Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Маркетинг становится все более важной сферой деятельности для белорусских предпринимателей. Это обусловлено ростом конкурентного давления со стороны зарубежных компаний, быстрым развитием информационных технологий, насыщением многих рынков товарным предложением, развитием новых форм торговли, ростом компетентности и осведомленности потребителей. Первоочередной задачей становится не только производство качественного продукта (услуги), но и его ориентация на запросы и предпочтения определенных целевых сегментов, выделение из ряда аналогов, завоевание долгосрочных конкурентных позиций .
Среди направлений маркетинга, которые набирают силу в условиях перехода к рынку, следует отметить стратегический маркетинг, маркетинг взаимоотношений, информационные технологии маркетинга, событийный (event) маркетинг.
Что касается стратегического маркетинга, то он еще не нашел должного применения в деятельности белорусских компаний. Нацеленность на перспективу и долгосрочный успех как основные причины использования подходов стратегического маркетинга является приоритетной лишь для некоторых предприятий, столкнувшихся с ожесточенной конкуренцией, в особенности на внешних рынках. Проблемой является нежелание топ-менеджмента воспринимать важность стратегического подхода, самоуверенная ориентация на собственный опыт, полученный в условиях государственной защиты внутреннего рынка и «терпимости» белорусского потребителя. Наиболее проблемными сторонами белорусского маркетинга остаются следующие: ориентация в большей мере на тактические мероприятия; недооценка роли маркетинга и маркетолога; отсутствие согласованности между отдельными службами (нередки случаи противостояния между отделами маркетинга и сбыта); незнание собственных слабых и сильных сторон; часто замедленная реакция на действия конкурентов; ограниченное использование систем стимулирования персонала за эффективную работу с клиентами; подавление инициативы сотрудников в поиске и предложении новых идей и др .
К отдельному кругу ошибок в белорусском маркетинге следует отнести нечеткость в определении целевых потребительских групп, ограниченное использование техник и инструментов позиционирования. Часто товар представляется только как качественный и доступный по цене, а целевой сегмент - как все жители Республики Беларусь. Ситуация ухудшается, когда производители выделяют значительные ежегодные бюджеты на продвижение своей продукции (охотно вкладывают в телевизионную, щитовую рекламу, широко используют сеть распределения и BTL-мероприятия - малозатратные, нестандартные средства коммуникаций: организацию дегустаций, презентаций, стимулирование продаж и пр.), не понимая, до кого именно и какой именно образ продукта они хотели бы донести. Главной целью продвижения остается информирование о существовании товара в его «широком ассортименте». Комично звучат миссии и стратегические цели некоторых предприятий, которые «ориентированы на производство качественной продукции по доступным ценам для удовлетворения запросов потребителя путем постоянной модернизации и расширения ассортимента. ..». Что же в конечном итоге, кроме качественного товара (какую именно выгоду - эмоциональную или рациональную), получит потребитель, остается непонятным. Товар ради товара и производство ради производства - нередко приоритетный вектор развития отечественного бизнеса.
Несмотря на отрицательные примеры, в белорусском маркетинге намечается постепенный переход к стратегической ориентации; в особенности это касается быстро развивающихся и более конкурентных рынков. К примеру, заметные шаги предпринимаются в области информационных технологий; мобильные операторы и интернет-провайдеры вынуждены искать новые пути развития.
Цель данной работы – провести анализ товарных рынков и разработку маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО «БелСервис ЭМКА»).
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты анализа товарных рынков и разработки маркетинговой стратегии фирмы.
2. Провести анализ маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА» на товарном рынке.
3. Разработать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА».
4. Дать оценку эффективности предложенных рекомендаций
Предмет исследования – анализ товарных рынков и разработка маркетинговой стратегии фирмы.
Объект исследования – ООО «БелСервис ЭМКА».
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Информационная база сформирована на основе использования действующих нормативных актов федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, комитета государственной статистики, данных статистической отчетности предприятий, изучения опыта работы ООО «БелСервис ЭМКА». Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты анализа товарных рынков и разработки маркетинговой стратегии фирмы 8
1.1 Маркетинговая стратегия оптового предприятия 8
1.2 Понятие и виды товарных рынков 12
1.3 Развитие маркетинговых стратегий белорусских фирм 19
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии фирмы Н ООО «БелСервис ЭМКА» на товарном рынке 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «БелСервис ЭМКА» 31
2.2 Анализ товарного рынка и внешнего окружения ООО «БелСервис ЭМКА» 38
2.3 Оценка внутренней среды ООО «БелСервис ЭМКА» 41
Глава 3. Рекомендации по формированию маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА» 48
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА» 48
3.2 Пути повышения конкурентоспособности ООО «БелСервис ЭМКА» 52
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 58
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
Стратегия оптового предприятия - это определенное направление в развитии компании, которое ориентировано на долгосрочную перспективу. Стратегия включает в себя совокупность способов и методов, предназначенных для достижения целей предприятия . Маркетинговая стратегия оптового предприятия основывается на соответствии возможностей компании с конъюнктурой рынка, то есть внутренней среды с внешней . Главной задачей оптового предприятия считается выбор подходящей стратегии для определенного рынка и товара, которая будет соответствовать поставленным маркетинговым целям . При выборе маркетинговой стратегии, предприятиям необходимо обратить внимание на следующие факторы:
− сегменты рынка, на которых компания функционирует (или только начинает свою деятельность), должны иметь одинаковую реакцию на общие маркетинговые действия (реклама, продвижение продукции и т.д.);
− оптимальные сегменты рынка необходимо выбирать исходя из достаточной емкости, благоприятных перспектив, минимальной конкуренции;
− при выборе способов выхода на рынок новых товаров, необходимо уделить внимание его потребительским свойствам, объемам сегмента, адекватности отражения компании и ее репутации;
− при осуществлении маркетинговых действий для привлечения внимания к товару необходимо учитывать то, что ценовой фактор занимает 3-4-е место среди других значимых факторов;
1. Акишева Т.О., Хмелькова Н.В. Кобрендинг как маркетинговая стратегия альянса: опыт эмпирического исследования эффективности // Вестник Гуманитарного университета. 2023. № 1 (16). С. 20-24.
2. Алтунина Ю.О., Григорьев Н.Ю., Самсонов М.И. Использование btl-рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций в рекламной стратегии продвижения товара на рынок // Успехи современной науки и образования. 2023. Т. 2. № 1. С. 115-120.
3. Бровко М.Е. Разработка маркетинговой стратегии малой организации // Форум молодых ученых. 2023. № 2 (6). С. 29-32.
4. Беспалько В.А. Разработка и реализация стратегии промышленного маркетинга на основе принципа конкурентной устойчивости маркетингового субъекта // Экономика: теория и практика. 2023. № 1 (45). С. 85-92.
5. Баранова С.А., Сумина Е.В. Разработка маркетинговой стратегии в сфере услуг // Апробация. 2023. № 2 (53). С. 219.
6. Басова В.М. Выбор маркетинговой стратегии в автомобильном бизнесе // Научный альманах. 2023. № 1-1 (27). С. 48-50.
7. Бородавко И.П. Маркетинговая стратегия // Маркетинг и логистика. 2023. № 3 (11). С. 12-17.
8. Багова Д.М. Маркетинговая стратегия повышения эффективности предпринимательской деятельности организации // Вестник научных конференций. 2023. № 2-6 (18). С. 11-13.
9. Бурлакова Е.В., Качалова С.М. Основы разработки креативных стратегий рекламно-маркетинговым агентством // Инновационная экономика и право. 2023. № 3 (8). С. 10-15.
10. Гогитидзе М.В., Гогитидзе Н.В. Современная практика маркетинговых стратегий продвижения услуг стоматологической клиники // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. 2023. Т. 7. № 4-1 (6). С. 8-11.
11. Гавриленко И.А., Кондратьев И.Г. Роль маркетинговых стратегий в развитии гостиничного предприятия // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля. 2023. № 3-1 (5). С. 75-78.
12. Голованова Д.П. Деловая репутация и социальные медиа: разработка маркетинговой стратегии с учетом угроз для предприятия // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2023. № 1. С. 188-191.
13. Деева Л.Р., Деева С.А. Отражение маркетинговых стратегий предприятия в языке на примере рекламных текстов компании apple // Научные исследования: от теории к практике. 2023. № 1-2 (11). С. 73-76.
14. Жмудь Т.А. Анализ маркетинговых стратегий лидирующих инновационных компаний при запуске нового продукта // Инновационное развитие экономики. 2023. № 4 (40). С. 61-67.
15. Игнатьева Н.А. Противоречия маркетинговых стратегий, реализуемых на продовольственном рынке сельскохозяйственной продукции // Наука без границ. 2023. № 4 (9). С. 72-76.
16. Исаев А.А Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2023. Т. 9. № 4 (39). С. 115-121.
17. Кулагина В.А. Методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии // Экономика и бизнес: теория и практика. 2023. № 1. С. 54-58.
18. Кузьминова Ю.В. Стратегия маркетинговых коммуникаций и ее основные компоненты // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 6 (67). С. 305-316.
19. Кравченко Л.А., Кузнецов П.Д. Маркетинговая стратегия предприятия: основные принципы и факторы формирования // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2023. № 1 (38). С. 134-139.
20. Кутлементьева А.В. Использование маркетинговых стратегий в интернет-пространстве // NovaInfo.Ru. 2023. Т. 1. № 63. С. 154-158.
21. Худякова Д.А., Куликова Е.С. Маркетинговая стратегия и ее формы // Аллея науки. 2023. Т. 1. № 14. С. 337-342.
22. Лисин Д.А., Пономарев Ю.В. Управление маркетинговой стратегией компании // Управление и экономика в XXI веке. 2023. № 1. С. 48-51.
23. Лысов О.Е. Обоснование выбора маркетинговых стратегий с использованием ситуационного подхода // Актуальные проблемы экономики и управления. 2023. № 2 (14). С. 65-72.
24. Новиков А.С., Халипина Е.А. К вопросу о методологии разработки бренд-концепции рекреационных объектов: применение маркетинговых стратегий // Вектор экономики. 2023. № 6 (12). С. 10.
25. Москалев С.М. Особенности выбора и освоения эффективных маркетинговых стратегий // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2023. № 1 (46). С. 147-151.
26. Мамишев И.К. Особенности формирования маркетинговых стратегий санаторно-курортных организаций // Научный альманах. 2023. № 10-1 (36). С. 68-70.
27. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д., Погориляк Б.И., Александрова Е.В., Савинченко Т.И., Скрипникова М.И., Самохина Е.А. Анализ и прогнозирование тенденций рынка розничной торговли РФ для корректировки маркетинговых стратегий // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2023. № 3 (94). С. 17.
28. Любецкий П.Б. Маркетинговая стратегия, механизм ее формирования и осуществления // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2023. № 1-2. С. 184-187.
29. Радина О.И., Климов С.В. Особенности маркетинговых стратегий на рынке розничной торговли строительных материалов // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2023. № 1-1 (123). С. 247-249.
30. Терехова М.С. Сущность маркетинговых стратегий, как инструмента создания имиджа организации в условиях конкуренции // Форум молодых ученых. 2023. № 5 (9). С. 2058-2063.
31. Токарев Р.Б. Подходы к разработке маркетинговых стратегий управления патентными портфолио // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2023. № 7-8. С. 28-33.
32. Роганян С.А., Сосницкая Е.Е., Бургун Н.В. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации // Управление и экономика в XXI веке. 2023. № 2. С. 25-29.
33. Сагань А.О., Бабанов В.Н. Маркетинговая стратегия разработки новых товаров // Современные научные исследования и инновации. 2023. № 3 (71). С. 234-240.
34. Тарасова Е.Е., Алтонаян А., Шеин Е.А. Маркетинговая стратегия вузов: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 2 (63). С. 9-27.
35. Худякова Д.А., Куликова Е.С. Маркетинговая стратегия и ее формы // Аллея науки. 2023. Т. 1. № 14. С. 337-342.
36. Ходова С.С., Носова Ю.А., Дмуха Д.В. Маркетинговая стратегия агротуризма: эффективные коммуникации в сети Интернет // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2023. № 6-1. С. 150-153.
37. Ярина Н.А. Маркетинговая стратегия мтс // Молодежь и наука. 2023. № 6. С. 68.
38. Маркетинг [электронный ресурс] – режим доступа :https://utmagazine.ru/posts/10606-marketing
39. Маркетинговая стратегия [электронный ресурс] – режим доступа :https://utmagazine.ru/posts/10634-marketingovaya-strategiya
40. Рынок товаров производственного назначения [электронный ресурс] – режим доступа : https://utmagazine.ru/posts/15097-rynok-tovarov-proizvodstvennogo-naznacheniya
41. Рынок потребительских товаров [электронный ресурс] – режим доступа :https://utmagazine.ru/posts/14399-rynok-potrebitelskih-tovarov
42. Рынок покупателя [электронный ресурс] – режим доступа : https://utmagazine.ru/posts/15711-rynok-pokupatelya
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Маркетинг становится все более важной сферой деятельности для белорусских предпринимателей. Это обусловлено ростом конкурентного давления со стороны зарубежных компаний, быстрым развитием информационных технологий, насыщением многих рынков товарным предложением, развитием новых форм торговли, ростом компетентности и осведомленности потребителей. Первоочередной задачей становится не только производство качественного продукта (услуги), но и его ориентация на запросы и предпочтения определенных целевых сегментов, выделение из ряда аналогов, завоевание долгосрочных конкурентных позиций .
Среди направлений маркетинга, которые набирают силу в условиях перехода к рынку, следует отметить стратегический маркетинг, маркетинг взаимоотношений, информационные технологии маркетинга, событийный (event) маркетинг.
Что касается стратегического маркетинга, то он еще не нашел должного применения в деятельности белорусских компаний. Нацеленность на перспективу и долгосрочный успех как основные причины использования подходов стратегического маркетинга является приоритетной лишь для некоторых предприятий, столкнувшихся с ожесточенной конкуренцией, в особенности на внешних рынках. Проблемой является нежелание топ-менеджмента воспринимать важность стратегического подхода, самоуверенная ориентация на собственный опыт, полученный в условиях государственной защиты внутреннего рынка и «терпимости» белорусского потребителя. Наиболее проблемными сторонами белорусского маркетинга остаются следующие: ориентация в большей мере на тактические мероприятия; недооценка роли маркетинга и маркетолога; отсутствие согласованности между отдельными службами (нередки случаи противостояния между отделами маркетинга и сбыта); незнание собственных слабых и сильных сторон; часто замедленная реакция на действия конкурентов; ограниченное использование систем стимулирования персонала за эффективную работу с клиентами; подавление инициативы сотрудников в поиске и предложении новых идей и др .
К отдельному кругу ошибок в белорусском маркетинге следует отнести нечеткость в определении целевых потребительских групп, ограниченное использование техник и инструментов позиционирования. Часто товар представляется только как качественный и доступный по цене, а целевой сегмент - как все жители Республики Беларусь. Ситуация ухудшается, когда производители выделяют значительные ежегодные бюджеты на продвижение своей продукции (охотно вкладывают в телевизионную, щитовую рекламу, широко используют сеть распределения и BTL-мероприятия - малозатратные, нестандартные средства коммуникаций: организацию дегустаций, презентаций, стимулирование продаж и пр.), не понимая, до кого именно и какой именно образ продукта они хотели бы донести. Главной целью продвижения остается информирование о существовании товара в его «широком ассортименте». Комично звучат миссии и стратегические цели некоторых предприятий, которые «ориентированы на производство качественной продукции по доступным ценам для удовлетворения запросов потребителя путем постоянной модернизации и расширения ассортимента. ..». Что же в конечном итоге, кроме качественного товара (какую именно выгоду - эмоциональную или рациональную), получит потребитель, остается непонятным. Товар ради товара и производство ради производства - нередко приоритетный вектор развития отечественного бизнеса.
Несмотря на отрицательные примеры, в белорусском маркетинге намечается постепенный переход к стратегической ориентации; в особенности это касается быстро развивающихся и более конкурентных рынков. К примеру, заметные шаги предпринимаются в области информационных технологий; мобильные операторы и интернет-провайдеры вынуждены искать новые пути развития.
Цель данной работы – провести анализ товарных рынков и разработку маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО «БелСервис ЭМКА»).
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты анализа товарных рынков и разработки маркетинговой стратегии фирмы.
2. Провести анализ маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА» на товарном рынке.
3. Разработать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА».
4. Дать оценку эффективности предложенных рекомендаций
Предмет исследования – анализ товарных рынков и разработка маркетинговой стратегии фирмы.
Объект исследования – ООО «БелСервис ЭМКА».
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Информационная база сформирована на основе использования действующих нормативных актов федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, комитета государственной статистики, данных статистической отчетности предприятий, изучения опыта работы ООО «БелСервис ЭМКА». Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты анализа товарных рынков и разработки маркетинговой стратегии фирмы 8
1.1 Маркетинговая стратегия оптового предприятия 8
1.2 Понятие и виды товарных рынков 12
1.3 Развитие маркетинговых стратегий белорусских фирм 19
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии фирмы Н ООО «БелСервис ЭМКА» на товарном рынке 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «БелСервис ЭМКА» 31
2.2 Анализ товарного рынка и внешнего окружения ООО «БелСервис ЭМКА» 38
2.3 Оценка внутренней среды ООО «БелСервис ЭМКА» 41
Глава 3. Рекомендации по формированию маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА» 48
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмы ООО «БелСервис ЭМКА» 48
3.2 Пути повышения конкурентоспособности ООО «БелСервис ЭМКА» 52
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 58
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
Стратегия оптового предприятия - это определенное направление в развитии компании, которое ориентировано на долгосрочную перспективу. Стратегия включает в себя совокупность способов и методов, предназначенных для достижения целей предприятия . Маркетинговая стратегия оптового предприятия основывается на соответствии возможностей компании с конъюнктурой рынка, то есть внутренней среды с внешней . Главной задачей оптового предприятия считается выбор подходящей стратегии для определенного рынка и товара, которая будет соответствовать поставленным маркетинговым целям . При выборе маркетинговой стратегии, предприятиям необходимо обратить внимание на следующие факторы:
− сегменты рынка, на которых компания функционирует (или только начинает свою деятельность), должны иметь одинаковую реакцию на общие маркетинговые действия (реклама, продвижение продукции и т.д.);
− оптимальные сегменты рынка необходимо выбирать исходя из достаточной емкости, благоприятных перспектив, минимальной конкуренции;
− при выборе способов выхода на рынок новых товаров, необходимо уделить внимание его потребительским свойствам, объемам сегмента, адекватности отражения компании и ее репутации;
− при осуществлении маркетинговых действий для привлечения внимания к товару необходимо учитывать то, что ценовой фактор занимает 3-4-е место среди других значимых факторов;
1. Акишева Т.О., Хмелькова Н.В. Кобрендинг как маркетинговая стратегия альянса: опыт эмпирического исследования эффективности // Вестник Гуманитарного университета. 2023. № 1 (16). С. 20-24.
2. Алтунина Ю.О., Григорьев Н.Ю., Самсонов М.И. Использование btl-рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций в рекламной стратегии продвижения товара на рынок // Успехи современной науки и образования. 2023. Т. 2. № 1. С. 115-120.
3. Бровко М.Е. Разработка маркетинговой стратегии малой организации // Форум молодых ученых. 2023. № 2 (6). С. 29-32.
4. Беспалько В.А. Разработка и реализация стратегии промышленного маркетинга на основе принципа конкурентной устойчивости маркетингового субъекта // Экономика: теория и практика. 2023. № 1 (45). С. 85-92.
5. Баранова С.А., Сумина Е.В. Разработка маркетинговой стратегии в сфере услуг // Апробация. 2023. № 2 (53). С. 219.
6. Басова В.М. Выбор маркетинговой стратегии в автомобильном бизнесе // Научный альманах. 2023. № 1-1 (27). С. 48-50.
7. Бородавко И.П. Маркетинговая стратегия // Маркетинг и логистика. 2023. № 3 (11). С. 12-17.
8. Багова Д.М. Маркетинговая стратегия повышения эффективности предпринимательской деятельности организации // Вестник научных конференций. 2023. № 2-6 (18). С. 11-13.
9. Бурлакова Е.В., Качалова С.М. Основы разработки креативных стратегий рекламно-маркетинговым агентством // Инновационная экономика и право. 2023. № 3 (8). С. 10-15.
10. Гогитидзе М.В., Гогитидзе Н.В. Современная практика маркетинговых стратегий продвижения услуг стоматологической клиники // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. 2023. Т. 7. № 4-1 (6). С. 8-11.
11. Гавриленко И.А., Кондратьев И.Г. Роль маркетинговых стратегий в развитии гостиничного предприятия // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля. 2023. № 3-1 (5). С. 75-78.
12. Голованова Д.П. Деловая репутация и социальные медиа: разработка маркетинговой стратегии с учетом угроз для предприятия // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2023. № 1. С. 188-191.
13. Деева Л.Р., Деева С.А. Отражение маркетинговых стратегий предприятия в языке на примере рекламных текстов компании apple // Научные исследования: от теории к практике. 2023. № 1-2 (11). С. 73-76.
14. Жмудь Т.А. Анализ маркетинговых стратегий лидирующих инновационных компаний при запуске нового продукта // Инновационное развитие экономики. 2023. № 4 (40). С. 61-67.
15. Игнатьева Н.А. Противоречия маркетинговых стратегий, реализуемых на продовольственном рынке сельскохозяйственной продукции // Наука без границ. 2023. № 4 (9). С. 72-76.
16. Исаев А.А Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2023. Т. 9. № 4 (39). С. 115-121.
17. Кулагина В.А. Методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии // Экономика и бизнес: теория и практика. 2023. № 1. С. 54-58.
18. Кузьминова Ю.В. Стратегия маркетинговых коммуникаций и ее основные компоненты // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 6 (67). С. 305-316.
19. Кравченко Л.А., Кузнецов П.Д. Маркетинговая стратегия предприятия: основные принципы и факторы формирования // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2023. № 1 (38). С. 134-139.
20. Кутлементьева А.В. Использование маркетинговых стратегий в интернет-пространстве // NovaInfo.Ru. 2023. Т. 1. № 63. С. 154-158.
21. Худякова Д.А., Куликова Е.С. Маркетинговая стратегия и ее формы // Аллея науки. 2023. Т. 1. № 14. С. 337-342.
22. Лисин Д.А., Пономарев Ю.В. Управление маркетинговой стратегией компании // Управление и экономика в XXI веке. 2023. № 1. С. 48-51.
23. Лысов О.Е. Обоснование выбора маркетинговых стратегий с использованием ситуационного подхода // Актуальные проблемы экономики и управления. 2023. № 2 (14). С. 65-72.
24. Новиков А.С., Халипина Е.А. К вопросу о методологии разработки бренд-концепции рекреационных объектов: применение маркетинговых стратегий // Вектор экономики. 2023. № 6 (12). С. 10.
25. Москалев С.М. Особенности выбора и освоения эффективных маркетинговых стратегий // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2023. № 1 (46). С. 147-151.
26. Мамишев И.К. Особенности формирования маркетинговых стратегий санаторно-курортных организаций // Научный альманах. 2023. № 10-1 (36). С. 68-70.
27. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д., Погориляк Б.И., Александрова Е.В., Савинченко Т.И., Скрипникова М.И., Самохина Е.А. Анализ и прогнозирование тенденций рынка розничной торговли РФ для корректировки маркетинговых стратегий // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2023. № 3 (94). С. 17.
28. Любецкий П.Б. Маркетинговая стратегия, механизм ее формирования и осуществления // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2023. № 1-2. С. 184-187.
29. Радина О.И., Климов С.В. Особенности маркетинговых стратегий на рынке розничной торговли строительных материалов // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2023. № 1-1 (123). С. 247-249.
30. Терехова М.С. Сущность маркетинговых стратегий, как инструмента создания имиджа организации в условиях конкуренции // Форум молодых ученых. 2023. № 5 (9). С. 2058-2063.
31. Токарев Р.Б. Подходы к разработке маркетинговых стратегий управления патентными портфолио // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2023. № 7-8. С. 28-33.
32. Роганян С.А., Сосницкая Е.Е., Бургун Н.В. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации // Управление и экономика в XXI веке. 2023. № 2. С. 25-29.
33. Сагань А.О., Бабанов В.Н. Маркетинговая стратегия разработки новых товаров // Современные научные исследования и инновации. 2023. № 3 (71). С. 234-240.
34. Тарасова Е.Е., Алтонаян А., Шеин Е.А. Маркетинговая стратегия вузов: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 2 (63). С. 9-27.
35. Худякова Д.А., Куликова Е.С. Маркетинговая стратегия и ее формы // Аллея науки. 2023. Т. 1. № 14. С. 337-342.
36. Ходова С.С., Носова Ю.А., Дмуха Д.В. Маркетинговая стратегия агротуризма: эффективные коммуникации в сети Интернет // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2023. № 6-1. С. 150-153.
37. Ярина Н.А. Маркетинговая стратегия мтс // Молодежь и наука. 2023. № 6. С. 68.
38. Маркетинг [электронный ресурс] – режим доступа :https://utmagazine.ru/posts/10606-marketing
39. Маркетинговая стратегия [электронный ресурс] – режим доступа :https://utmagazine.ru/posts/10634-marketingovaya-strategiya
40. Рынок товаров производственного назначения [электронный ресурс] – режим доступа : https://utmagazine.ru/posts/15097-rynok-tovarov-proizvodstvennogo-naznacheniya
41. Рынок потребительских товаров [электронный ресурс] – режим доступа :https://utmagazine.ru/posts/14399-rynok-potrebitelskih-tovarov
42. Рынок покупателя [электронный ресурс] – режим доступа : https://utmagazine.ru/posts/15711-rynok-pokupatelya
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую