Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компания, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в корректировке маркетинговой деятельности по продвижению товаров. Рынок услуг высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний; это предопределяет конкурентную борьбу среди участников рынка. Возрастает роль электронной коммерции на потребительском рынке. Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. Действительно, растущий на протяжении XX в. глобальный рынок детерминировал, прежде всего, усиление действий в области продаж. Об этом также свидетельствует факт появления такой ключевой метрики маркетинговой эффективности как «доля рынка» только в конце XX – начале XXI вв. Однако, в результате изменений во внешней среде компании начали ориентироваться на удержание клиентов и создание долгосрочных отношений с потребителем, чему способствует маркетинговая деятельность. В этой связи тема работы актуальна и своевременна.
Объект исследования - ООО «Девять островов». Предмет исследования – организация маркетинговой деятельности данного предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Девять островов».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические основы маркетинговой деятельности;
проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Девять островов»;
оценить эффективность маркетинга ООО «Девять островов»;
выявить проблемы организации маркетинга;
разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Девять островов».
При написании работы использовались как общенаучные методы (синтез, анализ, обобщение и т.д.), так и специальные методы исследования (маркетинговый анализ). Источниками информации для написания работы по теме «Управление маркетинговой деятельностью фирмы» послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, прочие актуальные источники информации.
Представленная работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение и список используемых источников. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.
Глава первая раскрывает общие подходы к определению теоретических основ маркетинговой деятельности, включая особенности маркетинговых коммуникаций. Вторая глава представляет собой всесторонний анализ организации маркетинговой деятельности компании по производству кондитерских изделий ООО «Девять островов» г. Челябинска. И, наконец, третья глава представляет собой рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Девять островов». Общий объем работы составил 80 страниц. Работа содержит 9 таблиц, 23 рисунка. Список использованных источников включает 60 наименований.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и характеристика маркетинговой деятельности 5
1.2. Основные элементы маркетинговой деятельности 11
1.3. Особенности управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕВЯТЬ ОСТРОВОВ» 39
2.1. Общая характеристика организации ООО «Девять островов» 39
2.2. Исследование основных направлений маркетинговой деятельности 49
2.3. Анализ организации и оценка эффективности маркетинга 56
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕВЯТЬ ОСТРОВОВ» 67
3.1. Проблемы организации маркетинга 67
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и перспективы развития маркетинга 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Любой хозяйствующий субъект на рынке нацелен на получение прибыли. Рынок как экономическая категория предполагает наличие спроса и предложения товаров (услуг) . Производство востребованных рынком товаров и услуг предполагает - изучение спроса, предложений товаров конкурентов, поиск эффективных каналов распределения и инструменты привлечения внимания к производимым компанией товарам. Эти аспекты деятельности компании сосредоточены в таком понятии как маркетинг, который рассматривается как философия ведения бизнеса .
Исследователи указывают, что родиной современного маркетинга является США, так как «…первые курсы по маркетингу начали преподавать в Иллинойском и Мичиганском университетах в 1901 году» . Определение маркетинга широко представлено в исследованиях различных авторов как российских (Е.П. Голубков, И. Манн, Р.А. Фатхутдинов), так и зарубежных (Ф. Котлер, П. Друкер).
1. О рекламе: [федер. закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. в ред. от 08.03.2020, с изм. от 03.07.2021] // Собр. законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2. Албитов А. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 40 с.
3. Андреева Л.Ю., Воробьева Н.А. Особенности нового финансового механизма санации российских коммерческих банков // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2023. № 1 (92). С. 10-13.
4. Башкирова Ю.Н., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. Организация процесса маркетинговых исследований в условиях функционирования систем управления качеством // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2023. № 2 (15). С. 74-82.
5. Бабешко Л.О. Эконометрическое моделирование влияния инвестиций в сферу туризма на объем туристического потока в программной среде // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2023. № 1. С. 167-171.
6. Вавилонская В.С. Анализ маркетинговой политики промышленного предприятия в рамках концепции «4p» // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. 2022. № 5. С. 30-38.
7. Воронянская А.А., Рольбина Е.С. Методика оценки эффективности комплекса маркетинга предприятия сферы услуг // Казанский экономический вестник. 2022. № 3 (29). С. 112-116.
8. Веретено А.А., Студенихина В.В. Место комплекса маркетинга в формировании бренда // Научные исследования. 2022. № 1 (12). С. 31-35.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: Дело и Сервис, 2022. – 336 с.
10. Данилина М. В., Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал Науковедение. 2019. №6 (25). С.70.
11. Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2021. – 376 с.
12. Диянова С.Н. Штезель А.Э.Маркетинг сферы услуг. М.: ИНФРА-М, 2021. – 192 с.
13. Зайнуллина Л.А. Особенности страхового маркетинга в России // Аллея науки. 2023. Т. 3. № 1 (17). С. 20-22.
14. Изменение рекламных бюджетов [электронный ресурс] – режим доступа : https://adindex.ru// (дата обращения 03.04.2023)
15. Инновационные решения в продвижении [электронный ресурс] – режим доступа :https://www.sostav.ru/(дата обращения 03.04.2023)
16. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О.А. Кожушко, А. Чуркин [и др.]. Челябинск: РИЦ НГУ, 2020.
17. Как искусственный интеллект поможет маркетологам в 2022 г [электронный ресурс] – режим доступа :http://www. sostav.ru/publication/iab-russia(дата обращения 03.04.2023)
18. Костецкий А.Н., Малкова Е.М. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства. // Маркетинговые коммуникации: научно-практический журнал. 2018. № 5 (77). С. 262-274.
19. Кузин Д.В., Ядова Н.Е. Инновации в бизнес-коммуникациях и проблемы менеджмента // Клиенториентированный менеджмент. 2021. №1.С.51-60.
20. Кононенко Т.П., Полстяная Н.В., Федак В.И. Формирование комплекса стратегий конкуренции предприятий сферы услуг // Актуальные научные исследования в современном мире. 2023. № 2-2 (34). С. 93-99.
21. Ким А.Р. Оценка маркетинговых стратегий предприятий и основные направления их усовершенствования // Наука и образование сегодня. 2023. № 2 (25). С. 21-23.
22. Костецкий А.Н., Кайфеджан Д.П. Современные технологии маркетинговых коммуникаций в маркетинговой стратегии в розничной сфере // Экономика: теория и практика. 2023. № 1 (49). С. 84-89.
23. Как разработать правильную стратегию маркетинга [электронный ресурс] – режим доступа : http://ipshnik.com/razvitie-biznesa/kak-razrabotat-pravilnuyu-strategiyu-marketinga.html(дата обращения 03.04.2023)
24. Каплунов Д. Эффективное коммерческое предложение. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 272 с.
25. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2022. – 752 с.
26. Котлер Ф., И. Картаджайя, Х. Сетиаван Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе /– М.: ЭКСМО, 2022. 560 с.
27. Манн И. Маркетинг на 100 %. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 208 с.
28. Манн И. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 156 с.
29. Мышляев В. iМаркетинг. Работаем по системе/ М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 360 с.
30. Методы разработки маркетинговых стратегий [электронный ресурс] – режим доступа : http://studbooks.net/800275/marketing/metody_razrabotki_marketingovyh_strategiy(дата обращения 03.04.2023)
31. Москалев М.В., Валиахметов С.Н., Москалев С.М. О подходах к управлению конкурентоспособностью предприятий на основе бенчмаркинга // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2022. № 2 (47). С. 166-171.
32. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 240 с.
33. Потехина Е.В. Комплекс маркетинга it-компании // Экономика и эффективность организации производства. 2022. № 25. С. 19-23.
34. Резник Г.А. Маркетинг взаимодействия в строительном комплексе: реалии времени // Региональная архитектура и строительство. 2022. № 1 (30). С. 178-184.
35. Родионов А.С. Комплекс «маркетинг-менеджмент» котлера-маккарти-родионова в парадигме безопасности устойчивого развития бизнеса // Actualscience. 2022. Т. 3. № 1. С. 48-53.
36. Розанова Т.П., Карпова С.В. Современное маркетинговое управление курортными территориями и комплексами // Управленческие науки в современном мире. 2022. № 1. С. 62-68.
37. Саакян М.К. Маркетинг в отечественном агропромышленном комплексе: к истории вопроса // Аграрное образование и наука. 2022. № 1. С. 13.
38. Соболева О.А. «Маркетинговая деятельность»: цель, виды, подходы к определению понятия // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2022. № 5. С. 48-54.
39. Третьяк А.В. Важность совершенствования комплекса маркетинга в конкурентной борьбе // Вопросы науки и образования. 2022. № 6 (7). С. 88-90.
40. Третьяк А.В. Актуальность применения комплекса маркетинга в современном этапе перехода к рыночным отношениям // Вопросы науки и образования. 2022. № 6 (7). С. 90-91.
41. Толстяков Р.Р., Макарова О.В. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга // Научный альманах. 2022. № 8-1 (34). С. 62-68.
42. Официальный сайт группы ВТБ.[электронный ресурс] – режим доступа : http://www.vtb.ru/group/press/news/ releases/526548/(дата обращения 03.04.2023)
43. Поротников Э.М. Формирование и реализация эффективной конкурентной стратегии и позиционирование компании на рынке // Наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения. 2022. С. 221-228.
44. Роздольская И.В., Мозговая Ю.А., Чичерин Ю.А. Взаимодействие маркетинговых офлайн- и онлайн-стратегий как инновационного инструмента укрепления конкурентных позиций в интерактивной среде функционирования предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 1 (68). С. 231-240.
45. Тепляков В.А. Основные инструменты интернет-маркетинга // Достижения науки и образования. 2023. № 2 (24). С. 23-25.
46. Тимофеев Д.Н. Методологические подходы к конкурентному позиционированию промышленного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6-2 (59-2). С. 730-734.
47. Технология разработки маркетинговой стратегии [электронный ресурс] – режим доступа : https://infopedia.su/13x8a05.html(дата обращения 03.04.2023)
48. Плотников А.В. Контекстная реклама как часть комплекса интернет-маркетинга // Московский экономический журнал. 2022. № 4. С. 42.
49. Потапов С.В., Яшкина В.Н.Повышение конкурентоспособности предприятий АПК Республики Мордовия//Менеджмент качества и устойчивое развитие в изменяющемся мире (материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием). ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева». 2021. С. 120-123.
50. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 224 с.
51. Федотова А.И., Шаптефрац А.В. Секреты вирусного маркетинга // Иннов: электронный научный журнал. 2023. № 1 (34). С. 3.
52. Чернова Г.А. Электронный ресурс “маркетинг транспортных услуг” (направление: 23.03.03 “эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов”, уровень - бакалавриат) волжский политехнический институт (филиал) // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2022. № 4 (95). С. 44.
53. Черницова М.А. Продвижение парфюмерно-косметической продукции малых фармацевтических предприятий как одна из составляющих комплекса маркетинга // Фундаментальные исследования. 2022. № 3. С. 224-228.
54. Чумиков А. Н. Медиарилейшнз. М.: Дело, 2019. – 184 с.
55. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник. Дашков и К, 2020. – 486 с.
56. Шушакова А.А., Новикова К.В. Комплекс маркетинга для нового товара на примере органического удобрения // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2022. Т. 8. № 2-1. С. 153-168.
57. Шарков Ф.И. Паблик рилейшенз. М.: Академ проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2021. – 303 с.
58. Шарков Ф. И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник. М.: Дашков и Ко,2022. - 768 с.
59. Штепа В.И. Интегрирующая роль организационных PR-мероприятий // Вестник ЧГУ. – 2021. – №1. – С.325-333.
60. Экономика отечественных СМИ: учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2021. – 296 с.
61. Яшкина П В. Управление отношениями с потребителями организации на основе современных методов формирования и реализации программ лояльности: автореф. дис. ... канд. экон. наук. Орел, 2018. – 23 с.
62. Кондитерский дом «9 островов» [сайт] Режим доступа http://www.kd9Островов.ru/ (дата обращения 14.04.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компания, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в корректировке маркетинговой деятельности по продвижению товаров. Рынок услуг высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний; это предопределяет конкурентную борьбу среди участников рынка. Возрастает роль электронной коммерции на потребительском рынке. Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. Действительно, растущий на протяжении XX в. глобальный рынок детерминировал, прежде всего, усиление действий в области продаж. Об этом также свидетельствует факт появления такой ключевой метрики маркетинговой эффективности как «доля рынка» только в конце XX – начале XXI вв. Однако, в результате изменений во внешней среде компании начали ориентироваться на удержание клиентов и создание долгосрочных отношений с потребителем, чему способствует маркетинговая деятельность. В этой связи тема работы актуальна и своевременна.
Объект исследования - ООО «Девять островов». Предмет исследования – организация маркетинговой деятельности данного предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Девять островов».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические основы маркетинговой деятельности;
проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Девять островов»;
оценить эффективность маркетинга ООО «Девять островов»;
выявить проблемы организации маркетинга;
разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Девять островов».
При написании работы использовались как общенаучные методы (синтез, анализ, обобщение и т.д.), так и специальные методы исследования (маркетинговый анализ). Источниками информации для написания работы по теме «Управление маркетинговой деятельностью фирмы» послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, прочие актуальные источники информации.
Представленная работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение и список используемых источников. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.
Глава первая раскрывает общие подходы к определению теоретических основ маркетинговой деятельности, включая особенности маркетинговых коммуникаций. Вторая глава представляет собой всесторонний анализ организации маркетинговой деятельности компании по производству кондитерских изделий ООО «Девять островов» г. Челябинска. И, наконец, третья глава представляет собой рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Девять островов». Общий объем работы составил 80 страниц. Работа содержит 9 таблиц, 23 рисунка. Список использованных источников включает 60 наименований.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и характеристика маркетинговой деятельности 5
1.2. Основные элементы маркетинговой деятельности 11
1.3. Особенности управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕВЯТЬ ОСТРОВОВ» 39
2.1. Общая характеристика организации ООО «Девять островов» 39
2.2. Исследование основных направлений маркетинговой деятельности 49
2.3. Анализ организации и оценка эффективности маркетинга 56
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕВЯТЬ ОСТРОВОВ» 67
3.1. Проблемы организации маркетинга 67
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и перспективы развития маркетинга 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Любой хозяйствующий субъект на рынке нацелен на получение прибыли. Рынок как экономическая категория предполагает наличие спроса и предложения товаров (услуг) . Производство востребованных рынком товаров и услуг предполагает - изучение спроса, предложений товаров конкурентов, поиск эффективных каналов распределения и инструменты привлечения внимания к производимым компанией товарам. Эти аспекты деятельности компании сосредоточены в таком понятии как маркетинг, который рассматривается как философия ведения бизнеса .
Исследователи указывают, что родиной современного маркетинга является США, так как «…первые курсы по маркетингу начали преподавать в Иллинойском и Мичиганском университетах в 1901 году» . Определение маркетинга широко представлено в исследованиях различных авторов как российских (Е.П. Голубков, И. Манн, Р.А. Фатхутдинов), так и зарубежных (Ф. Котлер, П. Друкер).
1. О рекламе: [федер. закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. в ред. от 08.03.2020, с изм. от 03.07.2021] // Собр. законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2. Албитов А. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 40 с.
3. Андреева Л.Ю., Воробьева Н.А. Особенности нового финансового механизма санации российских коммерческих банков // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2023. № 1 (92). С. 10-13.
4. Башкирова Ю.Н., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. Организация процесса маркетинговых исследований в условиях функционирования систем управления качеством // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2023. № 2 (15). С. 74-82.
5. Бабешко Л.О. Эконометрическое моделирование влияния инвестиций в сферу туризма на объем туристического потока в программной среде // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2023. № 1. С. 167-171.
6. Вавилонская В.С. Анализ маркетинговой политики промышленного предприятия в рамках концепции «4p» // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. 2022. № 5. С. 30-38.
7. Воронянская А.А., Рольбина Е.С. Методика оценки эффективности комплекса маркетинга предприятия сферы услуг // Казанский экономический вестник. 2022. № 3 (29). С. 112-116.
8. Веретено А.А., Студенихина В.В. Место комплекса маркетинга в формировании бренда // Научные исследования. 2022. № 1 (12). С. 31-35.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: Дело и Сервис, 2022. – 336 с.
10. Данилина М. В., Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал Науковедение. 2019. №6 (25). С.70.
11. Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2021. – 376 с.
12. Диянова С.Н. Штезель А.Э.Маркетинг сферы услуг. М.: ИНФРА-М, 2021. – 192 с.
13. Зайнуллина Л.А. Особенности страхового маркетинга в России // Аллея науки. 2023. Т. 3. № 1 (17). С. 20-22.
14. Изменение рекламных бюджетов [электронный ресурс] – режим доступа : https://adindex.ru// (дата обращения 03.04.2023)
15. Инновационные решения в продвижении [электронный ресурс] – режим доступа :https://www.sostav.ru/(дата обращения 03.04.2023)
16. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О.А. Кожушко, А. Чуркин [и др.]. Челябинск: РИЦ НГУ, 2020.
17. Как искусственный интеллект поможет маркетологам в 2022 г [электронный ресурс] – режим доступа :http://www. sostav.ru/publication/iab-russia(дата обращения 03.04.2023)
18. Костецкий А.Н., Малкова Е.М. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства. // Маркетинговые коммуникации: научно-практический журнал. 2018. № 5 (77). С. 262-274.
19. Кузин Д.В., Ядова Н.Е. Инновации в бизнес-коммуникациях и проблемы менеджмента // Клиенториентированный менеджмент. 2021. №1.С.51-60.
20. Кононенко Т.П., Полстяная Н.В., Федак В.И. Формирование комплекса стратегий конкуренции предприятий сферы услуг // Актуальные научные исследования в современном мире. 2023. № 2-2 (34). С. 93-99.
21. Ким А.Р. Оценка маркетинговых стратегий предприятий и основные направления их усовершенствования // Наука и образование сегодня. 2023. № 2 (25). С. 21-23.
22. Костецкий А.Н., Кайфеджан Д.П. Современные технологии маркетинговых коммуникаций в маркетинговой стратегии в розничной сфере // Экономика: теория и практика. 2023. № 1 (49). С. 84-89.
23. Как разработать правильную стратегию маркетинга [электронный ресурс] – режим доступа : http://ipshnik.com/razvitie-biznesa/kak-razrabotat-pravilnuyu-strategiyu-marketinga.html(дата обращения 03.04.2023)
24. Каплунов Д. Эффективное коммерческое предложение. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 272 с.
25. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2022. – 752 с.
26. Котлер Ф., И. Картаджайя, Х. Сетиаван Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе /– М.: ЭКСМО, 2022. 560 с.
27. Манн И. Маркетинг на 100 %. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 208 с.
28. Манн И. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 156 с.
29. Мышляев В. iМаркетинг. Работаем по системе/ М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 360 с.
30. Методы разработки маркетинговых стратегий [электронный ресурс] – режим доступа : http://studbooks.net/800275/marketing/metody_razrabotki_marketingovyh_strategiy(дата обращения 03.04.2023)
31. Москалев М.В., Валиахметов С.Н., Москалев С.М. О подходах к управлению конкурентоспособностью предприятий на основе бенчмаркинга // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2022. № 2 (47). С. 166-171.
32. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 240 с.
33. Потехина Е.В. Комплекс маркетинга it-компании // Экономика и эффективность организации производства. 2022. № 25. С. 19-23.
34. Резник Г.А. Маркетинг взаимодействия в строительном комплексе: реалии времени // Региональная архитектура и строительство. 2022. № 1 (30). С. 178-184.
35. Родионов А.С. Комплекс «маркетинг-менеджмент» котлера-маккарти-родионова в парадигме безопасности устойчивого развития бизнеса // Actualscience. 2022. Т. 3. № 1. С. 48-53.
36. Розанова Т.П., Карпова С.В. Современное маркетинговое управление курортными территориями и комплексами // Управленческие науки в современном мире. 2022. № 1. С. 62-68.
37. Саакян М.К. Маркетинг в отечественном агропромышленном комплексе: к истории вопроса // Аграрное образование и наука. 2022. № 1. С. 13.
38. Соболева О.А. «Маркетинговая деятельность»: цель, виды, подходы к определению понятия // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2022. № 5. С. 48-54.
39. Третьяк А.В. Важность совершенствования комплекса маркетинга в конкурентной борьбе // Вопросы науки и образования. 2022. № 6 (7). С. 88-90.
40. Третьяк А.В. Актуальность применения комплекса маркетинга в современном этапе перехода к рыночным отношениям // Вопросы науки и образования. 2022. № 6 (7). С. 90-91.
41. Толстяков Р.Р., Макарова О.В. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга // Научный альманах. 2022. № 8-1 (34). С. 62-68.
42. Официальный сайт группы ВТБ.[электронный ресурс] – режим доступа : http://www.vtb.ru/group/press/news/ releases/526548/(дата обращения 03.04.2023)
43. Поротников Э.М. Формирование и реализация эффективной конкурентной стратегии и позиционирование компании на рынке // Наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения. 2022. С. 221-228.
44. Роздольская И.В., Мозговая Ю.А., Чичерин Ю.А. Взаимодействие маркетинговых офлайн- и онлайн-стратегий как инновационного инструмента укрепления конкурентных позиций в интерактивной среде функционирования предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 1 (68). С. 231-240.
45. Тепляков В.А. Основные инструменты интернет-маркетинга // Достижения науки и образования. 2023. № 2 (24). С. 23-25.
46. Тимофеев Д.Н. Методологические подходы к конкурентному позиционированию промышленного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6-2 (59-2). С. 730-734.
47. Технология разработки маркетинговой стратегии [электронный ресурс] – режим доступа : https://infopedia.su/13x8a05.html(дата обращения 03.04.2023)
48. Плотников А.В. Контекстная реклама как часть комплекса интернет-маркетинга // Московский экономический журнал. 2022. № 4. С. 42.
49. Потапов С.В., Яшкина В.Н.Повышение конкурентоспособности предприятий АПК Республики Мордовия//Менеджмент качества и устойчивое развитие в изменяющемся мире (материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием). ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева». 2021. С. 120-123.
50. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 224 с.
51. Федотова А.И., Шаптефрац А.В. Секреты вирусного маркетинга // Иннов: электронный научный журнал. 2023. № 1 (34). С. 3.
52. Чернова Г.А. Электронный ресурс “маркетинг транспортных услуг” (направление: 23.03.03 “эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов”, уровень - бакалавриат) волжский политехнический институт (филиал) // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2022. № 4 (95). С. 44.
53. Черницова М.А. Продвижение парфюмерно-косметической продукции малых фармацевтических предприятий как одна из составляющих комплекса маркетинга // Фундаментальные исследования. 2022. № 3. С. 224-228.
54. Чумиков А. Н. Медиарилейшнз. М.: Дело, 2019. – 184 с.
55. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник. Дашков и К, 2020. – 486 с.
56. Шушакова А.А., Новикова К.В. Комплекс маркетинга для нового товара на примере органического удобрения // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2022. Т. 8. № 2-1. С. 153-168.
57. Шарков Ф.И. Паблик рилейшенз. М.: Академ проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2021. – 303 с.
58. Шарков Ф. И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник. М.: Дашков и Ко,2022. - 768 с.
59. Штепа В.И. Интегрирующая роль организационных PR-мероприятий // Вестник ЧГУ. – 2021. – №1. – С.325-333.
60. Экономика отечественных СМИ: учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2021. – 296 с.
61. Яшкина П В. Управление отношениями с потребителями организации на основе современных методов формирования и реализации программ лояльности: автореф. дис. ... канд. экон. наук. Орел, 2018. – 23 с.
62. Кондитерский дом «9 островов» [сайт] Режим доступа http://www.kd9Островов.ru/ (дата обращения 14.04.2023)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую