Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление развитием спортивно - оздоровительного департамента в гостиничном бизнесе

  • 101 страниц
  • 2013 год
  • 565 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление развитием спортивно - оздоровительного департамента в гостиничном бизнесе

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.1.Организация спортивного отдыха в системе гостиничного бизнеса
1.2.Сущность и структура анимационной деятельности в гостиничном бизнесе
1.3.Зарубежный опыт организации активного отдыха в туризме
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГОСТИНИЦЕ «АМБАССАДОР»
2.1.Организационная структура управления деятельностью гостиницы «Амбассадор»
2.2.Технико-экономическая характеристика гостиницы Амбассадор
2.3.Цели, задачи, содержание деятельности спортивно-оздоровительного департамента в структуре управления гостиницы «Амбассадор»
2.4.Исследование управленческих подходов в спортивно-оздоровительной работе в гостиничном бизнесе
2.5.Эффективность оздоровительной работы и ее влияние на финансовые показатели гостиницы
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ДЕПАРТАМЕНТОМ
3.1.Проблема подготовки персонала и пути ее решения
3.2.Система объективной и субъективной оценки качества гостевых услуг в управлении спортивно-оздоровительной работой
3.3.Комплексный подход к управлению спортивно-оздоровительной работой в гостиничном бизнесе
3.4.Отбор факторов стратегического управления спортивно-оздоровительной работой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

" Указы и законы
1.Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.
2.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
3.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.
4.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
5.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
6.Закон РФ ""О защите прав потребителей"" (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 г.).
7.Закон РФ ""О физической культуре и спорте в Российской Федерации"" от 29 апреля 1999 года N° 80-ФЗ
8.Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490.
9.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г.)
10.Федеральный закон ""Об основах туристской деятельности в РФ"" от 14.11.1996 г.

Учебники
1.Аксенов В.С., Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе. – М.: Просвещение, 1988. – 120 с.
2.Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб.: ЭГО, 2000. – 530 с.
3.Бирженюк Г.М., Бузене Л.В., Горбунова Н.А. Методическое руководство культурно-просветительной работы. – М.: Просвещение, 1989. – 142 с.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001.
5.Вершковский Э.В. Режиссура массовых представлений. – М.: Просвещение, 1984. – 165 с.
6.Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев: Высшая школа, 1988 - 53с.
7.Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. - М.: РИБ «Турист», 2004.- 54 с.
8.Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // «Актуальные проблемы туризма».- М.,1999.- С. 50-58.
9.Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004.- 127 с.
10.Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие для студентов институтов культуры. – М.: Просвещение, 1975. – 140 с.
11.Генкин Д.М., Конович А.А. Массовые театрализованные праздники и представления. Учебно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 1985. – 180 с.
12.Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 1980.-57 с.
13.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 1996.-250 с.
14.Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 1996.-№ 7.-С.10-13.
15.Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с.
16.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
17.Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме.- М.:Новые знания, 2002.-347 с.
18. Егорычева В., Хохлов А. Спутник: 40 лет в туризме.- М.; Новые знания,1998.- 65 с.
19.Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.- 360 с.
20.Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.- 32с.
21.Запесоцкий А. С. Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции. – СПб.: СПбГУП, 1996. – 350 с.
22.Иваненков С. П. Проблемы культуры молодежи// Кредо.-1998.-№1(7).-С.20-25.
23.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 с.
24.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 c.
25. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 1995.-136с.
26.Кисилева Т.Г., Красильникова Ю.Д. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект / ВНИК АПН СССР.- М., 1991-с.3.
27. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987.-С.31-33.
28.Константинова А.И. Игровой стретчинг. – С.-Пб.: Аллегро, 1993-71с.
29.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М., 1998.
30.Кулагин И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001.- 400 с.
31.Культура духовных запросов личности. – Киев: Высшая школа, 1986.-203с.
32.Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие/Под ред. А.Д.Жаркова, В. М. Чижикова.-М.: Издательство МГУК, 1981.-462с.
33.Курило Л. В. Краеведение и туризм: Учебное пособие. – М.: РИБ «Турист», 1999, 180 с.
34.Курило Л. В. Теория и практика туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации. - М.: Советский спорт, 2006.- 180 с.
35. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.–126 с.
36.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000. – 286 с.
37.Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. – СПб.: СПбГУП, 2000. – 519 с.
38.Марков А. П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. СПб.: СПбГУП, 1998.- 364с.
39.Массовые праздники и зрелища./ Сост. Б. Н. Глан. – М.: Просвещение, 1961.-120 с.
40.Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. – 68 с.
41.Мосалев Б.Г. Досуг. – М.: Изд-во МГУК, 1995.-85с.
42.Новаторов В.Е. Организаторы досуга. – М.: сов. Россия, 1987.-62с
43.Новаторов Р.Б. Маркетинг культурных услуг. – Омск, 1992.-190с.
44.Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: МГИК, 1990.- 158 с.
45.Приезжева Е. М. Организация и методы игровой деятельности в туризме: учебно-методическое пособие. – М.:Советский спорт, 2005.- 129 с.
46.Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме.- М.: РИБ Турист, 2003.- 120 с.
47.Скороходов В.В. Интерес молодежи к восточным культурам: социокультурный анализ на примере традиции боевых искусств Востока // Материалы конференции молодых ученых и студентов РГАФК. - М.: 1999. - С. 93-96.
48.Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс.-2002.-№1.- С.105-110.
49.Социальное проектирование в сфере культуры. Перспективные модели учреждений культуры: Сб. науч. трудов./НИИ культуры. – М.,1990, С.22-91.
50.Социология: Учебное пособие./ Под. ред. Тадевояна Э.В.-М.:Знание, 1995.-363 с.
51.Стрельцов Ю.А. Научно-методические основы культпросвет работы: Учебное пособие. – М: Просвещение, 1988.- 72 с.
52.Трегубов Б.А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление. – СПб., 1991. – 152 с.
53.Триодин В.Е. История и теория социально-культурной деятельности. – СПб: СПбГУП, 2000, 241 с.
54.Усыкин Г. С. В классе, в парке, в лесу: игры и соревнования юных туристов. - М., 1996.-80 с.
55.Фатов А. В. Роль культурно-досуговой деятельности в социальном воспитании студенческой молодежи. www.oim.ru/
56.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 1997.- 250 с.
57.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 1998.-307с.
58.Якобсон Л. И. Экономические методы управления в СКС. – М.: Экономика, 1991.-280с.
59.www.hi-edi.ru/Лычко А. Концепция экскурсий И. М. Гревса.
60.Донцова Л.В, Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности (фрагмент книги) // Финансовый менеджмент. – 2003. - № 1. – с. 122
61.Котлер Ф., Асплунд К.,Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге., СПб., 2005.
62.Енджейчик И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой (пер. с польск. Рудинского И.Д.) М: Финансы и статистика. 2003
63.Храбовченко В.В. Экологический туризм: Учебно-методическое пособие М: Финансы и статистика Электронный бизнес в туризме. Практические рекомендации для туристских направлений и предприятий. Публикации Делового Совета Всемирной туристской организации, 2002
64.Морган Н., Причард А. Реклама: Туризм и отдых: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л.) М: ЮНИТИ-Дана. 2004
65.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт (под ред. Янкевича В.С.) М: Финансы и статистика. 2005
66.Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность (сост. Дехтярь Г.М.) М: Финансы и статистика
67.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. Под ред. Ю.Ф. Волкова. Ростов н/Д: «Феникс», 2004
68.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. Под ред. Ю.Ф. Волкова. Ростов н/Д: «Феникс», 2004
69.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2005.
70.Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: Учебное пособие. СПб.: Издательство Михайлова В.А. 2005.
71.Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге ХХ1 века. Учебное пособие. Под ред. Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. СПб.Изд. СПбГУЭФ, 2001.

Пресса

1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. //Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.
2.С. Богданова. «Обойти конкурентов поможет Интернет». Туризм: практика, проблемы, перспективы. №8, стр.36-39.2005.
3.Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях// Теория и практика физической культуры.-2000.-№11.-С.26-29
4.Горелова Е. Неспортивный интерес. Россияне покупают спортивную одежду. Но в фитнес-клубы не торопятся // газета «Ведомости», 23 апреля 2004 г.
5.Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб– М., 1996.-№ 7.-С.10-13.
6.Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? //Служба кадров.- 2002.- № 8. - С. 32-37.
7.Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом //Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
8.Комаров Е.И. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях //Управление персоналом.- 2000.- № 5. - С. 63-66.
9.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. //Человек и труд.- 2002. - №10.
10.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6
11.Лызин А. «Межкультурная коммуникация в туризме и ее особенности». Туризм: практика, проблемы, перспективы. №5, стр.26-27.2005.
12.Савояров Н.В. « Ловить мышь и держать ее крепко – рецепт успеха на туристском рынке» Туризм: практика, проблемы, перспективы. №4, 2004.
13.Трубачева Н. В. Курортная анимация//Курортные ведомости.-2005.-№2.-С.41-43.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управление развитием спортивно - оздоровительного департамента в гостиничном бизнесе

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.1.Организация спортивного отдыха в системе гостиничного бизнеса
1.2.Сущность и структура анимационной деятельности в гостиничном бизнесе
1.3.Зарубежный опыт организации активного отдыха в туризме
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГОСТИНИЦЕ «АМБАССАДОР»
2.1.Организационная структура управления деятельностью гостиницы «Амбассадор»
2.2.Технико-экономическая характеристика гостиницы Амбассадор
2.3.Цели, задачи, содержание деятельности спортивно-оздоровительного департамента в структуре управления гостиницы «Амбассадор»
2.4.Исследование управленческих подходов в спортивно-оздоровительной работе в гостиничном бизнесе
2.5.Эффективность оздоровительной работы и ее влияние на финансовые показатели гостиницы
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ДЕПАРТАМЕНТОМ
3.1.Проблема подготовки персонала и пути ее решения
3.2.Система объективной и субъективной оценки качества гостевых услуг в управлении спортивно-оздоровительной работой
3.3.Комплексный подход к управлению спортивно-оздоровительной работой в гостиничном бизнесе
3.4.Отбор факторов стратегического управления спортивно-оздоровительной работой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

" Указы и законы
1.Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.
2.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
3.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.
4.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
5.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
6.Закон РФ ""О защите прав потребителей"" (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 г.).
7.Закон РФ ""О физической культуре и спорте в Российской Федерации"" от 29 апреля 1999 года N° 80-ФЗ
8.Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490.
9.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г.)
10.Федеральный закон ""Об основах туристской деятельности в РФ"" от 14.11.1996 г.

Учебники
1.Аксенов В.С., Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе. – М.: Просвещение, 1988. – 120 с.
2.Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб.: ЭГО, 2000. – 530 с.
3.Бирженюк Г.М., Бузене Л.В., Горбунова Н.А. Методическое руководство культурно-просветительной работы. – М.: Просвещение, 1989. – 142 с.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001.
5.Вершковский Э.В. Режиссура массовых представлений. – М.: Просвещение, 1984. – 165 с.
6.Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев: Высшая школа, 1988 - 53с.
7.Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. - М.: РИБ «Турист», 2004.- 54 с.
8.Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // «Актуальные проблемы туризма».- М.,1999.- С. 50-58.
9.Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004.- 127 с.
10.Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие для студентов институтов культуры. – М.: Просвещение, 1975. – 140 с.
11.Генкин Д.М., Конович А.А. Массовые театрализованные праздники и представления. Учебно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 1985. – 180 с.
12.Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 1980.-57 с.
13.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 1996.-250 с.
14.Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 1996.-№ 7.-С.10-13.
15.Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с.
16.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
17.Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме.- М.:Новые знания, 2002.-347 с.
18. Егорычева В., Хохлов А. Спутник: 40 лет в туризме.- М.; Новые знания,1998.- 65 с.
19.Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.- 360 с.
20.Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.- 32с.
21.Запесоцкий А. С. Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции. – СПб.: СПбГУП, 1996. – 350 с.
22.Иваненков С. П. Проблемы культуры молодежи// Кредо.-1998.-№1(7).-С.20-25.
23.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 с.
24.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 c.
25. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 1995.-136с.
26.Кисилева Т.Г., Красильникова Ю.Д. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект / ВНИК АПН СССР.- М., 1991-с.3.
27. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987.-С.31-33.
28.Константинова А.И. Игровой стретчинг. – С.-Пб.: Аллегро, 1993-71с.
29.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М., 1998.
30.Кулагин И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001.- 400 с.
31.Культура духовных запросов личности. – Киев: Высшая школа, 1986.-203с.
32.Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие/Под ред. А.Д.Жаркова, В. М. Чижикова.-М.: Издательство МГУК, 1981.-462с.
33.Курило Л. В. Краеведение и туризм: Учебное пособие. – М.: РИБ «Турист», 1999, 180 с.
34.Курило Л. В. Теория и практика туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации. - М.: Советский спорт, 2006.- 180 с.
35. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.–126 с.
36.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000. – 286 с.
37.Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. – СПб.: СПбГУП, 2000. – 519 с.
38.Марков А. П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. СПб.: СПбГУП, 1998.- 364с.
39.Массовые праздники и зрелища./ Сост. Б. Н. Глан. – М.: Просвещение, 1961.-120 с.
40.Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. – 68 с.
41.Мосалев Б.Г. Досуг. – М.: Изд-во МГУК, 1995.-85с.
42.Новаторов В.Е. Организаторы досуга. – М.: сов. Россия, 1987.-62с
43.Новаторов Р.Б. Маркетинг культурных услуг. – Омск, 1992.-190с.
44.Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: МГИК, 1990.- 158 с.
45.Приезжева Е. М. Организация и методы игровой деятельности в туризме: учебно-методическое пособие. – М.:Советский спорт, 2005.- 129 с.
46.Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме.- М.: РИБ Турист, 2003.- 120 с.
47.Скороходов В.В. Интерес молодежи к восточным культурам: социокультурный анализ на примере традиции боевых искусств Востока // Материалы конференции молодых ученых и студентов РГАФК. - М.: 1999. - С. 93-96.
48.Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс.-2002.-№1.- С.105-110.
49.Социальное проектирование в сфере культуры. Перспективные модели учреждений культуры: Сб. науч. трудов./НИИ культуры. – М.,1990, С.22-91.
50.Социология: Учебное пособие./ Под. ред. Тадевояна Э.В.-М.:Знание, 1995.-363 с.
51.Стрельцов Ю.А. Научно-методические основы культпросвет работы: Учебное пособие. – М: Просвещение, 1988.- 72 с.
52.Трегубов Б.А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление. – СПб., 1991. – 152 с.
53.Триодин В.Е. История и теория социально-культурной деятельности. – СПб: СПбГУП, 2000, 241 с.
54.Усыкин Г. С. В классе, в парке, в лесу: игры и соревнования юных туристов. - М., 1996.-80 с.
55.Фатов А. В. Роль культурно-досуговой деятельности в социальном воспитании студенческой молодежи. www.oim.ru/
56.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 1997.- 250 с.
57.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 1998.-307с.
58.Якобсон Л. И. Экономические методы управления в СКС. – М.: Экономика, 1991.-280с.
59.www.hi-edi.ru/Лычко А. Концепция экскурсий И. М. Гревса.
60.Донцова Л.В, Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности (фрагмент книги) // Финансовый менеджмент. – 2003. - № 1. – с. 122
61.Котлер Ф., Асплунд К.,Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге., СПб., 2005.
62.Енджейчик И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой (пер. с польск. Рудинского И.Д.) М: Финансы и статистика. 2003
63.Храбовченко В.В. Экологический туризм: Учебно-методическое пособие М: Финансы и статистика Электронный бизнес в туризме. Практические рекомендации для туристских направлений и предприятий. Публикации Делового Совета Всемирной туристской организации, 2002
64.Морган Н., Причард А. Реклама: Туризм и отдых: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л.) М: ЮНИТИ-Дана. 2004
65.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт (под ред. Янкевича В.С.) М: Финансы и статистика. 2005
66.Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность (сост. Дехтярь Г.М.) М: Финансы и статистика
67.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. Под ред. Ю.Ф. Волкова. Ростов н/Д: «Феникс», 2004
68.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. Под ред. Ю.Ф. Волкова. Ростов н/Д: «Феникс», 2004
69.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2005.
70.Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: Учебное пособие. СПб.: Издательство Михайлова В.А. 2005.
71.Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге ХХ1 века. Учебное пособие. Под ред. Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. СПб.Изд. СПбГУЭФ, 2001.

Пресса

1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. //Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.
2.С. Богданова. «Обойти конкурентов поможет Интернет». Туризм: практика, проблемы, перспективы. №8, стр.36-39.2005.
3.Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях// Теория и практика физической культуры.-2000.-№11.-С.26-29
4.Горелова Е. Неспортивный интерес. Россияне покупают спортивную одежду. Но в фитнес-клубы не торопятся // газета «Ведомости», 23 апреля 2004 г.
5.Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб– М., 1996.-№ 7.-С.10-13.
6.Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? //Служба кадров.- 2002.- № 8. - С. 32-37.
7.Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом //Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
8.Комаров Е.И. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях //Управление персоналом.- 2000.- № 5. - С. 63-66.
9.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. //Человек и труд.- 2002. - №10.
10.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6
11.Лызин А. «Межкультурная коммуникация в туризме и ее особенности». Туризм: практика, проблемы, перспективы. №5, стр.26-27.2005.
12.Савояров Н.В. « Ловить мышь и держать ее крепко – рецепт успеха на туристском рынке» Туризм: практика, проблемы, перспективы. №4, 2004.
13.Трубачева Н. В. Курортная анимация//Курортные ведомости.-2005.-№2.-С.41-43.

"

Купить эту работу

Управление развитием спортивно - оздоровительного департамента в гостиничном бизнесе

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽