Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности участия предприятий военно-промышленного комплекса в международных выставках

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 573 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности участия предприятий военно-промышленного комплекса в международных выставках

Введение
Глава 1 Теоретические основы международной выставочной деятельности
1.1 Основные типы ярмарок и выставок
1.2 Процесс участия компании в работе выставки
1.3 Мировые выставочные центры
Глава 2 Участие компании НПО «Орион» в международных выставках
2.1 Общая характеристика НПО «Орион»
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия
2.3 Специфика проведения международных выставок
Глава 3 Эффективность участия компании в международных выставках.
3.1 Перспективы участия предприятия НПО «Орион» в международных выставках
3.2 Информационная составляющая участия в выставках.
3.3 Экономическая эффективность участия компании НПО «Орион» в международных выставках
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие под ред. Гусева Э. Б,, Прокудина В. А., Салащенко А, Г. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2004. - 516 с.
2.Горфинкель В. Инновационные коммуникации и формы их организации / В. Горфинкель, В. Швандар // Экономист. - 2002. - N 10. - С. 17-24.
3.Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", Изд-во ЭКМОС, 2008.-336 с.
4.Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. - Спб.: МБИ, 2002. - 106 с.
5.Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек / Н. В. Збаровская. – СПб. : Профессия, 2004. – 224 с.
6.Иванова О. Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России // Экономист. - 2002. - 8. -С. 40-44.
7.Как организовать успешную выставку// Маркетолог.-2002.- 9,-С.51-53.
8.Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: ИНФРа-М, 2007. - 187 с.
9. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации 2-е изд., перераб. Доп. - М.: Издательско-торговая компания "Дашков и К", 2002. -112 с.
10.Международный союз выставок и ярмарок - www.uefexpo.ru.
11. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: Довгань, 2008.-73 с.
12.Мотина М.П. Выставочная деятельность и public relations (тезисы)// Московский студенческий центр, - Москва ноябрь 2008.
13.Мотина М.П. Выставочная деятельность как элемент маркетинговой стратегии предприятия// Проблемы социально-экономического развития регионов: Межрегиональный сборник научных трудов молодых ученых и аспирантов / Брян. гос. инженер.-технол. акад. - Брянск, 2008, - С. 77-79.
14.Мотина М.П. Участие в выставке как метод реформирования экономики на корпоративном уровне: Системная модель российского общества XXI века и корректировка реформ: Общество, которое мы выбираем. / Материалы международной научной интернет - конференции: ноябрь 2008 - апрель 2009 г. - Орел: Орел ГТУ, 2009. - С. 300-301.
15.Основы выставочного дела. - М.: ТИП СССР, 2010. - 341 с.
Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.
16.Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. -М.:КОНСЭКО, 2004.-154 с.
17.Шастина Т. Записки маркетолога - выставочника.// Маркетолог 2005.-5-С.62-67.
18.Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851-2000. - М.: Ро-синэкс,2000.-114с.
19.www. wikipedia.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности участия предприятий военно-промышленного комплекса в международных выставках

Введение
Глава 1 Теоретические основы международной выставочной деятельности
1.1 Основные типы ярмарок и выставок
1.2 Процесс участия компании в работе выставки
1.3 Мировые выставочные центры
Глава 2 Участие компании НПО «Орион» в международных выставках
2.1 Общая характеристика НПО «Орион»
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия
2.3 Специфика проведения международных выставок
Глава 3 Эффективность участия компании в международных выставках.
3.1 Перспективы участия предприятия НПО «Орион» в международных выставках
3.2 Информационная составляющая участия в выставках.
3.3 Экономическая эффективность участия компании НПО «Орион» в международных выставках
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие под ред. Гусева Э. Б,, Прокудина В. А., Салащенко А, Г. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2004. - 516 с.
2.Горфинкель В. Инновационные коммуникации и формы их организации / В. Горфинкель, В. Швандар // Экономист. - 2002. - N 10. - С. 17-24.
3.Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", Изд-во ЭКМОС, 2008.-336 с.
4.Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. - Спб.: МБИ, 2002. - 106 с.
5.Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек / Н. В. Збаровская. – СПб. : Профессия, 2004. – 224 с.
6.Иванова О. Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России // Экономист. - 2002. - 8. -С. 40-44.
7.Как организовать успешную выставку// Маркетолог.-2002.- 9,-С.51-53.
8.Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: ИНФРа-М, 2007. - 187 с.
9. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации 2-е изд., перераб. Доп. - М.: Издательско-торговая компания "Дашков и К", 2002. -112 с.
10.Международный союз выставок и ярмарок - www.uefexpo.ru.
11. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: Довгань, 2008.-73 с.
12.Мотина М.П. Выставочная деятельность и public relations (тезисы)// Московский студенческий центр, - Москва ноябрь 2008.
13.Мотина М.П. Выставочная деятельность как элемент маркетинговой стратегии предприятия// Проблемы социально-экономического развития регионов: Межрегиональный сборник научных трудов молодых ученых и аспирантов / Брян. гос. инженер.-технол. акад. - Брянск, 2008, - С. 77-79.
14.Мотина М.П. Участие в выставке как метод реформирования экономики на корпоративном уровне: Системная модель российского общества XXI века и корректировка реформ: Общество, которое мы выбираем. / Материалы международной научной интернет - конференции: ноябрь 2008 - апрель 2009 г. - Орел: Орел ГТУ, 2009. - С. 300-301.
15.Основы выставочного дела. - М.: ТИП СССР, 2010. - 341 с.
Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.
16.Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. -М.:КОНСЭКО, 2004.-154 с.
17.Шастина Т. Записки маркетолога - выставочника.// Маркетолог 2005.-5-С.62-67.
18.Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851-2000. - М.: Ро-синэкс,2000.-114с.
19.www. wikipedia.org

Купить эту работу

Особенности участия предприятий военно-промышленного комплекса в международных выставках

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽