Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Городской маркетинг как метод управления развитием территории (на примере Юрьевецкого муниципального района Ивановской области)

  • 91 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования выбран Юрьевецкий муниципальный район Ивановской области.
Предметом исследования является территориальный маркетинг муниципального образования.
В процессе проведения исследования была использована учебная и научная литература, публикации по вопросам применения маркетинга территорий, нормативные документы.
Вопросы территориального маркетинга рассматривали такие ученые, как Башмаков Д.В., Канапухин В.А. , Климов Д.В., Панкрухин А.П., Попов А.С., Сачук Т.В.
В качестве интернет источников были взяты такие ресурсы, как официальный сайт Администрации Юрьевецкого района, Гарант, Газета
«Волга».
Основными нормативными документами для контент-анализа стали: Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, Устав Юрьевецкого муниципального района, Муниципальные программы Юрьевецкого муниципального района.
Основными методами исследования являются: анализ, наблюдение, описание, классификация, прогнозирование.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, заключения, трех глав. Первая глава «Теоретические основы маркетинга

территорий» – теоретическая, в которой анализируется научный подход к термину «маркетинг территорий». Вторая глава «Оценка практики применения маркетинга территорий в Юрьевецком муниципальном районе Ивановской области» - аналитическая, в которой анализируется объект исследований, на предмет применения в нем методик маркетинга территорий.
Третья глава «Разработка мероприятий по совершенствованию реализации маркетинговых технологий Юрьевецкого муниципального района Ивановской области» - в которой предложены конкретные шаги и направления деятельности для применения маркетинговых технологий для развития анализируемой территории.

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга территорий
1.1. Понятие, цели и функции маркетинга территорий
1.2. Субъекты и объекты маркетинга территории
1.3. Особенности маркетинга территорий в муниципальном
Глава 2. Оценка практики применения маркетинга территорий в Юрьевецком муниципальном районе Ивановской области
2.1. Общая характеристика объекта исследования
2.2. Анализ социально-экономического состояния и ресурсного потенциала Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
2.3. Анализ реализации маркетинговых технологий для развития Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию реализации маркетинговых технологий Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
3.1. Событийный маркетинг как способ создания позитивного имиджа территории
3.2. Использование маркетинговых технологий для повышения инвестиционной привлекательности Юрьевецкого муниципального района Ивановской области

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть понятия, цели и функции маркетинга территории
В параграфе 1.2 необходимо изучить субъекты и объекты маркетинга территории
В параграфе 1.3 необходимо выявить особенности маркетинга территории в муниципальном образовании
Глава 2 должна быть посвящена оценке практики применения маркетинга территорий в Юрьевецком муниципальном районе Ивановской области
В параграфе 2.1 необходимо привести общую характеристику объекта исследования
В параграфе 2.2 необходимо представить анализ социально-экономического состояния и ресурсного потенциала Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
В параграфе 2.3 необходимо представить анализ реализации маркетинговых технологий для развития Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
В Главе 3 необходимо определить пути разработки мероприятий по совершенствованию реализации маркетинговых технологий Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
В параграфе 3.1 необходимо разработать событийный маркетинг как способ создания позитивного имиджа территории
В параграфе 3.2 необходимо представить использование маркетинговых технологий для повышения инвестиционной привлекательности Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
В заключении следует отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.

I. Нормативно-правовые акты
1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. ст. 3822.
2. О стратегическом планировании в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Российская газета. N 146.2014.
3. ГОСТ Р 56245-2014. Рекомендации по разработка стандартов на системы менеджмента. – Введ. 01.09.2015. – Москва: Стандартинформ, 2015. – 18 с.
4. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 01.11.2015. – Москва: Стандартинформ, 2015. – 18 с.
5. О стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года. Закон Ивановской области от 11.03.2010 г. № 22-03 // СПС
«Гарант».
6. Об утверждении стратегии социально-экономического развития ивановской области до 2020 года: Постановлений Правительства Ивановской области от 27.01.2016 N 21-п, от 13.04.2017 N 129-п, от 28.06.2017 N 262-п)
7. Устав Юрьевецкого муниципального района Ивановской области Принят решениемЮрьевецкого районного Совета депутатов Ивановской области от 20 октября 2005 г. N 50 (ред. От. 18.11.2016) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://юрьевец- официальный.рф/acts/rules/Ustav_UMR_red18112016.docx
8. Доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Юрьевецкого муниципального района в 2017 году [Электронный ресурс] Режим доступа: http://xn 8sbelbtajrugt1dzae8fdmx.xn--
p1ai/acts/programs/

II. Научная и учебная литература
9. Агаларова, Е.Г. Маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории / Е.Г. Агаларова // Молодой ученый. - 2015. -
№11. - С. 259-262.
10. Барабанов, А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе
/ А.С. Барабанов // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2014. - № 49. – С. 15-25.
11. Баткилина Ю.М., Гудкова А.А., Кольцов А.В. Совершенствование механизмов и инструментов инновационной деятельности в регионах Российской Федерации//Совершенствование механизмов и инструментов инновационной деятельности в регионах Российской Федерации.
– 2017. – 90с.
12. Башмаков, Д.В. Маркетинг территорий: учеб.пособие / Д.В. Башмаков. – Москва: ИИУ МГОУ, 2015. – 216 с.
13. Безенков К.Е. Повышение привлекательности бренда города // Инновационное развитие. 2017. № 12 (17). С. 106-107.
14. Бондаренко В.А., Козлякова И.А. Территориальный маркетинг в городском развитии // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № Т39. С. 591-595.
15. Бушуева М.А. Голышева, Е.Е. ЖуковаЯ.Э. Обеспеченность жителей отдаленных и труднодоступных мест товарами первой необходимости как индикатор экономической безопасности региона//«Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение». - 2018. - №2 (54). – С. 15- 24.
16. Веселова, А.О. Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных районов на основе территориального планирования / А.О. Веселова, Е.И. Кельбах, А.А. Лекомцева, А.Н. Хацкелевич // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 9(38). - С. 176-178.

17. Визгалов Д.В. Брендинг города. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – С.24-25.
18. Висторобская Е.Н. Возможности использования инструментов маркетинга территорий в региональном управлении / Е.Н. Висторобская, Н.В. Кащавцева, С.А. Маслова// Альманах мировой науки. – 2016. - №5. – С. 21-27.
19. Герченова С.В., Симонова Е.В. Стратегии брендинга в продвижении территории // В сборнике: Вклад студенчества в развитие современного научного знания Материалы студенческой научно-практической конференции. Под общей редакцией И.В. Карповой. 2017. С. 47-50.
20. Доценко Д.А. Инвестиционный потенциал развития территории // В сборнике: Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития Материалы IV всероссийской научно-практической конференции . Общая редакция: Е.В.Королюк. 2016. - С. 65-69.
21. Ергунова О. Т. Маркетинг территории: [учеб.пособие] / О. Т. Ергунова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал.федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2017. – 136 с.
22. Замятина Н.Д. Гений места и город: варианты взаимодействия// Мифы. – 2016 . – С. 62-87.
23. Казанцев, Ю. Ю. Имидж территории как инструмент повышения ее туристической привлекательности / Ю. Ю. Казанцев // Интерэкспо Гео- Сибирь. – 2013. – С. 52-56.
24. Канапухин В.А. Горте О.В. Территориальный маркетинг или маркетинг территорий: единство и различия//Вестник ВГУ. Серия: экономика и управление. 2015. № 4. – С.131 – 134
25. Климов, Д. В. Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования/ Д. В. Климов, Павлова М. Ю. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2014. – № 5. – С. 19-23.

26. Комарова С.Л. Особенности использования событийного маркетинга для экономического развития региона // В сборнике: Социально- экономические проблемы развития предпринимательства: региональный аспект Материалы VI Ежегодной Международной научно-практической конференции. 2017. С. 137-141.
27. Корнейко О.В., Врублевский В.В., Грубенкова Д.О., Московчук Д.С., Сергеев Н.А. Маркетинговая стратегия формирования благоприятного имиджа территории // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2018. № 4 (35). С. 20-24.
28. Крупин А.И. Подходы к типологии депрессивности муниципальных образований//Актуальные вопросы экономических наук. 2012.
№48. – С. 51-55
29. Куликова Е.С. Основные характеристики маркетинга региона в современных условиях//Аграрный вестник Урала. – 2015. - № 3. – С. 60-63
30. Логунцова И. В. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. – 161с.
31. Лукина, Т. С. Разработка маркетинговых стратегий сельских поселений / Т. С. Лукина, О. Ю.Патласов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2014. – № 4. - С. 225-234
32. Майкова С.И. Имидж города в системе территориального маркетинга / С.И. Майкова // Маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 55–66.
33. Малюк Л.И. Территориальный маркетинг как инструмент достижения устойчивого развития сельской местности / Л. И. Малюк, А. Ю. Павлов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1. – С. 50- 57.
34. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. И. Жильцова [и др.]; под общ.ред. О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 258с.

35. Медведева Е.И. Городской маркетинг в создании территориальных брендов // В сборнике: Актуальные социально-экономические вопросы: проблемы и варианты решений Материалы международной научно- практической конференции. 2017. С. 185-191.
36. Миленчук Е.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации/ Е. С. Миленчук // Современные научно- практические достижения: сборник материалов Международной научно- практической конференции. – 2015. – С. 70-74.
37. Мишкова О.И. Территориальный маркетинг как эффективный инструмент управления // В сборнике: Современные технологии в науке и образовании - СТНО-2018 Сборник трудов международного научно- технического форума: в 11 томах. Под общ.ред. О.В. Миловзорова. 2018. - С. 98-101.
38. Николаева Е. Е., Николаев А. Д. Выявление резервов развития региона на основе анализа существующих деформаций//«Инновационные подходы по формированию экономического пространства депрессивного региона в интересах устойчивого развития территории цивилизованного уровня: методология, теория, прикладные аспекты (по материалам Ивановской области)». . – 2015. – С. 256-267.
39. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. /А. П. Панкрухин. - М.: Изд. РАГС, 2012. - 326 с.
40. Петрашкина Н.Н., Руденко З.А., Голивцова Н.Н. Историческое наследие в формировании имиджа города // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2019 материалы IX Международной молодежной научной конференции. Курск, 2019. - С. 334-338.
41. Полякова, Т. В. Маркетинг территорий как инструмент формирования благоприятного имиджа и туристической привлекательности регионов: монография / Т. В. Полякова, Ю. И. Дубова;Волга ГТУ. – Волгоград, 2015. – 128 с.

42. Попов А.С. Маркетинг как функция управления муниципальной территорией//Транспортный бизнес в России. – 2013. - №6. – С.167-168.
43. Романенкова О. Н. Маркетинг территории : учеб.и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Романенкова. – М. :Юрайт, 2015. – 262с.
44. Сачук Т.В. Особенности территориального маркетинга на муниципальном уровне/ Т.В. Сачук// Труды Карельского научного центра Российской академии наук. – 2013. - № 5. – С. 40-53.
45. Сергеева О.Е. Лазарева Е.Н. Бренд региона: маркетинговые факторы формирования привлекательного образа//Juvenisscientia. - 2018. - № 11 9. – С. 9-12
46. Силина С. А. Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. А. Силина // Маркетинг. - 2014. - №1. - С. 40-49.
47. Станиславчик, Н. Б. Маркетинг территории как важный фактор ее социально-экономического развития / Н. Б. Станиславчик // Экономика и предпринимательство. — 2016. — № 10-1(75). – С. 14.
48. Управление реализацией стратегий развития муниципальных образований. – М.: [б. и.], 2004. - 347 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Формат С; Инв. номер 2299282-КХ
49. Хисматова А.Р. Использование маркетинговых инструментов для территориальной конкурентоспособности // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 6 (22). С. 331-336.
50. Чепель А.А., Бондаренко А.О., Булгаров М.А. Маркетинг городских территорий // В сборнике: Инновационные научные исследования: теория, методология, практика сборник статей VIII Международной научно- практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 35-37.
51. Шагбанова Ю. Б. Бренд как инструмент продвижения территории
/ Ю. Б. Шагбанова, М. Г. Князева // Теория и практика современной науки. — 2016. — № 4. – С. 800-803.

52. Яковенко Н.В. Малое предпринимательство как фактор развития туристской дестинации в депрессивном регионе (Ивановская область)// Современные проблемы сервиса и туризма. – 2016. - № 1/Том 10. – С.120-127.
III. Интернет-ресурсы
53. «Стрелка» представила первые проекты для благоустройства Юрьевца//Волга. – 2018. – 37. [Электронный ресурс] Режим доступа:https://volga37.ru/strelka-predstavila-pervye-proekt/
54. Администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области. Официальная страница Вконтакте [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vk.com/yurevets_37
55. Департамент внутренней политики Ивановской области [Электронный ресурс] Режим доступа: http://dvp.ivanovoobl.ru/
56. Музеи города Юрьевца [Электронный ресурс] Режим доступа: - https://vk.com/muzeiyurevets
57. Официальный сайт Администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области [Электронный ресурс] Режим доступа: Юрьевец-официальный.рф
58. Юрьевец победил [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vk.com/public167189366
59. Юрьевецкий район/Страница в Википедии [Электронный ресурс] Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Юрьевецкий_район

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом исследования выбран Юрьевецкий муниципальный район Ивановской области.
Предметом исследования является территориальный маркетинг муниципального образования.
В процессе проведения исследования была использована учебная и научная литература, публикации по вопросам применения маркетинга территорий, нормативные документы.
Вопросы территориального маркетинга рассматривали такие ученые, как Башмаков Д.В., Канапухин В.А. , Климов Д.В., Панкрухин А.П., Попов А.С., Сачук Т.В.
В качестве интернет источников были взяты такие ресурсы, как официальный сайт Администрации Юрьевецкого района, Гарант, Газета
«Волга».
Основными нормативными документами для контент-анализа стали: Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, Устав Юрьевецкого муниципального района, Муниципальные программы Юрьевецкого муниципального района.
Основными методами исследования являются: анализ, наблюдение, описание, классификация, прогнозирование.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, заключения, трех глав. Первая глава «Теоретические основы маркетинга

территорий» – теоретическая, в которой анализируется научный подход к термину «маркетинг территорий». Вторая глава «Оценка практики применения маркетинга территорий в Юрьевецком муниципальном районе Ивановской области» - аналитическая, в которой анализируется объект исследований, на предмет применения в нем методик маркетинга территорий.
Третья глава «Разработка мероприятий по совершенствованию реализации маркетинговых технологий Юрьевецкого муниципального района Ивановской области» - в которой предложены конкретные шаги и направления деятельности для применения маркетинговых технологий для развития анализируемой территории.

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга территорий
1.1. Понятие, цели и функции маркетинга территорий
1.2. Субъекты и объекты маркетинга территории
1.3. Особенности маркетинга территорий в муниципальном
Глава 2. Оценка практики применения маркетинга территорий в Юрьевецком муниципальном районе Ивановской области
2.1. Общая характеристика объекта исследования
2.2. Анализ социально-экономического состояния и ресурсного потенциала Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
2.3. Анализ реализации маркетинговых технологий для развития Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию реализации маркетинговых технологий Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
3.1. Событийный маркетинг как способ создания позитивного имиджа территории
3.2. Использование маркетинговых технологий для повышения инвестиционной привлекательности Юрьевецкого муниципального района Ивановской области

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть понятия, цели и функции маркетинга территории
В параграфе 1.2 необходимо изучить субъекты и объекты маркетинга территории
В параграфе 1.3 необходимо выявить особенности маркетинга территории в муниципальном образовании
Глава 2 должна быть посвящена оценке практики применения маркетинга территорий в Юрьевецком муниципальном районе Ивановской области
В параграфе 2.1 необходимо привести общую характеристику объекта исследования
В параграфе 2.2 необходимо представить анализ социально-экономического состояния и ресурсного потенциала Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
В параграфе 2.3 необходимо представить анализ реализации маркетинговых технологий для развития Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
В Главе 3 необходимо определить пути разработки мероприятий по совершенствованию реализации маркетинговых технологий Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
В параграфе 3.1 необходимо разработать событийный маркетинг как способ создания позитивного имиджа территории
В параграфе 3.2 необходимо представить использование маркетинговых технологий для повышения инвестиционной привлекательности Юрьевецкого муниципального района Ивановской области
В заключении следует отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.

I. Нормативно-правовые акты
1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. ст. 3822.
2. О стратегическом планировании в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Российская газета. N 146.2014.
3. ГОСТ Р 56245-2014. Рекомендации по разработка стандартов на системы менеджмента. – Введ. 01.09.2015. – Москва: Стандартинформ, 2015. – 18 с.
4. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 01.11.2015. – Москва: Стандартинформ, 2015. – 18 с.
5. О стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года. Закон Ивановской области от 11.03.2010 г. № 22-03 // СПС
«Гарант».
6. Об утверждении стратегии социально-экономического развития ивановской области до 2020 года: Постановлений Правительства Ивановской области от 27.01.2016 N 21-п, от 13.04.2017 N 129-п, от 28.06.2017 N 262-п)
7. Устав Юрьевецкого муниципального района Ивановской области Принят решениемЮрьевецкого районного Совета депутатов Ивановской области от 20 октября 2005 г. N 50 (ред. От. 18.11.2016) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://юрьевец- официальный.рф/acts/rules/Ustav_UMR_red18112016.docx
8. Доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Юрьевецкого муниципального района в 2017 году [Электронный ресурс] Режим доступа: http://xn 8sbelbtajrugt1dzae8fdmx.xn--
p1ai/acts/programs/

II. Научная и учебная литература
9. Агаларова, Е.Г. Маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории / Е.Г. Агаларова // Молодой ученый. - 2015. -
№11. - С. 259-262.
10. Барабанов, А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе
/ А.С. Барабанов // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2014. - № 49. – С. 15-25.
11. Баткилина Ю.М., Гудкова А.А., Кольцов А.В. Совершенствование механизмов и инструментов инновационной деятельности в регионах Российской Федерации//Совершенствование механизмов и инструментов инновационной деятельности в регионах Российской Федерации.
– 2017. – 90с.
12. Башмаков, Д.В. Маркетинг территорий: учеб.пособие / Д.В. Башмаков. – Москва: ИИУ МГОУ, 2015. – 216 с.
13. Безенков К.Е. Повышение привлекательности бренда города // Инновационное развитие. 2017. № 12 (17). С. 106-107.
14. Бондаренко В.А., Козлякова И.А. Территориальный маркетинг в городском развитии // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № Т39. С. 591-595.
15. Бушуева М.А. Голышева, Е.Е. ЖуковаЯ.Э. Обеспеченность жителей отдаленных и труднодоступных мест товарами первой необходимости как индикатор экономической безопасности региона//«Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение». - 2018. - №2 (54). – С. 15- 24.
16. Веселова, А.О. Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных районов на основе территориального планирования / А.О. Веселова, Е.И. Кельбах, А.А. Лекомцева, А.Н. Хацкелевич // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 9(38). - С. 176-178.

17. Визгалов Д.В. Брендинг города. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – С.24-25.
18. Висторобская Е.Н. Возможности использования инструментов маркетинга территорий в региональном управлении / Е.Н. Висторобская, Н.В. Кащавцева, С.А. Маслова// Альманах мировой науки. – 2016. - №5. – С. 21-27.
19. Герченова С.В., Симонова Е.В. Стратегии брендинга в продвижении территории // В сборнике: Вклад студенчества в развитие современного научного знания Материалы студенческой научно-практической конференции. Под общей редакцией И.В. Карповой. 2017. С. 47-50.
20. Доценко Д.А. Инвестиционный потенциал развития территории // В сборнике: Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития Материалы IV всероссийской научно-практической конференции . Общая редакция: Е.В.Королюк. 2016. - С. 65-69.
21. Ергунова О. Т. Маркетинг территории: [учеб.пособие] / О. Т. Ергунова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал.федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2017. – 136 с.
22. Замятина Н.Д. Гений места и город: варианты взаимодействия// Мифы. – 2016 . – С. 62-87.
23. Казанцев, Ю. Ю. Имидж территории как инструмент повышения ее туристической привлекательности / Ю. Ю. Казанцев // Интерэкспо Гео- Сибирь. – 2013. – С. 52-56.
24. Канапухин В.А. Горте О.В. Территориальный маркетинг или маркетинг территорий: единство и различия//Вестник ВГУ. Серия: экономика и управление. 2015. № 4. – С.131 – 134
25. Климов, Д. В. Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования/ Д. В. Климов, Павлова М. Ю. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2014. – № 5. – С. 19-23.

26. Комарова С.Л. Особенности использования событийного маркетинга для экономического развития региона // В сборнике: Социально- экономические проблемы развития предпринимательства: региональный аспект Материалы VI Ежегодной Международной научно-практической конференции. 2017. С. 137-141.
27. Корнейко О.В., Врублевский В.В., Грубенкова Д.О., Московчук Д.С., Сергеев Н.А. Маркетинговая стратегия формирования благоприятного имиджа территории // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2018. № 4 (35). С. 20-24.
28. Крупин А.И. Подходы к типологии депрессивности муниципальных образований//Актуальные вопросы экономических наук. 2012.
№48. – С. 51-55
29. Куликова Е.С. Основные характеристики маркетинга региона в современных условиях//Аграрный вестник Урала. – 2015. - № 3. – С. 60-63
30. Логунцова И. В. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. – 161с.
31. Лукина, Т. С. Разработка маркетинговых стратегий сельских поселений / Т. С. Лукина, О. Ю.Патласов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2014. – № 4. - С. 225-234
32. Майкова С.И. Имидж города в системе территориального маркетинга / С.И. Майкова // Маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 55–66.
33. Малюк Л.И. Территориальный маркетинг как инструмент достижения устойчивого развития сельской местности / Л. И. Малюк, А. Ю. Павлов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1. – С. 50- 57.
34. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. И. Жильцова [и др.]; под общ.ред. О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 258с.

35. Медведева Е.И. Городской маркетинг в создании территориальных брендов // В сборнике: Актуальные социально-экономические вопросы: проблемы и варианты решений Материалы международной научно- практической конференции. 2017. С. 185-191.
36. Миленчук Е.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации/ Е. С. Миленчук // Современные научно- практические достижения: сборник материалов Международной научно- практической конференции. – 2015. – С. 70-74.
37. Мишкова О.И. Территориальный маркетинг как эффективный инструмент управления // В сборнике: Современные технологии в науке и образовании - СТНО-2018 Сборник трудов международного научно- технического форума: в 11 томах. Под общ.ред. О.В. Миловзорова. 2018. - С. 98-101.
38. Николаева Е. Е., Николаев А. Д. Выявление резервов развития региона на основе анализа существующих деформаций//«Инновационные подходы по формированию экономического пространства депрессивного региона в интересах устойчивого развития территории цивилизованного уровня: методология, теория, прикладные аспекты (по материалам Ивановской области)». . – 2015. – С. 256-267.
39. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. /А. П. Панкрухин. - М.: Изд. РАГС, 2012. - 326 с.
40. Петрашкина Н.Н., Руденко З.А., Голивцова Н.Н. Историческое наследие в формировании имиджа города // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2019 материалы IX Международной молодежной научной конференции. Курск, 2019. - С. 334-338.
41. Полякова, Т. В. Маркетинг территорий как инструмент формирования благоприятного имиджа и туристической привлекательности регионов: монография / Т. В. Полякова, Ю. И. Дубова;Волга ГТУ. – Волгоград, 2015. – 128 с.

42. Попов А.С. Маркетинг как функция управления муниципальной территорией//Транспортный бизнес в России. – 2013. - №6. – С.167-168.
43. Романенкова О. Н. Маркетинг территории : учеб.и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Романенкова. – М. :Юрайт, 2015. – 262с.
44. Сачук Т.В. Особенности территориального маркетинга на муниципальном уровне/ Т.В. Сачук// Труды Карельского научного центра Российской академии наук. – 2013. - № 5. – С. 40-53.
45. Сергеева О.Е. Лазарева Е.Н. Бренд региона: маркетинговые факторы формирования привлекательного образа//Juvenisscientia. - 2018. - № 11 9. – С. 9-12
46. Силина С. А. Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. А. Силина // Маркетинг. - 2014. - №1. - С. 40-49.
47. Станиславчик, Н. Б. Маркетинг территории как важный фактор ее социально-экономического развития / Н. Б. Станиславчик // Экономика и предпринимательство. — 2016. — № 10-1(75). – С. 14.
48. Управление реализацией стратегий развития муниципальных образований. – М.: [б. и.], 2004. - 347 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Формат С; Инв. номер 2299282-КХ
49. Хисматова А.Р. Использование маркетинговых инструментов для территориальной конкурентоспособности // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 6 (22). С. 331-336.
50. Чепель А.А., Бондаренко А.О., Булгаров М.А. Маркетинг городских территорий // В сборнике: Инновационные научные исследования: теория, методология, практика сборник статей VIII Международной научно- практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 35-37.
51. Шагбанова Ю. Б. Бренд как инструмент продвижения территории
/ Ю. Б. Шагбанова, М. Г. Князева // Теория и практика современной науки. — 2016. — № 4. – С. 800-803.

52. Яковенко Н.В. Малое предпринимательство как фактор развития туристской дестинации в депрессивном регионе (Ивановская область)// Современные проблемы сервиса и туризма. – 2016. - № 1/Том 10. – С.120-127.
III. Интернет-ресурсы
53. «Стрелка» представила первые проекты для благоустройства Юрьевца//Волга. – 2018. – 37. [Электронный ресурс] Режим доступа:https://volga37.ru/strelka-predstavila-pervye-proekt/
54. Администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области. Официальная страница Вконтакте [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vk.com/yurevets_37
55. Департамент внутренней политики Ивановской области [Электронный ресурс] Режим доступа: http://dvp.ivanovoobl.ru/
56. Музеи города Юрьевца [Электронный ресурс] Режим доступа: - https://vk.com/muzeiyurevets
57. Официальный сайт Администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области [Электронный ресурс] Режим доступа: Юрьевец-официальный.рф
58. Юрьевец победил [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vk.com/public167189366
59. Юрьевецкий район/Страница в Википедии [Электронный ресурс] Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Юрьевецкий_район

Купить эту работу

Городской маркетинг как метод управления развитием территории (на примере Юрьевецкого муниципального района Ивановской области)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе zera163 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе zera163 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе zera163 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе zera163 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽