Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ стратегии и особенностей продвижения автомобильного бренда на примере Мерседес Бенц в интернете

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3472061

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В 2020 году уровень продаж в компании «Mersedes Benz» упал на 40% из-за ситуации с коронавирусом. Под сокращением находилось 30% штата. Руководство для поддержания сотрудников и роста выручки поставило задачу запустить рекламные кампании в интернете с целью выхода на новые рынке и привлечения новых покупателей.
В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы – усовершенствовать ........

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 5
1.1. Процесс создания бренда Мерседес Бенц 5
1.2. Анализ конкурентов бренда Мерседес Бенц 9
1.2.1. Определение конкурентов 9
1.3. Анализ источников трафика конкурентов 11
1.4. Анализ представленности в поисковых системах 15
1.5. Итоги анализа конкурентов в интернете 17
1.6. Анализ онлайн-продаж конкурентов 18
Глава 2. Проектирование посадочных страниц 20
2.1. Анализ Персонажей 20
2.2 Направление совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 26
2.3. Проект совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 35
Глава 3. Оценка окупаемости бренда Мерседес Бенц 36
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложение 1 43
Приложение 2 46

Структура работы.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений. Глава 1. Теоретические основы брендинга. Глава 2. Проектирование посадочных страниц. Глава 3. Оценка окупаемости бренда Мерседес Бенц
Все исследования произведены самостоятельно. В интернете прототипов НЕТ.

1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Бартеншоу К. Фундаментальные основы креативной рекламы [Текст] / Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Тридэ кукинг, 2012. - 175 с.
.........

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В 2020 году уровень продаж в компании «Mersedes Benz» упал на 40% из-за ситуации с коронавирусом. Под сокращением находилось 30% штата. Руководство для поддержания сотрудников и роста выручки поставило задачу запустить рекламные кампании в интернете с целью выхода на новые рынке и привлечения новых покупателей.
В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы – усовершенствовать ........

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 5
1.1. Процесс создания бренда Мерседес Бенц 5
1.2. Анализ конкурентов бренда Мерседес Бенц 9
1.2.1. Определение конкурентов 9
1.3. Анализ источников трафика конкурентов 11
1.4. Анализ представленности в поисковых системах 15
1.5. Итоги анализа конкурентов в интернете 17
1.6. Анализ онлайн-продаж конкурентов 18
Глава 2. Проектирование посадочных страниц 20
2.1. Анализ Персонажей 20
2.2 Направление совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 26
2.3. Проект совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 35
Глава 3. Оценка окупаемости бренда Мерседес Бенц 36
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложение 1 43
Приложение 2 46

Структура работы.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений. Глава 1. Теоретические основы брендинга. Глава 2. Проектирование посадочных страниц. Глава 3. Оценка окупаемости бренда Мерседес Бенц
Все исследования произведены самостоятельно. В интернете прототипов НЕТ.

1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Бартеншоу К. Фундаментальные основы креативной рекламы [Текст] / Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Тридэ кукинг, 2012. - 175 с.
.........

Купить эту работу

Анализ стратегии и особенностей продвижения автомобильного бренда на примере Мерседес Бенц в интернете

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472061
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user3472061 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user3472061 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user3472061 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user3472061 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽