Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования на примере ООО "Мегаполис"
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1 Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Методы проведения исследований
1.4. Особенности маркетинговых исследований условий функционирования предприятия
2 Организация и проведение маркетинговых исследований для компании ООО «Мегаполис»
2.1 Исследование внешней среды ООО «Мегаполис»
2.2 Исследование внутренней среды и определение направлений развития ООО «Мегаполис»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Мегаполис» на основе проведенного исследования
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности
3.2 Определение эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
4.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
5.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
8.Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №4. - С.3-10.
9.Друкер П. Задачи менеджмента в XIX веке. – М.: Вильямс, 2004.
10.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
11.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006/
12.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Кузин О. Управление взаимоотношениями с клиентом. Работа с ожида-ниями // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №1. - С. 28-30.
15.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2006.
16.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Из-дательский дом Дашков и К, 2007.
17.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
18.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
19.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
20.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006.
21.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
22.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
23.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
24.Шабанова И. Империя сладости // Профиль. – 2007. - №48.
25.Хили Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2005.
26.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основные ме-тоды изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
27.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
28.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
29.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности
http://www.aup.ru/books/m72/6_4.htm
30.Емкость рынка новогодних сладких подарков оценивается в $65 млн
http://www.conditer.ru/preview/legis/fin/index.asp?id=6170
31.Объем рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн http://www.comcon.ru/
32.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
33.Сладкий «лохотрон» http://www.konditerprom.ru/articles/5621
34.Тигунцев А. Рынок новогодних подарков
http://itg.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=934
35.http://www.konfetdvor.ru
36.http://www.roskonditer.ru
37.http://mega-s.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования на примере ООО "Мегаполис"
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1 Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Методы проведения исследований
1.4. Особенности маркетинговых исследований условий функционирования предприятия
2 Организация и проведение маркетинговых исследований для компании ООО «Мегаполис»
2.1 Исследование внешней среды ООО «Мегаполис»
2.2 Исследование внутренней среды и определение направлений развития ООО «Мегаполис»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Мегаполис» на основе проведенного исследования
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности
3.2 Определение эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
4.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
5.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
8.Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №4. - С.3-10.
9.Друкер П. Задачи менеджмента в XIX веке. – М.: Вильямс, 2004.
10.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
11.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006/
12.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Кузин О. Управление взаимоотношениями с клиентом. Работа с ожида-ниями // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №1. - С. 28-30.
15.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2006.
16.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Из-дательский дом Дашков и К, 2007.
17.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
18.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
19.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
20.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006.
21.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
22.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
23.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
24.Шабанова И. Империя сладости // Профиль. – 2007. - №48.
25.Хили Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2005.
26.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основные ме-тоды изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
27.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
28.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
29.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности
http://www.aup.ru/books/m72/6_4.htm
30.Емкость рынка новогодних сладких подарков оценивается в $65 млн
http://www.conditer.ru/preview/legis/fin/index.asp?id=6170
31.Объем рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн http://www.comcon.ru/
32.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
33.Сладкий «лохотрон» http://www.konditerprom.ru/articles/5621
34.Тигунцев А. Рынок новогодних подарков
http://itg.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=934
35.http://www.konfetdvor.ru
36.http://www.roskonditer.ru
37.http://mega-s.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую