Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Система управления персоналом

  • 75 страниц
  • 2020 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

........
Цель работы – анализ системы управления персоналом в гостинице и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Предметом исследования является система управления персоналом в гостиничном бизнесе.
В качестве объекта исследования была выбрана компания гостиничных услуг «-».
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность и принципы управления персоналом.
2. Определить функции и методы управления персоналом.
3. выявить особенности управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса.
4. Дать общую характеристику деятельности гостиницы «-»
5. Проанализировать кадровый состав гостиницы «-»
6. Провести анализ системы управления персоналом в гостинице «-».
7. определить пути совершенствования системы управления персоналом в гостинице «-».
8. Выявить социально-экономическую эффективность внедряемых предложений.
.......

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теоретические основы системы управления персоналом
в гостиничном бизнесе…………………………………………..………………7
1.1. Сущность и принципы управления персоналом………….............................7
1.2. Функции и методы управления персоналом………………………………..12
1.3. Особенности управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса…………………………………………………………………………….19
ГЛАВА 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице «-»………………………………………………………………………28
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «-»……………....28
2.2. Анализ кадрового состава гостиницы «-»…………………………...37
2.3. Анализ системы управления персоналом в гостинице «-»…………43
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «-»………………………….57
3.1. Пути совершенствования системы управления персоналом в гостинице «-»…………………………………………………………………..............57
3.2. Социально-экономическая эффективность внедряемых предложений…...64
Заключение……………………………………………………………………….71
Список литературы……………………………………………………………...73
Приложение……………………………………………………………………....76

Предметом исследования является система управления персоналом в гостиничном бизнесе.
В качестве объекта исследования была выбрана компания гостиничных услуг «Космос».
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность и принципы управления персоналом.
2. Определить функции и методы управления персоналом.
3. выявить особенности управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса.
4. Дать общую характеристику деятельности гостиницы «Космос»
5. Проанализировать кадровый состав гостиницы «Космос»
6. Провести анализ системы управления персоналом в гостинице «Космос».
7. определить пути совершенствования системы управления персоналом в гостинице «Космос».
8. Выявить социально-экономическую эффективность внедряемых предложений.
Практическая значимость – выявленные особенности использования технологий управления персоналом и разработанные предложения могут быть непосредственно использованы в процессе организации системы управления персоналом на предприятиях и организациях.
...

1.1 Сущность и принципы управления персоналом

Как показывают теория и практика управления, на протяжении довольно длительного времени было принято использовать значительное число ряд понятий, которые отражают участие людей в общественном производстве. К данным понятиям можно отнести рабочую силу, кадры, персонал, трудовые ресурсы, а также человеческие ресурсы. В отечественном управлении зачастую применяются такие понятия, как «кадры» и «персонал», при этом многие авторы склонны считать их как синонимы.
Понятие «персонал» в отечественной управленческой практике возникло относительно недавно, скорее всего, данный термин появился как подражание специальной терминологии, пришедшей к нам с развитием рыночных отношений. Персоналом принято называть «категорию работников, которые объединены по признаку принадлежности к организации (отделу, аппарату, службе, лаборатории, кафедре), либо к профессии.
...

1.2 Функции и методы управления персоналом

Функциональные подсистемы управления персоналом обеспечивают выполне­ние конкретных функций управления для достижения целей всех сфер деятельности организации.
Целевые подсистемы обеспечивают комплексность управления достижения главной цели деятельности организации путем интеграции и координации выполнения карьерных функций подсистемы линейного руководства, функциональных и обеспечивающих подсистем управления.
В целевых подсистемах могут формироваться целевые программы, направленные на достижение определенных целей организации, на кон­кретные периоды времени.
Обеспечивающие подсистемы системы управления осуществляют конкретные функции управления, направленные на обеспечение и обслуживание выполнения конкретных функций подсистемы линейного руководства, функциональных и целевых подсистем.
...

2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Космос»

Гостиница «Космос» входит в сеть российских и зарубежных отелей, управляющей компанией которой является Внешнеторговое акционерное общество по туризму и инвестициям «Интурист» (ОАО «ВАО Интурист»). ОАО «ВАО Интурист» является правопреемником Всесоюзного акционерного общества «Интурист», основанного в 1929 год. До 2011 года это была туристическая холдинговая компания, которая состояла из трех бизнес-подразделений: гостиничный бизнес, туроператоры и розничные продажи туристических продуктов. С 2011 года он сосредоточен на развитии гостиничного бизнеса не только в России (отели 3 звезды в Москве, городах Золотое кольцо, Алтай), но и за рубежом (отели 4-5 звезд в Италии, Чехии и Индейка). На сегодняшний день компания имеет 7 000 партнеров в 168 странах и охватывает 80 регионов Российской Федерации.
...

2.2. Анализ кадрового состава гостиницы «Космос»

Общая численность персонала гостиницы COSMOS в 2019 году составила 110 человек, из которых 21 человек - аппарат управления, 89 - сотрудники среднего и нижнего звена.
Качественный состав персонала гостиницы «КОСМОС» представлен в табл. 8.
Миссия гостиницы Космос - предоставить комфортабельные номера для временного проживания с высококачественными услугами, доступными широкому кругу потребителей с различными доходами для получения прибыли. Стратегия представляет собой подробный, всеобъемлющий комплексный план, предназначенный для обеспечения достижения миссии и целей организации. Гостиница «Космос» использует кадровую стратегию и антикризисную стратегию.
...

ГЛАВА 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице «Космос»

2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Космос»

Гостиница «Космос» входит в сеть российских и зарубежных отелей, управляющей компанией которой является Внешнеторговое акционерное общество по туризму и инвестициям «Интурист» (ОАО «ВАО Интурист»). ОАО «ВАО Интурист» является правопреемником Всесоюзного акционерного общества «Интурист», основанного в 1929 год. До 2011 года это была туристическая холдинговая компания, которая состояла из трех бизнес-подразделений: гостиничный бизнес, туроператоры и розничные продажи туристических продуктов. С 2011 года он сосредоточен на развитии гостиничного бизнеса не только в России (отели 3 звезды в Москве, городах Золотое кольцо, Алтай), но и за рубежом (отели 4-5 звезд в Италии, Чехии и Индейка). На сегодняшний день компания имеет 7 000 партнеров в 168 странах и охватывает 80 регионов Российской Федерации.
...

3.2. Социально-экономическая эффективность внедряемых предложений

Эффективность относится к важнейшим понятиям теории управления экономическими системами. В практической деятельности эффективность часто употребляется как синоним успешности, результативности, конкурентоспособности. Поэтому важно определить социально-экономическую эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом.
Эффективность управленческой деятельности является обязательным условием выживания и долгосрочного успеха предприятия в рыночной среде. Поэтому необходимо уделять большое внимание проблеме оценки эффективности управления персоналом, имеющей важное практическое значение для организации.
Для прогноза экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы необходим расчет затрат на их внедрение.
В таблице 11 представим перечень затрат на реализацию мероприятий.
...

.....
24. Руководство персоналом организации: Учебник для студентов, вузов/ В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 297 с.
25. Самыгин С.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г., Обухов Д.В. Основы управления персоналом. Серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 480 с.
26. Сперанский В.И. Современные технологии управления персоналом Учебник. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 496 с.
27. Спивак Е.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер,2000. – 416 с.
28.Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров - М.: Эксмо, 2007. - 624 с.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

........
Цель работы – анализ системы управления персоналом в гостинице и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Предметом исследования является система управления персоналом в гостиничном бизнесе.
В качестве объекта исследования была выбрана компания гостиничных услуг «-».
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность и принципы управления персоналом.
2. Определить функции и методы управления персоналом.
3. выявить особенности управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса.
4. Дать общую характеристику деятельности гостиницы «-»
5. Проанализировать кадровый состав гостиницы «-»
6. Провести анализ системы управления персоналом в гостинице «-».
7. определить пути совершенствования системы управления персоналом в гостинице «-».
8. Выявить социально-экономическую эффективность внедряемых предложений.
.......

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теоретические основы системы управления персоналом
в гостиничном бизнесе…………………………………………..………………7
1.1. Сущность и принципы управления персоналом………….............................7
1.2. Функции и методы управления персоналом………………………………..12
1.3. Особенности управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса…………………………………………………………………………….19
ГЛАВА 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице «-»………………………………………………………………………28
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «-»……………....28
2.2. Анализ кадрового состава гостиницы «-»…………………………...37
2.3. Анализ системы управления персоналом в гостинице «-»…………43
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «-»………………………….57
3.1. Пути совершенствования системы управления персоналом в гостинице «-»…………………………………………………………………..............57
3.2. Социально-экономическая эффективность внедряемых предложений…...64
Заключение……………………………………………………………………….71
Список литературы……………………………………………………………...73
Приложение……………………………………………………………………....76

Предметом исследования является система управления персоналом в гостиничном бизнесе.
В качестве объекта исследования была выбрана компания гостиничных услуг «Космос».
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность и принципы управления персоналом.
2. Определить функции и методы управления персоналом.
3. выявить особенности управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса.
4. Дать общую характеристику деятельности гостиницы «Космос»
5. Проанализировать кадровый состав гостиницы «Космос»
6. Провести анализ системы управления персоналом в гостинице «Космос».
7. определить пути совершенствования системы управления персоналом в гостинице «Космос».
8. Выявить социально-экономическую эффективность внедряемых предложений.
Практическая значимость – выявленные особенности использования технологий управления персоналом и разработанные предложения могут быть непосредственно использованы в процессе организации системы управления персоналом на предприятиях и организациях.
...

1.1 Сущность и принципы управления персоналом

Как показывают теория и практика управления, на протяжении довольно длительного времени было принято использовать значительное число ряд понятий, которые отражают участие людей в общественном производстве. К данным понятиям можно отнести рабочую силу, кадры, персонал, трудовые ресурсы, а также человеческие ресурсы. В отечественном управлении зачастую применяются такие понятия, как «кадры» и «персонал», при этом многие авторы склонны считать их как синонимы.
Понятие «персонал» в отечественной управленческой практике возникло относительно недавно, скорее всего, данный термин появился как подражание специальной терминологии, пришедшей к нам с развитием рыночных отношений. Персоналом принято называть «категорию работников, которые объединены по признаку принадлежности к организации (отделу, аппарату, службе, лаборатории, кафедре), либо к профессии.
...

1.2 Функции и методы управления персоналом

Функциональные подсистемы управления персоналом обеспечивают выполне­ние конкретных функций управления для достижения целей всех сфер деятельности организации.
Целевые подсистемы обеспечивают комплексность управления достижения главной цели деятельности организации путем интеграции и координации выполнения карьерных функций подсистемы линейного руководства, функциональных и обеспечивающих подсистем управления.
В целевых подсистемах могут формироваться целевые программы, направленные на достижение определенных целей организации, на кон­кретные периоды времени.
Обеспечивающие подсистемы системы управления осуществляют конкретные функции управления, направленные на обеспечение и обслуживание выполнения конкретных функций подсистемы линейного руководства, функциональных и целевых подсистем.
...

2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Космос»

Гостиница «Космос» входит в сеть российских и зарубежных отелей, управляющей компанией которой является Внешнеторговое акционерное общество по туризму и инвестициям «Интурист» (ОАО «ВАО Интурист»). ОАО «ВАО Интурист» является правопреемником Всесоюзного акционерного общества «Интурист», основанного в 1929 год. До 2011 года это была туристическая холдинговая компания, которая состояла из трех бизнес-подразделений: гостиничный бизнес, туроператоры и розничные продажи туристических продуктов. С 2011 года он сосредоточен на развитии гостиничного бизнеса не только в России (отели 3 звезды в Москве, городах Золотое кольцо, Алтай), но и за рубежом (отели 4-5 звезд в Италии, Чехии и Индейка). На сегодняшний день компания имеет 7 000 партнеров в 168 странах и охватывает 80 регионов Российской Федерации.
...

2.2. Анализ кадрового состава гостиницы «Космос»

Общая численность персонала гостиницы COSMOS в 2019 году составила 110 человек, из которых 21 человек - аппарат управления, 89 - сотрудники среднего и нижнего звена.
Качественный состав персонала гостиницы «КОСМОС» представлен в табл. 8.
Миссия гостиницы Космос - предоставить комфортабельные номера для временного проживания с высококачественными услугами, доступными широкому кругу потребителей с различными доходами для получения прибыли. Стратегия представляет собой подробный, всеобъемлющий комплексный план, предназначенный для обеспечения достижения миссии и целей организации. Гостиница «Космос» использует кадровую стратегию и антикризисную стратегию.
...

ГЛАВА 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице «Космос»

2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Космос»

Гостиница «Космос» входит в сеть российских и зарубежных отелей, управляющей компанией которой является Внешнеторговое акционерное общество по туризму и инвестициям «Интурист» (ОАО «ВАО Интурист»). ОАО «ВАО Интурист» является правопреемником Всесоюзного акционерного общества «Интурист», основанного в 1929 год. До 2011 года это была туристическая холдинговая компания, которая состояла из трех бизнес-подразделений: гостиничный бизнес, туроператоры и розничные продажи туристических продуктов. С 2011 года он сосредоточен на развитии гостиничного бизнеса не только в России (отели 3 звезды в Москве, городах Золотое кольцо, Алтай), но и за рубежом (отели 4-5 звезд в Италии, Чехии и Индейка). На сегодняшний день компания имеет 7 000 партнеров в 168 странах и охватывает 80 регионов Российской Федерации.
...

3.2. Социально-экономическая эффективность внедряемых предложений

Эффективность относится к важнейшим понятиям теории управления экономическими системами. В практической деятельности эффективность часто употребляется как синоним успешности, результативности, конкурентоспособности. Поэтому важно определить социально-экономическую эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом.
Эффективность управленческой деятельности является обязательным условием выживания и долгосрочного успеха предприятия в рыночной среде. Поэтому необходимо уделять большое внимание проблеме оценки эффективности управления персоналом, имеющей важное практическое значение для организации.
Для прогноза экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы необходим расчет затрат на их внедрение.
В таблице 11 представим перечень затрат на реализацию мероприятий.
...

.....
24. Руководство персоналом организации: Учебник для студентов, вузов/ В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 297 с.
25. Самыгин С.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г., Обухов Д.В. Основы управления персоналом. Серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 480 с.
26. Сперанский В.И. Современные технологии управления персоналом Учебник. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 496 с.
27. Спивак Е.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер,2000. – 416 с.
28.Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров - М.: Эксмо, 2007. - 624 с.
......

Купить эту работу

диплом Система управления персоналом

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе leopard 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе leopard 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе leopard 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе leopard 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽