Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы маркетинговых коммуникации розничного магазина на примере ИП

  • 61 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основная задача любого магазина розничной торговли – привлечь внимание покупателя, создать все необходимые условия для осуществления им покупки товаров. Исследование вопросов разработки эффективной программы маркетинговых коммуникаций для решения данной задачи является актуальным в современных российских условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина (на примере ИП «....»).
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы разработки программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина, изучить сущность маркетинговых коммуникаций и этапы разработки программы;
• провести анализ деятельности розничного магазина ИП «....» на рынке, вывить особенности маркетинговых коммуникаций конкурентов;
• выявить конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» на московском рынке светотехники;
• разработать программу маркетинговых коммуникаций для ИП «....» с учетом особенностей розничного магазина и оценить ее эффективность.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является розничный магазин светотехники ИП «....». Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации розничного магазина ИП «....».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Маркетинговые коммуникации в розничной торговле 12
1.3 Этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ИП «....» НА РЫНКЕ 21
2.1 Современные тенденции и особенности рынка светотехники 21
2.2 Характеристика деятельности ИП Худайкулов Георгий Владимирович 26
2.3 Конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ИП «....» 40
3.1 Основные маркетинговые коммуникации, используемые для продвижения розничного магазина 40
3.2 Программа продвижения розничного магазина на рынке 44
3.3 Оценка эффективности предложенной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

37. Хлебович Д.И., Токарева И.В. Маркетинговые коммуникации для продвижения услуг театральных организаций: особенности выбора // Бизнес. Образование. Право. – 2018. - №2(43). – С.195-201.
38. Хулуев Н.М. Маркетинг в розничной торговле // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2018. - №2 (10). -С.84-86.
39. Шадрин В. Г., Котова О. Н. Трансформация технологий маркетинга в цифровой среде // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. - 2020. - Т. 5. - № 2 (16). - С. 263-269.
40. Шейнина М.А. Совершенствование методов продвижения и персонализации маркетинговых коммуникаций в интернет-среде для повышения эффективности продвижения малого и среднего бизнеса // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 4 (117). - С. 719-725.
41. Шушарин Д.В. Маркетинговые коммуникации (мк): теоретический аспект и отраслевые особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте B2C // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. - №4. – С.41-44.
42. Анализ технологического потенциала светотехнической промышленности в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://minenergo.gov.ru/system/download-pdf/8349/78807 (дата обращения: 15.04.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основная задача любого магазина розничной торговли – привлечь внимание покупателя, создать все необходимые условия для осуществления им покупки товаров. Исследование вопросов разработки эффективной программы маркетинговых коммуникаций для решения данной задачи является актуальным в современных российских условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина (на примере ИП «....»).
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы разработки программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина, изучить сущность маркетинговых коммуникаций и этапы разработки программы;
• провести анализ деятельности розничного магазина ИП «....» на рынке, вывить особенности маркетинговых коммуникаций конкурентов;
• выявить конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» на московском рынке светотехники;
• разработать программу маркетинговых коммуникаций для ИП «....» с учетом особенностей розничного магазина и оценить ее эффективность.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является розничный магазин светотехники ИП «....». Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации розничного магазина ИП «....».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Маркетинговые коммуникации в розничной торговле 12
1.3 Этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ИП «....» НА РЫНКЕ 21
2.1 Современные тенденции и особенности рынка светотехники 21
2.2 Характеристика деятельности ИП Худайкулов Георгий Владимирович 26
2.3 Конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ИП «....» 40
3.1 Основные маркетинговые коммуникации, используемые для продвижения розничного магазина 40
3.2 Программа продвижения розничного магазина на рынке 44
3.3 Оценка эффективности предложенной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

37. Хлебович Д.И., Токарева И.В. Маркетинговые коммуникации для продвижения услуг театральных организаций: особенности выбора // Бизнес. Образование. Право. – 2018. - №2(43). – С.195-201.
38. Хулуев Н.М. Маркетинг в розничной торговле // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2018. - №2 (10). -С.84-86.
39. Шадрин В. Г., Котова О. Н. Трансформация технологий маркетинга в цифровой среде // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. - 2020. - Т. 5. - № 2 (16). - С. 263-269.
40. Шейнина М.А. Совершенствование методов продвижения и персонализации маркетинговых коммуникаций в интернет-среде для повышения эффективности продвижения малого и среднего бизнеса // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 4 (117). - С. 719-725.
41. Шушарин Д.В. Маркетинговые коммуникации (мк): теоретический аспект и отраслевые особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте B2C // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. - №4. – С.41-44.
42. Анализ технологического потенциала светотехнической промышленности в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://minenergo.gov.ru/system/download-pdf/8349/78807 (дата обращения: 15.04.2020)

Купить эту работу

Разработка программы маркетинговых коммуникации розничного магазина на примере ИП

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽