Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы повышения конкурентоспособности банковских продуктов на примере АО Газпромбанк»

  • 69 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях усиления межбанковской конкуренции, важным источником роста конкурентоспособности коммерческого банка становится рост конкурентоспособности банковских продуктов и услуг.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка программы повышения конкурентоспособности кредитных банковских продуктов на примере коммерческого банка АО Газпромбанк.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть экономическую сущность конкурентоспособности и ее влияние на положение банка на рынке;
2. изучить особенности оценки конкурентоспособности банковских продуктов и услуг;
3. провести обзор современного банковского рынка и конкурентный анализ банковских продуктов;
4. дать характеристику АО «Газпромбанк» и провести оценку конкурентоспособности банковских продуктов;
5. разработать программу повышения конкурентоспособности банковских продуктов АО «Газпромбанк».

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью банковских продуктов 5
1.1 Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2 Влияние конкурентоспособности на положение банка на рынке 10
1.3 Особенности и методы оценки конкурентоспособности банковских продуктов 14
Глава 2. Анализ банковских продуктов и их конкурентоспособности на примере АО «Газпромбанк» 23
2.1 Обзор современного банковского рынка и кредитных продуктов конкурентов 23
2.2 Характеристика АО «Газпромбанк» и особенности его кредитных банковских продуктов 34
2.3 Анализ и оценка конкурентоспособности кредитных банковских продуктов 40
Глава 3. Разработка программы повышения конкурентоспособности банковских продуктов на примере АО «Газпромбанк» 50
3.1 Проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности продуктов банка 50
3.2 Оценка влияние конкурентоспособности банковских продуктов на эффективность деятельности банка 53
3.3 Программа повышения конкурентоспособности банковских продуктов 57
Заключение 61
Список используемой литературы 65

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

29. Шершнева, Е.Г. Банковский менеджмент: учебное пособие / Е.Г. Шершнева, Е.С. Кондюкова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017.- 112 с., С.85.
30. Anielak K. The Impact of Innovation on the Improvement of The Competitiveness of Banks – an Analysis of Case Studies // Ekonomia Międzynarodowa, vol. 22, pp. 55-78 (2018).
31. Derevyanko O.V. Assessment of competitiveness of commercial banks and method of detection competitors in the banking market // EVD, vol. 4(42), pp. 82-89 (2015).
Интернет-источники:
32. Автокредит банка Альфа-Банк. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://alfabank.ru/get-money/ autocredit// (дата обращения: 19.02.2020)
33. Автокредит Газпромбанка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gazprombank.ru/personal/take _credit/consumer_credit/5601789// (дата обращения: 20.02.2020)
34. Автокредиты банка ВТБ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vtb.ru/personal/avtokredity/ (дата обращения: 19.02.2020)
35. «Газпромбанк» (Акционерное общество). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cbr.ru/credit/ coinfo.asp?id=450000661 (дата обращения: 04.02.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях усиления межбанковской конкуренции, важным источником роста конкурентоспособности коммерческого банка становится рост конкурентоспособности банковских продуктов и услуг.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка программы повышения конкурентоспособности кредитных банковских продуктов на примере коммерческого банка АО Газпромбанк.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть экономическую сущность конкурентоспособности и ее влияние на положение банка на рынке;
2. изучить особенности оценки конкурентоспособности банковских продуктов и услуг;
3. провести обзор современного банковского рынка и конкурентный анализ банковских продуктов;
4. дать характеристику АО «Газпромбанк» и провести оценку конкурентоспособности банковских продуктов;
5. разработать программу повышения конкурентоспособности банковских продуктов АО «Газпромбанк».

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью банковских продуктов 5
1.1 Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2 Влияние конкурентоспособности на положение банка на рынке 10
1.3 Особенности и методы оценки конкурентоспособности банковских продуктов 14
Глава 2. Анализ банковских продуктов и их конкурентоспособности на примере АО «Газпромбанк» 23
2.1 Обзор современного банковского рынка и кредитных продуктов конкурентов 23
2.2 Характеристика АО «Газпромбанк» и особенности его кредитных банковских продуктов 34
2.3 Анализ и оценка конкурентоспособности кредитных банковских продуктов 40
Глава 3. Разработка программы повышения конкурентоспособности банковских продуктов на примере АО «Газпромбанк» 50
3.1 Проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности продуктов банка 50
3.2 Оценка влияние конкурентоспособности банковских продуктов на эффективность деятельности банка 53
3.3 Программа повышения конкурентоспособности банковских продуктов 57
Заключение 61
Список используемой литературы 65

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

29. Шершнева, Е.Г. Банковский менеджмент: учебное пособие / Е.Г. Шершнева, Е.С. Кондюкова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017.- 112 с., С.85.
30. Anielak K. The Impact of Innovation on the Improvement of The Competitiveness of Banks – an Analysis of Case Studies // Ekonomia Międzynarodowa, vol. 22, pp. 55-78 (2018).
31. Derevyanko O.V. Assessment of competitiveness of commercial banks and method of detection competitors in the banking market // EVD, vol. 4(42), pp. 82-89 (2015).
Интернет-источники:
32. Автокредит банка Альфа-Банк. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://alfabank.ru/get-money/ autocredit// (дата обращения: 19.02.2020)
33. Автокредит Газпромбанка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gazprombank.ru/personal/take _credit/consumer_credit/5601789// (дата обращения: 20.02.2020)
34. Автокредиты банка ВТБ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vtb.ru/personal/avtokredity/ (дата обращения: 19.02.2020)
35. «Газпромбанк» (Акционерное общество). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cbr.ru/credit/ coinfo.asp?id=450000661 (дата обращения: 04.02.2020)

Купить эту работу

Разработка программы повышения конкурентоспособности банковских продуктов на примере АО Газпромбанк»

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽