Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы повышения конкурентоспособности ассортимента алкогольной линейки на примере компании АО «Руст Россия»

  • 67 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В этой связи вопросы повышения конкурентоспособности предприятий в этой сфере становятся особенно актуальными. Конкурентоспособность представляет собой возможность предприятия выдерживать конкуренцию и оставаться на данном рынке. Конкурентоспособность формируется из совокупности факторов, оказывающих воздействие на положение предприятия на рынке, и формируется из конкурентных преимуществ.
Целью работы является разработка направлений повышения конкурентоспособности предприятия в сфере российской алкогольной промышленности на примере АО «Руст Россия».
Для достижения цели работы решим следующие задачи:
1. раскрыть теоретические основы конкурентоспособности предприятия и изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность;
2. проанализировать состояние рынка алкогольной продукции в России и положения на нем АО «Руст Россия»;
3. охарактеризовать деятельность АО «Руст Россия» и провести оценку конкурентоспособности предприятия на рынке;
4. выделить проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности предприятия и разработать программу повышения конкурентоспособности, оценить ее эффективность.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Факторы, воздействующие на конкурентоспособность предприятий алкогольной промышленности 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ АО «РУСТ РОССИЯ» 22
2.1. Анализ состояния российского рынка алкогольной продукции 22
2.2. Экономическая характеристика деятельности АО «Руст Россия» 31
2.3. Оценка конкурентоспособности АО «Руст Россия» 39
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «РУСТ РОССИЯ» 46
3.1 Проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности 46
3.2. Программа повышения конкурентоспособности 51
3.3. Оценка эффективности программы конкурентоспособности 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

Работа по маркетингу, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_8368/
2. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW _58968/
Периодическая и учебная литература:
4. Ахтямова Д.И. Внешняя среда организации и выбор модели управления // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2017. - №12. -С.28-34.
5. Бакальская Е.В., Сапогова С.И. Сущность конкуренции, ее роль, функции и формы // Аллея науки. – 2017. – Т.5. - №16. – С.259-261.
6. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). -С.6-16.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В этой связи вопросы повышения конкурентоспособности предприятий в этой сфере становятся особенно актуальными. Конкурентоспособность представляет собой возможность предприятия выдерживать конкуренцию и оставаться на данном рынке. Конкурентоспособность формируется из совокупности факторов, оказывающих воздействие на положение предприятия на рынке, и формируется из конкурентных преимуществ.
Целью работы является разработка направлений повышения конкурентоспособности предприятия в сфере российской алкогольной промышленности на примере АО «Руст Россия».
Для достижения цели работы решим следующие задачи:
1. раскрыть теоретические основы конкурентоспособности предприятия и изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность;
2. проанализировать состояние рынка алкогольной продукции в России и положения на нем АО «Руст Россия»;
3. охарактеризовать деятельность АО «Руст Россия» и провести оценку конкурентоспособности предприятия на рынке;
4. выделить проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности предприятия и разработать программу повышения конкурентоспособности, оценить ее эффективность.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Факторы, воздействующие на конкурентоспособность предприятий алкогольной промышленности 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ АО «РУСТ РОССИЯ» 22
2.1. Анализ состояния российского рынка алкогольной продукции 22
2.2. Экономическая характеристика деятельности АО «Руст Россия» 31
2.3. Оценка конкурентоспособности АО «Руст Россия» 39
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «РУСТ РОССИЯ» 46
3.1 Проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности 46
3.2. Программа повышения конкурентоспособности 51
3.3. Оценка эффективности программы конкурентоспособности 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

Работа по маркетингу, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_8368/
2. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW _58968/
Периодическая и учебная литература:
4. Ахтямова Д.И. Внешняя среда организации и выбор модели управления // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2017. - №12. -С.28-34.
5. Бакальская Е.В., Сапогова С.И. Сущность конкуренции, ее роль, функции и формы // Аллея науки. – 2017. – Т.5. - №16. – С.259-261.
6. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). -С.6-16.

Купить эту работу

Разработка программы повышения конкурентоспособности ассортимента алкогольной линейки на примере компании АО «Руст Россия»

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽