Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие бренда компании в сети интернет на примере ОАО ПКК Весна

  • 57 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

MariaBrain

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие интернета и социальных сетей оказывает влияние и на брендинг. Сущность построения и развития бренда в сети и офлайн среде не отличается, кроме используемых инструментов. Интернет позволил выйти брендингу на новый уровень за счет новых каналов взаимодействия с потребителями, которые позволяют уменьшить число посредников между производителями и потребителями. Аудитория в интернет-пространстве постоянно растет, что позволяет компаниям увеличивать охваты людей и долю на рынке. Целью выпускной квалификационной работы является изучение и обоснование важности развития бренда компании в сети интернет.
Объектом исследования является ОАО ПКК «Весна», предметом исследования – маркетинговая деятельность компании ОАО ПКК «Весна» по развитию брендов в сети интернет.

Глава 1. Теоретические основы интернет-брендинга
1.1 Понятие и роль бренда в маркетинге
1.2. Особенности управления брендом в интернет-среде
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО ПКК "Весна"
2.1. Анализ основных показателей деятельности компании
2.2. Структура и динамика развития торговых марок предприятия в сети интернет
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности интернет- брендинга ОАО ПКК «Весна"
3.1 План мероприятий, направленный на повышение эффективности компании в интернет-среде 37
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение
Список использованных источников и литературы

Исследование понятия брендинг , исследования экономико-маркетинговой деятельности ОАО ПКК Весна, анализ и мероприятия по развитию брендов компании в сети интернет с расчетами. Продвижение в социальных сетях, маркетплейсы и seo-оптимизация Место: 24.06.2022 СГЭУ г. Самара оценка защиты: отлично (5)

Нормативно правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 11.06.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/9489e6b560df698055 655d14f93f770f826b9b8b/ (дата обращения:11.02.2022);
Книги и статьи
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c;
3. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж [Текст] / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие интернета и социальных сетей оказывает влияние и на брендинг. Сущность построения и развития бренда в сети и офлайн среде не отличается, кроме используемых инструментов. Интернет позволил выйти брендингу на новый уровень за счет новых каналов взаимодействия с потребителями, которые позволяют уменьшить число посредников между производителями и потребителями. Аудитория в интернет-пространстве постоянно растет, что позволяет компаниям увеличивать охваты людей и долю на рынке. Целью выпускной квалификационной работы является изучение и обоснование важности развития бренда компании в сети интернет.
Объектом исследования является ОАО ПКК «Весна», предметом исследования – маркетинговая деятельность компании ОАО ПКК «Весна» по развитию брендов в сети интернет.

Глава 1. Теоретические основы интернет-брендинга
1.1 Понятие и роль бренда в маркетинге
1.2. Особенности управления брендом в интернет-среде
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО ПКК "Весна"
2.1. Анализ основных показателей деятельности компании
2.2. Структура и динамика развития торговых марок предприятия в сети интернет
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности интернет- брендинга ОАО ПКК «Весна"
3.1 План мероприятий, направленный на повышение эффективности компании в интернет-среде 37
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение
Список использованных источников и литературы

Исследование понятия брендинг , исследования экономико-маркетинговой деятельности ОАО ПКК Весна, анализ и мероприятия по развитию брендов компании в сети интернет с расчетами. Продвижение в социальных сетях, маркетплейсы и seo-оптимизация Место: 24.06.2022 СГЭУ г. Самара оценка защиты: отлично (5)

Нормативно правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 11.06.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/9489e6b560df698055 655d14f93f770f826b9b8b/ (дата обращения:11.02.2022);
Книги и статьи
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c;
3. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж [Текст] / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.;

Купить эту работу

Развитие бренда компании в сети интернет на примере ОАО ПКК Весна

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MariaBrain
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе MariaBrain 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе MariaBrain 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе MariaBrain 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе MariaBrain 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽