Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение инструментов коучинга в работе маркетологов при поиске креативных идей

  • 142 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Применение средств и приемов коучинга помогает создать важное направление в оптимизации процессов профессионального роста, в частности, профессиональной деятельности маркетологов. Коучинг не ставит цели научить, он лишь помогает «научить учиться». В современном мире коучинг широко применяется в различных областях: менеджмент, спорт, образование, маркетинг, бизнес. Главным показателем эффективности работы с коучем является переход из имеющейся точки А в желаемую точку Б. Для маркетологов характерными являются такие особенности как необходимость в развитии собственных креативных идей.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ КОУЧИНГА ПРИ ПОИСКЕ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ 6
1.1. Креативные идеи и стратегии их поиска 6
1.2. Инструменты коучинга в развитии креативных идей 16
1.3.Особенности работы маркетологов и конечный результат их работы… 21
1.4. Способы применения инструментов коучинга в поиске креативных идей в работе маркетологов 28
Выводы по 1 главе 43
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ КОУЧИНГА В РАБОТЕ МАРКЕТОЛОГОВ ПРИ ПОИСКЕ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ 45
2.1. Организационно-методическое обеспечение исследования 45
2.2. Общие характеристики показателей креативности у маркетологов 50
2.3. Проведение коучинговой работы с маркетологами 61
2.4. Анализ результатов исследования 69
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….80

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Было проведено экспериментальное исследование.
База исследования: маркетинговое агентство.
Выборка : 60 респондентов в возрасте от 25 до 48 лет. Из них 20 (33%) мужчин и 40 (67%) женщин.
В данной работе если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть объемные приложения (методические материалы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Абрамова, Г.С. Общая психология: учебное пособие / Г.С. Абрамова. – М.: Инфра-М, 2011. – 320 c.
2. Авдеев, С.А., Карташова, А.М. Коучинг / С.А. Авдеев. – М.: Психологический центр «На Волхонке», 2006. – 258 с.
3. Адкинс, Л. «Коучинг agile–команд» / Л. Адкинс. – М.: Академия, 2016. – 147 с.
4. Бек, Д.Э. «Спиральная динамика» / К. Кован. – М.: Академия, 2015. – 258 с.
5. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
7. Борисов, А.С. Креатив в рекламе / А.С. Борисов. – Ростов н / Д: Фолиант, 2013. – 24 с.
8. Вагин, И.А. Как стать первым. Практический коучинг по–русски / И.А. Вагин. – М.: АСТРЕЛ, 2007. – 259 с.
9. Голви, Т. «Работа как внутренняя игра» / Т. Голви. – М.: Академия, 2015. – 239 с.
10. Голви, Т. «Тенис как внутренняя игра» / Т. Голви. – М.: Академия, 2015. – 289 с.
11. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
12. Гольман, И.А. Рекламная деятельность И.А. Гольман – М.: Академия, 2012. – 400 с.
13. Грецов, А. Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов / А.Г. Грецов. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
14. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5–е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
15. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – М. : ИНФРА–М, 2021. – 294 с.
16. Дауни, М. Эффективный коучинг / М. Дауни. – М.: Академия, 2014. – 287 с.
17. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – М. : ИНФРА–М, 2020. – 238 с.
18. Жолдошова, Б.А. Значение и содержание понятия «креативность» / Б.А. Жолдошова // Известия ВУЗов Кыргызстана. – 2019. – № 3. – С. 61–64.
19. Захарова, О. Г. Определение понятия «креативность» в научной литературе / О.Г. Захарова // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы II Междунар. науч. конф. – СПб.: Свое издательство, 2017. – С. 15–17.
20. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М. : РИП–Холдинг, 2012. – 172 с.
21. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
22. Кондратенко, Е.Е. Теоретико–методологический анализ понятия эмоциональной креативности / С.П. Деревянко // Colloquium–journal. – 2020. – № 2–7 (54). – С. 44–45.
23. Лапин, Н.М. Креативность как инновационный ресурс развития экономики / Н.М. Лапин. – Тамбов, 2008. – 155 с.
24. Мацко, В.А. Феномен «креативности» и его роль в системе досуга современного общества//В сборнике: Актуальные проблемы социально–культурной деятельности. Сборник научно–методических работ / Составители В.А. Кавера, Е.В. Эртман. – СПБ: Питер, 2019. – С. 43–48.
25. Методы рекламного воздействия / А.Г. Тимофеенко. – М.: Академия, 2015. – 247 с.
26. Макарова, И.В. Общая психология: краткий курс лекций / И.В. Макарова. – М.: Юрайт, 2013. – 182 c.
27. Маклаков, А. Общая психология / А. Маклаков. – СПб.: Питер, 2019. – 583 c.
28. Микалко, М. Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие / М. Микалко ; пер. с англ. Александра Коробейникова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 320 c.
29. Милехин, А. Технология рекламы // Реклама. – 2010. – № 3. – С. 2. – С. 48–58
30. Назайкин, А. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Журналистика. – 2011. – № 6. – С. 23–29.
31. Немов, Р.С. Общая психология. В 3–х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. – М.: Юрайт, 2012. – 739 c.
32. Портер, М. Конкурентная стратегия: учебник / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 453 с.
33. Пьянова, Н.В. Развитие креативности в управлении организациями // Известия Юго–Западного государственного университета / Е.А. Алекса // Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2020. – Т. 10. –№ 1.– С. 49–58.
34. Пятко, Л.А. Некоторые аспекты визуальной коммуникации в рекламе / Л.А. Пятко // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67–1. – С. 197–200.
35. Пять шагов к нестандартному мышлению – выдержки из книги «Рисовый штурм» / А.М. Сергиенко. – М.: Академия, 2018. – 258 с.
36. Развитие креативности / А.М. Апина. – М.: Академия, 2017. – 245 с.
37. Рейнольдс, М. Коучинг: Эмоциональная компетентность / М. Рейнолдс. – М.: Академия, 2018. – 258 с.
38. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций: определение, виды, функции / А.С. Пятко. – М.: Академия, 2015. – 258 с.
39. Старр, Дж. «Коучинг. Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга» / Дж. Старр. – М.: Академия, 2015. – 269 с.
40. Стьюарт, Я. «Современный транзактный анализ» / Я. Стьюарт. – М.: Академия, 2015. – 236 с.
41. Тартышева, В.М. Понятие креативного мышления. Типы креативного мышления / В.М. Тартышева // Сборник научных трудов Международной научно–практической конференции // Под редакцией Ю.Н. Акимовой, М.Я. Креера, Н.В. Островской, Ю.Е. Путихина. – М.: Академия, 2020. – С. 101–104.
42. Творческое мышление развитие. План по развитию творческого мышления. Меняйте привычное мышление на нестандартное [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nevelsklib.ru/tvorcheskoe–myshlenie–razvitie–plan–/. – Дата доступа: 11.11.2021
43. Уинтворт, Л. Коактивный коучинг / Л. Уинтворт – М.: Академия, 2015. – 258 с.
44. Уитмор, Дж. «Коучинг высокой эффективности» / Дж. Уитмор. – М.: Академия, 2015. – 258 с.
45. Федорова, Е.П. Понятие «креативность» с позиций системной антропологической психологии / Е.П. Федорова // Дизайн, мода, культурные индустрии. Материалы VI Международной научно–практической конференции / Отв. редактор М.И. Гомбоева. – М. – 2019. – С. 106–114.
46. Чиксентмихайи, М. «Поток» / М. Чиксентмихайи. – М.: Академия, 2018. – 158 с.
47. Что такое креативность, с чем её есть и как её развивать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://givemegift.ru/ kreativnost–i–ee–razvitie.html. – Дата доступа: 11.11.2021
48. Шадриков, В.Д. Общая психология: учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 411 c.
49. Шевченко, Д.А. Креативные решения в маркетинге: еvent–маркетинг / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2020. – № 2 (276). – С. 32–35.
50. Яковлева, Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности / Д.И. Фельдштейн. – М.: Моск. психолого–социальный ин–т, 2007. – 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Применение средств и приемов коучинга помогает создать важное направление в оптимизации процессов профессионального роста, в частности, профессиональной деятельности маркетологов. Коучинг не ставит цели научить, он лишь помогает «научить учиться». В современном мире коучинг широко применяется в различных областях: менеджмент, спорт, образование, маркетинг, бизнес. Главным показателем эффективности работы с коучем является переход из имеющейся точки А в желаемую точку Б. Для маркетологов характерными являются такие особенности как необходимость в развитии собственных креативных идей.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ КОУЧИНГА ПРИ ПОИСКЕ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ 6
1.1. Креативные идеи и стратегии их поиска 6
1.2. Инструменты коучинга в развитии креативных идей 16
1.3.Особенности работы маркетологов и конечный результат их работы… 21
1.4. Способы применения инструментов коучинга в поиске креативных идей в работе маркетологов 28
Выводы по 1 главе 43
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ КОУЧИНГА В РАБОТЕ МАРКЕТОЛОГОВ ПРИ ПОИСКЕ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ 45
2.1. Организационно-методическое обеспечение исследования 45
2.2. Общие характеристики показателей креативности у маркетологов 50
2.3. Проведение коучинговой работы с маркетологами 61
2.4. Анализ результатов исследования 69
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….80

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Было проведено экспериментальное исследование.
База исследования: маркетинговое агентство.
Выборка : 60 респондентов в возрасте от 25 до 48 лет. Из них 20 (33%) мужчин и 40 (67%) женщин.
В данной работе если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть объемные приложения (методические материалы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Абрамова, Г.С. Общая психология: учебное пособие / Г.С. Абрамова. – М.: Инфра-М, 2011. – 320 c.
2. Авдеев, С.А., Карташова, А.М. Коучинг / С.А. Авдеев. – М.: Психологический центр «На Волхонке», 2006. – 258 с.
3. Адкинс, Л. «Коучинг agile–команд» / Л. Адкинс. – М.: Академия, 2016. – 147 с.
4. Бек, Д.Э. «Спиральная динамика» / К. Кован. – М.: Академия, 2015. – 258 с.
5. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
7. Борисов, А.С. Креатив в рекламе / А.С. Борисов. – Ростов н / Д: Фолиант, 2013. – 24 с.
8. Вагин, И.А. Как стать первым. Практический коучинг по–русски / И.А. Вагин. – М.: АСТРЕЛ, 2007. – 259 с.
9. Голви, Т. «Работа как внутренняя игра» / Т. Голви. – М.: Академия, 2015. – 239 с.
10. Голви, Т. «Тенис как внутренняя игра» / Т. Голви. – М.: Академия, 2015. – 289 с.
11. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
12. Гольман, И.А. Рекламная деятельность И.А. Гольман – М.: Академия, 2012. – 400 с.
13. Грецов, А. Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов / А.Г. Грецов. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
14. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5–е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
15. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – М. : ИНФРА–М, 2021. – 294 с.
16. Дауни, М. Эффективный коучинг / М. Дауни. – М.: Академия, 2014. – 287 с.
17. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – М. : ИНФРА–М, 2020. – 238 с.
18. Жолдошова, Б.А. Значение и содержание понятия «креативность» / Б.А. Жолдошова // Известия ВУЗов Кыргызстана. – 2019. – № 3. – С. 61–64.
19. Захарова, О. Г. Определение понятия «креативность» в научной литературе / О.Г. Захарова // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы II Междунар. науч. конф. – СПб.: Свое издательство, 2017. – С. 15–17.
20. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М. : РИП–Холдинг, 2012. – 172 с.
21. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
22. Кондратенко, Е.Е. Теоретико–методологический анализ понятия эмоциональной креативности / С.П. Деревянко // Colloquium–journal. – 2020. – № 2–7 (54). – С. 44–45.
23. Лапин, Н.М. Креативность как инновационный ресурс развития экономики / Н.М. Лапин. – Тамбов, 2008. – 155 с.
24. Мацко, В.А. Феномен «креативности» и его роль в системе досуга современного общества//В сборнике: Актуальные проблемы социально–культурной деятельности. Сборник научно–методических работ / Составители В.А. Кавера, Е.В. Эртман. – СПБ: Питер, 2019. – С. 43–48.
25. Методы рекламного воздействия / А.Г. Тимофеенко. – М.: Академия, 2015. – 247 с.
26. Макарова, И.В. Общая психология: краткий курс лекций / И.В. Макарова. – М.: Юрайт, 2013. – 182 c.
27. Маклаков, А. Общая психология / А. Маклаков. – СПб.: Питер, 2019. – 583 c.
28. Микалко, М. Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие / М. Микалко ; пер. с англ. Александра Коробейникова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 320 c.
29. Милехин, А. Технология рекламы // Реклама. – 2010. – № 3. – С. 2. – С. 48–58
30. Назайкин, А. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Журналистика. – 2011. – № 6. – С. 23–29.
31. Немов, Р.С. Общая психология. В 3–х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. – М.: Юрайт, 2012. – 739 c.
32. Портер, М. Конкурентная стратегия: учебник / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 453 с.
33. Пьянова, Н.В. Развитие креативности в управлении организациями // Известия Юго–Западного государственного университета / Е.А. Алекса // Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2020. – Т. 10. –№ 1.– С. 49–58.
34. Пятко, Л.А. Некоторые аспекты визуальной коммуникации в рекламе / Л.А. Пятко // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67–1. – С. 197–200.
35. Пять шагов к нестандартному мышлению – выдержки из книги «Рисовый штурм» / А.М. Сергиенко. – М.: Академия, 2018. – 258 с.
36. Развитие креативности / А.М. Апина. – М.: Академия, 2017. – 245 с.
37. Рейнольдс, М. Коучинг: Эмоциональная компетентность / М. Рейнолдс. – М.: Академия, 2018. – 258 с.
38. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций: определение, виды, функции / А.С. Пятко. – М.: Академия, 2015. – 258 с.
39. Старр, Дж. «Коучинг. Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга» / Дж. Старр. – М.: Академия, 2015. – 269 с.
40. Стьюарт, Я. «Современный транзактный анализ» / Я. Стьюарт. – М.: Академия, 2015. – 236 с.
41. Тартышева, В.М. Понятие креативного мышления. Типы креативного мышления / В.М. Тартышева // Сборник научных трудов Международной научно–практической конференции // Под редакцией Ю.Н. Акимовой, М.Я. Креера, Н.В. Островской, Ю.Е. Путихина. – М.: Академия, 2020. – С. 101–104.
42. Творческое мышление развитие. План по развитию творческого мышления. Меняйте привычное мышление на нестандартное [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nevelsklib.ru/tvorcheskoe–myshlenie–razvitie–plan–/. – Дата доступа: 11.11.2021
43. Уинтворт, Л. Коактивный коучинг / Л. Уинтворт – М.: Академия, 2015. – 258 с.
44. Уитмор, Дж. «Коучинг высокой эффективности» / Дж. Уитмор. – М.: Академия, 2015. – 258 с.
45. Федорова, Е.П. Понятие «креативность» с позиций системной антропологической психологии / Е.П. Федорова // Дизайн, мода, культурные индустрии. Материалы VI Международной научно–практической конференции / Отв. редактор М.И. Гомбоева. – М. – 2019. – С. 106–114.
46. Чиксентмихайи, М. «Поток» / М. Чиксентмихайи. – М.: Академия, 2018. – 158 с.
47. Что такое креативность, с чем её есть и как её развивать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://givemegift.ru/ kreativnost–i–ee–razvitie.html. – Дата доступа: 11.11.2021
48. Шадриков, В.Д. Общая психология: учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 411 c.
49. Шевченко, Д.А. Креативные решения в маркетинге: еvent–маркетинг / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2020. – № 2 (276). – С. 32–35.
50. Яковлева, Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности / Д.И. Фельдштейн. – М.: Моск. психолого–социальный ин–т, 2007. – 224 с.

Купить эту работу

Применение инструментов коучинга в работе маркетологов при поиске креативных идей

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе mic94 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе mic94 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽