Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой программы для продвижения квестов на рынке Москвы

  • 66 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В этой связи становится актуальным изучение вопросов разработки универсальной маркетинговой программы для компаний, работающих на рынке квестов города Москвы, учитывая ситуацию на рынке и действия основных игроков.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой программы для продвижения квеста на рынке Москвы.
Основными задачами выпускной квалификационной работы стали:
• рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в продвижение компании на рынок, выявить инструменты коммуникаций в сфере развлечений;
• исследовать основные элементы формирования маркетинговой программы предприятия в сфере развлечений;
• провести оценку емкости и состояния рынка квестов на московском рынке и проанализировать активность конкурентов и их стратегии;
• описать целевую аудиторию рынка реалити квестов и выбрать инструменты для продвижения компаний в этой сфере;
• разработать маркетинговую программу для продвижения компании на рынке квестов города Москвы.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 7
1.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ 7
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СФЕРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 15
1.3 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕАЛИТИ КВЕСТОВ В МОСКВЕ 29
2.1 ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА КВЕСТОВ В МОСКВЕ 29
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ КВЕСТОВ 35
2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО КВЕСТА НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ 44
3.1 ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РЫНКА РЕАЛИТИ КВЕСТА В МОСКВЕ 44
3.2 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕАЛИТИ КВЕСТА 48
3.3 МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕАЛИТИ КВЕСТА 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.


1. Абдокова, Л.З. Роль социального медиа маркетинга в современном бизнесе // Теория и практика современной науки. – 2016. - № 1 (7). – С. 3-6.
3. Ботова, Е.В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций // Наука, образование и культура. – 2017. - №6(21). – С.30-32.
6. Герасикова Е,Н., Власова А.А. Современные тенденции развития интернет-маркетинга в электронной торговли // Universum: экономика и юриспруденция. – 2019. - №1(58). – С.4-8.
7. Герасикова Е.Н. Маркетинг в социальных сетях как площадка для товаров и услуг // Universum: экономика и юриспруденция. – 2018. - №6(51). – С.43-46.
8. Гераськина, М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в Интернете // Вестник науки и образования. - 2018. - №12 (48). -C.83-87.
17. Плужникова, И.И., Савельева, И.А. Вирусный маркетинг как современное средство маркетинговых коммуникаций // Результаты современных научных исследований и разработок в сборнике статей VI Международной научно-практической конференции. – 2019. – С.95-97.
19. Слепцова Е. В., Сандул Р. Н. Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №11-1. -C.113-115.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В этой связи становится актуальным изучение вопросов разработки универсальной маркетинговой программы для компаний, работающих на рынке квестов города Москвы, учитывая ситуацию на рынке и действия основных игроков.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой программы для продвижения квеста на рынке Москвы.
Основными задачами выпускной квалификационной работы стали:
• рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в продвижение компании на рынок, выявить инструменты коммуникаций в сфере развлечений;
• исследовать основные элементы формирования маркетинговой программы предприятия в сфере развлечений;
• провести оценку емкости и состояния рынка квестов на московском рынке и проанализировать активность конкурентов и их стратегии;
• описать целевую аудиторию рынка реалити квестов и выбрать инструменты для продвижения компаний в этой сфере;
• разработать маркетинговую программу для продвижения компании на рынке квестов города Москвы.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 7
1.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ 7
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СФЕРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 15
1.3 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕАЛИТИ КВЕСТОВ В МОСКВЕ 29
2.1 ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА КВЕСТОВ В МОСКВЕ 29
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ КВЕСТОВ 35
2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО КВЕСТА НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ 44
3.1 ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РЫНКА РЕАЛИТИ КВЕСТА В МОСКВЕ 44
3.2 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕАЛИТИ КВЕСТА 48
3.3 МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕАЛИТИ КВЕСТА 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.


1. Абдокова, Л.З. Роль социального медиа маркетинга в современном бизнесе // Теория и практика современной науки. – 2016. - № 1 (7). – С. 3-6.
3. Ботова, Е.В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций // Наука, образование и культура. – 2017. - №6(21). – С.30-32.
6. Герасикова Е,Н., Власова А.А. Современные тенденции развития интернет-маркетинга в электронной торговли // Universum: экономика и юриспруденция. – 2019. - №1(58). – С.4-8.
7. Герасикова Е.Н. Маркетинг в социальных сетях как площадка для товаров и услуг // Universum: экономика и юриспруденция. – 2018. - №6(51). – С.43-46.
8. Гераськина, М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в Интернете // Вестник науки и образования. - 2018. - №12 (48). -C.83-87.
17. Плужникова, И.И., Савельева, И.А. Вирусный маркетинг как современное средство маркетинговых коммуникаций // Результаты современных научных исследований и разработок в сборнике статей VI Международной научно-практической конференции. – 2019. – С.95-97.
19. Слепцова Е. В., Сандул Р. Н. Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №11-1. -C.113-115.


Купить эту работу

Разработка маркетинговой программы для продвижения квестов на рынке Москвы

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽