Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы маркетинговой деятельности торгового предприятия (на примере магазина мебели)

  • 59 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Znanijna5

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговая деятельность в торговом предприятии направлена на привлечении и удовлетворении запросов потребителя. Она выполняет следующие функции: комплексное изучение рынка, формирование товарной политики, сбыт и распределение продукции и услуг и стимулирование сбыта, реклама. Цель отдела маркетинга на предприятии – подчинить производственную и коммерческую деятельность законам существования и развития рынка, для достижения целей предприятия. Поэтому на сегодняшний день предприятия активнее стали пользоваться в своей деятельности отдельными инструментами маркетинга: реклама, оперирование различными методами ценообразования и другие.
Но наибольшую эффективность в условиях конкурентного рынка дают не разовые действия, а планомерная продуманная работа по выводу товара на рынок, его развитию и удержанию на рынке. Для этого компании необходим соответствующий специалист по маркетингу – маркетолог. А наиболее крупные и развитые предприятия, осознали потребность создания целого отдела по маркетингу.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и задачи маркетинговой деятельности на предприятии
1.2 Отдел маркетинга: задачи, функции, взаимодействие с другими службами
1.3 Проектный подход к организации маркетинговой деятельности торгового предприятия
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАГАЗИНА
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Анализ маркетинговой деятельности магазина
2.3 Оценка эффективности маркетингового отдела на предприятии
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ магазина мебели
3.1 Разработка мероприятий для совершенствования маркетинговой деятельности магазина
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1. Общие положения работы маркетингового отдела магазина

Целью исследования в данной дипломной работе является анализ и разработка программы маркетинговой деятельности торгового предприятия на рынке товаров и услуг.
В дипломной работе отражается:
• Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
• Проанализирована деятельность предприятия
• Разработаны мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 86%, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДАРЮ ДОКЛАД ДЛЯ ЗАЩИТЫ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 г. №402 – ФЗ (последняя редакция). 6 декабря 2011 года № 402 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 года №381-ФЗ. 28 декабря 2009 года №381 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации» Часть первая от 31.07.1998 г. №146 – ФЗ. 31 июля 1998 года № 146 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
4. Налоговый кодекс Российской Федерации» Часть вторая от 05.08.2000 г. №117 – ФЗ. 5 августа 2000 года № 1 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
5. Письмо ГТК РФ от 27.03.2000 N 01-06/7695. "Об условиях реализации товаров в магазинах беспошлинной торговли" http://www.consultant.ru
6. Аронова В.В. Инновационно – проектный подход управления в маркетинговой деятельности на предприятии – ЗБ. наук. Про. – Луганск 208 - №2. 42 с.
7. Белоусов,В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: ИНФА-М 2018 г. – 239 с.
8. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2014.-155с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2018. - 656 с.
10. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004.-305с.
11. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2017.-155с
12. Друкер П.Ф. Рынок как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: АСТРЕЛЬ, 2015. 249с.
13. Захаров С.В. - Маркетинг. - Ростов на Д.: Феникс, 2016. – 315 с
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМЕ», 2016. 656с.
15. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебное пособие. – СПб.: ПИТЕР, 2016. – 588с
16. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. 2-е изд. – М.: ЗАО Изд-во ЭКОНОМИКА, 2015 - 340 с.
17. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций. СПб.: ПИТЕР, 2015.-33с.
18. Ромат, Е.В. Реклама: учебное пособие/Е.В. Ромат . - СПб.: ПИТЕР, 2017-207 с.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2017.- 62с
20. Синяева И. М. Учебник. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения М.: ЮНИТИ, 2015.-134с.
21. Федосеев В. Н. Управление маркетингом: учеб. пособие – М.: МАРТ, 2006. – 300 с.
22. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг.: Настольная книга по исследованию рынка.: Учебное пособие. – М.: - ЭКОНОМИКА. 2009 – 365 с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

23. Дебелак Д. Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса. – М.: Астрель, 2008. – 450 с
24. Журнал «Новый маркетинг» №6, 2012г.-167с.
25. Журнал «Маркетинг Менеджмент» № 340, 2012 г.-178с.
26. «Система маркетинга на предприятии» В. Балашов Журнал №3, 2000г – 30с.
27. Манн И. Маркетинг на 100%. – М.: Норма, 2006. – 209 с.
28. Севрук В.Т. "Виды маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 892, 2010 г – 20с.
29. Судник В. Т. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Справочник экономиста. – 2008 г. – №8. -44с.
30. Сысоева С.В. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговая деятельность в торговом предприятии направлена на привлечении и удовлетворении запросов потребителя. Она выполняет следующие функции: комплексное изучение рынка, формирование товарной политики, сбыт и распределение продукции и услуг и стимулирование сбыта, реклама. Цель отдела маркетинга на предприятии – подчинить производственную и коммерческую деятельность законам существования и развития рынка, для достижения целей предприятия. Поэтому на сегодняшний день предприятия активнее стали пользоваться в своей деятельности отдельными инструментами маркетинга: реклама, оперирование различными методами ценообразования и другие.
Но наибольшую эффективность в условиях конкурентного рынка дают не разовые действия, а планомерная продуманная работа по выводу товара на рынок, его развитию и удержанию на рынке. Для этого компании необходим соответствующий специалист по маркетингу – маркетолог. А наиболее крупные и развитые предприятия, осознали потребность создания целого отдела по маркетингу.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и задачи маркетинговой деятельности на предприятии
1.2 Отдел маркетинга: задачи, функции, взаимодействие с другими службами
1.3 Проектный подход к организации маркетинговой деятельности торгового предприятия
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАГАЗИНА
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Анализ маркетинговой деятельности магазина
2.3 Оценка эффективности маркетингового отдела на предприятии
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ магазина мебели
3.1 Разработка мероприятий для совершенствования маркетинговой деятельности магазина
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1. Общие положения работы маркетингового отдела магазина

Целью исследования в данной дипломной работе является анализ и разработка программы маркетинговой деятельности торгового предприятия на рынке товаров и услуг.
В дипломной работе отражается:
• Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
• Проанализирована деятельность предприятия
• Разработаны мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 86%, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДАРЮ ДОКЛАД ДЛЯ ЗАЩИТЫ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 г. №402 – ФЗ (последняя редакция). 6 декабря 2011 года № 402 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 года №381-ФЗ. 28 декабря 2009 года №381 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации» Часть первая от 31.07.1998 г. №146 – ФЗ. 31 июля 1998 года № 146 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
4. Налоговый кодекс Российской Федерации» Часть вторая от 05.08.2000 г. №117 – ФЗ. 5 августа 2000 года № 1 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
5. Письмо ГТК РФ от 27.03.2000 N 01-06/7695. "Об условиях реализации товаров в магазинах беспошлинной торговли" http://www.consultant.ru
6. Аронова В.В. Инновационно – проектный подход управления в маркетинговой деятельности на предприятии – ЗБ. наук. Про. – Луганск 208 - №2. 42 с.
7. Белоусов,В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: ИНФА-М 2018 г. – 239 с.
8. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2014.-155с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2018. - 656 с.
10. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004.-305с.
11. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2017.-155с
12. Друкер П.Ф. Рынок как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: АСТРЕЛЬ, 2015. 249с.
13. Захаров С.В. - Маркетинг. - Ростов на Д.: Феникс, 2016. – 315 с
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМЕ», 2016. 656с.
15. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебное пособие. – СПб.: ПИТЕР, 2016. – 588с
16. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. 2-е изд. – М.: ЗАО Изд-во ЭКОНОМИКА, 2015 - 340 с.
17. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций. СПб.: ПИТЕР, 2015.-33с.
18. Ромат, Е.В. Реклама: учебное пособие/Е.В. Ромат . - СПб.: ПИТЕР, 2017-207 с.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2017.- 62с
20. Синяева И. М. Учебник. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения М.: ЮНИТИ, 2015.-134с.
21. Федосеев В. Н. Управление маркетингом: учеб. пособие – М.: МАРТ, 2006. – 300 с.
22. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг.: Настольная книга по исследованию рынка.: Учебное пособие. – М.: - ЭКОНОМИКА. 2009 – 365 с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

23. Дебелак Д. Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса. – М.: Астрель, 2008. – 450 с
24. Журнал «Новый маркетинг» №6, 2012г.-167с.
25. Журнал «Маркетинг Менеджмент» № 340, 2012 г.-178с.
26. «Система маркетинга на предприятии» В. Балашов Журнал №3, 2000г – 30с.
27. Манн И. Маркетинг на 100%. – М.: Норма, 2006. – 209 с.
28. Севрук В.Т. "Виды маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 892, 2010 г – 20с.
29. Судник В. Т. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Справочник экономиста. – 2008 г. – №8. -44с.
30. Сысоева С.В. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 256 с.

Купить эту работу

Разработка программы маркетинговой деятельности торгового предприятия (на примере магазина мебели)

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Znanijna5
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Znanijna5 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Znanijna5 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Znanijna5 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Znanijna5 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽