Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка маркетинговой стратегии для продвижения нового направления в российской онлайн-школе на примере Skillbox.
Для достижения цели работы решим ряд взаимосвязанных задач:
1. исследовать теоретические аспекты маркетинга услуг и его особенности в сфере онлайн-образования;
2. изучить зарубежный опыт развития дополнительного онлайн-образования и инструменты его продвижения;
3. проанализировать российский рынок дополнительного онлайн-образования и оценить перспективы его развития;
4. охарактеризовать деятельность онлайн-школы Skillbox и основных направлений ее работы;
5. разработать программу продвижения курсов по новому направлению в онлайн-школе Skillbox и оценить эффективность предложенных мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг в сфере онлайн-образования 6
1.1 Понятие и содержание маркетинга услуг 6
1.2 Особенности маркетинга в образовании 14
1.3 Продвижение компании в сфере онлайн обучения 20
Глава 2. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО РЫНКА дополнительного онлайн образования 28
2.1 Зарубежный рынок онлайн-образования 28
2.2 Обзор и перспективы российского рынка дополнительного образования 34
2.3 Оценка конкурентоспособности игроков российского рынка дополнительного онлайн образования 39
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 50
3.1 Характеристика онлайн-школы Skillbox и курсов по направлению «финансы» 50
3.2 Стратегическая программа продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 58
3.3 Экономическая эффективность стратегической программы продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 64
Заключение 69
Список использованных источников 72
Работа по экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
27. Шевченко Д.А.Маркетинг в сфере образования. Статья 2. Маркетинговая среда образовательной организации // Практический маркетинг. - 2017. - №1 (239). -C.3-11.
28. Шендалев А.Н. Метод сегментирования потребителей образовательных услуг и оценки их ожиданий // в сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды IV Всероссийской научно-практической конференции. - 2018. - С. 59-63.
29. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edumarket.digital/ (дата обращения: 10.01.2020)
30. Контекстная реклама. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://makeagency.ru/blog/77-kanalov-prodvizheniya-v-internete (дата обращения: 17.12.2019)
31. О компании Skillbox. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://skillbox.ru/company/ (дата обращения: 10.02.2020)
32. О компании ЕШКО. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.escc.ru/informacija-o-eshko (дата обращения: 10.02.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка маркетинговой стратегии для продвижения нового направления в российской онлайн-школе на примере Skillbox.
Для достижения цели работы решим ряд взаимосвязанных задач:
1. исследовать теоретические аспекты маркетинга услуг и его особенности в сфере онлайн-образования;
2. изучить зарубежный опыт развития дополнительного онлайн-образования и инструменты его продвижения;
3. проанализировать российский рынок дополнительного онлайн-образования и оценить перспективы его развития;
4. охарактеризовать деятельность онлайн-школы Skillbox и основных направлений ее работы;
5. разработать программу продвижения курсов по новому направлению в онлайн-школе Skillbox и оценить эффективность предложенных мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг в сфере онлайн-образования 6
1.1 Понятие и содержание маркетинга услуг 6
1.2 Особенности маркетинга в образовании 14
1.3 Продвижение компании в сфере онлайн обучения 20
Глава 2. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО РЫНКА дополнительного онлайн образования 28
2.1 Зарубежный рынок онлайн-образования 28
2.2 Обзор и перспективы российского рынка дополнительного образования 34
2.3 Оценка конкурентоспособности игроков российского рынка дополнительного онлайн образования 39
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 50
3.1 Характеристика онлайн-школы Skillbox и курсов по направлению «финансы» 50
3.2 Стратегическая программа продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 58
3.3 Экономическая эффективность стратегической программы продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 64
Заключение 69
Список использованных источников 72
Работа по экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
27. Шевченко Д.А.Маркетинг в сфере образования. Статья 2. Маркетинговая среда образовательной организации // Практический маркетинг. - 2017. - №1 (239). -C.3-11.
28. Шендалев А.Н. Метод сегментирования потребителей образовательных услуг и оценки их ожиданий // в сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды IV Всероссийской научно-практической конференции. - 2018. - С. 59-63.
29. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edumarket.digital/ (дата обращения: 10.01.2020)
30. Контекстная реклама. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://makeagency.ru/blog/77-kanalov-prodvizheniya-v-internete (дата обращения: 17.12.2019)
31. О компании Skillbox. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://skillbox.ru/company/ (дата обращения: 10.02.2020)
32. О компании ЕШКО. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.escc.ru/informacija-o-eshko (дата обращения: 10.02.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую