Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Исходя из выше сказанного следует, что партерная гимнастика способна существенно повысить развитие основных физических качеств и оптимально подходит для занятий по ритмике у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс занятий ритмикой у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс партерной гимнастики как средство развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста.
Цель: выявление эффективности партерной гимнастики для развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмике.
Задачи:
1. Изучить возрастные особенности детей дошкольного возраста
2. Рассмотреть понятие партерная гимнастика и ее роль в хореографии
3. Дать характеристику физических качеств и специфику их развития в дошкольном возрасте
4. Выявить рациональное применение партерной гимнастики на занятиях по ритмике
5. Диагностировать уровень развития физических качеств у детей дошкольного возраста
6. Составить и применить на практике комплексы партерной гимнастики для развития основных физических качеств
7. Проанализировать полученные результаты после проведения исследования и составления рекомендаций
Гипотеза: включение партерной гимнастики в занятия по ритмике у детей дошкольного возраста, будет способствовать повышению уровня развития основных физических качеств.
....
ВВЕДНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, СРЕДСТВАМИ ПАРТЕРНОЙ ГИМНАСТИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИТМИКЕ ………………………………………………...7
1.1. Понятие партерная гимнастика и ее роль в хореографии……………7
1.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста……………....9
1.3. Общая характеристика основных физических качеств и специфика их развития в дошкольном возрасте……………………………………………13
1.4. Особенность построения занятия по ритмике и включение в него партерной гимнастики у детей дошкольного возраста………………………..16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖНЕНИЙ ПАРТЕРНОЙ ГИМНАСТИКИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………………………………………………...19
2.1. Диагностика уровня развития физических качеств детей дошкольного возраста на занятиях ритмики.………………………………….19
2.2.Составление и апробирование на занятиях по ритмике комплексов упражнений партерной гимнастики для детей дошкольного возраста………24
2.3. Анализ проведенного исследования и составление рекомендаций по развитию физических качеств………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…34
Тема Партерная гимнастика, как средство развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмике
Сдана в 2015 году, на оценку отлично. с графиками и таблицами.
Актуальность. Исходя из выше сказанного следует, что партерная гимнастика способна существенно повысить развитие основных физических качеств и оптимально подходит для занятий по ритмике у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс занятий ритмикой у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс партерной гимнастики как средство развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста.
Цель: выявление эффективности партерной гимнастики для развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмике.
Задачи:
1. Изучить возрастные особенности детей дошкольного возраста
2. Рассмотреть понятие партерная гимнастика и ее роль в хореографии
3. Дать характеристику физических качеств и специфику их развития в дошкольном возрасте
4. Выявить рациональное применение партерной гимнастики на занятиях по ритмике
5. Диагностировать уровень развития физических качеств у детей дошкольного возраста
6. Составить и применить на практике комплексы партерной гимнастики для развития основных физических качеств
7. Проанализировать полученные результаты после проведения исследования и составления рекомендаций
Гипотеза: включение партерной гимнастики в занятия по ритмике у детей дошкольного возраста, будет способствовать повышению уровня развития основных физических качеств.
1. Ажищенко A.A. Развитие координации движений у юных гимнастов на этапе отбора и начальной подготовки. Автореф. дис.канд.пед.наук. JL, 2005.-22с.
2. Алябышев А.П. Стандартная программа определения способностей детей к сложно координированным движениям на этапе начальной спортивной подготовки: Автореф. дис.кан.пед.наук. М., 2005. 18с.
3. Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. Мн. : « Четыре четверти» , 2007. – 66с.
4. Бернштейн H.A. О построении движений,- М.: Медгиз, 2010.- 255 с.
5. Бланин А.А. Становление физических качеств дошкольников в зависимости от их двигательной активности и соматотипа. Автореферат диссертации на соискание учебной степени кондидатапед. Наук. МГАФК – Малаховка, 2006, - 21с.
6. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. М.: Физкультура и спорт. - 2008. - 144с.
7. Бондаревский Е.Я. Возрастные особенности развития функции равновесия у детей школьного возраста // Развитие двигательных качеств школьников: (Сб. статей) -М., Просвещение. 2010. с.153-177.
8. Бондаревский Е.Я., Стародубцев М.В., Кочарян Ю.Е. Методология построения норм физической подготовленности: Метод, рекоменд. -М., 2010. -33с.
9. Буренина А.И. Ритмическая пластика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - СПб., 2005. - 128 с.
10. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. - СПб.: Пик Мономаш. 2008.- 104с.
11. Быкава А.И. и Осокина Т.И. Развитие движений у детей в детском саду. М. , Академия пед.наук, 2005.
12. Грохольский Г.Г. Двигательная активность детей дошкольного возраста: Метод. Рекомендации, АФВ и СРБ. – Мн, 20012. – 44с.
13. Гужаловский, А.А. Развитие двигательных качеств у дошкольников. / А.А. Гужаловский. – Минск: Народная газета, 2005. – 87 с.
14. Гужаловский А.А. Основы методики и теории физической культуры: учебник для техникумов физической культуры. – М. : Физкультура и спорт, 2007. – 352с.
15. Запорожец А.В. и Т.А. Маркова. Основы дошкольной педагогики. М., 2005. 48с.
16. Кенеман А.В. Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». – М: Просвещение, 2009.- 144с.
17. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика ФВ детей дошкольного возраста: учебник – М.: Просвещение, 2006.- 271с.
18. Коробков, А.В. О взаимосвязи быстроты силы и выносливости. / А.В. Коробков // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 5. – 348с.
19. Коряковский И.М. Теория ФВ: учебник для средних физкультурно – учебных заведений. – М. : Издательство «Физкультура и спорт» , 2005.-271с.
20. Кузнецов, З.И. Развитие двигательных качеств дошкольников / З.И. Кузнецов. – М.: Просвещение, 2005. – 204 с
21. Леонтьев А.Н. Современная психология. М., 2008, - 227с.
22. Лях В.И. Гибкость и методика её развития//Физкультура в школе.№1, 2005, - 25с.
23. Лях В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. – 2005. – № 1. – С. 16-23.
24. Лях В.И., Тесты в физическом воспитании школьников. - М.: Физкультура и спорт, 2006 г. - 204с.
25. Матвеев А.П.,Мельников С.Б. Методика ФВ с основами теории: учеб. Пособие для студентов пед. Институтов и учащихся пед. Училищ. – М.:Просвещение, 2010.- 191с.
26. Мащенко М.В., Шишкина В.А. Физическая культура дошкольника. – Мн.: Ураджай, 2010.- 156с.
27. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Издательский центр «Академия» 2009.-368с.
28. Физическая культура в жизни детей дошкольного возраста (методология и методика исследования), часть 1. – М.: 2011.- 59с.
29. Холодов Ж.К. и Кузнецов В.С. Теория и методика ФВ и спорта: учеб. Пособие для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 480с.
30. Шебеко В.Н. и Ермак Н.Н., а так же Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. М.: ACADEMIA, 2011. – 176с.
31. Шебеко В.Н. и Ермак Н.Н., а так же Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников, 3-и издания, 2011г.
32. Шебеко В.Н. и др. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник для учащихся пед.колледжей и училищ. – Мн.: Университетское, 2012,. – 184с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Исходя из выше сказанного следует, что партерная гимнастика способна существенно повысить развитие основных физических качеств и оптимально подходит для занятий по ритмике у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс занятий ритмикой у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс партерной гимнастики как средство развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста.
Цель: выявление эффективности партерной гимнастики для развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмике.
Задачи:
1. Изучить возрастные особенности детей дошкольного возраста
2. Рассмотреть понятие партерная гимнастика и ее роль в хореографии
3. Дать характеристику физических качеств и специфику их развития в дошкольном возрасте
4. Выявить рациональное применение партерной гимнастики на занятиях по ритмике
5. Диагностировать уровень развития физических качеств у детей дошкольного возраста
6. Составить и применить на практике комплексы партерной гимнастики для развития основных физических качеств
7. Проанализировать полученные результаты после проведения исследования и составления рекомендаций
Гипотеза: включение партерной гимнастики в занятия по ритмике у детей дошкольного возраста, будет способствовать повышению уровня развития основных физических качеств.
....
ВВЕДНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, СРЕДСТВАМИ ПАРТЕРНОЙ ГИМНАСТИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИТМИКЕ ………………………………………………...7
1.1. Понятие партерная гимнастика и ее роль в хореографии……………7
1.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста……………....9
1.3. Общая характеристика основных физических качеств и специфика их развития в дошкольном возрасте……………………………………………13
1.4. Особенность построения занятия по ритмике и включение в него партерной гимнастики у детей дошкольного возраста………………………..16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖНЕНИЙ ПАРТЕРНОЙ ГИМНАСТИКИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………………………………………………...19
2.1. Диагностика уровня развития физических качеств детей дошкольного возраста на занятиях ритмики.………………………………….19
2.2.Составление и апробирование на занятиях по ритмике комплексов упражнений партерной гимнастики для детей дошкольного возраста………24
2.3. Анализ проведенного исследования и составление рекомендаций по развитию физических качеств………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…34
Тема Партерная гимнастика, как средство развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмике
Сдана в 2015 году, на оценку отлично. с графиками и таблицами.
Актуальность. Исходя из выше сказанного следует, что партерная гимнастика способна существенно повысить развитие основных физических качеств и оптимально подходит для занятий по ритмике у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс занятий ритмикой у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс партерной гимнастики как средство развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста.
Цель: выявление эффективности партерной гимнастики для развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмике.
Задачи:
1. Изучить возрастные особенности детей дошкольного возраста
2. Рассмотреть понятие партерная гимнастика и ее роль в хореографии
3. Дать характеристику физических качеств и специфику их развития в дошкольном возрасте
4. Выявить рациональное применение партерной гимнастики на занятиях по ритмике
5. Диагностировать уровень развития физических качеств у детей дошкольного возраста
6. Составить и применить на практике комплексы партерной гимнастики для развития основных физических качеств
7. Проанализировать полученные результаты после проведения исследования и составления рекомендаций
Гипотеза: включение партерной гимнастики в занятия по ритмике у детей дошкольного возраста, будет способствовать повышению уровня развития основных физических качеств.
1. Ажищенко A.A. Развитие координации движений у юных гимнастов на этапе отбора и начальной подготовки. Автореф. дис.канд.пед.наук. JL, 2005.-22с.
2. Алябышев А.П. Стандартная программа определения способностей детей к сложно координированным движениям на этапе начальной спортивной подготовки: Автореф. дис.кан.пед.наук. М., 2005. 18с.
3. Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. Мн. : « Четыре четверти» , 2007. – 66с.
4. Бернштейн H.A. О построении движений,- М.: Медгиз, 2010.- 255 с.
5. Бланин А.А. Становление физических качеств дошкольников в зависимости от их двигательной активности и соматотипа. Автореферат диссертации на соискание учебной степени кондидатапед. Наук. МГАФК – Малаховка, 2006, - 21с.
6. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. М.: Физкультура и спорт. - 2008. - 144с.
7. Бондаревский Е.Я. Возрастные особенности развития функции равновесия у детей школьного возраста // Развитие двигательных качеств школьников: (Сб. статей) -М., Просвещение. 2010. с.153-177.
8. Бондаревский Е.Я., Стародубцев М.В., Кочарян Ю.Е. Методология построения норм физической подготовленности: Метод, рекоменд. -М., 2010. -33с.
9. Буренина А.И. Ритмическая пластика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - СПб., 2005. - 128 с.
10. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. - СПб.: Пик Мономаш. 2008.- 104с.
11. Быкава А.И. и Осокина Т.И. Развитие движений у детей в детском саду. М. , Академия пед.наук, 2005.
12. Грохольский Г.Г. Двигательная активность детей дошкольного возраста: Метод. Рекомендации, АФВ и СРБ. – Мн, 20012. – 44с.
13. Гужаловский, А.А. Развитие двигательных качеств у дошкольников. / А.А. Гужаловский. – Минск: Народная газета, 2005. – 87 с.
14. Гужаловский А.А. Основы методики и теории физической культуры: учебник для техникумов физической культуры. – М. : Физкультура и спорт, 2007. – 352с.
15. Запорожец А.В. и Т.А. Маркова. Основы дошкольной педагогики. М., 2005. 48с.
16. Кенеман А.В. Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». – М: Просвещение, 2009.- 144с.
17. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика ФВ детей дошкольного возраста: учебник – М.: Просвещение, 2006.- 271с.
18. Коробков, А.В. О взаимосвязи быстроты силы и выносливости. / А.В. Коробков // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 5. – 348с.
19. Коряковский И.М. Теория ФВ: учебник для средних физкультурно – учебных заведений. – М. : Издательство «Физкультура и спорт» , 2005.-271с.
20. Кузнецов, З.И. Развитие двигательных качеств дошкольников / З.И. Кузнецов. – М.: Просвещение, 2005. – 204 с
21. Леонтьев А.Н. Современная психология. М., 2008, - 227с.
22. Лях В.И. Гибкость и методика её развития//Физкультура в школе.№1, 2005, - 25с.
23. Лях В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. – 2005. – № 1. – С. 16-23.
24. Лях В.И., Тесты в физическом воспитании школьников. - М.: Физкультура и спорт, 2006 г. - 204с.
25. Матвеев А.П.,Мельников С.Б. Методика ФВ с основами теории: учеб. Пособие для студентов пед. Институтов и учащихся пед. Училищ. – М.:Просвещение, 2010.- 191с.
26. Мащенко М.В., Шишкина В.А. Физическая культура дошкольника. – Мн.: Ураджай, 2010.- 156с.
27. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Издательский центр «Академия» 2009.-368с.
28. Физическая культура в жизни детей дошкольного возраста (методология и методика исследования), часть 1. – М.: 2011.- 59с.
29. Холодов Ж.К. и Кузнецов В.С. Теория и методика ФВ и спорта: учеб. Пособие для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 480с.
30. Шебеко В.Н. и Ермак Н.Н., а так же Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. М.: ACADEMIA, 2011. – 176с.
31. Шебеко В.Н. и Ермак Н.Н., а так же Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников, 3-и издания, 2011г.
32. Шебеко В.Н. и др. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник для учащихся пед.колледжей и училищ. – Мн.: Университетское, 2012,. – 184с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54559 Дипломных работ — поможем найти подходящую