Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

  • 60 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования является менеджмент ООО «РОСПРОСПОРТ».
Предметом исследования является управление конкурентоспособностью предприятия.
Цель дипломной работысостоит в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособности ООО «РОСПРОСПОРТ».

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы комплексной оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. показатель Особенностиматрицы формирования конкурентной определяемое среды
денежная Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО«РОСПРОСПОРТ»
2.1. снижение Организационно-экономическая характеристика использующие предприятия
2.2. Оценка конкурентной способности предприятия
2.3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия
2.4 Анализ качества продукции предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КАЧЕСТВА
3.1. Пути решения основных проблем в области качества
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на основе повышения ее качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В ситуации, когда внешняя среда становится все более изменчивой, повышается значение системы внутренних условий в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Выявление, рациональное использование и развитие его ключевых компетенций увеличивают полезность продукции предприятия для потребителей и, тем самым, делают возможным для него получение устойчивого конкурентного преимущества на рынке.

7. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Вышэйшая школа - М., 2020. - 157 c.
8. Дик В. В. Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя; Синергия - М., 2019. - 311 c.
9. Дмитриев Ю. А. Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности; Синергия - М., 2019. - 191 c.
10. Каганов В. Ш. Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности образовательных программ в системе корпоративного обучения; Синергия - М., 2019. - 217 c.
11. Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание - М., 2019. - 192 c.
12. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем; ИЛ - Москва, 2018. - 126 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом исследования является менеджмент ООО «РОСПРОСПОРТ».
Предметом исследования является управление конкурентоспособностью предприятия.
Цель дипломной работысостоит в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособности ООО «РОСПРОСПОРТ».

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы комплексной оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. показатель Особенностиматрицы формирования конкурентной определяемое среды
денежная Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО«РОСПРОСПОРТ»
2.1. снижение Организационно-экономическая характеристика использующие предприятия
2.2. Оценка конкурентной способности предприятия
2.3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия
2.4 Анализ качества продукции предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КАЧЕСТВА
3.1. Пути решения основных проблем в области качества
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на основе повышения ее качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В ситуации, когда внешняя среда становится все более изменчивой, повышается значение системы внутренних условий в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Выявление, рациональное использование и развитие его ключевых компетенций увеличивают полезность продукции предприятия для потребителей и, тем самым, делают возможным для него получение устойчивого конкурентного преимущества на рынке.

7. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Вышэйшая школа - М., 2020. - 157 c.
8. Дик В. В. Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя; Синергия - М., 2019. - 311 c.
9. Дмитриев Ю. А. Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности; Синергия - М., 2019. - 191 c.
10. Каганов В. Ш. Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности образовательных программ в системе корпоративного обучения; Синергия - М., 2019. - 217 c.
11. Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание - М., 2019. - 192 c.
12. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем; ИЛ - Москва, 2018. - 126 c.

Купить эту работу

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса ЗАО "Урал-контейнер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user5485423 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5485423 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user5485423 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление маркетингом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Методы оценки качества обслуживания клиентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение на рынок актуального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

CRM-система как источник маркетинговой информации о клиентах компании: преимущества, ограничения в использовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга персонала и методика его контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Современные методы продвижения сайта Digital маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по маркетингу Тема: Свобода конкуренции в современном мире: миф или реальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Международная торговля лицензиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽