Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности поведения потребителей на рынке продовольственных товаров (на примере бренда ««Nemoloko»)

  • 76 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выпускной квалификационной работы характеризуется важностью исследования поведения потребителей и их отношения к продукции, для целей развития маркетинговой стратегии направленной на популяризацию и повышение привлекательности растительного молока компании «Nemoloko» на рынке.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе бакалавра стало формирование предложений по повышению привлекательности продукции компании «Nemoloko» с учетом особенностей поведения потребителей на продовольственных рынках.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты поведения потребителей на продовольственных рынках и выявить роль маркетинга в формировании потребительского поведения;
• провести оценку потребительского поведения на рынке растительного молока, выявить преимущества растительного молока для потребителей;
• провести анализ конкурентов бренда «Nemoloko» на рынке растительного молока России;
• изучить маркетинговые инструменты продвижения на рынке растительного молока и сформировать предложения по повышению привлекательности продукции из растительного молока на основе анализа потребительского поведения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ 6
1.1 Понятие и виды потребительского поведения 6
1.2 Роль маркетинга в формировании поведения потребителей 12
1.3 Факторы, определяющие поведение потребителей на продовольственных рынках 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МОЛОКА 27
2.1 Современные тенденции на рынке молока 27
2.2 Анализ поведения потребителей на рынке растительного молока 31
2.3 Анализ конкурентов бренда «Nemoloko» на рынке растительного молока 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАСТИТЕЛЬНОГО МОЛОКА У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «NEMOLOKO») 44
3.1 Характеристика бренда «Nemoloko» и отношение к нему потребителей 44
3.2 Мероприятия по продвижению «Nemoloko» на рынке растительного молока 50
3.3 Модель поведения потребителей и предложения по повышению привлекательности продукции из растительного молока 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Работа по экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

18. Скобликова Ю.И. Современные инструменты продвижения товаров // Проблемы и перспективы современной науки. – 2016. - №11. – С.28-33.
19. Цой М.Е., Щеколдин В.Ю. Семья как потребитель: влияние супругов на принятие решений о покупке различных товаров и услуг // Практический маркетинг. – 2015. - №7(221). -С.26-32.
20. Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – С. 147-154.
21. Актуальные формы ко-маркетинга в молочном бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dairynews.ru/news/aktualnye-formy-ko-marketinga-v-molochnom-biznese.html (дата обращения: 10.06.2021)
22. Информации о тендере компании «Эксперт».. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://promo-volga.ru/projects/2018/2018_12_ 05_nemoloko/ (дата обращения: 11.06.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выпускной квалификационной работы характеризуется важностью исследования поведения потребителей и их отношения к продукции, для целей развития маркетинговой стратегии направленной на популяризацию и повышение привлекательности растительного молока компании «Nemoloko» на рынке.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе бакалавра стало формирование предложений по повышению привлекательности продукции компании «Nemoloko» с учетом особенностей поведения потребителей на продовольственных рынках.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты поведения потребителей на продовольственных рынках и выявить роль маркетинга в формировании потребительского поведения;
• провести оценку потребительского поведения на рынке растительного молока, выявить преимущества растительного молока для потребителей;
• провести анализ конкурентов бренда «Nemoloko» на рынке растительного молока России;
• изучить маркетинговые инструменты продвижения на рынке растительного молока и сформировать предложения по повышению привлекательности продукции из растительного молока на основе анализа потребительского поведения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ 6
1.1 Понятие и виды потребительского поведения 6
1.2 Роль маркетинга в формировании поведения потребителей 12
1.3 Факторы, определяющие поведение потребителей на продовольственных рынках 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МОЛОКА 27
2.1 Современные тенденции на рынке молока 27
2.2 Анализ поведения потребителей на рынке растительного молока 31
2.3 Анализ конкурентов бренда «Nemoloko» на рынке растительного молока 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАСТИТЕЛЬНОГО МОЛОКА У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «NEMOLOKO») 44
3.1 Характеристика бренда «Nemoloko» и отношение к нему потребителей 44
3.2 Мероприятия по продвижению «Nemoloko» на рынке растительного молока 50
3.3 Модель поведения потребителей и предложения по повышению привлекательности продукции из растительного молока 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Работа по экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

18. Скобликова Ю.И. Современные инструменты продвижения товаров // Проблемы и перспективы современной науки. – 2016. - №11. – С.28-33.
19. Цой М.Е., Щеколдин В.Ю. Семья как потребитель: влияние супругов на принятие решений о покупке различных товаров и услуг // Практический маркетинг. – 2015. - №7(221). -С.26-32.
20. Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – С. 147-154.
21. Актуальные формы ко-маркетинга в молочном бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dairynews.ru/news/aktualnye-formy-ko-marketinga-v-molochnom-biznese.html (дата обращения: 10.06.2021)
22. Информации о тендере компании «Эксперт».. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://promo-volga.ru/projects/2018/2018_12_ 05_nemoloko/ (дата обращения: 11.06.2021)

Купить эту работу

Особенности поведения потребителей на рынке продовольственных товаров (на примере бренда ««Nemoloko»)

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽