Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

  • 76 страниц
  • 2020 год
  • 18 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка маркетинговой стратегии для продвижения нового направления в российской онлайн-школе на примере Skillbox.
Для достижения цели работы решим ряд взаимосвязанных задач:
1. исследовать теоретические аспекты маркетинга услуг и его особенности в сфере онлайн-образования;
2. изучить зарубежный опыт развития дополнительного онлайн-образования и инструменты его продвижения;
3. проанализировать российский рынок дополнительного онлайн-образования и оценить перспективы его развития;
4. охарактеризовать деятельность онлайн-школы Skillbox и основных направлений ее работы;
5. разработать программу продвижения курсов по новому направлению в онлайн-школе Skillbox и оценить эффективность предложенных мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг в сфере онлайн-образования 6
1.1 Понятие и содержание маркетинга услуг 6
1.2 Особенности маркетинга в образовании 14
1.3 Продвижение компании в сфере онлайн обучения 20
Глава 2. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО РЫНКА дополнительного онлайн образования 28
2.1 Зарубежный рынок онлайн-образования 28
2.2 Обзор и перспективы российского рынка дополнительного образования 34
2.3 Оценка конкурентоспособности игроков российского рынка дополнительного онлайн образования 39
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 50
3.1 Характеристика онлайн-школы Skillbox и курсов по направлению «финансы» 50
3.2 Стратегическая программа продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 58
3.3 Экономическая эффективность стратегической программы продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 64
Заключение 69
Список использованных источников 72

Работа по экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

27. Шевченко Д.А.Маркетинг в сфере образования. Статья 2. Маркетинговая среда образовательной организации // Практический маркетинг. - 2017. - №1 (239). -C.3-11.
28. Шендалев А.Н. Метод сегментирования потребителей образовательных услуг и оценки их ожиданий // в сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды IV Всероссийской научно-практической конференции. - 2018. - С. 59-63.
29. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edumarket.digital/ (дата обращения: 10.01.2020)
30. Контекстная реклама. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://makeagency.ru/blog/77-kanalov-prodvizheniya-v-internete (дата обращения: 17.12.2019)
31. О компании Skillbox. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://skillbox.ru/company/ (дата обращения: 10.02.2020)
32. О компании ЕШКО. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.escc.ru/informacija-o-eshko (дата обращения: 10.02.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка маркетинговой стратегии для продвижения нового направления в российской онлайн-школе на примере Skillbox.
Для достижения цели работы решим ряд взаимосвязанных задач:
1. исследовать теоретические аспекты маркетинга услуг и его особенности в сфере онлайн-образования;
2. изучить зарубежный опыт развития дополнительного онлайн-образования и инструменты его продвижения;
3. проанализировать российский рынок дополнительного онлайн-образования и оценить перспективы его развития;
4. охарактеризовать деятельность онлайн-школы Skillbox и основных направлений ее работы;
5. разработать программу продвижения курсов по новому направлению в онлайн-школе Skillbox и оценить эффективность предложенных мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг в сфере онлайн-образования 6
1.1 Понятие и содержание маркетинга услуг 6
1.2 Особенности маркетинга в образовании 14
1.3 Продвижение компании в сфере онлайн обучения 20
Глава 2. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО РЫНКА дополнительного онлайн образования 28
2.1 Зарубежный рынок онлайн-образования 28
2.2 Обзор и перспективы российского рынка дополнительного образования 34
2.3 Оценка конкурентоспособности игроков российского рынка дополнительного онлайн образования 39
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 50
3.1 Характеристика онлайн-школы Skillbox и курсов по направлению «финансы» 50
3.2 Стратегическая программа продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 58
3.3 Экономическая эффективность стратегической программы продвижения курсов по направлению «финансы» в онлайн-школе Skillbox 64
Заключение 69
Список использованных источников 72

Работа по экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

27. Шевченко Д.А.Маркетинг в сфере образования. Статья 2. Маркетинговая среда образовательной организации // Практический маркетинг. - 2017. - №1 (239). -C.3-11.
28. Шендалев А.Н. Метод сегментирования потребителей образовательных услуг и оценки их ожиданий // в сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды IV Всероссийской научно-практической конференции. - 2018. - С. 59-63.
29. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edumarket.digital/ (дата обращения: 10.01.2020)
30. Контекстная реклама. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://makeagency.ru/blog/77-kanalov-prodvizheniya-v-internete (дата обращения: 17.12.2019)
31. О компании Skillbox. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://skillbox.ru/company/ (дата обращения: 10.02.2020)
32. О компании ЕШКО. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.escc.ru/informacija-o-eshko (дата обращения: 10.02.2020)

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса ЗАО "Урал-контейнер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽