Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности участия предприятий военно-промышленного комплекса в международных выставках
Введение
Глава 1 Теоретические основы международной выставочной деятельности
1.1 Основные типы ярмарок и выставок
1.2 Процесс участия компании в работе выставки
1.3 Мировые выставочные центры
Глава 2 Участие компании НПО «Орион» в международных выставках
2.1 Общая характеристика НПО «Орион»
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия
2.3 Специфика проведения международных выставок
Глава 3 Эффективность участия компании в международных выставках.
3.1 Перспективы участия предприятия НПО «Орион» в международных выставках
3.2 Информационная составляющая участия в выставках.
3.3 Экономическая эффективность участия компании НПО «Орион» в международных выставках
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие под ред. Гусева Э. Б,, Прокудина В. А., Салащенко А, Г. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2004. - 516 с.
2.Горфинкель В. Инновационные коммуникации и формы их организации / В. Горфинкель, В. Швандар // Экономист. - 2002. - N 10. - С. 17-24.
3.Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", Изд-во ЭКМОС, 2008.-336 с.
4.Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. - Спб.: МБИ, 2002. - 106 с.
5.Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек / Н. В. Збаровская. – СПб. : Профессия, 2004. – 224 с.
6.Иванова О. Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России // Экономист. - 2002. - 8. -С. 40-44.
7.Как организовать успешную выставку// Маркетолог.-2002.- 9,-С.51-53.
8.Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: ИНФРа-М, 2007. - 187 с.
9. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации 2-е изд., перераб. Доп. - М.: Издательско-торговая компания "Дашков и К", 2002. -112 с.
10.Международный союз выставок и ярмарок - www.uefexpo.ru.
11. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: Довгань, 2008.-73 с.
12.Мотина М.П. Выставочная деятельность и public relations (тезисы)// Московский студенческий центр, - Москва ноябрь 2008.
13.Мотина М.П. Выставочная деятельность как элемент маркетинговой стратегии предприятия// Проблемы социально-экономического развития регионов: Межрегиональный сборник научных трудов молодых ученых и аспирантов / Брян. гос. инженер.-технол. акад. - Брянск, 2008, - С. 77-79.
14.Мотина М.П. Участие в выставке как метод реформирования экономики на корпоративном уровне: Системная модель российского общества XXI века и корректировка реформ: Общество, которое мы выбираем. / Материалы международной научной интернет - конференции: ноябрь 2008 - апрель 2009 г. - Орел: Орел ГТУ, 2009. - С. 300-301.
15.Основы выставочного дела. - М.: ТИП СССР, 2010. - 341 с.
Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.
16.Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. -М.:КОНСЭКО, 2004.-154 с.
17.Шастина Т. Записки маркетолога - выставочника.// Маркетолог 2005.-5-С.62-67.
18.Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851-2000. - М.: Ро-синэкс,2000.-114с.
19.www. wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности участия предприятий военно-промышленного комплекса в международных выставках
Введение
Глава 1 Теоретические основы международной выставочной деятельности
1.1 Основные типы ярмарок и выставок
1.2 Процесс участия компании в работе выставки
1.3 Мировые выставочные центры
Глава 2 Участие компании НПО «Орион» в международных выставках
2.1 Общая характеристика НПО «Орион»
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия
2.3 Специфика проведения международных выставок
Глава 3 Эффективность участия компании в международных выставках.
3.1 Перспективы участия предприятия НПО «Орион» в международных выставках
3.2 Информационная составляющая участия в выставках.
3.3 Экономическая эффективность участия компании НПО «Орион» в международных выставках
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие под ред. Гусева Э. Б,, Прокудина В. А., Салащенко А, Г. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2004. - 516 с.
2.Горфинкель В. Инновационные коммуникации и формы их организации / В. Горфинкель, В. Швандар // Экономист. - 2002. - N 10. - С. 17-24.
3.Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", Изд-во ЭКМОС, 2008.-336 с.
4.Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. - Спб.: МБИ, 2002. - 106 с.
5.Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек / Н. В. Збаровская. – СПб. : Профессия, 2004. – 224 с.
6.Иванова О. Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России // Экономист. - 2002. - 8. -С. 40-44.
7.Как организовать успешную выставку// Маркетолог.-2002.- 9,-С.51-53.
8.Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: ИНФРа-М, 2007. - 187 с.
9. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации 2-е изд., перераб. Доп. - М.: Издательско-торговая компания "Дашков и К", 2002. -112 с.
10.Международный союз выставок и ярмарок - www.uefexpo.ru.
11. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: Довгань, 2008.-73 с.
12.Мотина М.П. Выставочная деятельность и public relations (тезисы)// Московский студенческий центр, - Москва ноябрь 2008.
13.Мотина М.П. Выставочная деятельность как элемент маркетинговой стратегии предприятия// Проблемы социально-экономического развития регионов: Межрегиональный сборник научных трудов молодых ученых и аспирантов / Брян. гос. инженер.-технол. акад. - Брянск, 2008, - С. 77-79.
14.Мотина М.П. Участие в выставке как метод реформирования экономики на корпоративном уровне: Системная модель российского общества XXI века и корректировка реформ: Общество, которое мы выбираем. / Материалы международной научной интернет - конференции: ноябрь 2008 - апрель 2009 г. - Орел: Орел ГТУ, 2009. - С. 300-301.
15.Основы выставочного дела. - М.: ТИП СССР, 2010. - 341 с.
Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.
16.Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. -М.:КОНСЭКО, 2004.-154 с.
17.Шастина Т. Записки маркетолога - выставочника.// Маркетолог 2005.-5-С.62-67.
18.Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851-2000. - М.: Ро-синэкс,2000.-114с.
19.www. wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую