Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современных условиях лавинообразного информационного потока, хлынувшего на человека, необходимо максимально задействовать все каналы восприятия информации. Для этого следует уделять больше внимания визуальной составляющей передаваемой информации. У Алтайского края как и у каждой территории (города, области, региона) существует неповторимый портрет, состоящий из определенных символов, присущих только данной местности, ее позитивных или негативных особенностей, часто транслирующихся с помощью визуальных средств. При изучении современного мира исследователи в качестве ведущих черт выделяют его визуализацию и образность. Известный специалист в области визуальной культуры М. Барнард отмечает: «То, что визуально, стало важным опытом в жизни людей. Мы все более подвержены влиянию визуальных материалов и зависимы от них». В такой ипостаси современная реальность включается в предметное поле научных исследований. Ученые подчеркивают доминирование визуальных СМИ над устными и письменными сообщениями, акцентируют значение визуальных ощущений и проявлений в повседневной жизни. Современный человек воспринимает весь окружающий мир через зрительный канал посредством визуальных образов. Изменился сам способ представления информации: предпочтение переместилось с повествовательного на образное. Под термином «территория» мы понимаем регион, город или другой муниципалитет. Сейчас в России территории представлены в интернете через официальные сайты или городские порталы. Они дают полную информацию о городе или области, органах власти, справочную информацию, официальные новости. Есть возможность задать вопрос или отправить предложение чиновнику или ведомству.
В социальных сетях территории обычно представлены через официальные страницы или группы о городе, селе, регионе и через официальные СМИ.
Страницы или группы в соцсетях используются для публикации информации о городе, городских событиях, поддержания обратной связи с пользователями, в первую очередь – горожанами. Дополнительно можно размещать информацию для туристов: ключевые достопримечательности, ежегодные крупные мероприятия, отзывы туристов и прочее. При планировании поездки люди изучают город или местность, куда они поедут, через сервисы отзывов как Tripadvisor, сайты территории и/или их площадки в социальных сетях. Особенно это актуально с развитием самостоятельного туризма.
Цель данной работы – разработать фотопроект по продвижению Алтайского края.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и характеристики визуальной коммуникации .
2 Изучить фото как инструмент визуальной коммуникации.
3 Провести анализ визуального образа территории в медиапространстве.
4 Разработать проект по продвижению Алтайского края с помощью фотоконтента в социальных сетях.
Объект исследования – фотопроект по продвижению Алтайского края. Предмет исследования - фотография в социальных сетях как средство презентации территории.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности по продвижению территорий в социальных сетях посредством фотоконтента.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, контент-анализ и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы визуальной коммуникации
1.1. Понятие и характеристика визуальной коммуникации
1.2. Фото как инструмент визуальной коммуникации
2. Разработка фотопроекта по продвижению Алтайского края в социальных сетях
2.1. Анализ визуального образа территории в медиапространстве
2.2. Разработка проекта по продвижению Алтайского края с помощью фотоконтента в социальных сетях
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение.
В современных условиях лавинообразного информационного потока, хлынувшего на человека, необходимо максимально задействовать все каналы восприятия информации. Для этого следует уделять больше внимания визуальной составляющей передаваемой информации. У Алтайского края как и у каждой территории (города, области, региона) существует неповторимый портрет, состоящий из определенных символов, присущих только данной местности, ее позитивных или негативных особенностей, часто транслирующихся с помощью визуальных средств.
1. Абрамян Г. А. Генезис понятия инвестиционного маркетинга территории / Г. А. Абрамян // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 9. - С. 376-378.
2. Антропова А. О. Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пермского края / А. О. Антропова, А. Н. Хацкелевич, А. А. Лекомцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 80-89.
3. Арташина И. А. Анализ практики маркетингового управления социально-экономическим развитием субъектов РФ / И. А. Арташина, В. Ю. Дудина, Ю. Н. Жулькова // Региональная экономика: теория и практика. - 2020. - Т. 18, вып. 3. - С. 429-445.
4. Березовская Г. П. Процесс формирования территориального бренда / Г. П. Березовская // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 10. - С. 593-595.
5. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики : произв.-практ. изд. / под ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 325 с.
6. Важенин С. Г. Самореализация территории в экономическом пространстве : [моногр.] / С. Г. Важенин, И. С. Важенина, В. Л. Берсенев ; [отв. ред. А. И. Татаркин] ; РАН, УрО, Ин-т экономики. - Екатеринбург : Ин-т экономики УрО РАН, 2009. - 99 с.
7. Власова Н. Ю. Маркетинг территории в условиях становления цифровой экономики / Н. Ю. Власова, Е. С. Куликова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Т. 19, № 3 : Цифровизация экономики: технология vs человек. - С. 69-81.
8. Грошев И. В. Особенности формирования бренда города / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 4. - С. 28-35.
9. Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 655 с.
10. Дзюба С. Ф. Инновационное управление территорией - маркетинговое осмысление = InnovativE Territory ManagemenT - Marketing Thinking / С. Ф. Дзюба // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 2. - С. 598-600.
11. Ергунова О. Т. Маркетинг территории в России и за рубежом : учеб. пособ. / О. Т. Ергунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Изд-во УрГЭУ], 2016. - 158 с.
12. Камалова Т. А. Территориальный маркетинг как инструмент управления стратегическим развитием / Т. А. Камалова, Д. А. Абдуллаева // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 3. - С. 698-700.
13. Камышанченко Е. Н. Формирование и развитие имиджа территории как маркетингового атрибута экономики современного региона = Marketing Component of the Economy of a Modern Region: Territory Image Creation and Development / Е. Н. Камышанченко, С. А. Морусов // Практический маркетинг. - 2020. - № 12. - С. 35-40.
14. Комаров М. А. Габитус как инструмент формирования идентичности места / М. А. Комаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 89-95.
15. Комаров М. А. Маркетинговые коммуникации в продвижении территориального бренда / М. А. Комаров // Региональная экономика: теория и практика. - 2020. - Т. 18, вып. 10. - С. 2001-2018.
16. Курченко Э. Б. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории / Э. Б. Курченко, В. В. Хубулова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 348-352.
17. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академич. бакалавриата : для студ. вузов, обучающихся по экономич. направлениям и специальностям / [О. Н. Романенкова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при правительстве Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2016. - 262 с.
18. Маркетинг территории: теория, методика, практика : материалы Междунар. науч.-практ. семинара (Екатеринбург, 23 апр. 2003 г.) / М-во образования Рос. Федерации [и др.] ; [отв. за вып.: Е. Г. Анимица, В. П. Иваницкий]. - Екатеринбург : [Изд-во УрГЭУ], 2003. - 79 с.
19. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : учеб. пособ. / А. П. Панкрухин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - Москва : Изд-во РАГС, 2003. - 327 с.
20. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг : [учеб. пособ.] / Т. В. Сачук. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 368 с.
21. Спирина Н. А. Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 72-82.
22. Старцев Ю. Н. Территориальный маркетинг : учеб. пособ. по специальности «Маркетинг» / Ю. Н. Старцев ; Челяб. гос. ун-т. - Челябинск : [Изд-во Татьяны Лурье], 2004. - 83 с.
23. Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования / Н. В. Новичков, А. В. Новичкова, Е. А. Веселкова, Е. А. Савченко // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 1. - С. 25-34.
24. Цветков А. Ю. Стратегия рекреационно-инфраструктурного развития Соловецких островов / А. Ю. Цветков // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 282-286.
25. Чекашкина Н. Р. Стратегическое развитие региона: инвестиционная активность как детерминанта привлекательного имиджа территории / Н. Р. Чекашкина // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 2. - С. 214-229.
26. Шерешева М. Ю. Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона / М. Ю. Шерешева, М. С. Оборин, С. М. Березка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 63-73.
27. Ярош О. Б. Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике / О. Б. Ярош, Э. А. Митина. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 2. - С. 3-11.
28. https://ok.ru/altairegion22
29. https://t.me/s/altaigovernment
30. https://vk.com/visitaltai?w=club54294495
31. https://vk.com/altairegion22?t2fs=8ad33c3d8d128dac45_3
32. https://www.altairegion22.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современных условиях лавинообразного информационного потока, хлынувшего на человека, необходимо максимально задействовать все каналы восприятия информации. Для этого следует уделять больше внимания визуальной составляющей передаваемой информации. У Алтайского края как и у каждой территории (города, области, региона) существует неповторимый портрет, состоящий из определенных символов, присущих только данной местности, ее позитивных или негативных особенностей, часто транслирующихся с помощью визуальных средств. При изучении современного мира исследователи в качестве ведущих черт выделяют его визуализацию и образность. Известный специалист в области визуальной культуры М. Барнард отмечает: «То, что визуально, стало важным опытом в жизни людей. Мы все более подвержены влиянию визуальных материалов и зависимы от них». В такой ипостаси современная реальность включается в предметное поле научных исследований. Ученые подчеркивают доминирование визуальных СМИ над устными и письменными сообщениями, акцентируют значение визуальных ощущений и проявлений в повседневной жизни. Современный человек воспринимает весь окружающий мир через зрительный канал посредством визуальных образов. Изменился сам способ представления информации: предпочтение переместилось с повествовательного на образное. Под термином «территория» мы понимаем регион, город или другой муниципалитет. Сейчас в России территории представлены в интернете через официальные сайты или городские порталы. Они дают полную информацию о городе или области, органах власти, справочную информацию, официальные новости. Есть возможность задать вопрос или отправить предложение чиновнику или ведомству.
В социальных сетях территории обычно представлены через официальные страницы или группы о городе, селе, регионе и через официальные СМИ.
Страницы или группы в соцсетях используются для публикации информации о городе, городских событиях, поддержания обратной связи с пользователями, в первую очередь – горожанами. Дополнительно можно размещать информацию для туристов: ключевые достопримечательности, ежегодные крупные мероприятия, отзывы туристов и прочее. При планировании поездки люди изучают город или местность, куда они поедут, через сервисы отзывов как Tripadvisor, сайты территории и/или их площадки в социальных сетях. Особенно это актуально с развитием самостоятельного туризма.
Цель данной работы – разработать фотопроект по продвижению Алтайского края.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и характеристики визуальной коммуникации .
2 Изучить фото как инструмент визуальной коммуникации.
3 Провести анализ визуального образа территории в медиапространстве.
4 Разработать проект по продвижению Алтайского края с помощью фотоконтента в социальных сетях.
Объект исследования – фотопроект по продвижению Алтайского края. Предмет исследования - фотография в социальных сетях как средство презентации территории.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности по продвижению территорий в социальных сетях посредством фотоконтента.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, контент-анализ и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы визуальной коммуникации
1.1. Понятие и характеристика визуальной коммуникации
1.2. Фото как инструмент визуальной коммуникации
2. Разработка фотопроекта по продвижению Алтайского края в социальных сетях
2.1. Анализ визуального образа территории в медиапространстве
2.2. Разработка проекта по продвижению Алтайского края с помощью фотоконтента в социальных сетях
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение.
В современных условиях лавинообразного информационного потока, хлынувшего на человека, необходимо максимально задействовать все каналы восприятия информации. Для этого следует уделять больше внимания визуальной составляющей передаваемой информации. У Алтайского края как и у каждой территории (города, области, региона) существует неповторимый портрет, состоящий из определенных символов, присущих только данной местности, ее позитивных или негативных особенностей, часто транслирующихся с помощью визуальных средств.
1. Абрамян Г. А. Генезис понятия инвестиционного маркетинга территории / Г. А. Абрамян // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 9. - С. 376-378.
2. Антропова А. О. Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пермского края / А. О. Антропова, А. Н. Хацкелевич, А. А. Лекомцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 80-89.
3. Арташина И. А. Анализ практики маркетингового управления социально-экономическим развитием субъектов РФ / И. А. Арташина, В. Ю. Дудина, Ю. Н. Жулькова // Региональная экономика: теория и практика. - 2020. - Т. 18, вып. 3. - С. 429-445.
4. Березовская Г. П. Процесс формирования территориального бренда / Г. П. Березовская // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 10. - С. 593-595.
5. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики : произв.-практ. изд. / под ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 325 с.
6. Важенин С. Г. Самореализация территории в экономическом пространстве : [моногр.] / С. Г. Важенин, И. С. Важенина, В. Л. Берсенев ; [отв. ред. А. И. Татаркин] ; РАН, УрО, Ин-т экономики. - Екатеринбург : Ин-т экономики УрО РАН, 2009. - 99 с.
7. Власова Н. Ю. Маркетинг территории в условиях становления цифровой экономики / Н. Ю. Власова, Е. С. Куликова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Т. 19, № 3 : Цифровизация экономики: технология vs человек. - С. 69-81.
8. Грошев И. В. Особенности формирования бренда города / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 4. - С. 28-35.
9. Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 655 с.
10. Дзюба С. Ф. Инновационное управление территорией - маркетинговое осмысление = InnovativE Territory ManagemenT - Marketing Thinking / С. Ф. Дзюба // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 2. - С. 598-600.
11. Ергунова О. Т. Маркетинг территории в России и за рубежом : учеб. пособ. / О. Т. Ергунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Изд-во УрГЭУ], 2016. - 158 с.
12. Камалова Т. А. Территориальный маркетинг как инструмент управления стратегическим развитием / Т. А. Камалова, Д. А. Абдуллаева // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 3. - С. 698-700.
13. Камышанченко Е. Н. Формирование и развитие имиджа территории как маркетингового атрибута экономики современного региона = Marketing Component of the Economy of a Modern Region: Territory Image Creation and Development / Е. Н. Камышанченко, С. А. Морусов // Практический маркетинг. - 2020. - № 12. - С. 35-40.
14. Комаров М. А. Габитус как инструмент формирования идентичности места / М. А. Комаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 89-95.
15. Комаров М. А. Маркетинговые коммуникации в продвижении территориального бренда / М. А. Комаров // Региональная экономика: теория и практика. - 2020. - Т. 18, вып. 10. - С. 2001-2018.
16. Курченко Э. Б. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории / Э. Б. Курченко, В. В. Хубулова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 348-352.
17. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академич. бакалавриата : для студ. вузов, обучающихся по экономич. направлениям и специальностям / [О. Н. Романенкова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при правительстве Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2016. - 262 с.
18. Маркетинг территории: теория, методика, практика : материалы Междунар. науч.-практ. семинара (Екатеринбург, 23 апр. 2003 г.) / М-во образования Рос. Федерации [и др.] ; [отв. за вып.: Е. Г. Анимица, В. П. Иваницкий]. - Екатеринбург : [Изд-во УрГЭУ], 2003. - 79 с.
19. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : учеб. пособ. / А. П. Панкрухин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - Москва : Изд-во РАГС, 2003. - 327 с.
20. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг : [учеб. пособ.] / Т. В. Сачук. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 368 с.
21. Спирина Н. А. Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 72-82.
22. Старцев Ю. Н. Территориальный маркетинг : учеб. пособ. по специальности «Маркетинг» / Ю. Н. Старцев ; Челяб. гос. ун-т. - Челябинск : [Изд-во Татьяны Лурье], 2004. - 83 с.
23. Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования / Н. В. Новичков, А. В. Новичкова, Е. А. Веселкова, Е. А. Савченко // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 1. - С. 25-34.
24. Цветков А. Ю. Стратегия рекреационно-инфраструктурного развития Соловецких островов / А. Ю. Цветков // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 282-286.
25. Чекашкина Н. Р. Стратегическое развитие региона: инвестиционная активность как детерминанта привлекательного имиджа территории / Н. Р. Чекашкина // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 2. - С. 214-229.
26. Шерешева М. Ю. Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона / М. Ю. Шерешева, М. С. Оборин, С. М. Березка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 63-73.
27. Ярош О. Б. Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике / О. Б. Ярош, Э. А. Митина. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 2. - С. 3-11.
28. https://ok.ru/altairegion22
29. https://t.me/s/altaigovernment
30. https://vk.com/visitaltai?w=club54294495
31. https://vk.com/altairegion22?t2fs=8ad33c3d8d128dac45_3
32. https://www.altairegion22.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
560 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую