Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде»

  • 77 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6824161

5700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАЩИТУ В ПОДАРОК

Тема дипломной работы: Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде»

Целью исследования является разработка направлений совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой».

Исходя из поставленной цели, требуется решить следующие задачи:

- раскрыть понятие и рассмотреть основные инструменты маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде;

- провести анализ использования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой»;

- разработать рекомендации по оптимизации маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой»;

- рассчитать эффективность от внедрения разработанных рекомендаций.

Объект исследования - деятельность компании ООО «МеталлДомСтрой».

Предмет исследования - инструменты интернет-маркетинга в продвижении компании.

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью 7

1.1. Маркетинговая деятельность: сущность, задачи и возможности использования интернет-среды в целях продвижения продукции 7

1.2 Современные маркетинговые технологии как инструменты эффективного продвижения продукции и методы оценки их эффективности 3

1.3 Реклама как инструмент маркетинга и ее роль в формирование бренда продукта в интернет-среде 15

Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности на примере ООО «МеталлДомСтрой» 29

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 29

2.2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности компании 34

2.3. Анализ применения маркетинговых технологий в интернет-среде. 42

Глава 3. Направления совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет-среде 48

3.1. Проблемы использования возможностей интернет-среды в продвижении продукции инструментами маркетинга 48

3.2 Рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых технологий в интернет-среде в целях продвижения продукции. 52

3.3 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 64

Заключение 71

Список использованной литературы 73

Работа выполнена кандидатом наук.
Работа уникальная, авторская.
Аналогичной работы в сети интернет нет!
Продается дешево.
Информация по работе:

+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАЩИТУ В ПОДАРОК

Тема дипломной работы: Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАЩИТУ В ПОДАРОК

Тема дипломной работы: Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде»

Целью исследования является разработка направлений совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой».

Исходя из поставленной цели, требуется решить следующие задачи:

- раскрыть понятие и рассмотреть основные инструменты маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде;

- провести анализ использования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой»;

- разработать рекомендации по оптимизации маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой»;

- рассчитать эффективность от внедрения разработанных рекомендаций.

Объект исследования - деятельность компании ООО «МеталлДомСтрой».

Предмет исследования - инструменты интернет-маркетинга в продвижении компании.

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью 7

1.1. Маркетинговая деятельность: сущность, задачи и возможности использования интернет-среды в целях продвижения продукции 7

1.2 Современные маркетинговые технологии как инструменты эффективного продвижения продукции и методы оценки их эффективности 3

1.3 Реклама как инструмент маркетинга и ее роль в формирование бренда продукта в интернет-среде 15

Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности на примере ООО «МеталлДомСтрой» 29

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 29

2.2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности компании 34

2.3. Анализ применения маркетинговых технологий в интернет-среде. 42

Глава 3. Направления совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет-среде 48

3.1. Проблемы использования возможностей интернет-среды в продвижении продукции инструментами маркетинга 48

3.2 Рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых технологий в интернет-среде в целях продвижения продукции. 52

3.3 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 64

Заключение 71

Список использованной литературы 73

Работа выполнена кандидатом наук.
Работа уникальная, авторская.
Аналогичной работы в сети интернет нет!
Продается дешево.
Информация по работе:

+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАЩИТУ В ПОДАРОК

Тема дипломной работы: Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде»

Купить эту работу

Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде»

5700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6824161
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Эффективность затрат на рекламу продукции на примере гипермаркета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Организация работы с потребителями на примере предприятия и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Программа позиционирования продукции предприятия на примере фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Дипломная работа

Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user6824161 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user6824161 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user6824161 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user6824161 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽