Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
1.1. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, составляющие элементы
1.2. Основные подходы к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций
1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Глава 2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
2.1. Исследование процесса планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
2.2. Анализ существующих инструментов маркетинговых коммуникаций
2.3. Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
Глава 3. Совершенствование процесса разработки комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
3.1. Определение приоритетных направлений совершенствования разработки комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Дарья»
3.2. Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «Дарья»
3.3. Расчет экономической обоснованности предлагаемой программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «Дарья»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.http://www.adme.ru
2.http://www.begarat.ru/BlazeServer/page.jsp?pk=node_100082
3.http://www.createbrand.ru/news/adv/2592.html
4.http://www.elitarium.ru/2004/03/09/skolko_stojat_rossijjskie_brendy.html
5.http://www.sf-online.ru
6.http://www.sostav.rг
7.www.cislink.com/research/Frozen.doc
8.Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
9.Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
10.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
11.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
12.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
13.Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2005. – 256с.
14.Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2.
15.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580с.
16.Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
17.Иванов П. ООО "Дарья" объявило о начале рекламного наступления 2004 г. Первым этапом стал комплекс BTL-мероприятий // Деловой Петербург. - №5.- 2004. – С.23.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: «Питер», 1999.
19.Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
20.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М, Спб., Киев: Вильямс, 2003.
21.Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320с.
22.Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
23.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) — СПб.: Питер, 2002.
24.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
25.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №4.
26.Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994.
27.Попов Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты. Учебно-методическое пособие. – М.: Книга сервис, 2003. – 112с.
28.Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. – М.: АСТ, 2007. – 320с.
29.Сагдиев Ринат. «Денежные» промоакции могут повредить бренду // Ведомости: Деньги в придачу. - №11.- 2005. – С.15.
30.Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174с.
31.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
32.Фещенко Г.И. Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003. – 164с.
33.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
34.Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
1.1. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, составляющие элементы
1.2. Основные подходы к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций
1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Глава 2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
2.1. Исследование процесса планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
2.2. Анализ существующих инструментов маркетинговых коммуникаций
2.3. Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
Глава 3. Совершенствование процесса разработки комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «Дарья»
3.1. Определение приоритетных направлений совершенствования разработки комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Дарья»
3.2. Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «Дарья»
3.3. Расчет экономической обоснованности предлагаемой программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «Дарья»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.http://www.adme.ru
2.http://www.begarat.ru/BlazeServer/page.jsp?pk=node_100082
3.http://www.createbrand.ru/news/adv/2592.html
4.http://www.elitarium.ru/2004/03/09/skolko_stojat_rossijjskie_brendy.html
5.http://www.sf-online.ru
6.http://www.sostav.rг
7.www.cislink.com/research/Frozen.doc
8.Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
9.Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
10.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
11.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
12.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
13.Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2005. – 256с.
14.Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2.
15.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580с.
16.Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
17.Иванов П. ООО "Дарья" объявило о начале рекламного наступления 2004 г. Первым этапом стал комплекс BTL-мероприятий // Деловой Петербург. - №5.- 2004. – С.23.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: «Питер», 1999.
19.Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
20.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М, Спб., Киев: Вильямс, 2003.
21.Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320с.
22.Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
23.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) — СПб.: Питер, 2002.
24.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
25.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №4.
26.Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994.
27.Попов Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты. Учебно-методическое пособие. – М.: Книга сервис, 2003. – 112с.
28.Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. – М.: АСТ, 2007. – 320с.
29.Сагдиев Ринат. «Денежные» промоакции могут повредить бренду // Ведомости: Деньги в придачу. - №11.- 2005. – С.15.
30.Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174с.
31.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
32.Фещенко Г.И. Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003. – 164с.
33.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
34.Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую