Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка программы маркетинговых коммуникаций на предприятии
Содержание
Введение
1. Теоретические основы разработки программ маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.2. Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций
2. Компания ООО «Тойота Центр Кунцево»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Москвы
2.1. Общая характеристика ООО «Тойота Центр Кунцево»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр Кунцево»
2.3. Автомобильный рынок г. Москвы и конкурентный анализ компании
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей на автомобильном рынке
2.5. Особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке
2.6. SWOT-анализ
3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Кунцево»
3.1. Цель, задачи и целевая аудитория программы маркетинговых коммуникаций ООО «Тойота Центр Кунцево»
3.2. Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы маркетинговых коммуникаций
3.3. Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета
3.4. Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций
Заключение
Литература
Приложения
Литература:
1.Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В.и др. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
4.Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. – 2008.
5.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
8.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
9.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2006.
10.Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. – 2008.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2004.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.? Питер, 2006.
14.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002.
15.Махичев В.П. Обор рынка автомобилей // Исследование компании «Гортис». – СПб., 2009.
16.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
18.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №4.
19.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
20.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
21.Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008.
22.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001.
23.Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. – М., 1993.
24.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2005.
25.Список автомобилей под льготное кредитование расширен //
http://www.gazeta.spb.ru/175198-0/
26.Спичак Е.А. Основные составляющие международной маркетинговой политики автомобильных компаний /Внешнеэкономические аспекты национальной безопасности России (сборник статей). - М.: МГУП, 2005.
27.Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
28.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Питер, 2003.
29.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
30.Эряшева Г.У. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2004.
31.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.: АКАЛИС, 1996.
32.Автомобильный парк в России будет увеличиваться на 4-5% в год //
http://www.autostat.ru/news.asp?n=1444&t=1
33.Автомобильный рынок и парк Москвы и Московской области //
http://www.autostat.ru/issl.asp?n=132
34.Автомобильный рынок России 2008 //
http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
35.Автореклама // http://www.real-business.ru/subpage.php?material=184
36.Автореклама в интернете: новые возможности для дилеров и производителей // http://aam.lenexpo.ru/ru/new1/new21.html
37.Дудницкий А.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия // http://www.poveren.ru/index.php?page=articles&num=2&article_id=3
38.Из-за отзывов продажи Toyota в США упали до уровня 12-летней давности // http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/toyotasales/
39.Импорт иномарок в Россию упал на 73% //
http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/11/13/n_1424346.shtml
40.Интернет-агентство «Агава» // http://www.agava.ru
41.Какой автомобиль ждут покупатели? Результаты опроса //
http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=2842
42.Костякова Е. 2008 год стал шоком для автомобильной России //
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/25/1441334
43.Маркетинговые коммуникации – современный инструмент управления бизнесом // http://www.vpg.ru/main.mhtml?PubID=26
44.Мараховский В. Focus с московскими номерами //
http://www.gazeta.ru/auto/2009/11/03_a_3280218.shtml
45.Массовый отзыв автомобилей Toyota затронет и Европу //
http://news.auto.ru/news/4538.html
46.Объявлен список номинантов на звание «Самый технологичный автомобиль года» //
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2008/12/12/1438408
47.Определены бренды с лучшим «внешним видом» //
http://www.focus3.ru/2007/10/22/opredeleny_brendy_s_luchshim_vneshnim_vidom.html
48.Орлов К. Самые продаваемые автомобили в России за 11 месяцев 2009 года // http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/12/21/32657839
49.Производство легковых автомобилей в России снизилось на 59% //
http://www.autostat.ru/news.asp?n=4725&t=1
50.Прытин Д. Самые надежные автомобили 2009 года //
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/08/06/32519831
51.Российский авторынок может упасть в 2009 году на 30% //
http://acars.ru/news/world/4114/
52.Российский авторынок откатился на пять лет назад //
http://www.autostat.ru/news.asp?n=4727&t=1
53.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе //
http://www.dnp.ru/publications/326/print
54.Самойленко Л.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет // http://www.dpg.com.ua/imsininternet.html
55.Самые любимые автомобили росcиян //
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/06/29/31540588
56. Самые продаваемые автомобили в 2009 году //
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962
57.Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml
58.Средний возраст автомобилей в России - 12 лет //
http://www.autostat.ru/Old/default.asp?Sect=372&Art=3889
59.Toyota увеличила производство в России на 30% //
http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=4738
60.Toyota готовит самый масштабный отзыв в истории: 3,8 млн машин будет отозвано из-за... ковриков! // http://news.drom.ru/Toyota-13016.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка программы маркетинговых коммуникаций на предприятии
Содержание
Введение
1. Теоретические основы разработки программ маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.2. Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций
2. Компания ООО «Тойота Центр Кунцево»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Москвы
2.1. Общая характеристика ООО «Тойота Центр Кунцево»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр Кунцево»
2.3. Автомобильный рынок г. Москвы и конкурентный анализ компании
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей на автомобильном рынке
2.5. Особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке
2.6. SWOT-анализ
3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Кунцево»
3.1. Цель, задачи и целевая аудитория программы маркетинговых коммуникаций ООО «Тойота Центр Кунцево»
3.2. Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы маркетинговых коммуникаций
3.3. Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета
3.4. Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций
Заключение
Литература
Приложения
Литература:
1.Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В.и др. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
4.Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. – 2008.
5.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
8.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
9.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2006.
10.Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. – 2008.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2004.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.? Питер, 2006.
14.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002.
15.Махичев В.П. Обор рынка автомобилей // Исследование компании «Гортис». – СПб., 2009.
16.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
18.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №4.
19.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
20.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
21.Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008.
22.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001.
23.Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. – М., 1993.
24.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2005.
25.Список автомобилей под льготное кредитование расширен //
http://www.gazeta.spb.ru/175198-0/
26.Спичак Е.А. Основные составляющие международной маркетинговой политики автомобильных компаний /Внешнеэкономические аспекты национальной безопасности России (сборник статей). - М.: МГУП, 2005.
27.Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
28.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Питер, 2003.
29.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
30.Эряшева Г.У. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2004.
31.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.: АКАЛИС, 1996.
32.Автомобильный парк в России будет увеличиваться на 4-5% в год //
http://www.autostat.ru/news.asp?n=1444&t=1
33.Автомобильный рынок и парк Москвы и Московской области //
http://www.autostat.ru/issl.asp?n=132
34.Автомобильный рынок России 2008 //
http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
35.Автореклама // http://www.real-business.ru/subpage.php?material=184
36.Автореклама в интернете: новые возможности для дилеров и производителей // http://aam.lenexpo.ru/ru/new1/new21.html
37.Дудницкий А.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия // http://www.poveren.ru/index.php?page=articles&num=2&article_id=3
38.Из-за отзывов продажи Toyota в США упали до уровня 12-летней давности // http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/toyotasales/
39.Импорт иномарок в Россию упал на 73% //
http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/11/13/n_1424346.shtml
40.Интернет-агентство «Агава» // http://www.agava.ru
41.Какой автомобиль ждут покупатели? Результаты опроса //
http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=2842
42.Костякова Е. 2008 год стал шоком для автомобильной России //
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/25/1441334
43.Маркетинговые коммуникации – современный инструмент управления бизнесом // http://www.vpg.ru/main.mhtml?PubID=26
44.Мараховский В. Focus с московскими номерами //
http://www.gazeta.ru/auto/2009/11/03_a_3280218.shtml
45.Массовый отзыв автомобилей Toyota затронет и Европу //
http://news.auto.ru/news/4538.html
46.Объявлен список номинантов на звание «Самый технологичный автомобиль года» //
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2008/12/12/1438408
47.Определены бренды с лучшим «внешним видом» //
http://www.focus3.ru/2007/10/22/opredeleny_brendy_s_luchshim_vneshnim_vidom.html
48.Орлов К. Самые продаваемые автомобили в России за 11 месяцев 2009 года // http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/12/21/32657839
49.Производство легковых автомобилей в России снизилось на 59% //
http://www.autostat.ru/news.asp?n=4725&t=1
50.Прытин Д. Самые надежные автомобили 2009 года //
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/08/06/32519831
51.Российский авторынок может упасть в 2009 году на 30% //
http://acars.ru/news/world/4114/
52.Российский авторынок откатился на пять лет назад //
http://www.autostat.ru/news.asp?n=4727&t=1
53.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе //
http://www.dnp.ru/publications/326/print
54.Самойленко Л.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет // http://www.dpg.com.ua/imsininternet.html
55.Самые любимые автомобили росcиян //
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/06/29/31540588
56. Самые продаваемые автомобили в 2009 году //
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962
57.Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml
58.Средний возраст автомобилей в России - 12 лет //
http://www.autostat.ru/Old/default.asp?Sect=372&Art=3889
59.Toyota увеличила производство в России на 30% //
http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=4738
60.Toyota готовит самый масштабный отзыв в истории: 3,8 млн машин будет отозвано из-за... ковриков! // http://news.drom.ru/Toyota-13016.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую