Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление маркетинговой деятельностью компании : проблемы измерения спроса в условиях кризиса
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..5
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии……………………………………………………………………..9
1.1 Сущность управления маркетингом……………………………………..9
1.2 Разработка комплекса маркетинга и контроль за осуществлением маркетинговой деятельности на предприятии………………………………..16
1.3 Специфика управления маркетингом в условиях экономического
кризиса…………………………………………………………………………..23
2. Проблемы измерения спроса в управлении маркетингом………………28
2.1 Измерение и прогнозирование спроса в маркетинге как часть функциональной стратегии……………………………………………………28
2.2 Методы измерения потенциального и реального спроса………………32
2.3 Особенности и сложности измерения спроса в условиях кризиса…….41
3. Оценка изменения спроса в условиях кризиса компании Renault………46
3.1 Организация маркетинга в компании Renault…………………………..46
3.2 Особенности измерения спроса на продукцию компании Renault в условиях кризиса……………………………………………………………….52
3.3 Рекомендации по усовершенствованию маркетинговых мероприятий компании………………………………………………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………..66
Библиографический список…………………………………………………...68
Список используемой литературы:
1.Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – М.: Питер, 2008 – 864 с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. - М.: Новое издание, 2006 – 320 с.
3.Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Новое дело, 2006 – 400 с.
4.Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов – М.: Питер, 2006 – 186 с.
5.Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1. – С. 38-41.
6.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 - 660 с.
8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Новое издание, 2007. – 480 с.
9. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика – М.: Андреевский издательский дом, 2006 – 270 с.
10. Голубев Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта – М.: Вершина, 2006 – 133 с.
11. Гвозденко Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. – 2008.- №12. – 45-54 с.
12.Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №1. – 106-116 с.
13. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник ВЗФЭИ, 2008 – 437с.
14. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2007 – 125 с.
15. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования. Практикум. Методические указания по выполнению практических заданий при проведении практических занятий для студентов V курса специальности «Маркетинг». – М.: ВЗФЭИ, 2006 – 125 с.
16.Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: Буквица, 2008. - 304 с.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Буквица, 2007. - 653 с.
18. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 – 265 с.
19. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006 – 480 с.
20. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. – 2008.- №5. – С. 41-45.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление маркетинговой деятельностью компании : проблемы измерения спроса в условиях кризиса
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..5
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии……………………………………………………………………..9
1.1 Сущность управления маркетингом……………………………………..9
1.2 Разработка комплекса маркетинга и контроль за осуществлением маркетинговой деятельности на предприятии………………………………..16
1.3 Специфика управления маркетингом в условиях экономического
кризиса…………………………………………………………………………..23
2. Проблемы измерения спроса в управлении маркетингом………………28
2.1 Измерение и прогнозирование спроса в маркетинге как часть функциональной стратегии……………………………………………………28
2.2 Методы измерения потенциального и реального спроса………………32
2.3 Особенности и сложности измерения спроса в условиях кризиса…….41
3. Оценка изменения спроса в условиях кризиса компании Renault………46
3.1 Организация маркетинга в компании Renault…………………………..46
3.2 Особенности измерения спроса на продукцию компании Renault в условиях кризиса……………………………………………………………….52
3.3 Рекомендации по усовершенствованию маркетинговых мероприятий компании………………………………………………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………..66
Библиографический список…………………………………………………...68
Список используемой литературы:
1.Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – М.: Питер, 2008 – 864 с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. - М.: Новое издание, 2006 – 320 с.
3.Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Новое дело, 2006 – 400 с.
4.Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов – М.: Питер, 2006 – 186 с.
5.Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1. – С. 38-41.
6.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 - 660 с.
8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Новое издание, 2007. – 480 с.
9. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика – М.: Андреевский издательский дом, 2006 – 270 с.
10. Голубев Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта – М.: Вершина, 2006 – 133 с.
11. Гвозденко Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. – 2008.- №12. – 45-54 с.
12.Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №1. – 106-116 с.
13. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник ВЗФЭИ, 2008 – 437с.
14. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2007 – 125 с.
15. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования. Практикум. Методические указания по выполнению практических заданий при проведении практических занятий для студентов V курса специальности «Маркетинг». – М.: ВЗФЭИ, 2006 – 125 с.
16.Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: Буквица, 2008. - 304 с.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Буквица, 2007. - 653 с.
18. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 – 265 с.
19. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006 – 480 с.
20. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. – 2008.- №5. – С. 41-45.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55705 Дипломных работ — поможем найти подходящую