Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема дипломной работы: Сегментация потребителей на рынке телевизионных продуктов
Цель исследования состоит в анализе сегментации потребителей на рынке телевизионных продуктов.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования:
- изучить теоретические основы сегментации потребителей в маркетинге;
- провести анализ аудитории российского телевидения и телевизионных продуктов.
Объект исследования - аудитория российского телевидения и телевизионных продуктов.
Предметом исследования являются особенности сегментации потребителей на рынке телевизионных продуктов.
Теоретической основой для выполнения работы послужили труды ученых, а также нормативно-правовые акты.
В качестве информационных источников использовались: результаты маркетинговых исследований рынка, публикации научных исследований и литературных источников по теме исследования.
Методологическую основу исследования составляют методы экономических исследований: графический, монографический, абстрактно-логический, использовались основные приемы анализа.
Теоретическое и практическое значение. Основные научные положения и выводы могут стать основой разработки спецкурсов по проблемам сегментации потребителей в маркетинге.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение 3
1. Теоретические основы сегментации потребителей в маркетинге 6
1.1 История возникновения метода сегментирования рынка 6
1.2 Этапы сегментирования 17
1.3 Признаки и критерии сегментирования 25
2. Анализ аудитории российского телевидения и телевизионных продуктов 33
2.1 Общая характеристика телевизионных продуктов 33
2.2 Анализ и сегментирование аудитории российского телевидения 38
2.3 Разработка маркетинговых рекомендаций по продвижению рекламы на российских телеканалах 49
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Работа выполнена кандидатом наук.
Работа уникальная, авторская.
Аналогичной работы в сети интернет нет!
Продается дешево.
Информация по работе:
Тема дипломной работы: Сегментация потребителей на рынке телевизионных продуктов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема дипломной работы: Сегментация потребителей на рынке телевизионных продуктов
Цель исследования состоит в анализе сегментации потребителей на рынке телевизионных продуктов.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования:
- изучить теоретические основы сегментации потребителей в маркетинге;
- провести анализ аудитории российского телевидения и телевизионных продуктов.
Объект исследования - аудитория российского телевидения и телевизионных продуктов.
Предметом исследования являются особенности сегментации потребителей на рынке телевизионных продуктов.
Теоретической основой для выполнения работы послужили труды ученых, а также нормативно-правовые акты.
В качестве информационных источников использовались: результаты маркетинговых исследований рынка, публикации научных исследований и литературных источников по теме исследования.
Методологическую основу исследования составляют методы экономических исследований: графический, монографический, абстрактно-логический, использовались основные приемы анализа.
Теоретическое и практическое значение. Основные научные положения и выводы могут стать основой разработки спецкурсов по проблемам сегментации потребителей в маркетинге.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение 3
1. Теоретические основы сегментации потребителей в маркетинге 6
1.1 История возникновения метода сегментирования рынка 6
1.2 Этапы сегментирования 17
1.3 Признаки и критерии сегментирования 25
2. Анализ аудитории российского телевидения и телевизионных продуктов 33
2.1 Общая характеристика телевизионных продуктов 33
2.2 Анализ и сегментирование аудитории российского телевидения 38
2.3 Разработка маркетинговых рекомендаций по продвижению рекламы на российских телеканалах 49
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Работа выполнена кандидатом наук.
Работа уникальная, авторская.
Аналогичной работы в сети интернет нет!
Продается дешево.
Информация по работе:
Тема дипломной работы: Сегментация потребителей на рынке телевизионных продуктов
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 7700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую