Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПС ГРУПП»

  • 54 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.1 Инновационный технологии в маркетинге: определение и влияние на маркетинговые процессы.
1.2 Принципы и виды инновационных технологий управления маркетингом
1.3 Практики применения инновационных технологий в управлении маркетингом в России и за рубежом.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ДИАКГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПС ГРУПП»
2.1 Описание компании ООО «АПС Групп»
2.2 Методология исследования опыта внедрения инновационных технологий в компании ООО «АПС Групп»
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ООО «АПС ГРУПП»
3.1 Разработка рекомендаций для компании ООО «АПС Групп»
Заключение
Список литературы

1.1. Инновационный технологии в маркетинге: определение и влияние на маркетинговые процессы.
В аспекте осуществления маркетинговой деятельности важно использовать инновационный подход, так как сфер маркетинга одна из самых активно меняющихся и постоянное применение инноваций может дать маркетинговой стратегии конкурентное преимущество.
По сути, инновационные технологии – это новые методы, с помощью которых маркетологи могут ориентироваться на рынок. Под определением «технология» подразумевается «создание, использование и знание инструментов, технологий, систем или методов организации для решения проблемы или выполнения определенной функции», тогда как в терминологии маркетинга технология определяется как способ или среда, которая помогает маркетологу доносить результаты конечному пользователю. Технологии в маркетинге были динамичными на всем протяжении развития инструментов от телевизионной рекламы до интернет-маркетинга [5, С. 45-46].
...

1.2 Принципы и виды инновационных технологий управления маркетингом.
В сегодняшней динамичной и изменяющейся среде, источником которой является усиление конкуренции за глобализацию и появление новых технологий, инновации являются способом развития и достижения высоких показателей и выживания в глобальной экономике. Быть лидером по сравнению с конкурентами требует желания и способность организации создавать и коммерциализировать процессы, продукты и новые бизнес-системы или это то же самое новшество, которое помогает компаниям отличаться. Инновации могут рассматриваться как часть организационной культуры и могут быть определены как склонность организации к инновациям (Shakeri, 2011).
Инновационные технологии в аспекте управления маркетингом базируются на ряде современных принципов в управлении:
- принцип взаимной выгоды;
Долгосрочный успех компании зависит от удовлетворенности не только потребителей и производителей, но и других групп, которые имеют свои интересы в компании.
...

1.3 Практики применения инновационных технологий в управлении маркетингом в России и за рубежом.
Для того чтобы дальнейшее эмпирическое исследование имело максимально эффективной, необходимо проанализировать практики применения инновационных технологий в управление маркетингом, интересным представляется изучить как зарубежный опыт, такой отечественный.
Безусловно, многие компании давно практикуют применение инноваций в разных аспектах развития бизнеса, особенно в аспекте управления маркетингом появляется все больше инструментов и технологий.
Целью данного параграфа является анализ конкретных практик применение инноваций в управлении маркетингом в некоторых российских компаниях и зарубежных для выявления общих и различных тенденций.
В то время как инновации уже давно признаны в качестве основного качества для продуктовых и технических команд, инновационные методы также все чаще применяются в маркетинге.
...

2.1 Описание компании ООО «АПС Групп»
Компания ООО «АПС Групп» является производителем, а также сертифицированным поставщиком комплексов оборудования, которые применяются для производства и ведения на рынок молочной продукции. Также компания продает и единицы оборудования.
В стратегии развития компании прописан инновационный подход к деятельности. Руководство компании ориентировано на применение инновации в процессе производства и создания оборудования. В основном компания осуществляет производство оборудования под ключ, индивидуально подходя к потребностям каждого заказчика.
Компания ООО «АПС» Групп находится на рынке уже более 10 лет, характеризуется сплочённым коллективом специалистов, которые способны подобрать техническое оборудование под любой процесс, в молочной промышленности. Также есть услуга осуществления полного цикла работы – непосредственно от проектирования здания предприятия до непосредственно запуска оборудования.
...

2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «АПС Групп»
Оценка эффективности маркетинговой деятельностью рассматриваемой компании будет состоять из двух основных частей:
1. Анализ результатов опроса и интервью,
2. Проведение дополнительных анализов данных.
...

3.1 Разработка рекомендаций для компании ООО «АПС Групп»
Рекомендации могут быть представлены следующим образом. Сначала были разработаны общие рекомендации, далее приведённые примеры уточняющих действий, которые также могут быть проведены.
Общие рекомендации:
1. Формирование отдела управления маркетингом с четко определенным функционалом, (1 руководитель отдела и 2 менеджера)
Цель: централизация маркетинговых функций
Стоимость: Оклад руководителя – 50 000 руб., оклад менеджеров – 30 000 руб., отчисления в Фонды (ПФР, ФОМС, ФСС) – 30,5% = 35 200
Итого – 110 000 + 35200 = 145 200 руб. в месяц.
Срок реализации: лето 2020
2. Углубленный анализ конкурентов,
Цель: понимание основных игроков рынка, а также их положения
Стоимость: 0 (входит в работу отдела маркетинга)
Срок реализации: лето 2020
3.
...

Заключение
Вопросы развития маркетинга являются важными в аспекте современных реалий. Многие компании не работают над системой управления маркетинга, не совершенствуют ее и тем самым, она устаревает. Компания, которая нацелена на рост и развитие всегда должна оставаться мобильной и гибкой.
В данной работе было проведено изучение инновационных методов развития маркетинга на предприятии ООО «АПС Групп».
В рамках теоретического обзора была проанализирована теоретическая база исследовании. Рассмотрены инновации, а также проведем обзор кейсов внедрения инноваций в маркетинге на примере разнообразных компаний.
Вторая глава исследования была посвящена изучению маркетинговой активности рассматриваемой компании, были проанализированы мероприятия и их влияние на деятельность компании, также сделаны существенные выводы о существующей системе управления маркетингом.
Третья глава посвящена разработке рекомендаций на основе проведенной аналитики, а также рассчитана их стоимость и предполагаемый эффект.
Срок окупаемости данных активностей по нашему мнению составляет 1 год, то есть планируется в августу 2021 года и предполагает следующие изменения:
• Увеличение числа новых клиентов на 10%,
• Улучшение системы продаж на базе полученной отделом маркетинга аналитики,
• Увеличение прибыли на 4 %,

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.1 Инновационный технологии в маркетинге: определение и влияние на маркетинговые процессы.
1.2 Принципы и виды инновационных технологий управления маркетингом
1.3 Практики применения инновационных технологий в управлении маркетингом в России и за рубежом.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ДИАКГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПС ГРУПП»
2.1 Описание компании ООО «АПС Групп»
2.2 Методология исследования опыта внедрения инновационных технологий в компании ООО «АПС Групп»
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ООО «АПС ГРУПП»
3.1 Разработка рекомендаций для компании ООО «АПС Групп»
Заключение
Список литературы

1.1. Инновационный технологии в маркетинге: определение и влияние на маркетинговые процессы.
В аспекте осуществления маркетинговой деятельности важно использовать инновационный подход, так как сфер маркетинга одна из самых активно меняющихся и постоянное применение инноваций может дать маркетинговой стратегии конкурентное преимущество.
По сути, инновационные технологии – это новые методы, с помощью которых маркетологи могут ориентироваться на рынок. Под определением «технология» подразумевается «создание, использование и знание инструментов, технологий, систем или методов организации для решения проблемы или выполнения определенной функции», тогда как в терминологии маркетинга технология определяется как способ или среда, которая помогает маркетологу доносить результаты конечному пользователю. Технологии в маркетинге были динамичными на всем протяжении развития инструментов от телевизионной рекламы до интернет-маркетинга [5, С. 45-46].
...

1.2 Принципы и виды инновационных технологий управления маркетингом.
В сегодняшней динамичной и изменяющейся среде, источником которой является усиление конкуренции за глобализацию и появление новых технологий, инновации являются способом развития и достижения высоких показателей и выживания в глобальной экономике. Быть лидером по сравнению с конкурентами требует желания и способность организации создавать и коммерциализировать процессы, продукты и новые бизнес-системы или это то же самое новшество, которое помогает компаниям отличаться. Инновации могут рассматриваться как часть организационной культуры и могут быть определены как склонность организации к инновациям (Shakeri, 2011).
Инновационные технологии в аспекте управления маркетингом базируются на ряде современных принципов в управлении:
- принцип взаимной выгоды;
Долгосрочный успех компании зависит от удовлетворенности не только потребителей и производителей, но и других групп, которые имеют свои интересы в компании.
...

1.3 Практики применения инновационных технологий в управлении маркетингом в России и за рубежом.
Для того чтобы дальнейшее эмпирическое исследование имело максимально эффективной, необходимо проанализировать практики применения инновационных технологий в управление маркетингом, интересным представляется изучить как зарубежный опыт, такой отечественный.
Безусловно, многие компании давно практикуют применение инноваций в разных аспектах развития бизнеса, особенно в аспекте управления маркетингом появляется все больше инструментов и технологий.
Целью данного параграфа является анализ конкретных практик применение инноваций в управлении маркетингом в некоторых российских компаниях и зарубежных для выявления общих и различных тенденций.
В то время как инновации уже давно признаны в качестве основного качества для продуктовых и технических команд, инновационные методы также все чаще применяются в маркетинге.
...

2.1 Описание компании ООО «АПС Групп»
Компания ООО «АПС Групп» является производителем, а также сертифицированным поставщиком комплексов оборудования, которые применяются для производства и ведения на рынок молочной продукции. Также компания продает и единицы оборудования.
В стратегии развития компании прописан инновационный подход к деятельности. Руководство компании ориентировано на применение инновации в процессе производства и создания оборудования. В основном компания осуществляет производство оборудования под ключ, индивидуально подходя к потребностям каждого заказчика.
Компания ООО «АПС» Групп находится на рынке уже более 10 лет, характеризуется сплочённым коллективом специалистов, которые способны подобрать техническое оборудование под любой процесс, в молочной промышленности. Также есть услуга осуществления полного цикла работы – непосредственно от проектирования здания предприятия до непосредственно запуска оборудования.
...

2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «АПС Групп»
Оценка эффективности маркетинговой деятельностью рассматриваемой компании будет состоять из двух основных частей:
1. Анализ результатов опроса и интервью,
2. Проведение дополнительных анализов данных.
...

3.1 Разработка рекомендаций для компании ООО «АПС Групп»
Рекомендации могут быть представлены следующим образом. Сначала были разработаны общие рекомендации, далее приведённые примеры уточняющих действий, которые также могут быть проведены.
Общие рекомендации:
1. Формирование отдела управления маркетингом с четко определенным функционалом, (1 руководитель отдела и 2 менеджера)
Цель: централизация маркетинговых функций
Стоимость: Оклад руководителя – 50 000 руб., оклад менеджеров – 30 000 руб., отчисления в Фонды (ПФР, ФОМС, ФСС) – 30,5% = 35 200
Итого – 110 000 + 35200 = 145 200 руб. в месяц.
Срок реализации: лето 2020
2. Углубленный анализ конкурентов,
Цель: понимание основных игроков рынка, а также их положения
Стоимость: 0 (входит в работу отдела маркетинга)
Срок реализации: лето 2020
3.
...

Заключение
Вопросы развития маркетинга являются важными в аспекте современных реалий. Многие компании не работают над системой управления маркетинга, не совершенствуют ее и тем самым, она устаревает. Компания, которая нацелена на рост и развитие всегда должна оставаться мобильной и гибкой.
В данной работе было проведено изучение инновационных методов развития маркетинга на предприятии ООО «АПС Групп».
В рамках теоретического обзора была проанализирована теоретическая база исследовании. Рассмотрены инновации, а также проведем обзор кейсов внедрения инноваций в маркетинге на примере разнообразных компаний.
Вторая глава исследования была посвящена изучению маркетинговой активности рассматриваемой компании, были проанализированы мероприятия и их влияние на деятельность компании, также сделаны существенные выводы о существующей системе управления маркетингом.
Третья глава посвящена разработке рекомендаций на основе проведенной аналитики, а также рассчитана их стоимость и предполагаемый эффект.
Срок окупаемости данных активностей по нашему мнению составляет 1 год, то есть планируется в августу 2021 года и предполагает следующие изменения:
• Увеличение числа новых клиентов на 10%,
• Улучшение системы продаж на базе полученной отделом маркетинга аналитики,
• Увеличение прибыли на 4 %,

Купить эту работу

АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПС ГРУПП»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user2637281 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user2637281 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user2637281 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user2637281 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽