Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в компании «ParisNail».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- исследовать теоретические основы маркетинговых коммуникаций и CRM-систем в цифровой среде;
- проанализировать текущую маркетинговую стратегию компании «ParisNail»;
- выявить проблемные зоны и «узкие места» в системе взаимодействия с клиентами;
- разработать предложения по внедрению CRM-инструментов, онлайн-консультантов и программ лояльности;
- оценить эффективность предложенных мероприятий с точки зрения повышения конверсии, удержания клиентов и увеличения повторных продаж.
Введение 3
I Теоретические аспекты построения системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Онлайн и офлайн маркетинговых коммуникации 9
1.3 Особенности построения системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций на рынке услуг 15
II Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ««ParisNail» » 21
2.1. Общая характеристика ««ParisNail» » 21
2.2. Анализ показателей маркетинговой деятельности «ParisNail» 26
2.3 Анализ системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций в компании «ParisNail» 39
2.4. Выявление актуальных направлений совершенствования системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций в компании «ParisNail» 43
III. Разработка мероприятий по построению системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций в компании «ParisNail» 48
3.1. Актуальная стратегия маркетинговых коммуникаций 48
3.2 Мероприятия актуальной стратегии маркетинговых коммуникаций 50
3.3 Бюджет и оценка эффективности мероприятий 62
Заключение 69
Список используемой литературы 71
Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - «ParisNail» (г. Санкт-Петербург). Это компания индустрии красоты.
Проведен анализ данных за 2022-2024 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг менеджмент. — 15-е изд. — М.: Питер, 2018. — 816 с.
2. Давыдов, Н. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 238 с.
3. Григорьев, А. Ю. Цифровой маркетинг в сфере образования. — СПб.: Речь, 2019. — 172 с.
4. Лукин, А. П. Оффлайн-коммуникации как основа формирования клиентской лояльности. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2020. — №4. — С. 24–29.
5. Челомбитько, Н. И. Современные маркетинговые технологии. — Ростов н/Д: Феникс, 2020. — 312 с
6. Антипова И. Лояльность персонала приобретается корректностью [Электронный ресурс] // Деловой Петербург. – 2008. – 5 октября. – Режим доступа: http://eLintegrum.ru/nel/main.cgi
7. Байбородова Л. В., Золотарева А. В., Серебренников Л. Н. Дополнительное образование детей как система психолого-педагогического сопровождения развития ребенка: монография. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. – 220 с.
8. Волков Д. Л. [и др.]. Экономика и финансы недвижимости / под ред. Ю. В. Пашкуса. – СПб.: Изд-во СпбГУ, 1999. – 186 с.
9. Расков Н. В. Формирование финансово-промышленных групп в ракурсе экономических и политических проблем в России // Российские банки сегодня / под ред. Д. Л. Волкова [и др.]. – СПб., 2007. – С. 70–75.
10. Семь нот менеджмента / под ред. В. Красновой, А. Привалова. – 3-е изд., доп. – М.: Журнал Эксперт, 1998. – 424 с.
11. Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания: учеб. пособие. – М.: Дрофа, 2007. – 191 с.
12. Федотов Ю. В. Методы и модели построения эмпирических производственных функций. – СПб.: Изд-во СпбГУ, 1997. – 220 с.
13. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Омега – Л., 2014. – 134 с.
14. Филиппова Л. Я. Создание контента (содержания) библиотечных веб-сайтов учебных заведений (из зарубежного опыта) // Научные и технические библиотеки. – 2002. – № 2. – С. 30–34. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/ntb/2002/2/f02_10.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в компании «ParisNail».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- исследовать теоретические основы маркетинговых коммуникаций и CRM-систем в цифровой среде;
- проанализировать текущую маркетинговую стратегию компании «ParisNail»;
- выявить проблемные зоны и «узкие места» в системе взаимодействия с клиентами;
- разработать предложения по внедрению CRM-инструментов, онлайн-консультантов и программ лояльности;
- оценить эффективность предложенных мероприятий с точки зрения повышения конверсии, удержания клиентов и увеличения повторных продаж.
Введение 3
I Теоретические аспекты построения системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Онлайн и офлайн маркетинговых коммуникации 9
1.3 Особенности построения системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций на рынке услуг 15
II Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ««ParisNail» » 21
2.1. Общая характеристика ««ParisNail» » 21
2.2. Анализ показателей маркетинговой деятельности «ParisNail» 26
2.3 Анализ системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций в компании «ParisNail» 39
2.4. Выявление актуальных направлений совершенствования системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций в компании «ParisNail» 43
III. Разработка мероприятий по построению системы онлайн и офлайн маркетинговых коммуникаций в компании «ParisNail» 48
3.1. Актуальная стратегия маркетинговых коммуникаций 48
3.2 Мероприятия актуальной стратегии маркетинговых коммуникаций 50
3.3 Бюджет и оценка эффективности мероприятий 62
Заключение 69
Список используемой литературы 71
Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - «ParisNail» (г. Санкт-Петербург). Это компания индустрии красоты.
Проведен анализ данных за 2022-2024 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг менеджмент. — 15-е изд. — М.: Питер, 2018. — 816 с.
2. Давыдов, Н. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 238 с.
3. Григорьев, А. Ю. Цифровой маркетинг в сфере образования. — СПб.: Речь, 2019. — 172 с.
4. Лукин, А. П. Оффлайн-коммуникации как основа формирования клиентской лояльности. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2020. — №4. — С. 24–29.
5. Челомбитько, Н. И. Современные маркетинговые технологии. — Ростов н/Д: Феникс, 2020. — 312 с
6. Антипова И. Лояльность персонала приобретается корректностью [Электронный ресурс] // Деловой Петербург. – 2008. – 5 октября. – Режим доступа: http://eLintegrum.ru/nel/main.cgi
7. Байбородова Л. В., Золотарева А. В., Серебренников Л. Н. Дополнительное образование детей как система психолого-педагогического сопровождения развития ребенка: монография. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. – 220 с.
8. Волков Д. Л. [и др.]. Экономика и финансы недвижимости / под ред. Ю. В. Пашкуса. – СПб.: Изд-во СпбГУ, 1999. – 186 с.
9. Расков Н. В. Формирование финансово-промышленных групп в ракурсе экономических и политических проблем в России // Российские банки сегодня / под ред. Д. Л. Волкова [и др.]. – СПб., 2007. – С. 70–75.
10. Семь нот менеджмента / под ред. В. Красновой, А. Привалова. – 3-е изд., доп. – М.: Журнал Эксперт, 1998. – 424 с.
11. Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания: учеб. пособие. – М.: Дрофа, 2007. – 191 с.
12. Федотов Ю. В. Методы и модели построения эмпирических производственных функций. – СПб.: Изд-во СпбГУ, 1997. – 220 с.
13. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Омега – Л., 2014. – 134 с.
14. Филиппова Л. Я. Создание контента (содержания) библиотечных веб-сайтов учебных заведений (из зарубежного опыта) // Научные и технические библиотеки. – 2002. – № 2. – С. 30–34. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/ntb/2002/2/f02_10.htm
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую