Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия на рынке грузоперевозок на примере ИП «

  • 61 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Высокая роль повышения конкурентоспособности малых предприятий, работающих на рынке грузоперевозок города Москвы в современных условиях, делает актуальным исследование вопросов конкурентоспособности на рынке и разработки программы повышения конкурентоспособности на примере конкретного малого предприятия, работающего в данной сфере.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ИП « «).
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты разработки программы повышения конкурентоспособности предприятия, выявить основные этапы разработки программы;
2. охарактеризовать деятельность ИП « « и провести анализ современных тенденций на рынке грузоперевозок города Москвы;
3. изучить слабые и сильные стороны ИП « «;
4. провести анализ конкурентоспособности предприятия и основных его конкурентов на рынке грузоперевозок г. Москвы и дать рекомендации по повышению конкурентоспособности;
5. сформировать программу повышения конкурентоспособности ИП « «.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и роль конкурентоспособности предприятия на рынке 6
1.2 Методики оценки конкурентоспособности предприятия 11
1.3 Этапы разработки программы повышения конкурентоспособности 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ИП « « НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК Г. МОСКВЫ 21
2.1 Современные тенденции на рынке грузоперевозок г. Москвы 21
2.2 Характеристика деятельности и экономические показатели предприятия 27
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП « « 39
3.1 Анализ основных конкурентов и конкурентоспособности предприятия на рынке грузоперевозок 39
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности 46
3.3 Программа повышения конкурентоспособности предприятия 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

2. Батищев И.И. Рынок автомобильных грузоперевозок в России: основные проблемы и предложения // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. - 2018. - №1 (74).-С.30-40.
4. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). -C.6-11.
5. Вараксин О. И. Современные методы оценки стоимости предприятия // Молодой ученый. - 2018. - №21. - С. 237-238.
6. Гайфуллина М.М., Щербаков А.М. М. М. Гайфуллина, А. М. Щербаков Методы оценки конкурентоспособности компании // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019.-№5-4. -С.115-118.
10. Дружникова Е.П,, Семенченко Н.Е. Роль конкурентоспособности в процессе формирования стратегии предприятий пищевой промышленности // Вестник науки и образования. - 2019. №3-2 (57). -С.22-25.
12. Кильдеева К.О. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка // Новые информационные технологии в науке. – 2019. - №1. – С.81-85.
14. Лавренова Г.А., Сысоев С.И. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // ЭКОНОМИНФО. 2018. №4. С.34-39.
16. Логинова К.А., Цветкова Л.А. SNW-анализ как инструмент стратегического анализа // Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса. – 2019. - №1. – С.355-359.
17. Матвеева, Т. В. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий на основе развития инновационной деятельности : учеб. пособие / Т.В. Матвеева, В.В. Криворотов, Н.В. Машкова, П.П. Корсунов. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2018. — 152 с.
21. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Альпина Паблишер. 2019. – 947 с.
24. Сверчкова К.А., Рожкова Л.В. SWОТ-анализ, РЕSТ-анализ: возможности и ограничения использования в практике современных компаний // Вестник Пензенского государственного университета. – 2017. - №4(20). – С.55-59.
27. Сенникова А.Е., Шахов И.В. Анализ конкурентоспособности фирмы // Colloquium-journal. - 2019. - №9 (33). -С.141-143.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Высокая роль повышения конкурентоспособности малых предприятий, работающих на рынке грузоперевозок города Москвы в современных условиях, делает актуальным исследование вопросов конкурентоспособности на рынке и разработки программы повышения конкурентоспособности на примере конкретного малого предприятия, работающего в данной сфере.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ИП « «).
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты разработки программы повышения конкурентоспособности предприятия, выявить основные этапы разработки программы;
2. охарактеризовать деятельность ИП « « и провести анализ современных тенденций на рынке грузоперевозок города Москвы;
3. изучить слабые и сильные стороны ИП « «;
4. провести анализ конкурентоспособности предприятия и основных его конкурентов на рынке грузоперевозок г. Москвы и дать рекомендации по повышению конкурентоспособности;
5. сформировать программу повышения конкурентоспособности ИП « «.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и роль конкурентоспособности предприятия на рынке 6
1.2 Методики оценки конкурентоспособности предприятия 11
1.3 Этапы разработки программы повышения конкурентоспособности 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ИП « « НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК Г. МОСКВЫ 21
2.1 Современные тенденции на рынке грузоперевозок г. Москвы 21
2.2 Характеристика деятельности и экономические показатели предприятия 27
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП « « 39
3.1 Анализ основных конкурентов и конкурентоспособности предприятия на рынке грузоперевозок 39
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности 46
3.3 Программа повышения конкурентоспособности предприятия 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

2. Батищев И.И. Рынок автомобильных грузоперевозок в России: основные проблемы и предложения // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. - 2018. - №1 (74).-С.30-40.
4. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). -C.6-11.
5. Вараксин О. И. Современные методы оценки стоимости предприятия // Молодой ученый. - 2018. - №21. - С. 237-238.
6. Гайфуллина М.М., Щербаков А.М. М. М. Гайфуллина, А. М. Щербаков Методы оценки конкурентоспособности компании // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019.-№5-4. -С.115-118.
10. Дружникова Е.П,, Семенченко Н.Е. Роль конкурентоспособности в процессе формирования стратегии предприятий пищевой промышленности // Вестник науки и образования. - 2019. №3-2 (57). -С.22-25.
12. Кильдеева К.О. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка // Новые информационные технологии в науке. – 2019. - №1. – С.81-85.
14. Лавренова Г.А., Сысоев С.И. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // ЭКОНОМИНФО. 2018. №4. С.34-39.
16. Логинова К.А., Цветкова Л.А. SNW-анализ как инструмент стратегического анализа // Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса. – 2019. - №1. – С.355-359.
17. Матвеева, Т. В. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий на основе развития инновационной деятельности : учеб. пособие / Т.В. Матвеева, В.В. Криворотов, Н.В. Машкова, П.П. Корсунов. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2018. — 152 с.
21. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Альпина Паблишер. 2019. – 947 с.
24. Сверчкова К.А., Рожкова Л.В. SWОТ-анализ, РЕSТ-анализ: возможности и ограничения использования в практике современных компаний // Вестник Пензенского государственного университета. – 2017. - №4(20). – С.55-59.
27. Сенникова А.Е., Шахов И.В. Анализ конкурентоспособности фирмы // Colloquium-journal. - 2019. - №9 (33). -С.141-143.

Купить эту работу

Разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия на рынке грузоперевозок на примере ИП «

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽