Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимодействие и воздействие педагога и родителей в процессе адаптации ребенка в детском саду
Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы взаимодействия и воздействия педагога и родителей в процессе адаптации ребенка в детском саду
1.1. Проблема адаптации детей к условиям ДОУ
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего и дошкольного возраста
1.3. Условия успешной адаптации ребенка в детском саду
1.4. Взаимодействие педагога с семьей как педагогическая проблема
Выводы по главе 1.
Глава 2. Исследование адаптации дошкольников в детском общеобразовательном учреждении при взаимодействии родителей и педагога
2.1. Цели, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
2.2. Методика исследования
2.3. Анализ проведенного исследования
2.4. Организация работы по адаптации детей в ДОУ при взаимодействии родителей и воспитателей
Не знаю, что бы я без тебя делала
2.5. Анализ результатов формирующего эксперимента
Выводы по главе 2.
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Айсина Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста // Ребенок в детском саду. – 2003. –№5. – 49-53с.; №6 – 46-51с.
2.Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. – 115с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Академия, 1996. – 428с.
4.Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем? М.: Просвещение, 1993. – 114с.
5.Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. М.: АСТ-ПРЕСС, 2004. – 432с.
6.Белая К.Ю. Основы педмастерства. М.: сфера, 2005. – 245с.
7.Белкина В.Н., Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Учебное пособие. – М.: Учитель, 2004. – 236с.
8.Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: Академия, 2001. – 215с.
9.Букина И.И. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса. // Материалы научно-практической конференции. – Оренбург, 2003. – 321с.
10.Варпаховская О. «Зеленая дверца»: первые шаги в общество. // Ребенок в детском саду. – 2005. – №1. – 30-35с.
11.Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет. сада. / Под ред. Л.И. Каплан. – М.: Просвещение, 1983. – 257с.
12.Воспитание детей раннего возраста. – М.: Просвещение, 1996. – 265с.
13.Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Семья – субъект и объект воспитания. М.: Проспект, 2000. – 426с.
14.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
15.Габай Т.В. Педагогическая психология. М.: Логос, 1995. – 348с.
16.Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Книга, 1994. – 446с.
17.Давыдова О.И., Майер А.А. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. – 128с.
18.Диагностика в детском саду. / Под редакцией Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 288с.
19.Диалоги о воспитании: Книга для родителей. / Под редакцией В.Н. Столетова. – М.: Педагогика, 1985. – 285с.
20.Доронова Т.Н. Из детства – в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 4 лет. / Под ред. Т.Н. Дороновой. – М., 2005. – 128с.
21.Заслуженюк В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. М.: ТЦ Сфера, 1996. – 188с.
22.Зеньковский В.В. Психология детства. М.: Академия, 1996. – 314с.
23.Зубова Г., Арнаутова Е. Психолого – педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада. // Дошкольное воспитание. – 2004. – №7. – 66-77с.
24.Калейдоскоп родительских собраний. / Под ред. Н.А. Алексеевой. Вып. 1,2. – М.: Гардарика, 2001. – 226 с.
25.Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад... К проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении. // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 4. – 2-9с.
26.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2000. – 208с.
27.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя. Москва: Просвещение, 1988. – 190с.
28.Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. – 2006. – №1 – 34-37с.
29.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М.: Мир книги, 1998. – 364с.
30.Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. – 146с.
31.Лютова Е.К. Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). СПб, 2006. – 186с.
32.Макаренко А.С. Педагогические сочинения М., 1984. – 567с.
33.Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. / Методическое пособие для воспитателей, классных руководителей. М.: Проспект, 2000. – 59с.
34.Манова-Томова B.C., Пирьов Г.Д., Пенушлиева Р.Д. Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте. — София, 1981. — 287с.
35.Метенова Н.М. Родительское собрание в детском саду. Ярославль, 2004. – 124с.
36.Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен. СПб.: Алетейя, 2000. – 429с.
37.Монина Г.Б. Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка. СПб: Речь, 2002. – 192с.
38.Морозова Е. Группа кратковременного пребывания: мой первый опыт сотрудничества с родителями. // Дошкольное воспитание. – 2002. – №11. – 10-14с.
39.Мухина В.С. Детская психология. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1999. – 352 с.
40.Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности. Ереван. 1988. – 238с.
41.Наши дети: Сборник. / Под ред. Ю. Ф. Змановского, И.В. Гребенникого. – М.: Юридическая литература, 1988. – 133с.
42.Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 530 с.
43.Оверчук Т.И. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада: Сборник статей и документов. – М., 2005. – 224с.
44.Павлова Л. Раннее детство: семья или общество? // Обруч. – 1999. – №2. – 2-3с.
45.Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Е.Г. Раннее детство: познавательное развитие. М.: Мозаика Синтез, 2004. – 152с.
46.Педагогика. / Под редакцией Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение,1988. – 479с.
47.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. А. С. Смирнова. – М.: Академия, 1999. – 254с.
48.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М.: ИНФРА-М, 1998. – 436с.
49.Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания / П.И. Пидкасистый, М.Л.Портнов. – 178 с.
50.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: в 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – КН.2: Процесс воспитания. – 256с.
51.Помощь родителям в воспитании детей. / Под ред. В.Я. Попиловского. – М.: Высшая школа, 1992. – 342с.
52.Портнов М.Л. Азбука школьного управления. – М.: Просвещение. – 1991. – 190 с.
53.Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. / Под ред. М.Р. Битяновой. – М.: Практическая психология, 2008. – 247с.
54.Пыжьянова Л. Как помочь ребенку в период адаптации. // Дошкольное воспитание. – 2003. – №2. – 81с.
55.Реан А.А. Психология адаптации личности. М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 479с.
56.Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2 – 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению М.: Книголюб, 2005. – 70с.
57.Севостьянова Е.О. Дружная семейка. М.: ТЦ «Сфера», 2006. – 128с.
58.Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе – М.: АРКТИ, 2006. – 71с.
59.Смирнова Е.О, Мещерякова С.Ю. Ермолова Т.В., Игры и игрушки для детей раннего возраста (методическое пособие для воспитателей). – М.: Изд-во МГППУ, 2004. – 231с.
60.Содержание, формы и методы работы с родителями: Методические рекомендации в помощь организаторам работы с родителями. Тамбов, 1993. – 216с.
61.Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях. / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой.— М., 1980. – 234с.
62.Теплюк С. Улыбка малыша в период адаптации. // Дошкольное воспитание. – 2006. – №3, №4. 46-51с.
63.Тонкова-Ямпольская Р.В. Развитие речевой интонации у детей; первых лет жизни. // Вопросы психологии. – 1968. – № 3.
64.Харламов И.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2000. – 519с.
65.Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. М.: Мысль, 1993. – 274с.
66.Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду. М., 2001. – 224с.
67.Шаграева О.А. Педагогическая психология. М.: ВЛАДОС, 1997. – 456 с.
68.Шапарь В.Б. Практическая психология. Психогиагностика отношений между родителями и детьми Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 448с.
69.Шипицина Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. CПб.: Речь, 2005. – 240с.
70.Щелованов Н.Н., Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях. М.: Наука, 1985. – 353с.
71.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Юнити, 2004. – 453 с.
72.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1993. – 430с.
73.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: ВЛАДОС, 1999. – 432 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимодействие и воздействие педагога и родителей в процессе адаптации ребенка в детском саду
Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы взаимодействия и воздействия педагога и родителей в процессе адаптации ребенка в детском саду
1.1. Проблема адаптации детей к условиям ДОУ
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего и дошкольного возраста
1.3. Условия успешной адаптации ребенка в детском саду
1.4. Взаимодействие педагога с семьей как педагогическая проблема
Выводы по главе 1.
Глава 2. Исследование адаптации дошкольников в детском общеобразовательном учреждении при взаимодействии родителей и педагога
2.1. Цели, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
2.2. Методика исследования
2.3. Анализ проведенного исследования
2.4. Организация работы по адаптации детей в ДОУ при взаимодействии родителей и воспитателей
Не знаю, что бы я без тебя делала
2.5. Анализ результатов формирующего эксперимента
Выводы по главе 2.
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Айсина Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста // Ребенок в детском саду. – 2003. –№5. – 49-53с.; №6 – 46-51с.
2.Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. – 115с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Академия, 1996. – 428с.
4.Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем? М.: Просвещение, 1993. – 114с.
5.Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. М.: АСТ-ПРЕСС, 2004. – 432с.
6.Белая К.Ю. Основы педмастерства. М.: сфера, 2005. – 245с.
7.Белкина В.Н., Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Учебное пособие. – М.: Учитель, 2004. – 236с.
8.Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: Академия, 2001. – 215с.
9.Букина И.И. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса. // Материалы научно-практической конференции. – Оренбург, 2003. – 321с.
10.Варпаховская О. «Зеленая дверца»: первые шаги в общество. // Ребенок в детском саду. – 2005. – №1. – 30-35с.
11.Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет. сада. / Под ред. Л.И. Каплан. – М.: Просвещение, 1983. – 257с.
12.Воспитание детей раннего возраста. – М.: Просвещение, 1996. – 265с.
13.Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Семья – субъект и объект воспитания. М.: Проспект, 2000. – 426с.
14.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
15.Габай Т.В. Педагогическая психология. М.: Логос, 1995. – 348с.
16.Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Книга, 1994. – 446с.
17.Давыдова О.И., Майер А.А. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. – 128с.
18.Диагностика в детском саду. / Под редакцией Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 288с.
19.Диалоги о воспитании: Книга для родителей. / Под редакцией В.Н. Столетова. – М.: Педагогика, 1985. – 285с.
20.Доронова Т.Н. Из детства – в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 4 лет. / Под ред. Т.Н. Дороновой. – М., 2005. – 128с.
21.Заслуженюк В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. М.: ТЦ Сфера, 1996. – 188с.
22.Зеньковский В.В. Психология детства. М.: Академия, 1996. – 314с.
23.Зубова Г., Арнаутова Е. Психолого – педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада. // Дошкольное воспитание. – 2004. – №7. – 66-77с.
24.Калейдоскоп родительских собраний. / Под ред. Н.А. Алексеевой. Вып. 1,2. – М.: Гардарика, 2001. – 226 с.
25.Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад... К проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении. // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 4. – 2-9с.
26.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2000. – 208с.
27.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя. Москва: Просвещение, 1988. – 190с.
28.Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. – 2006. – №1 – 34-37с.
29.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М.: Мир книги, 1998. – 364с.
30.Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. – 146с.
31.Лютова Е.К. Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). СПб, 2006. – 186с.
32.Макаренко А.С. Педагогические сочинения М., 1984. – 567с.
33.Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. / Методическое пособие для воспитателей, классных руководителей. М.: Проспект, 2000. – 59с.
34.Манова-Томова B.C., Пирьов Г.Д., Пенушлиева Р.Д. Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте. — София, 1981. — 287с.
35.Метенова Н.М. Родительское собрание в детском саду. Ярославль, 2004. – 124с.
36.Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен. СПб.: Алетейя, 2000. – 429с.
37.Монина Г.Б. Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка. СПб: Речь, 2002. – 192с.
38.Морозова Е. Группа кратковременного пребывания: мой первый опыт сотрудничества с родителями. // Дошкольное воспитание. – 2002. – №11. – 10-14с.
39.Мухина В.С. Детская психология. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1999. – 352 с.
40.Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности. Ереван. 1988. – 238с.
41.Наши дети: Сборник. / Под ред. Ю. Ф. Змановского, И.В. Гребенникого. – М.: Юридическая литература, 1988. – 133с.
42.Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 530 с.
43.Оверчук Т.И. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада: Сборник статей и документов. – М., 2005. – 224с.
44.Павлова Л. Раннее детство: семья или общество? // Обруч. – 1999. – №2. – 2-3с.
45.Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Е.Г. Раннее детство: познавательное развитие. М.: Мозаика Синтез, 2004. – 152с.
46.Педагогика. / Под редакцией Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение,1988. – 479с.
47.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. А. С. Смирнова. – М.: Академия, 1999. – 254с.
48.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М.: ИНФРА-М, 1998. – 436с.
49.Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания / П.И. Пидкасистый, М.Л.Портнов. – 178 с.
50.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: в 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – КН.2: Процесс воспитания. – 256с.
51.Помощь родителям в воспитании детей. / Под ред. В.Я. Попиловского. – М.: Высшая школа, 1992. – 342с.
52.Портнов М.Л. Азбука школьного управления. – М.: Просвещение. – 1991. – 190 с.
53.Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. / Под ред. М.Р. Битяновой. – М.: Практическая психология, 2008. – 247с.
54.Пыжьянова Л. Как помочь ребенку в период адаптации. // Дошкольное воспитание. – 2003. – №2. – 81с.
55.Реан А.А. Психология адаптации личности. М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 479с.
56.Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2 – 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению М.: Книголюб, 2005. – 70с.
57.Севостьянова Е.О. Дружная семейка. М.: ТЦ «Сфера», 2006. – 128с.
58.Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе – М.: АРКТИ, 2006. – 71с.
59.Смирнова Е.О, Мещерякова С.Ю. Ермолова Т.В., Игры и игрушки для детей раннего возраста (методическое пособие для воспитателей). – М.: Изд-во МГППУ, 2004. – 231с.
60.Содержание, формы и методы работы с родителями: Методические рекомендации в помощь организаторам работы с родителями. Тамбов, 1993. – 216с.
61.Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях. / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой.— М., 1980. – 234с.
62.Теплюк С. Улыбка малыша в период адаптации. // Дошкольное воспитание. – 2006. – №3, №4. 46-51с.
63.Тонкова-Ямпольская Р.В. Развитие речевой интонации у детей; первых лет жизни. // Вопросы психологии. – 1968. – № 3.
64.Харламов И.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2000. – 519с.
65.Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. М.: Мысль, 1993. – 274с.
66.Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду. М., 2001. – 224с.
67.Шаграева О.А. Педагогическая психология. М.: ВЛАДОС, 1997. – 456 с.
68.Шапарь В.Б. Практическая психология. Психогиагностика отношений между родителями и детьми Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 448с.
69.Шипицина Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. CПб.: Речь, 2005. – 240с.
70.Щелованов Н.Н., Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях. М.: Наука, 1985. – 353с.
71.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Юнити, 2004. – 453 с.
72.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1993. – 430с.
73.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: ВЛАДОС, 1999. – 432 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую