Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии продвижения российской компании на рынке упаковочных материалов (на примере ООО Алуэт")

  • 67 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения компании ООО «Алуэт» на российском рынке упаковочных материалов.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров современных компаний, основные каналы продвижения и этапы построения стратегии продвижения компании на рынке;
2. провести исследование современных тенденций на российском рынке упаковочных материалов и особенностей продвижения, изучить основных конкурентов ООО «Алуэт» на рынке;
3. дать экономическую характеристику ООО «Алуэт» и провести анализ внутренней и внешней среды работы компании;
4. разработать стратегию продвижения ООО «Алуэт» на российском рынке упаковочных материалов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Роль использования маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров современных компаний 6
1.1 Теоретические основы стратегии продвижения 6
1.2 Основные каналы продвижения современных компаний 10
1.3 Этапы построения программы продвижения компании на рынке 16
Глава 2. Анализ состояния и конкуренции и положения ооо «Алуэт» на рынке упаковочных материалов 21
2.1 Современные тенденции на рынке упаковочных материалов 21
2.2 Анализ основных конкурентов на московском рынке оптовых продаж упаковочных материалов 27
2.3 Экономическая характеристика ООО «Алуэт» 33
Глава 3. Стратегия продвижения ООО «Алуэт» на рынке упаковочных материалов 37
3.1 Анализ внутренней и внешней среды компании 37
3.2 Стратегия и программа продвижения компании на рынке 46
3.3 Оценка эффекта стратегии продвижения 53
Заключение 58
Список использованной литературы 61

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

31. Федорова Е. А., Левахина Е. В. Формирование группы показателей, определяющих конкурентоспособность отраслевой группы предприятий, действующих на российском рынке упаковки // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. - 2012. - №1-1. -С.3-15.
32. Чекудаев К.В., Жукова Е.Е. Применение методов PESTи SNW анализа для определения стратегии развития предприятия // Государство и бизнес. Экосистема цифровой экономики. – 2019. - №1. – С.101-105.
33. Автоматизация бизнеса. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.amocrm.ru/blog/22/15087877/ (дата обращения: 12.05.2020)
34. Баннеры и тизеры: эффективность дисплейной рекламы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ve.com/ru/blog/bannery-tizery-effektivnost-displejnoj-reklamy (дата обращения 17.12.2019)
35. Все про рынок гофротары в 2019 году. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.utupack.ru/other/ gofronews/vse-pro-rynok-gofrotary-v-2019-godu/ (дата обращения 03.04.2020)
36. Главные тренды в упаковке: факты и прогнозы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://compuart.ru/ article/25411 (дата обращения 07.04.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения компании ООО «Алуэт» на российском рынке упаковочных материалов.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров современных компаний, основные каналы продвижения и этапы построения стратегии продвижения компании на рынке;
2. провести исследование современных тенденций на российском рынке упаковочных материалов и особенностей продвижения, изучить основных конкурентов ООО «Алуэт» на рынке;
3. дать экономическую характеристику ООО «Алуэт» и провести анализ внутренней и внешней среды работы компании;
4. разработать стратегию продвижения ООО «Алуэт» на российском рынке упаковочных материалов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Роль использования маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров современных компаний 6
1.1 Теоретические основы стратегии продвижения 6
1.2 Основные каналы продвижения современных компаний 10
1.3 Этапы построения программы продвижения компании на рынке 16
Глава 2. Анализ состояния и конкуренции и положения ооо «Алуэт» на рынке упаковочных материалов 21
2.1 Современные тенденции на рынке упаковочных материалов 21
2.2 Анализ основных конкурентов на московском рынке оптовых продаж упаковочных материалов 27
2.3 Экономическая характеристика ООО «Алуэт» 33
Глава 3. Стратегия продвижения ООО «Алуэт» на рынке упаковочных материалов 37
3.1 Анализ внутренней и внешней среды компании 37
3.2 Стратегия и программа продвижения компании на рынке 46
3.3 Оценка эффекта стратегии продвижения 53
Заключение 58
Список использованной литературы 61

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

31. Федорова Е. А., Левахина Е. В. Формирование группы показателей, определяющих конкурентоспособность отраслевой группы предприятий, действующих на российском рынке упаковки // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. - 2012. - №1-1. -С.3-15.
32. Чекудаев К.В., Жукова Е.Е. Применение методов PESTи SNW анализа для определения стратегии развития предприятия // Государство и бизнес. Экосистема цифровой экономики. – 2019. - №1. – С.101-105.
33. Автоматизация бизнеса. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.amocrm.ru/blog/22/15087877/ (дата обращения: 12.05.2020)
34. Баннеры и тизеры: эффективность дисплейной рекламы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ve.com/ru/blog/bannery-tizery-effektivnost-displejnoj-reklamy (дата обращения 17.12.2019)
35. Все про рынок гофротары в 2019 году. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.utupack.ru/other/ gofronews/vse-pro-rynok-gofrotary-v-2019-godu/ (дата обращения 03.04.2020)
36. Главные тренды в упаковке: факты и прогнозы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://compuart.ru/ article/25411 (дата обращения 07.04.2020)

Купить эту работу

Разработка стратегии продвижения российской компании на рынке упаковочных материалов (на примере ООО Алуэт")

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽