Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг

  • 90 страниц
  • 2013 год
  • 579 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг

Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
1.1. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, составляющие элементы
1.2. Основные подходы к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций
1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Глава 2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
2.1. Исследование процесса планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
2.2. Анализ существующих инструментов маркетинговых коммуникаций
2.3. Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
Глава 3. Совершенствование процесса разработки комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
3.1. Определение приоритетных направлений совершенствования разработки комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Дарья»
3.2. Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «Дарья»
3.3. Расчет экономической обоснованности предлагаемой программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «Дарья»
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.http://www.adme.ru
2.http://www.begarat.ru/BlazeServer/page.jsp?pk=node_100082
3.http://www.createbrand.ru/news/adv/2592.html
4.http://www.elitarium.ru/2004/03/09/skolko_stojat_rossijjskie_brendy.html
5.http://www.sf-online.ru
6.http://www.sostav.rг
7.www.cislink.com/research/Frozen.doc
8.Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
9.Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
10.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
11.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
12.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
13.Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2005. – 256с.
14.Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2.
15.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580с.
16.Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
17.Иванов П. ООО "Дарья" объявило о начале рекламного наступления 2004 г. Первым этапом стал комплекс BTL-мероприятий // Деловой Петербург. - №5.- 2004. – С.23.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: «Питер», 1999.
19.Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
20.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М, Спб., Киев: Вильямс, 2003.
21.Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320с.
22.Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
23.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) — СПб.: Питер, 2002.
24.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
25.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №4.
26.Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994.
27.Попов Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты. Учебно-методическое пособие. – М.: Книга сервис, 2003. – 112с.
28.Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. – М.: АСТ, 2007. – 320с.
29.Сагдиев Ринат. «Денежные» промоакции могут повредить бренду // Ведомости: Деньги в придачу. - №11.- 2005. – С.15.
30.Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174с.
31.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
32.Фещенко Г.И. Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003. – 164с.
33.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
34.Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг

Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
1.1. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, составляющие элементы
1.2. Основные подходы к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций
1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Глава 2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
2.1. Исследование процесса планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
2.2. Анализ существующих инструментов маркетинговых коммуникаций
2.3. Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
Глава 3. Совершенствование процесса разработки комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
3.1. Определение приоритетных направлений совершенствования разработки комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Дарья»
3.2. Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «Дарья»
3.3. Расчет экономической обоснованности предлагаемой программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «Дарья»
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.http://www.adme.ru
2.http://www.begarat.ru/BlazeServer/page.jsp?pk=node_100082
3.http://www.createbrand.ru/news/adv/2592.html
4.http://www.elitarium.ru/2004/03/09/skolko_stojat_rossijjskie_brendy.html
5.http://www.sf-online.ru
6.http://www.sostav.rг
7.www.cislink.com/research/Frozen.doc
8.Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
9.Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
10.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
11.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
12.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
13.Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2005. – 256с.
14.Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2.
15.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580с.
16.Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
17.Иванов П. ООО "Дарья" объявило о начале рекламного наступления 2004 г. Первым этапом стал комплекс BTL-мероприятий // Деловой Петербург. - №5.- 2004. – С.23.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: «Питер», 1999.
19.Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
20.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М, Спб., Киев: Вильямс, 2003.
21.Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320с.
22.Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
23.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) — СПб.: Питер, 2002.
24.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
25.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №4.
26.Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994.
27.Попов Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты. Учебно-методическое пособие. – М.: Книга сервис, 2003. – 112с.
28.Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. – М.: АСТ, 2007. – 320с.
29.Сагдиев Ринат. «Денежные» промоакции могут повредить бренду // Ведомости: Деньги в придачу. - №11.- 2005. – С.15.
30.Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174с.
31.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
32.Фещенко Г.И. Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003. – 164с.
33.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
34.Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.


Купить эту работу

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽