Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «БНС Груп»

  • 106 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью работы является совершенствование программы лояльности и оценка ее эффективности на примере компании АО «БНС Груп». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- предложить сущность концепции лояльности клиентов;
- определить программу лояльности как маркетинговый инструмент привлечения и удержания клиентов;
- выявить особенности построения программ лояльности на рынке моды;
- представить общую характеристику компании АО «БНС Груп»;
- оценить применяемую программу лояльности компании АО «БНС Груп»;
- провести исследование удовлетворенности клиентов компании АО «БНС Груп»;
- разработать проект мероприятий по совершенствованию программы лояльности компании;
- предложить организационный план внедрения проекта мероприятий по совершенствованию программы лояльности;
- провести оценку результативности предложенных мероприятий.
Объектом магистерской диссертации является компания АО «БНС Груп».
Предметом исследования является процесс совершенствования программы лояльности как инструмента привлечения и удержания потребителей и формирования лояльности к компании.

Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ НА РЫНКЕ МОДЫ 9
1.1 Концепция лояльности клиентов 9
1.2 Программа лояльности как маркетинговый инструмент привлечения и удержания клиентов 18
1.3. Особенности формирования лояльности на рынке фэшн-индустрии класса «Premium» и разработки программы лояльности 26
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «БНС Груп» И ЕЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 38
2.1 Маркетинговый анализ компании АО «БНС Груп» 38
2.2. Оценка применяемой программы лояльности компании 57
2.3. Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов компании 65
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «БНС Груп» 71
3.1 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию программы лояльности 71
3.2 Организационный план внедрения проекта мероприятий 80
3.3 Оценка результативности предложенных мероприятий 86
Заключение 92
Список литературы 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 101

Современный динамичный рынок характеризуется высокой информатизацией и жесткими условиями борьбы за потребителя. Насыщенные сегменты ведут постоянный поиск новых методов конкуренции в условиях предложения большого количества однотипных товаров и услуг.
Все сложнее для компании является задача не только удержание позиций на рынке, но и сохранение эффективности своей деятельности. Как правило, обычные маркетинговые мероприятия по увеличению доли на рынке или ценовой конкуренции малоэффективны.

1. Gremler D., Brown S. Service Loyalty: Its Nature, Importance and Implications, Proceedings American Marketing Association, pp. 171-180, 2016,
2. Griffin J. Customer Loyalty: now to Earn It, now to Keep It., Lexington Books, New York, USA. 2011.
3. Koskela H. Customer Satisfaction and Loyalty in After Sales Service: Modes of Care in Telecommunications Systems Delivery. Dissertation for the degree of Doctor of Technology, Helsinki University of Technology, 2012.
.....
59.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью работы является совершенствование программы лояльности и оценка ее эффективности на примере компании АО «БНС Груп». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- предложить сущность концепции лояльности клиентов;
- определить программу лояльности как маркетинговый инструмент привлечения и удержания клиентов;
- выявить особенности построения программ лояльности на рынке моды;
- представить общую характеристику компании АО «БНС Груп»;
- оценить применяемую программу лояльности компании АО «БНС Груп»;
- провести исследование удовлетворенности клиентов компании АО «БНС Груп»;
- разработать проект мероприятий по совершенствованию программы лояльности компании;
- предложить организационный план внедрения проекта мероприятий по совершенствованию программы лояльности;
- провести оценку результативности предложенных мероприятий.
Объектом магистерской диссертации является компания АО «БНС Груп».
Предметом исследования является процесс совершенствования программы лояльности как инструмента привлечения и удержания потребителей и формирования лояльности к компании.

Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ НА РЫНКЕ МОДЫ 9
1.1 Концепция лояльности клиентов 9
1.2 Программа лояльности как маркетинговый инструмент привлечения и удержания клиентов 18
1.3. Особенности формирования лояльности на рынке фэшн-индустрии класса «Premium» и разработки программы лояльности 26
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «БНС Груп» И ЕЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 38
2.1 Маркетинговый анализ компании АО «БНС Груп» 38
2.2. Оценка применяемой программы лояльности компании 57
2.3. Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов компании 65
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «БНС Груп» 71
3.1 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию программы лояльности 71
3.2 Организационный план внедрения проекта мероприятий 80
3.3 Оценка результативности предложенных мероприятий 86
Заключение 92
Список литературы 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 101

Современный динамичный рынок характеризуется высокой информатизацией и жесткими условиями борьбы за потребителя. Насыщенные сегменты ведут постоянный поиск новых методов конкуренции в условиях предложения большого количества однотипных товаров и услуг.
Все сложнее для компании является задача не только удержание позиций на рынке, но и сохранение эффективности своей деятельности. Как правило, обычные маркетинговые мероприятия по увеличению доли на рынке или ценовой конкуренции малоэффективны.

1. Gremler D., Brown S. Service Loyalty: Its Nature, Importance and Implications, Proceedings American Marketing Association, pp. 171-180, 2016,
2. Griffin J. Customer Loyalty: now to Earn It, now to Keep It., Lexington Books, New York, USA. 2011.
3. Koskela H. Customer Satisfaction and Loyalty in After Sales Service: Modes of Care in Telecommunications Systems Delivery. Dissertation for the degree of Doctor of Technology, Helsinki University of Technology, 2012.
.....
59.

Купить эту работу

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «БНС Груп»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user377226 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user377226 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user377226 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user377226 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽