Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАРИС»)

  • 81 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях высокой конкуренции мощным рекламным инструментом, который позволит сделать образ компании уникальным, узнаваемым, индивидуальным является фирменный стиль, который формирует благоприятный имидж компании и позволяет привлечь к ней потребителя, выделив её среди конкурентов. Фирменный стиль является лицом компании, должен отражать её деятельность, способствовать росту репутации, помочь приобрести фирме известность, а также вызывать доверие у потребителя и партнёров. На наш взгляд, фирменный стиль играет ключевую роль в успешности компании.
Сегодня возросло внимание к процессу разработки фирменного стиля, как визуального влияния на потребителя. Многие компании стремятся создать свой собственный, хорошо запоминаемый облик, но, к сожалению, им это не всегда удаётся. Корпоративные цвета, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля способствуют формированию положительного образа компании и прочно связываются с именем компании. Таким образом, грамотная разработка фирменного стиля поможет фирме занять достойное место среди конкурентов.
В условиях пандемии ресторанный рынок остро нуждается в предоставлении дополнительных услуг клиенту. Развитие ресторанами доставки и блюд навынос, позволит сохранить посетителей и приобрести новых. Сейчас большинство целевой аудитории предпочитает заказывать еду через интернет и доставлять с помощью крупных агрегатов.
Ресторан как сервисное предприятие, непосредственно оказывающее услуги населению, для успешной деятельности остро нуждается в позиционировании, отстройке от конкурентов и привлечении к себе большего внимания, нежели аналогичные заведения на рынке. Соответственно, привлекательный внешний имидж, транслируемый через запоминающийся фирменный стиль, позволит предприятию ресторанного сервиса зафиксировать свой индивидуальный облик в сознании потребителей.Вышеперечисленное подтверждает актуальность настоящего исследования.
Цель исследования – изучить особенности фирменного стиля сервисного предприятия ООО «Парис» и разработать предложения по его совершенствованию.
Задачи работы:
• изучить понятие и составляющие фирменного стиля;
• исследовать особенности фирменного стиля современных предприятий ресторанного бизнеса;
• проанализировать фирменный стиль ООО «Парис» и дать практические рекомендации по его улучшению.
Предмет исследования –сервисное предприятие ООО «Парис».
Объект исследования – фирменный стиль сервисного предприятия –ресторана ООО «Парис».
Практическая значимость исследованиязаключается в том, что впервые был проведён анализ фирменного стиля сервисного предприятия ООО «Парис», на основании анализа были выявлены недостатки и разработаны предложения по его совершенствованию. Работа будет полезна руководству ресторана в качестве практических рекомендаций, позволяющих усилить позиции компании на рынке в конкурентной среде.
Теоретическая значимость бакалаврской работы состоит в исследовании и выявлении наиболее эффективных механизмов создания фирменного стиля как одного из важнейших элементов системы идентификации компаний, работающих в премиум-сегменте ресторанного бизнеса. Кроме того, теоретическая значимость работы состоит в изучении основных приемов психологического и визуального воздействия на потребителя информации, а также в построениисистемы важнейших элементов идентификации сервисного предприятия ресторанного бизнеса.
Методологической базой работы послужили многочисленные исследования и публикации по фирменному стилю и имиджу компании: Дэвид Эйри [2016], Джи Барбара [2010], Кузнецов И.Г. [2013], Литвинюк Л.К. [2012], Мазилкина Е.И. [2011], Туэмлоу, Элис [2014]; по рекламе:Гольман И.А., Добробабенко Н.С., Мокшанцев Р.И. [2009], Ньюман М. [2015], Подорожная Л.В. [2014], Скамарина В.П., Алан Грегори [2008]; по дизайну: Овчинникова Р.Ю. [2015], Рябцева А. [2016], Савченко Е. [2016]; по маркетингу: Душкина.М.Р.[2016], Иванова Д.С. [2015], Ковешникова Н.А. [2009], Романцов А.Н. [2016], Тульчинский Г.Л., Шекина Е.Л. [2017], а также материалы компании ООО «Парис».
Методы исследования, использовавшиеся в данной дипломной работе: метод наблюдения, метод обработки и синтеза информации, метод сопоставления.
Структура бакалаврской работы. Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка источников.
Первая глава исследования включает теоретические аспекты фирменного стиля как индивидуального образа компании. В частности, приведены понятие и составляющие фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы и другие фирменные константы. Также даны характеристики визуальным и вербальным составляющим фирменного стиля и психологические особенности восприятия потребителем. Рассмотрены особенности фирменного стиля современных предприятий ресторанного бизнеса.
Во второй главе представлена характеристика компании «Парис» основная деятельность которого связана с ресторанным бизнесом. Компания открыла ресторан «Paris», структуруи кадровый состав которого рассмотрели в данной главе. Также представлен сравнительный анализ конкурентов ресторана «Paris» и выявлены их слабые и сильные стороны.
Третья глава – «Возможности совершенствования фирменного стиля ресторана «Paris» (ООО «Парис») носит практический характер. В ней дана характеристика компании, проанализирован фирменный стиль ресторана и рекламных материалов, представлено формирование позитивного имиджа посредством разработки в едином стиле сайта ресторана и рекламы.Также предложены услуги доставки и блюд навынос.В этой главеданы рекомендации по совершенствованию фирменного стиля сервисного предприятия,которые позволят создать индивидуальный образ ресторана «Paris» и закрепить его в сознании общественности.


Введение
Глава 1. Фирменный стиль как индивидуальный образ компании
1.1. Понятие и составляющие фирменного стиля
1.1.1. Визуальные составляющие фирменного стиля
1.1.2. Вербальные составляющие фирменного стиля
1.2. Особенности фирменного стиля современных предприятий ресторанного бизнеса
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Парис»
2.1. Общая характеристика ресторанного рынка
2.2. Характеристика ООО «Парис»
2.3. Анализ конкурентов
Выводы по второй главе
Глава 3. Возможности совершенствования фирменного стиля ООО «Парис»
3.1. Принципы позиционирования компании: анализ фирменного стиля, характеристика рекламы ООО «Парис»
3.2. Предложения по совершенствованию фирменного стиля ООО «Парис»
3.3.Разработка сайта ресторана «Paris» в фирменном стиле 3
3.4. Совершенствование рекламных материалов ресторана «Paris» для закрепления фирменного стиля
3.5.Возможности распространения рекламы ресторана Paris с учетом ситуации в условиях пандемии
Выводы по третьей главе
Заключение
Библиография

В условиях высокой конкуренции мощным рекламным инструментом, который позволит сделать образ компании уникальным, узнаваемым, индивидуальным является фирменный стиль, который формирует благоприятный имидж компании и позволяет привлечь к ней потребителя, выделив её среди конкурентов. Фирменный стиль является лицом компании, должен отражать её деятельность, способствовать росту репутации, помочь приобрести фирме известность, а также вызывать доверие у потребителя и партнёров. На наш взгляд, фирменный стиль играет ключевую роль в успешности компании.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: ИД Гребенникова, 2013. – 380 с.
2. Алашкин П.А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете Алашкин П.А. — Москва: Альпина Паблишер, 2019.— 220 c.
3. Алентьева Е. Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №11 [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1 (дата обращения: 26.07.2020).
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2001. – С. 82-84.
5. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию – Спб.: ООО «Питер - Пресс», 2009. – 290 с.
6. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 224 с.
7. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск: СП "Интербук", 2007. – 326 с.
8. Джи Барбара. Имидж фирмы. – СПб: Питер, 2010. – 224 с.
9. Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе/ под ред. А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюниани. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
10. Дорохова М.А. Как заработать в Интернете [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Дорохова М.А.— Электрон. текстовые данные. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 189 c
11. Душкина.М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
12. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль/ пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 498 с.
13. Иванова Д.С. Эко-стиль - новый тренд в мире интерьерной моды //О дизайне и интерьере. – М.: РИП-холдинг, 2019. – [Электронный ресурс]. URL: http://uyut.by/mterer/item/361-eko-stil-novyj-trend-v-mire-mterernoj -mody (дата обращения: 05.08.2020).
14. Кафтанджиев Х.О. Гармония в рекламной коммуникации. – М.: Эксмо, 2009. – 368 с.
15. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.
16. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. – М.: ДоминионМ, 2013. – 220 с.
17. Кули К., МакЭван К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой: подробное руководство по устроению успешных корпоративных мероприятий. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256 с.
18. Курочкина О. А. Ресторан: работа над ошибками. Книга для неидеальных рестораторов. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 336 с.
19. Литвинюк Л.К. К вопросу становления и развития фирменного стиля // Проблемы современной науки. – 2012. – №5. – С. 92-98.
20. Мазилкина Е.И. Брендинг: учебно-практическое пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2011. – 224 с.
21. Мальшина Н.А. Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мальшина Н.А.— Э— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 127 c.
22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 228 с.
23. Мустафаева Ш. Ф. Слухи как средство информационно-психологических войн // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 569-573.
24. Назаров О. Продвижение ресторана за три копейки. – М.: Ресторанные ведомости, 2014. – 242 с.
25. Новичкова А. В., Воскресенская Ю. В. Сторителлинг как современный инструмент управления персоналом // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №6 [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/storitelling-kak-sovremennyy-instrument-upravleniya-personalom (дата обращения: 28.08.2020).
26. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008 – 320 с.
27. Обзор ресторанного рынка – итоги 2019 – 2020 [Электронный ресурс]. URL: http://ekb-room.ru/food-business-russia (дата обращения: 25.07.2020).
28. Обзор сервиса в условиях пандемии [Электронный ресурс] https://joinposter.com/post/takeaway-food-increase-cafe-sales (дата обращения 14.10.2020)
29. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 271с.
30. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. – СПб.: Питер, 2008. – 42 с.
31. Пак Я. С. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге. – М.: Ресторанные ведомости, 2013. – 120 с.
32. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 344 с.
33. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. – М.: «Дашков и Ко», 2016. – 114 с.
34. Роуден Марк. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе/ пер. с англ. – М.: Добрая книга, 2009. – 296 с.
35. Рябцева А. Стильный экодекор. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 63 с.
36. Савченко Е. Природа и натуральность в эко стиле интерьера. Интерьер дома. – М.: РИП-холдинг, 2016. – 119 с.
37. Сидоров С.А. Психология дизайна рекламы. – М.: Современная школа, 2012. – 256 с.
38. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 298 с.
39. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний. – М.: 2008. – 262 с.
40. Скопин А. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: Ремдер, 2009. – 118 с.
41. Тульчинский Г.Л., Шекина Е.Л. Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие. – М.: Планета музыки, 2017. – 496 с.
42. Туэмлоу Элис. Графический дизайн: фирменный стиль. Новейшие технологии и креативные идеи / пер. с англ. – М.: Астрель, АСТ, 2014. – 256 с.
43. Хальцбаур У. Event-менеджмент – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
44. Хэли М. Что такое бренд. – М.: АСТ/Астрель, 2008. – 206 с.
45. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Паллада-медиа, 2012. – 444 с.
46. Шогенова К.Р., Анищенко Е.А. Повышение конкурентоспособности ресторана средствами мифодизайна //Сб. статей Межд. науч.-практ. конф. – 2016. – №4 [Электронный ресурс]. URL:https://regrazvitie.ru/wp-content/uploads/2016/01/SHogenova-Anishhenko. pdf (дата обращения: 28.08.2020).
47. Яковлев А., Ткачев В. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки. – 5 изд. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. – 357 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях высокой конкуренции мощным рекламным инструментом, который позволит сделать образ компании уникальным, узнаваемым, индивидуальным является фирменный стиль, который формирует благоприятный имидж компании и позволяет привлечь к ней потребителя, выделив её среди конкурентов. Фирменный стиль является лицом компании, должен отражать её деятельность, способствовать росту репутации, помочь приобрести фирме известность, а также вызывать доверие у потребителя и партнёров. На наш взгляд, фирменный стиль играет ключевую роль в успешности компании.
Сегодня возросло внимание к процессу разработки фирменного стиля, как визуального влияния на потребителя. Многие компании стремятся создать свой собственный, хорошо запоминаемый облик, но, к сожалению, им это не всегда удаётся. Корпоративные цвета, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля способствуют формированию положительного образа компании и прочно связываются с именем компании. Таким образом, грамотная разработка фирменного стиля поможет фирме занять достойное место среди конкурентов.
В условиях пандемии ресторанный рынок остро нуждается в предоставлении дополнительных услуг клиенту. Развитие ресторанами доставки и блюд навынос, позволит сохранить посетителей и приобрести новых. Сейчас большинство целевой аудитории предпочитает заказывать еду через интернет и доставлять с помощью крупных агрегатов.
Ресторан как сервисное предприятие, непосредственно оказывающее услуги населению, для успешной деятельности остро нуждается в позиционировании, отстройке от конкурентов и привлечении к себе большего внимания, нежели аналогичные заведения на рынке. Соответственно, привлекательный внешний имидж, транслируемый через запоминающийся фирменный стиль, позволит предприятию ресторанного сервиса зафиксировать свой индивидуальный облик в сознании потребителей.Вышеперечисленное подтверждает актуальность настоящего исследования.
Цель исследования – изучить особенности фирменного стиля сервисного предприятия ООО «Парис» и разработать предложения по его совершенствованию.
Задачи работы:
• изучить понятие и составляющие фирменного стиля;
• исследовать особенности фирменного стиля современных предприятий ресторанного бизнеса;
• проанализировать фирменный стиль ООО «Парис» и дать практические рекомендации по его улучшению.
Предмет исследования –сервисное предприятие ООО «Парис».
Объект исследования – фирменный стиль сервисного предприятия –ресторана ООО «Парис».
Практическая значимость исследованиязаключается в том, что впервые был проведён анализ фирменного стиля сервисного предприятия ООО «Парис», на основании анализа были выявлены недостатки и разработаны предложения по его совершенствованию. Работа будет полезна руководству ресторана в качестве практических рекомендаций, позволяющих усилить позиции компании на рынке в конкурентной среде.
Теоретическая значимость бакалаврской работы состоит в исследовании и выявлении наиболее эффективных механизмов создания фирменного стиля как одного из важнейших элементов системы идентификации компаний, работающих в премиум-сегменте ресторанного бизнеса. Кроме того, теоретическая значимость работы состоит в изучении основных приемов психологического и визуального воздействия на потребителя информации, а также в построениисистемы важнейших элементов идентификации сервисного предприятия ресторанного бизнеса.
Методологической базой работы послужили многочисленные исследования и публикации по фирменному стилю и имиджу компании: Дэвид Эйри [2016], Джи Барбара [2010], Кузнецов И.Г. [2013], Литвинюк Л.К. [2012], Мазилкина Е.И. [2011], Туэмлоу, Элис [2014]; по рекламе:Гольман И.А., Добробабенко Н.С., Мокшанцев Р.И. [2009], Ньюман М. [2015], Подорожная Л.В. [2014], Скамарина В.П., Алан Грегори [2008]; по дизайну: Овчинникова Р.Ю. [2015], Рябцева А. [2016], Савченко Е. [2016]; по маркетингу: Душкина.М.Р.[2016], Иванова Д.С. [2015], Ковешникова Н.А. [2009], Романцов А.Н. [2016], Тульчинский Г.Л., Шекина Е.Л. [2017], а также материалы компании ООО «Парис».
Методы исследования, использовавшиеся в данной дипломной работе: метод наблюдения, метод обработки и синтеза информации, метод сопоставления.
Структура бакалаврской работы. Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка источников.
Первая глава исследования включает теоретические аспекты фирменного стиля как индивидуального образа компании. В частности, приведены понятие и составляющие фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы и другие фирменные константы. Также даны характеристики визуальным и вербальным составляющим фирменного стиля и психологические особенности восприятия потребителем. Рассмотрены особенности фирменного стиля современных предприятий ресторанного бизнеса.
Во второй главе представлена характеристика компании «Парис» основная деятельность которого связана с ресторанным бизнесом. Компания открыла ресторан «Paris», структуруи кадровый состав которого рассмотрели в данной главе. Также представлен сравнительный анализ конкурентов ресторана «Paris» и выявлены их слабые и сильные стороны.
Третья глава – «Возможности совершенствования фирменного стиля ресторана «Paris» (ООО «Парис») носит практический характер. В ней дана характеристика компании, проанализирован фирменный стиль ресторана и рекламных материалов, представлено формирование позитивного имиджа посредством разработки в едином стиле сайта ресторана и рекламы.Также предложены услуги доставки и блюд навынос.В этой главеданы рекомендации по совершенствованию фирменного стиля сервисного предприятия,которые позволят создать индивидуальный образ ресторана «Paris» и закрепить его в сознании общественности.


Введение
Глава 1. Фирменный стиль как индивидуальный образ компании
1.1. Понятие и составляющие фирменного стиля
1.1.1. Визуальные составляющие фирменного стиля
1.1.2. Вербальные составляющие фирменного стиля
1.2. Особенности фирменного стиля современных предприятий ресторанного бизнеса
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Парис»
2.1. Общая характеристика ресторанного рынка
2.2. Характеристика ООО «Парис»
2.3. Анализ конкурентов
Выводы по второй главе
Глава 3. Возможности совершенствования фирменного стиля ООО «Парис»
3.1. Принципы позиционирования компании: анализ фирменного стиля, характеристика рекламы ООО «Парис»
3.2. Предложения по совершенствованию фирменного стиля ООО «Парис»
3.3.Разработка сайта ресторана «Paris» в фирменном стиле 3
3.4. Совершенствование рекламных материалов ресторана «Paris» для закрепления фирменного стиля
3.5.Возможности распространения рекламы ресторана Paris с учетом ситуации в условиях пандемии
Выводы по третьей главе
Заключение
Библиография

В условиях высокой конкуренции мощным рекламным инструментом, который позволит сделать образ компании уникальным, узнаваемым, индивидуальным является фирменный стиль, который формирует благоприятный имидж компании и позволяет привлечь к ней потребителя, выделив её среди конкурентов. Фирменный стиль является лицом компании, должен отражать её деятельность, способствовать росту репутации, помочь приобрести фирме известность, а также вызывать доверие у потребителя и партнёров. На наш взгляд, фирменный стиль играет ключевую роль в успешности компании.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: ИД Гребенникова, 2013. – 380 с.
2. Алашкин П.А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете Алашкин П.А. — Москва: Альпина Паблишер, 2019.— 220 c.
3. Алентьева Е. Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №11 [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1 (дата обращения: 26.07.2020).
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2001. – С. 82-84.
5. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию – Спб.: ООО «Питер - Пресс», 2009. – 290 с.
6. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 224 с.
7. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск: СП "Интербук", 2007. – 326 с.
8. Джи Барбара. Имидж фирмы. – СПб: Питер, 2010. – 224 с.
9. Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе/ под ред. А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюниани. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
10. Дорохова М.А. Как заработать в Интернете [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Дорохова М.А.— Электрон. текстовые данные. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 189 c
11. Душкина.М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
12. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль/ пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 498 с.
13. Иванова Д.С. Эко-стиль - новый тренд в мире интерьерной моды //О дизайне и интерьере. – М.: РИП-холдинг, 2019. – [Электронный ресурс]. URL: http://uyut.by/mterer/item/361-eko-stil-novyj-trend-v-mire-mterernoj -mody (дата обращения: 05.08.2020).
14. Кафтанджиев Х.О. Гармония в рекламной коммуникации. – М.: Эксмо, 2009. – 368 с.
15. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.
16. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. – М.: ДоминионМ, 2013. – 220 с.
17. Кули К., МакЭван К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой: подробное руководство по устроению успешных корпоративных мероприятий. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256 с.
18. Курочкина О. А. Ресторан: работа над ошибками. Книга для неидеальных рестораторов. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 336 с.
19. Литвинюк Л.К. К вопросу становления и развития фирменного стиля // Проблемы современной науки. – 2012. – №5. – С. 92-98.
20. Мазилкина Е.И. Брендинг: учебно-практическое пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2011. – 224 с.
21. Мальшина Н.А. Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мальшина Н.А.— Э— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 127 c.
22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 228 с.
23. Мустафаева Ш. Ф. Слухи как средство информационно-психологических войн // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 569-573.
24. Назаров О. Продвижение ресторана за три копейки. – М.: Ресторанные ведомости, 2014. – 242 с.
25. Новичкова А. В., Воскресенская Ю. В. Сторителлинг как современный инструмент управления персоналом // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №6 [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/storitelling-kak-sovremennyy-instrument-upravleniya-personalom (дата обращения: 28.08.2020).
26. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008 – 320 с.
27. Обзор ресторанного рынка – итоги 2019 – 2020 [Электронный ресурс]. URL: http://ekb-room.ru/food-business-russia (дата обращения: 25.07.2020).
28. Обзор сервиса в условиях пандемии [Электронный ресурс] https://joinposter.com/post/takeaway-food-increase-cafe-sales (дата обращения 14.10.2020)
29. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 271с.
30. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. – СПб.: Питер, 2008. – 42 с.
31. Пак Я. С. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге. – М.: Ресторанные ведомости, 2013. – 120 с.
32. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 344 с.
33. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. – М.: «Дашков и Ко», 2016. – 114 с.
34. Роуден Марк. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе/ пер. с англ. – М.: Добрая книга, 2009. – 296 с.
35. Рябцева А. Стильный экодекор. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 63 с.
36. Савченко Е. Природа и натуральность в эко стиле интерьера. Интерьер дома. – М.: РИП-холдинг, 2016. – 119 с.
37. Сидоров С.А. Психология дизайна рекламы. – М.: Современная школа, 2012. – 256 с.
38. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 298 с.
39. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний. – М.: 2008. – 262 с.
40. Скопин А. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: Ремдер, 2009. – 118 с.
41. Тульчинский Г.Л., Шекина Е.Л. Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие. – М.: Планета музыки, 2017. – 496 с.
42. Туэмлоу Элис. Графический дизайн: фирменный стиль. Новейшие технологии и креативные идеи / пер. с англ. – М.: Астрель, АСТ, 2014. – 256 с.
43. Хальцбаур У. Event-менеджмент – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
44. Хэли М. Что такое бренд. – М.: АСТ/Астрель, 2008. – 206 с.
45. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Паллада-медиа, 2012. – 444 с.
46. Шогенова К.Р., Анищенко Е.А. Повышение конкурентоспособности ресторана средствами мифодизайна //Сб. статей Межд. науч.-практ. конф. – 2016. – №4 [Электронный ресурс]. URL:https://regrazvitie.ru/wp-content/uploads/2016/01/SHogenova-Anishhenko. pdf (дата обращения: 28.08.2020).
47. Яковлев А., Ткачев В. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки. – 5 изд. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. – 357 с.

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАРИС»)

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user5485423 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user5485423 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽