Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия маркетинга в организации для ЗАО "Приборостроитель"

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 524 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия маркетинга в организации для ЗАО "Приборостроитель"

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки стратегии маркетинга
1.1.Сущность и виды стратегии маркетинга
1.2.Процесс разработки стратегии маркетинга
1.3.Выбор стратегии маркетинга
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга для ЗАО «Приборостроитель»
2.1. Общая характеристика ЗАО «Приборостроитель
2.1. Анализ внешнего окружения ЗАО «Приборостроитель»
2.3. SWOT-анализ положения ЗАО «Приборостроитель»
2.4. Выбор стратегии маркетинга ЗАО «Приборостроитель»
Заключение
Список использованной литературы

Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
4. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
7. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
8. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
9. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
10. Бужак А.Ф. Формулирование системы факторов и резервов повышения эффективности промышленного производства // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 8-15.
11. Бянкин М.В., Поделинская И.А. Стратегическое планирование – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1999.
13. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 62-66.
14. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
15. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2002.
16. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
17. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
18. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 104-109.
19. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
20. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
21. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru.
22. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
24. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
25. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина –СПб.: Бизнес-пресса,2001.
26. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
28. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
29. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 203-210.
30. Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006.
31. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
32. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
33. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
34. Россия в цифрах. 2006: Крат. стат. сб. / Росстат – М., 2006.
35. Россия в цифрах. 2007: Крат. стат. сб. / Росстат – М., 2007.
36. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства – СПб.: Геликон плюс, 2000.
37. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: Юнити, 1998.
38. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
39. Скаковский В.А. Новости рынка приборостроения / Статья опубликована на www.ram.ru
40. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 1998.
41. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
42. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2005.
43. Управление современной компанией / Под ред. Б. Мильнера. – М: Инфра-М,2001.
44. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
45. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2001.
46. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 2001.
47. www.expert.ru
48. www.dp.ru
49. www.rbc.ru
50. www.raex.ru
51. www.yarmarka.net

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегия маркетинга в организации для ЗАО "Приборостроитель"

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки стратегии маркетинга
1.1.Сущность и виды стратегии маркетинга
1.2.Процесс разработки стратегии маркетинга
1.3.Выбор стратегии маркетинга
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга для ЗАО «Приборостроитель»
2.1. Общая характеристика ЗАО «Приборостроитель
2.1. Анализ внешнего окружения ЗАО «Приборостроитель»
2.3. SWOT-анализ положения ЗАО «Приборостроитель»
2.4. Выбор стратегии маркетинга ЗАО «Приборостроитель»
Заключение
Список использованной литературы

Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
4. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
7. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
8. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
9. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
10. Бужак А.Ф. Формулирование системы факторов и резервов повышения эффективности промышленного производства // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 8-15.
11. Бянкин М.В., Поделинская И.А. Стратегическое планирование – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1999.
13. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 62-66.
14. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
15. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2002.
16. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
17. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
18. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 104-109.
19. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
20. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
21. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru.
22. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
24. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
25. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина –СПб.: Бизнес-пресса,2001.
26. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
28. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
29. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 203-210.
30. Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006.
31. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
32. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
33. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
34. Россия в цифрах. 2006: Крат. стат. сб. / Росстат – М., 2006.
35. Россия в цифрах. 2007: Крат. стат. сб. / Росстат – М., 2007.
36. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства – СПб.: Геликон плюс, 2000.
37. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: Юнити, 1998.
38. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
39. Скаковский В.А. Новости рынка приборостроения / Статья опубликована на www.ram.ru
40. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 1998.
41. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
42. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2005.
43. Управление современной компанией / Под ред. Б. Мильнера. – М: Инфра-М,2001.
44. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
45. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2001.
46. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 2001.
47. www.expert.ru
48. www.dp.ru
49. www.rbc.ru
50. www.raex.ru
51. www.yarmarka.net

Купить эту работу

Стратегия маркетинга в организации для ЗАО "Приборостроитель"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽