Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование рынка строй-товаров и разработка стратегии его освоения по заказу ООО "Артель"
Содержание
Введение
1.Характеристика деятельности компании ООО «Артель»
1.1История компании
1.2Характеристика деятельности
1.3Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
2.Исследование рынка строительных товаров
2.1 Исследование внешней среды
2.2 Исследование спроса
2.3 SWOT анализ
3.Разработка стратегии освоения рынка ООО «Артель»
3.1 Портфельный анализ и выбор стратегии фирмы
3.2 Разработка маркетинг- микс
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
1)Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-454 с.
2)Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций.- М.: Инфра-М,2005.-356 с.
3)Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин.- М.:Кнорус,2006.-514 с.
4)Зайцев, В.А. Маркетинг.- М.:МГИУ,2008.-456 с.
5)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.;
6)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010/-214 c.
7)Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с.;
8)Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 г.-308 с.;
9)Поделинская И.А.,Бянкин М.В. Стратегическое планирование-Улан-Удэ.: ВСГТУ,2005г.-55 с.;
10)Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с.
11)Разумова, С.В.Стратегический маркетинг. - Минск, БГЭУ,2008.-414 с.
12)Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент-Тамбов.: ТГТУ,2006 г.-80 с.;
13)Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова-СПб.: Питер,2005 г.-496 с.;
14)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.;
15)Чернышев М.А.Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2009 г.-506 с.;
16)Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 г.-384 с.
17)Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления- М.: Дело,2007 г.-384 с.
18)www.gks.ru;
19)www.rbk.ru
20)www.dp.ru
21)www.minfin.ru/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование рынка строй-товаров и разработка стратегии его освоения по заказу ООО "Артель"
Содержание
Введение
1.Характеристика деятельности компании ООО «Артель»
1.1История компании
1.2Характеристика деятельности
1.3Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
2.Исследование рынка строительных товаров
2.1 Исследование внешней среды
2.2 Исследование спроса
2.3 SWOT анализ
3.Разработка стратегии освоения рынка ООО «Артель»
3.1 Портфельный анализ и выбор стратегии фирмы
3.2 Разработка маркетинг- микс
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
1)Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-454 с.
2)Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций.- М.: Инфра-М,2005.-356 с.
3)Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин.- М.:Кнорус,2006.-514 с.
4)Зайцев, В.А. Маркетинг.- М.:МГИУ,2008.-456 с.
5)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.;
6)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010/-214 c.
7)Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с.;
8)Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 г.-308 с.;
9)Поделинская И.А.,Бянкин М.В. Стратегическое планирование-Улан-Удэ.: ВСГТУ,2005г.-55 с.;
10)Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с.
11)Разумова, С.В.Стратегический маркетинг. - Минск, БГЭУ,2008.-414 с.
12)Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент-Тамбов.: ТГТУ,2006 г.-80 с.;
13)Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова-СПб.: Питер,2005 г.-496 с.;
14)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.;
15)Чернышев М.А.Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2009 г.-506 с.;
16)Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 г.-384 с.
17)Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления- М.: Дело,2007 г.-384 с.
18)www.gks.ru;
19)www.rbk.ru
20)www.dp.ru
21)www.minfin.ru/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую