Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой стратегии организации

  • 60 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговых мероприятий в рамках совершенствования маркетинговой стратегии ООО «ИФК Финпрогресс».
Задачами выпускной квалификационной работы выступают:
• исследовать теоретические подходы к особенностям маркетинга финансовых услуг в России;
• провести оценку современного состояния рынка финансовых услуг в России;
• дать экономико-организационную характеристику деятельности ООО «ИФК Финпрогресс» на московском рынке;
• изучить особенности маркетинговых стратегий основных конкурентов ООО «ИФК Финпрогресс»
• изучить текущую маркетинговую стратегию финансовой компании ООО «ИФК Финпрогресс» и предложить меры по ее совершенствованию;
• оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Объектом исследования выступает финансовая компания ООО «ИФК Финпрогресс». Предметом исследования особенности маркетинговой стратегии ООО «ИФК Финпрогресс».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Теоретические подходы к маркетингу и формированию маркетинговой стратегии 6
1.2 Особенности финансовых услуг и их маркетинга 10
1.3 Нормативно- правовые ограничения маркетинга финансовых услуг 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ООО «ИФК ФИНПРОГРЕСС» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ИПОТЕЧНЫХ БРОКЕРОВ 22
2.1 Современные тенденции ипотечного кредитования в стране 22
2.2 Экономико-организационная характеристика ООО «ИФК Финпрогресс» 28
2.3 Анализ внешней и внутренней среды ООО «ИФК Финпрогресс» 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ИФК ФИНПРОГРЕСС» 40
3.1 Текущая маркетинговая стратегия финансовой компании 40
3.2 Конценция маркетинговой стратегии компании 43
3.3 Мероприятия в рамках стратегии и их эффективность 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 14.12.2019)
2. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/ (дата обращения: 14.12.2019)
3. Постановление президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации (ВАС) от 31 марта 2009 года № 15340/08. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.szrf.ru/szrf/doc.phtml? nb=107&issid=1072009007000&docid=27 (дата обращения: 14.12.2019)
4. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. -2017. - №4 (050. – С.36-38.
5. Веселова М. Ю. Особенности маркетинга в банковской сфере // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 341-345.
6. Егоричев В.А., Панова В.А., Малярчук П.И. Применение SWOT-анализа// Синергия наук. – 2017. - №12. – С.207-210.
7. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 301 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговых мероприятий в рамках совершенствования маркетинговой стратегии ООО «ИФК Финпрогресс».
Задачами выпускной квалификационной работы выступают:
• исследовать теоретические подходы к особенностям маркетинга финансовых услуг в России;
• провести оценку современного состояния рынка финансовых услуг в России;
• дать экономико-организационную характеристику деятельности ООО «ИФК Финпрогресс» на московском рынке;
• изучить особенности маркетинговых стратегий основных конкурентов ООО «ИФК Финпрогресс»
• изучить текущую маркетинговую стратегию финансовой компании ООО «ИФК Финпрогресс» и предложить меры по ее совершенствованию;
• оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Объектом исследования выступает финансовая компания ООО «ИФК Финпрогресс». Предметом исследования особенности маркетинговой стратегии ООО «ИФК Финпрогресс».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Теоретические подходы к маркетингу и формированию маркетинговой стратегии 6
1.2 Особенности финансовых услуг и их маркетинга 10
1.3 Нормативно- правовые ограничения маркетинга финансовых услуг 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ООО «ИФК ФИНПРОГРЕСС» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ИПОТЕЧНЫХ БРОКЕРОВ 22
2.1 Современные тенденции ипотечного кредитования в стране 22
2.2 Экономико-организационная характеристика ООО «ИФК Финпрогресс» 28
2.3 Анализ внешней и внутренней среды ООО «ИФК Финпрогресс» 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ИФК ФИНПРОГРЕСС» 40
3.1 Текущая маркетинговая стратегия финансовой компании 40
3.2 Конценция маркетинговой стратегии компании 43
3.3 Мероприятия в рамках стратегии и их эффективность 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 14.12.2019)
2. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/ (дата обращения: 14.12.2019)
3. Постановление президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации (ВАС) от 31 марта 2009 года № 15340/08. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.szrf.ru/szrf/doc.phtml? nb=107&issid=1072009007000&docid=27 (дата обращения: 14.12.2019)
4. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. -2017. - №4 (050. – С.36-38.
5. Веселова М. Ю. Особенности маркетинга в банковской сфере // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 341-345.
6. Егоричев В.А., Панова В.А., Малярчук П.И. Применение SWOT-анализа// Синергия наук. – 2017. - №12. – С.207-210.
7. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 301 с.

Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой стратегии организации

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽