Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАЩИТУ В ПОДАРОК
Тема дипломной работы: Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде»
Целью исследования является разработка направлений совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой».
Исходя из поставленной цели, требуется решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и рассмотреть основные инструменты маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде;
- провести анализ использования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой»;
- разработать рекомендации по оптимизации маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой»;
- рассчитать эффективность от внедрения разработанных рекомендаций.
Объект исследования - деятельность компании ООО «МеталлДомСтрой».
Предмет исследования - инструменты интернет-маркетинга в продвижении компании.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью 7
1.1. Маркетинговая деятельность: сущность, задачи и возможности использования интернет-среды в целях продвижения продукции 7
1.2 Современные маркетинговые технологии как инструменты эффективного продвижения продукции и методы оценки их эффективности 3
1.3 Реклама как инструмент маркетинга и ее роль в формирование бренда продукта в интернет-среде 15
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности на примере ООО «МеталлДомСтрой» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 29
2.2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности компании 34
2.3. Анализ применения маркетинговых технологий в интернет-среде. 42
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет-среде 48
3.1. Проблемы использования возможностей интернет-среды в продвижении продукции инструментами маркетинга 48
3.2 Рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых технологий в интернет-среде в целях продвижения продукции. 52
3.3 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 64
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Работа выполнена кандидатом наук.
Работа уникальная, авторская.
Аналогичной работы в сети интернет нет!
Продается дешево.
Информация по работе:
+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАЩИТУ В ПОДАРОК
Тема дипломной работы: Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАЩИТУ В ПОДАРОК
Тема дипломной работы: Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде»
Целью исследования является разработка направлений совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой».
Исходя из поставленной цели, требуется решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и рассмотреть основные инструменты маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде;
- провести анализ использования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой»;
- разработать рекомендации по оптимизации маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на примере ООО «МеталлДомСтрой»;
- рассчитать эффективность от внедрения разработанных рекомендаций.
Объект исследования - деятельность компании ООО «МеталлДомСтрой».
Предмет исследования - инструменты интернет-маркетинга в продвижении компании.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью 7
1.1. Маркетинговая деятельность: сущность, задачи и возможности использования интернет-среды в целях продвижения продукции 7
1.2 Современные маркетинговые технологии как инструменты эффективного продвижения продукции и методы оценки их эффективности 3
1.3 Реклама как инструмент маркетинга и ее роль в формирование бренда продукта в интернет-среде 15
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности на примере ООО «МеталлДомСтрой» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 29
2.2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности компании 34
2.3. Анализ применения маркетинговых технологий в интернет-среде. 42
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет-среде 48
3.1. Проблемы использования возможностей интернет-среды в продвижении продукции инструментами маркетинга 48
3.2 Рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых технологий в интернет-среде в целях продвижения продукции. 52
3.3 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 64
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Работа выполнена кандидатом наук.
Работа уникальная, авторская.
Аналогичной работы в сети интернет нет!
Продается дешево.
Информация по работе:
+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАЩИТУ В ПОДАРОК
Тема дипломной работы: Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде»
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 5700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую