Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

  • 107 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kurs5plus

Имею опыт работы в различных направлениях на протяжении 12 лет(экономика в торговле, менеджмент,товароведение,реклама, логистика в торговле, организация коммерческой деятельности)

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – аспекты планирования стратегии развития на предприятии ООО «ВКС-Групп».
Предмет исследования: этапы планирования стратегии расширения.
Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии расширения предприятия и обоснование ее предложения на предприятии ООО «ВКС- Групп».
Задачи ВКР бакалавра:
– выявление текущей ситуации на рынке и прогноз его развития;
– определение способов увеличения продаж;
– вскрытие потребностей, предпочтения своих покупателей и привлече- ние новых;
– оценка рыночных перспектив своих услуг;
– выработка или повышение эффективности рекламной, маркетинговой и PR стратегии;
– определение сильных/слабых сторон по отношению к конкурентам;
– выработка эффективных способов противодействия конкурентам.
В качестве методов исследования предприятия в ВКР выступают следу- ющие:
• анализ составляющих элементов макро– и микро– среды предприятия;

• аналитико-синтетический метод (SWOT-анализ);
• прогнозирование деятельности с учетом стратегических предложений.
Теоретическими и методологическими источниками выступили науч- ные работы российских ученых (Азарова С., Березин И., Брук И., Ермаков Д.Н., Иванов Л., Короткова Т., Липсиц И., Панкрухин А. и мн.др.), посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии, а также на статистическом материале и отчетности ООО «ВКС-Групп».
Положения работы, которые защищаются:
установлено, что особенности процесса планирования стратегии расширения предприятия заключаются в:
- определении цели предприятия;
- оценке и анализе внешней и внутренней среды;
- обследовании сильных и слабых сторон;
- реализации стратегии.
ВКР бакалавра основывается на исследованиях, проведенных автором и касающихся оценки тенденций развития рынка охранно-пожарной сигнализации, анализа конкурентной среды, определения целевых рыночных сегментов, на которых работает предприятие.
На основе проделанной работы рекомендуется практическое применение и внедрение предложенных мероприятий на ООО «ВКС-Групп».
Структура ВКР бакалавра. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложения, представлена на 95 страницах.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……………...………... 5
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ НА
РЫНКЕ УСЛУГ……………………………………………………………….
8
1.1 Понятие «услуга» и определение стратегии оказания услуг охранно-
пожарной сигнализации…..…………………………………………………..
8
1.2 Особенности маркетинга услуг и основных понятий «продукт», «то-
вар»», «услуга»…………………..…………………………………………….
10
1.3 Стратегическое планирование предприятия и виды стратегий на рынке
охранно-пожарной сигнализации ………………………………..………….
15
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ….……....................................
25
2.1 Анализ конкурентоспособности предприятия ……..……..….…....…… 25
2.2 Сегментация и позиционирование рынка услуг охранно-пожарной сиг-
нализации …………………………………………………………………..….
30
2.3 Составляющие комплекса маркетинга предприятия сферы услуг……. 39
2.4 Маркетинговый аудит и анализ работы предприятия…………………. 430
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИ-
ЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ……
52
3.1 Место предприятия ООО «ВКС-Групп» на рынке охранно-пожарной
сигнализации ………………………………………………………………….
52
3.2 Факторы, определяющие стратегию расширения предприятия ООО
«ВКС-Групп»………………………………………….………………………..
57
3.3 Стратегическое планирование на предприятии………………………… 62
3.4 Организация рекламной деятельности ООО «ВКС-Групп»……………. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………… 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 88

Представленная выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра включает результаты проведения процесса формирования маркетинговой стра- тегии предприятия, оказывающего промышленные услуги на рынке, в том чис- ле следующие этапы: анализ текущей ситуации на рынке и прогноз его разви- тия; определение способов увеличения продаж; вскрытие потребностей, пред- почтения своих покупателей и привлечение новых; оценка рыночных перспек- тив оказания промышленных услуг; выработка или повышение эффективности рекламной, маркетинговой и PR стратегии предприятия; определение силь- ных/слабых сторон по отношению к конкурентам, выработку эффективных способов противодействия конкурентам.
В ходе стратегического планирования на предприятии определены его цели, проведена оценка и анализ внешней и внутренней среды, исследованы сильные и слабые стороны предприятия, разработана маркетинговая стратегия предприятия и представлены этапы ее реализации.
ВКР основывается на исследованиях, касающихся оценки тенденций развития рынка охранно – пожарной сигнализации, анализа конкурентной среды, определения целевых рыночных сегментов, на которых работает предприятие. Рекомендуется практическое применение и внедрение предложенных мероприятий на ООО «ВКС-Групп».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Короткова, Т.Л. Маркетинг инноваций / Т.Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 256 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-07859-6. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/452429.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил.
3. Азарова, С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика / под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 314 с. – ISBN 978-5-9916-3285-0. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425984.
4. Жильцова, О.Н. Маркетинговые исследования. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. – ISBN 978-5-534-14377-5. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477475.
5. Липсиц, И.В., Ойнер, О.К. Маркетинг-менеджмент. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 379 с. – ISBN 978-5-534-01165-4. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450381.
6. Реброва, Н.П. Маркетинг – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 277 с. – ISBN 978-5-534-03466-0. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/450528
7. Карпова, С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельностиадемического бакалавриата / под общей редакцией С.В. Карповой, С. В. Мхитарян. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 404 с. – ISBN 978-5-9916-9070-6. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/433737.
8. Сток Дж., Ламберт Д. Стратегическое управление логистикой. М.: Инфра-М.– 2005. – 830 с.
9. Кафидов В.В., Сопилко Н.Ю. Современный менеджмент. – М.: РУДН. – 2018.
– 380 с.
10. Лукичева Т.А. Маркетинг / Т.А. Лукичева [и др.]; под редакцией
Т.А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 370 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/444037.
11. Родионова Д.А., Бершадская Е.Г. Оценка эффективности стратегий управления продажами в условиях изменения уровня конкуренции // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 3-1. – С.90-91.
12. Кафидов В.В. Методы принятия решений в области управления персоналом и человеческими ресурсами: монография – М.: РАНХиГС при Президенте РФ. – 2019. – 134 с.
13. Гришина О.С. Эффективность разных типов продаж // Управление продажами. – 2017. – №4. – С. 240-246.
14. Бусаев М.А. Эффективность менеджмента продаж // В сборнике: Фундамен- тальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достиже- ния и инновации сборник статей VIII Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2018. – С. 411-413.
15. Герасимов К.Б. Технология оценки эффективности системы управления продажами промышленного предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 4-7. – С.89-94.
16. Сопилко Н.Ю., Мясникова О.Ю., Шаталова И.И. Основы управления производственными и материальными потоками. М.: РУДН. – 2019. – 105 с.
17. Карпова С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой, С.В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/433737. 18.Никонова А.В., Микоян Д.В. Современные методы стимулирования продаж и их эффективность // В сборнике: Сборник научных трудов работ студентов К 110-летию Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Краснодар. – 2017. – С. 154-160.
19. Короткова Т.Л. Маркетинг инноваций. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 256 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/437225.
20. Сопилко Н.Ю., Мясникова О.Ю., Шкатов Н.Г. Подходы к управлению инновационным развитием предприятий высокотехнологичной отрасли // Экономика и предпринимательство. № 1(90). 2018. – С. 860-864.
21. Чернышева А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 244 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/433708.
22. Чернышева А.М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 219 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/437137.
23. Ван Хорн, Джеймс С., Джон М. Основы финансового менеджмента, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильяме», 2008. – 1232 с: ил. – Парал. тит. англ.
24. Мясникова О.Ю., Сопилко Н.Ю., Назарова Ю.А. Экономический анализ. М.: РУДН. – 2019. – 154 с.
25. Бердникова Т.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., ИНФРА-М, 2019.
26. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/425174.
27. Бергер Н.В., Гордиенко Л.В., Станковец А.В. Применение анализа данных для повышения эффективности продаж // В сборнике: Наука и инновации в ХХI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения: в 3 ч. – 2017. – С.80-85.
28. Улина Г.В., Улин Д.С. Общие подходы к оценке эффективности стратегии продаж // В сборнике: Апрельские научные чтения имени профессора Л.Т. Ги- ляровской. Материалы V Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2016. – С. 395-398.
29. Козловский В.А. Производственный менеджмент / Козловский А.К., Казанцев В.В. [и др.]; под ред. Козловского В.А. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 574 с.
30. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
31. Россия в цифрах. 2020: Крат.стат.сб. / Госкомстат России. – М., 2017. http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_9498.html Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 29.11.2010).
32. www.aup.ru [Электронный ресурс]: сайт «Административно-управленческий портал».
33. БЭСТ-5. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ [Электронный ресурс]: https://bestnet.ru/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования – аспекты планирования стратегии развития на предприятии ООО «ВКС-Групп».
Предмет исследования: этапы планирования стратегии расширения.
Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии расширения предприятия и обоснование ее предложения на предприятии ООО «ВКС- Групп».
Задачи ВКР бакалавра:
– выявление текущей ситуации на рынке и прогноз его развития;
– определение способов увеличения продаж;
– вскрытие потребностей, предпочтения своих покупателей и привлече- ние новых;
– оценка рыночных перспектив своих услуг;
– выработка или повышение эффективности рекламной, маркетинговой и PR стратегии;
– определение сильных/слабых сторон по отношению к конкурентам;
– выработка эффективных способов противодействия конкурентам.
В качестве методов исследования предприятия в ВКР выступают следу- ющие:
• анализ составляющих элементов макро– и микро– среды предприятия;

• аналитико-синтетический метод (SWOT-анализ);
• прогнозирование деятельности с учетом стратегических предложений.
Теоретическими и методологическими источниками выступили науч- ные работы российских ученых (Азарова С., Березин И., Брук И., Ермаков Д.Н., Иванов Л., Короткова Т., Липсиц И., Панкрухин А. и мн.др.), посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии, а также на статистическом материале и отчетности ООО «ВКС-Групп».
Положения работы, которые защищаются:
установлено, что особенности процесса планирования стратегии расширения предприятия заключаются в:
- определении цели предприятия;
- оценке и анализе внешней и внутренней среды;
- обследовании сильных и слабых сторон;
- реализации стратегии.
ВКР бакалавра основывается на исследованиях, проведенных автором и касающихся оценки тенденций развития рынка охранно-пожарной сигнализации, анализа конкурентной среды, определения целевых рыночных сегментов, на которых работает предприятие.
На основе проделанной работы рекомендуется практическое применение и внедрение предложенных мероприятий на ООО «ВКС-Групп».
Структура ВКР бакалавра. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложения, представлена на 95 страницах.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……………...………... 5
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ НА
РЫНКЕ УСЛУГ……………………………………………………………….
8
1.1 Понятие «услуга» и определение стратегии оказания услуг охранно-
пожарной сигнализации…..…………………………………………………..
8
1.2 Особенности маркетинга услуг и основных понятий «продукт», «то-
вар»», «услуга»…………………..…………………………………………….
10
1.3 Стратегическое планирование предприятия и виды стратегий на рынке
охранно-пожарной сигнализации ………………………………..………….
15
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ….……....................................
25
2.1 Анализ конкурентоспособности предприятия ……..……..….…....…… 25
2.2 Сегментация и позиционирование рынка услуг охранно-пожарной сиг-
нализации …………………………………………………………………..….
30
2.3 Составляющие комплекса маркетинга предприятия сферы услуг……. 39
2.4 Маркетинговый аудит и анализ работы предприятия…………………. 430
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИ-
ЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ……
52
3.1 Место предприятия ООО «ВКС-Групп» на рынке охранно-пожарной
сигнализации ………………………………………………………………….
52
3.2 Факторы, определяющие стратегию расширения предприятия ООО
«ВКС-Групп»………………………………………….………………………..
57
3.3 Стратегическое планирование на предприятии………………………… 62
3.4 Организация рекламной деятельности ООО «ВКС-Групп»……………. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………… 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 88

Представленная выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра включает результаты проведения процесса формирования маркетинговой стра- тегии предприятия, оказывающего промышленные услуги на рынке, в том чис- ле следующие этапы: анализ текущей ситуации на рынке и прогноз его разви- тия; определение способов увеличения продаж; вскрытие потребностей, пред- почтения своих покупателей и привлечение новых; оценка рыночных перспек- тив оказания промышленных услуг; выработка или повышение эффективности рекламной, маркетинговой и PR стратегии предприятия; определение силь- ных/слабых сторон по отношению к конкурентам, выработку эффективных способов противодействия конкурентам.
В ходе стратегического планирования на предприятии определены его цели, проведена оценка и анализ внешней и внутренней среды, исследованы сильные и слабые стороны предприятия, разработана маркетинговая стратегия предприятия и представлены этапы ее реализации.
ВКР основывается на исследованиях, касающихся оценки тенденций развития рынка охранно – пожарной сигнализации, анализа конкурентной среды, определения целевых рыночных сегментов, на которых работает предприятие. Рекомендуется практическое применение и внедрение предложенных мероприятий на ООО «ВКС-Групп».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Короткова, Т.Л. Маркетинг инноваций / Т.Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 256 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-07859-6. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/452429.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил.
3. Азарова, С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика / под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 314 с. – ISBN 978-5-9916-3285-0. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425984.
4. Жильцова, О.Н. Маркетинговые исследования. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. – ISBN 978-5-534-14377-5. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477475.
5. Липсиц, И.В., Ойнер, О.К. Маркетинг-менеджмент. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 379 с. – ISBN 978-5-534-01165-4. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450381.
6. Реброва, Н.П. Маркетинг – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 277 с. – ISBN 978-5-534-03466-0. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/450528
7. Карпова, С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельностиадемического бакалавриата / под общей редакцией С.В. Карповой, С. В. Мхитарян. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 404 с. – ISBN 978-5-9916-9070-6. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/433737.
8. Сток Дж., Ламберт Д. Стратегическое управление логистикой. М.: Инфра-М.– 2005. – 830 с.
9. Кафидов В.В., Сопилко Н.Ю. Современный менеджмент. – М.: РУДН. – 2018.
– 380 с.
10. Лукичева Т.А. Маркетинг / Т.А. Лукичева [и др.]; под редакцией
Т.А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 370 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/444037.
11. Родионова Д.А., Бершадская Е.Г. Оценка эффективности стратегий управления продажами в условиях изменения уровня конкуренции // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 3-1. – С.90-91.
12. Кафидов В.В. Методы принятия решений в области управления персоналом и человеческими ресурсами: монография – М.: РАНХиГС при Президенте РФ. – 2019. – 134 с.
13. Гришина О.С. Эффективность разных типов продаж // Управление продажами. – 2017. – №4. – С. 240-246.
14. Бусаев М.А. Эффективность менеджмента продаж // В сборнике: Фундамен- тальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достиже- ния и инновации сборник статей VIII Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2018. – С. 411-413.
15. Герасимов К.Б. Технология оценки эффективности системы управления продажами промышленного предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 4-7. – С.89-94.
16. Сопилко Н.Ю., Мясникова О.Ю., Шаталова И.И. Основы управления производственными и материальными потоками. М.: РУДН. – 2019. – 105 с.
17. Карпова С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой, С.В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/433737. 18.Никонова А.В., Микоян Д.В. Современные методы стимулирования продаж и их эффективность // В сборнике: Сборник научных трудов работ студентов К 110-летию Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Краснодар. – 2017. – С. 154-160.
19. Короткова Т.Л. Маркетинг инноваций. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 256 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/437225.
20. Сопилко Н.Ю., Мясникова О.Ю., Шкатов Н.Г. Подходы к управлению инновационным развитием предприятий высокотехнологичной отрасли // Экономика и предпринимательство. № 1(90). 2018. – С. 860-864.
21. Чернышева А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 244 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/433708.
22. Чернышева А.М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 219 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/437137.
23. Ван Хорн, Джеймс С., Джон М. Основы финансового менеджмента, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильяме», 2008. – 1232 с: ил. – Парал. тит. англ.
24. Мясникова О.Ю., Сопилко Н.Ю., Назарова Ю.А. Экономический анализ. М.: РУДН. – 2019. – 154 с.
25. Бердникова Т.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., ИНФРА-М, 2019.
26. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/425174.
27. Бергер Н.В., Гордиенко Л.В., Станковец А.В. Применение анализа данных для повышения эффективности продаж // В сборнике: Наука и инновации в ХХI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения: в 3 ч. – 2017. – С.80-85.
28. Улина Г.В., Улин Д.С. Общие подходы к оценке эффективности стратегии продаж // В сборнике: Апрельские научные чтения имени профессора Л.Т. Ги- ляровской. Материалы V Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2016. – С. 395-398.
29. Козловский В.А. Производственный менеджмент / Козловский А.К., Казанцев В.В. [и др.]; под ред. Козловского В.А. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 574 с.
30. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
31. Россия в цифрах. 2020: Крат.стат.сб. / Госкомстат России. – М., 2017. http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_9498.html Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 29.11.2010).
32. www.aup.ru [Электронный ресурс]: сайт «Административно-управленческий портал».
33. БЭСТ-5. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ [Электронный ресурс]: https://bestnet.ru/.

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kurs5plus
4
Имею опыт работы в различных направлениях на протяжении 12 лет(экономика в торговле, менеджмент,товароведение,реклама, логистика в торговле, организация коммерческой деятельности)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе kurs5plus 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kurs5plus 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kurs5plus 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kurs5plus 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽