 2001 – 152 с.
10.Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – Пенза: Изд-воПенз.гос ун-та, 2003 – 189 с.
11.Друкер, П. Бизнес и инновации — М.: “Вильямс”, 2007. — 432 с.
12.Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учебное пособие / под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. — М.: Дело, 2007. — 584 с.
13.Инновационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. А.В. Барышевой - М.: Дашков и Ко, 2008. – 384 с.
14.Карпова С.В. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2005. – 288 с.
15.Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов/ под ред. В.А. Швандара – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 208 с.
16.Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: Практикум- М.: Дашков и Ко, 2010 – 198 с.
17.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать
рынок, 4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб.:Питер, 2006 – 464 с.
19.Лапин Н.И. Теория и практика инноватики. Учебное пособие.М.: Логос, 2008 – 328 с.
20.Матковская Я.С. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий//Финансы и кредит. – 2010. – № 24. – С. 45–51.
21.Международный маркетинг: учебное пособие. /И.Л. Акулич - Мн. :
выш.шк., 2006. – 544 с.
22.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, 2005. – 900 с.
23.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
24.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
25.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
26.Салливан Д. Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира. URL: http://www.profjob.ru/articles/2191
27.Ставров В., Пшебельская Л.Продукт-инновация: Затраты и риски//Наука и инновации: научно-практический журнал. – 2011 -№ 1 – С.36-40.
28.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
29.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
30.http://www.adme.ru – ресурс, посвященный рекламе
31.http://www.apple.com/ru - официальный сайт корпорации Apple в России
32.http://www.appleinsider.ru – Ресурс, посвященный Apple, iPhone, iPad, iPod, iMac, MacBook
33.http://24company.ru/ - Сайт посвященный историям успеха известных компаний
34.http://digest.subscribe.ru – Сайт, посвященный Apple
35.http://www.fastcompany.com – Официальный сайт журнала Fast Company
36.http://www.innovbusiness.ru/ - Сайт посвященный инновациям и предпринимательству
37.http://www.macinews.ru/ - Ресурс, посвященный Macintosh
38.http://hello-mac.net – Ресурс, посвященный продукции Apple
39.http://ria.ru – сайт Риа новости
40.http://www.ru-iphone.com/apple-news - Ресурс, посвященный iPhone
41.http://www.iphones.ru – Ресурс, посвященный iPhone
42.http://www.photoindustria.ru – Сайт, посвященный фотографии
43.http://www.webplaneta.de/topic.php?topic=141 – ITпедия История Apple
44.http://withapple.ru – Ресурс, посвященный компании Apple
45.http://www.zdnet.com – Электронный журнал компании CBS

Купить эту работу

Инновационная политика компании ( на примере "Apple")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Эффективность затрат на рекламу продукции на примере гипермаркета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Организация работы с потребителями на примере предприятия и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Программа позиционирования продукции предприятия на примере фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Дипломная работа

Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽