Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.

  • 106 страниц
  • 2013 год
  • 563 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.



ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Сущность и концепция стратегического маркетинга
1.2. Особенности развития стратегического маркетинга в России и за рубежом
1.3. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.4. Нормально-правовое обеспечение маркетинговой деятельности
Глава 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАО « ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ОЧАКОВО» НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
2.3. Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Глава 3. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ
ЗАО « ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ОЧАКОВО»
3.1. Предложения по совершенствованию стратегии маркетинга
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные акты:
1. Гражданский кодекс РФ
2. Закона РФ «О защите прав потребителей» (в редакции от 923 ноября 2009 г.)
3. Федеральным законом от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»
4. Федеральным законом от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О лизинге»
5. Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
6. Законом РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
7. Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»
8. Законом РФ от 23 июня 1999 г. № 117 - Фз «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
9. Федеральным законом от 23 июня 1999 г. «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг»
10. Законом РФ от 17 августа 1995 г. «О естественных монополиях»
11. Законом РФ от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации»
12. Законом РФ от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации»
13. Законом РФ от 9 июля 1993 г. «Об авторском праве и смежных правах»
14. Законом РФ от 23 сентября 1992 г. «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных»
15. Законом РФ от 13 марта 2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»
16.Законом РФ «О банках и банковской деятельности» (в редакции от 3 февраля 1996 г.)
17. Законом РФ от 2 декабря 1990 г. «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в редакции от 26 апреля 1995 г.)
18. Федеральным законом «О страховании» (в редакции от 31 декабря 1997 г.)
19. Законом РФ от 13 октября 1995 г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»
20. Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»
21. Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»
22. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 557
23. Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 10258
24. Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 10369
25. Приказом ГКАП России от 13 ноября 1995 г. № 14710
26. Евразийская патентная Конвенция (Москва, 9 сентября 1994 г.),
27. Парижская конвенция по охране промышленной собственности (Париж, 20 марта 1883 г.)
28. Конвенцию ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 11 апреля 1980 г.)
29. Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс» 1990 г.

Учебная и научная литература:
30.Абдулаев Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия. // Аудит. – 2005. №11. – С.21-30
31.Аввакумов М.И. Основы промышленного маркетинга. – Ростов-на-Дону: Луч, 2005. – 204с.
32.Акчурина С.Р. Анализ финансовой устойчивости предприятия // Консультант директора. – 2005. – №12. – С.10-15
33.Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – № 12. – с. 15-17.
34.Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2009. – № 11. – с. 15-18.
35.Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2008. – № 6. – с. 15-16.
36.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
37.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
38.Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2008. – № 9. – с. 23-25.
39.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2004. – 336 с.
40. Журнал «Логинфо», № 12 - 2008, «Рынок складской недвижимости в Московском регионе в период кризиса 2009 года». Елин В., Кулешова Ю.
41.Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2006. – № 4. – с. 19-21.
42.Калиничев П.С. Стратегия маркетинга – основы анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 9. – с. 11-14.
43.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2009. – 303 с.
44.Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2008. – 144 с.
45.Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – с. 425.
46.Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2009. – № 8. – с. 22-23.
47.Красин В.А. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2007. – № 1. – с. 17-18.
48.Крейнина М.Н. Исследование и доработка существующей системы экономических показателей. // Финансовый менеджмент. – 2009 – №6. – с. 23-25.
49.Лепестов П.С. Формула успеха: маркетинг. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 21. – с. 35-36.
50.Поделинская И.А., Бянкин И.А. Стратегическое планирование. Учебное пособие.. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.
51.РБК. Исследование рынка. 13.02.2009 «Рынок транспортно-логистических услуг в 2009-2010 гг».
52.Савельев Б.А. Организация маркетинговых служб. // Маркетинг. – 2006. – № 7. – с. 23-24.
53. Садовников П. Стратегический успех. СЕО,№10-2010.
54.Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2008. – с. 224.
55. Сорокина Т. Маркетинговая стратегия предприятия сферы услуг. http:// www. unitcon.ru
56.Тарасова Т.В. Три кита японского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 6.
57.Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2009. – с. 254.

Внутренние документы организации:
58. Штатное расписание ЗАО «ЛК« Очаково»
59.Документы бухгалтерской отчетности ЗАО « ЛК «Очаково»

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.



ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Сущность и концепция стратегического маркетинга
1.2. Особенности развития стратегического маркетинга в России и за рубежом
1.3. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.4. Нормально-правовое обеспечение маркетинговой деятельности
Глава 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАО « ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ОЧАКОВО» НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
2.3. Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Глава 3. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ
ЗАО « ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ОЧАКОВО»
3.1. Предложения по совершенствованию стратегии маркетинга
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные акты:
1. Гражданский кодекс РФ
2. Закона РФ «О защите прав потребителей» (в редакции от 923 ноября 2009 г.)
3. Федеральным законом от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»
4. Федеральным законом от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О лизинге»
5. Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
6. Законом РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
7. Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»
8. Законом РФ от 23 июня 1999 г. № 117 - Фз «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
9. Федеральным законом от 23 июня 1999 г. «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг»
10. Законом РФ от 17 августа 1995 г. «О естественных монополиях»
11. Законом РФ от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации»
12. Законом РФ от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации»
13. Законом РФ от 9 июля 1993 г. «Об авторском праве и смежных правах»
14. Законом РФ от 23 сентября 1992 г. «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных»
15. Законом РФ от 13 марта 2006г. №38 – ФЗ «О рекламе»
16.Законом РФ «О банках и банковской деятельности» (в редакции от 3 февраля 1996 г.)
17. Законом РФ от 2 декабря 1990 г. «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в редакции от 26 апреля 1995 г.)
18. Федеральным законом «О страховании» (в редакции от 31 декабря 1997 г.)
19. Законом РФ от 13 октября 1995 г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»
20. Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»
21. Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»
22. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 557
23. Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 10258
24. Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 10369
25. Приказом ГКАП России от 13 ноября 1995 г. № 14710
26. Евразийская патентная Конвенция (Москва, 9 сентября 1994 г.),
27. Парижская конвенция по охране промышленной собственности (Париж, 20 марта 1883 г.)
28. Конвенцию ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 11 апреля 1980 г.)
29. Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс» 1990 г.

Учебная и научная литература:
30.Абдулаев Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия. // Аудит. – 2005. №11. – С.21-30
31.Аввакумов М.И. Основы промышленного маркетинга. – Ростов-на-Дону: Луч, 2005. – 204с.
32.Акчурина С.Р. Анализ финансовой устойчивости предприятия // Консультант директора. – 2005. – №12. – С.10-15
33.Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – № 12. – с. 15-17.
34.Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2009. – № 11. – с. 15-18.
35.Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2008. – № 6. – с. 15-16.
36.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
37.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
38.Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2008. – № 9. – с. 23-25.
39.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2004. – 336 с.
40. Журнал «Логинфо», № 12 - 2008, «Рынок складской недвижимости в Московском регионе в период кризиса 2009 года». Елин В., Кулешова Ю.
41.Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2006. – № 4. – с. 19-21.
42.Калиничев П.С. Стратегия маркетинга – основы анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 9. – с. 11-14.
43.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2009. – 303 с.
44.Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2008. – 144 с.
45.Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – с. 425.
46.Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2009. – № 8. – с. 22-23.
47.Красин В.А. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2007. – № 1. – с. 17-18.
48.Крейнина М.Н. Исследование и доработка существующей системы экономических показателей. // Финансовый менеджмент. – 2009 – №6. – с. 23-25.
49.Лепестов П.С. Формула успеха: маркетинг. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 21. – с. 35-36.
50.Поделинская И.А., Бянкин И.А. Стратегическое планирование. Учебное пособие.. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.
51.РБК. Исследование рынка. 13.02.2009 «Рынок транспортно-логистических услуг в 2009-2010 гг».
52.Савельев Б.А. Организация маркетинговых служб. // Маркетинг. – 2006. – № 7. – с. 23-24.
53. Садовников П. Стратегический успех. СЕО,№10-2010.
54.Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2008. – с. 224.
55. Сорокина Т. Маркетинговая стратегия предприятия сферы услуг. http:// www. unitcon.ru
56.Тарасова Т.В. Три кита японского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 6.
57.Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2009. – с. 254.

Внутренние документы организации:
58. Штатное расписание ЗАО «ЛК« Очаково»
59.Документы бухгалтерской отчетности ЗАО « ЛК «Очаково»

"

Купить эту работу

Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽