Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование и реализация рекламной компании на примере ООО Красота и медицина

  • 66 страниц
  • 2017 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – планирование эффективной рекламной кампании организации для совершенствования ее рекламной деятельности на примере ООО "Красота и медицина".
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. Рассмотреть сущность и содержание разработки проекта рекламной кампании в организации;
2. Описать основные принципы, методологии и этапы проведения рекламных кампаний в организациях;
3. Представить основные характеристики оценки эффективности проведения рекламной кампании организации;
4. Дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности организации на примере ООО «Красота и здоровье»;
5. Проанализировать действующую рекламную деятельность организации на примере ООО «Красота и здоровье»;
6. Выявить главные предпосылки к разработке проекта ведения рекламной деятельности ООО «Красота и здоровье»;
7. Предложить основные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Красота и здоровье»;
8. Оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций для ООО «Красота и здоровье»;

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и содержание разработки проекта рекламной кампании организации 6
1.2. Принципы, методология и этапы проведения рекламной кампании организации 18
1.3. Оценка эффективности проведения рекламной кампании организации 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВОДИМОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 28
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО "Красота и медицина" 28
2.2. Анализ действующей рекламной деятельности 33
ООО "Красота и медицина" 33
2.3. Предпосылки к разработке проекта проведения рекламной кампании ООО "Красота и медицина" 42
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 45
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании организации 45
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61


Работа экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

61. Щепилова, Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация [Текст] / Г. Щепилова. – М. : Издательство МГУ, 2015. – 464 с.;
62. Юдина, О. В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. №3-1 С.42-49;
63. Ягодкина, М. В., Иванова А. П., Сластушинская М. М. Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — Санкт-Петербург: Питер 2014 г.— 304 с.;
Иностранная литература:
64. Berman, E. B. Marketing [Text] / E. B. Berman. – Colier McMillan Cana-da Inc., 2012. – 285 р.;
65. Corey, E. R. Problems in Marketing [Text] / E. R. Corey, C. H. Lovelock, S. Ward. – 6-th edit. – New York : McGraw-Hill Bool Company, 2013. – 810 p.;
66. Denis Diderot. Lettre Sur Le Commerce Des Livres (Dodo Press) [Text] / Denis Diderot. – М.,- 2013 р.;
Описание электронных ресурсов:
67. Бове, К. Л. Современная реклама [Электронный ресурс] / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. – Режим доступа : http://polbu.ru/arens_advert;
68. Галерея маркетинга [Электронный ресурс] // Миссия как способ мотивации. – Режим доступа: www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_ politics/ mission_motivation/index.php;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель работы – планирование эффективной рекламной кампании организации для совершенствования ее рекламной деятельности на примере ООО "Красота и медицина".
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. Рассмотреть сущность и содержание разработки проекта рекламной кампании в организации;
2. Описать основные принципы, методологии и этапы проведения рекламных кампаний в организациях;
3. Представить основные характеристики оценки эффективности проведения рекламной кампании организации;
4. Дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности организации на примере ООО «Красота и здоровье»;
5. Проанализировать действующую рекламную деятельность организации на примере ООО «Красота и здоровье»;
6. Выявить главные предпосылки к разработке проекта ведения рекламной деятельности ООО «Красота и здоровье»;
7. Предложить основные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Красота и здоровье»;
8. Оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций для ООО «Красота и здоровье»;

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и содержание разработки проекта рекламной кампании организации 6
1.2. Принципы, методология и этапы проведения рекламной кампании организации 18
1.3. Оценка эффективности проведения рекламной кампании организации 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВОДИМОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 28
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО "Красота и медицина" 28
2.2. Анализ действующей рекламной деятельности 33
ООО "Красота и медицина" 33
2.3. Предпосылки к разработке проекта проведения рекламной кампании ООО "Красота и медицина" 42
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 45
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании организации 45
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61


Работа экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

61. Щепилова, Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация [Текст] / Г. Щепилова. – М. : Издательство МГУ, 2015. – 464 с.;
62. Юдина, О. В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. №3-1 С.42-49;
63. Ягодкина, М. В., Иванова А. П., Сластушинская М. М. Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — Санкт-Петербург: Питер 2014 г.— 304 с.;
Иностранная литература:
64. Berman, E. B. Marketing [Text] / E. B. Berman. – Colier McMillan Cana-da Inc., 2012. – 285 р.;
65. Corey, E. R. Problems in Marketing [Text] / E. R. Corey, C. H. Lovelock, S. Ward. – 6-th edit. – New York : McGraw-Hill Bool Company, 2013. – 810 p.;
66. Denis Diderot. Lettre Sur Le Commerce Des Livres (Dodo Press) [Text] / Denis Diderot. – М.,- 2013 р.;
Описание электронных ресурсов:
67. Бове, К. Л. Современная реклама [Электронный ресурс] / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. – Режим доступа : http://polbu.ru/arens_advert;
68. Галерея маркетинга [Электронный ресурс] // Миссия как способ мотивации. – Режим доступа: www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_ politics/ mission_motivation/index.php;

Купить эту работу

Планирование и реализация рекламной компании на примере ООО Красота и медицина

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽