Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование у младших школьников умений анализировать художественное произведение на уроках литературного чтения

  • 63 страниц
  • 2018 год
  • 601 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

veronika8140

11000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Чтение не только расширяет кругозор, оно учит понимать окружающую нас действительность, помогает понять свой внутренний мир и сформировать отношение к поступкам других людей. Дети младшего школьного возраста ещё только начинают входить в мир художественного слова, и первые свои шаги на пути к его освоению они делают в школе на уроках литературного чтения. Уроки литературного чтения призваны включить детей в мир художественной литературы, помогая им познать смысл, изобразительность и действенность художественного слова, с чьей помощью раскрывается вся неограниченность, глубина и многообразность художественного произведения. Понимание при чтении художественной литературы пробуждает у ребенка заинтересованность к словесному творчеству и, как результат, к самому процессу чтения художественных произведений.
В последнее десятилетие в значительной степени усилился интерес к чтению у учащихся начальных классов. В педагогическом сообществе укоренился новый взгляд на начальное звено, его теперь справедливо рассматривают не только как подготовительный этап, предшествующий получению среднего образования, но и как возраст, которому свойственна осмысленная познавательная деятельность.
Настало время задуматься: почему же при современной постановке обучения чтению в начальной школе наши дети недостаточно хорошо читают, почему у них занижен интерес к чтению и что надо делать для устранении этих негативных явлений.
Методисты и учителя стремятся установить своеобразие уроков чтения, исходя из характера, вида, жанра читаемого произведения, точнее раскрыть зависимость построения урока от образовательно – воспитательных задач и выявить основные типы уроков; определить общие элементы в построении уроков чтения разных произведений.
В начальных классах на современном этапе в центре внимания учителя и учащихся на уроке чтения должно быть изучаемое художественное произведение, его идейная направленность, содержание и форма, методы интегрированного обучения классической и современной литературе.
Задача учителя на уроках чтения сводятся к тому, чтобы учить младших школьников читать и понимать читаемое, помогать учащимся представить, прочувствовать и определить свое отношение к описанному событию, литературным героям. Но в настоящее время наши школы отстают от современных требований, в них отсутствует органичная преемственность традиций и инновационных подходов в рамках психолого-педагогических основ.
Ученые считают, что главной целью обучения является формирование личности учащихся. Б. Боронов, Х. Темирова, В.И. Левин понимают литературное развитие как одно из необходимых условий становления человека современной культуры, самостоятельно строящего свою жизнь и отвечающего за свои поступки перед людьми и совестью.
Как показывают многочисленные исследования, художественная литература решает не только образовательные, но и воспитательные задачи развития личности учащихся. Чтение художественных произведений способствует формированию нравственных представлений и воспитанию чувств и эмоций у учащихся начальных классов. У детей расширяются конкретные представления об отношении к друзьям, одноклассникам, родным.
Методические подходы к анализу художественного произведения, которые предусмотрены программами литературного чтения, несомненно, позволяют педагогу избежать однотипности при изучении художественного произведения, при которой в качестве предмета рассмотрения выступает исключительно сюжетно-информационная составляющая текста. Внимание начинающего читателя следует акцентировать не только на сюжете, но и на образности художественного произведения, отношении автора к окружающему, ценностных ориентациях и нравственных проблемах, которые волнуют автора.
Проблемой формирования умений анализировать художественное произведение занимались такие учёные, как М.С. Афонина, В.А. Левин, И.А. Кузьмина, Г.Ф. Гареева, А.Н. Андреев и др. Эта проблема и сегодня остаётся крайне актуальной. У учащихся отмечается потеря интереса к обучению. Поэтому необходимо обогащать учебный процесс интересным содержанием, новыми формами и приёмами работы. Содержание знаний само по себе служит источником стимуляции познавательных интересов.
Следует отметить, что особое внимание уделяется проблеме анализировать текст у детей младшего школьного возраста т. к. степень её решения в данный возрастной период определяет эффективность обучения на следующих этапах.
Программы обучения предполагают изучение содержания учебных книг, их структуры и методику обучения, которые строятся на двух основных принципах: художественно-эстетическом и литературоведческом. Художественно-эстетический принцип обуславливает стратегию отбора произведений для чтения, таким образом, в круг чтения младших школьников входят, обычно, художественные тексты.
Наряду с формированием беглого чтения ведется целенаправленная работа по выработке умения постигать идею прочитанного, абстрагировать, отделять сущность. Школьники овладевают не только приемами выразительного чтения, но и выполняют разные коммуникативные задачи, возникшие в процессе чтения. Обучаясь разбору произведения, младшие школьники переносят приемы выразительного устно-речевого общения на чтение текстов. В начальной школе безоговорочно важно учить школьников полноценно воспринимать художественное произведение, понимать его идейное содержание, позицию автора, а также демонстрировать свое отношение к этой позиции. Проблема учащихся сегодняшнего дня – неумение анализировать, обобщать, структурировать строить причинно-следственные связи, делать выводы. Неумение анализировать художественное произведение перерастает в неумение анализировать научный текст, извлекать из него нужную информацию, и, как следствие – низкая успеваемость по другим предметам. Поэтому темой исследования становится: «Формирование у младших школьников умений анализировать художественное произведение на уроках литературного чтения»
Цель исследования – теоретически изучить и методически обеспечить процесс формирования у младших школьников умений анализировать художественное произведение на уроках чтения.
Задачи:
1. Рассмотреть принципы построения анализа текста.
2. Раскрыть психологические закономерности развития процессов смыслового анализ у младших школьников в процессе обучения.
3. Определить формы и методы формирования умений анализировать художественное произведение на уроках литературного чтения.
4. В процессе опытно-экспериментальной работы выявить эффективность использования форм и методов формирования умений анализировать художественное произведение на уроках литературного чтения.
Объект исследования данной работы – умение младших школьников анализировать художественное произведение.
Предмет исследования – процесс формирования умений младших школьников анализировать художественное произведение.
Методы исследования: теоретический анализ научной, психологической, педагогической и методической литературы, посвященной специфике анализа художественного произведения на уроках чтения, наблюдение за проявлениями умений анализировать художественные произведения, метод оценки умений, экспериментальный, статистический.
База исследования: средняя школа №12 г. Минска.





ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ АНАЛИЗИРОВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ


5
1. 1 Принципы построения анализа текста 5
1. 2 Особенности формирования умения анализировать художественное произведение в процессе обучения
18
1. 3 Психологические закономерности развития процессов смыслового анализа у младших школьников
25

ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ АНАЛИЗИРОВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ


28
2. 1 Диагностика уровня сформированности умений анализировать художественное произведение
28
2. 2 Эффективные формы и методы формирования умения анализировать художественное произведение
32
2. 3 Сравнительный анализ полученных результатов 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Художественное произведение представляет собой произведение искусства в узком смысле слова, которое выступает в качестве одной из форм общественного сознания. Как и все искусство в целом, художественное произведение представлено выражением некоторого эмоционально-мыслительного содержания, определенного идейно-эмоционального комплекса в образной, эстетически значимой форме. Литературное произведение – всегда целостный организм. При его изучении, интерпретации и анализе нельзя бессмысленно разбивать его на части. Все пласты литературного произведения изучаются, рассматриваются на уроках литературного чтения только в единстве и взаимосвязи друг с другом, в целостности. При формировании умения анализировать художественный текст учитель учитывает все принципы построения анализа литературного текста.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анализ художественного текста (лирического произведения) : хрестоматия / сост. Д. М. Магомедова, С. И. Бройтман. – М., 2005.
2. Анализ художественного текста : эпическая проза: хрестоматия / сост. Н.Д.Тамарченко. – М., 2005.
3. Андреев, А.Н. Целостный анализ литературного произведения. – Минск: «Электронная книга БГУ», 2008. – 146 с.
4. Аммосова, В.В. Интегрированный урок. Пособие для учителей /
В.В. Аммосова. – М., 2011. – 123 с.
5. Афонина, М. С. Анализ и интерпретация художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах / М. С. Афонина // Интеграция образования. – 2008. – № 2. – С. 121-124.
6. Бахир, В. К. Развивающее обучение / В.К. Бахир // Начальная школа. – 2004. – №5. – С. 26-30.
7. Вишнякова С. М. Профессиональное образование : Словарь : Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. : НМЦ СПО, 1999. – 540 с.
8. Безносова, Е. С. Современные подходы к анализу художественного произведения на уроках литературы / Е. С. Безносова // Наука, техника и образование. – 2015. – № 12. – С. 163-164.
9. Гареева, Г. Ф. Проблемы анализа художественного произведения в школе / Г. Ф. Гареева // Вестник Башкирского университета. – 2008. – № 1. – С. 209-210.
10. Довнар, Л. А. Литературное чтение: 3-ий кл. : дидактические и диагностические материалы: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. Языками обучения / Л. А. Довнар. – Минск : Пачатковая школа, 2018. – 44 с. : ил. – (Компетентностный подход).
11. Есин, А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения / А. Б. Есин - Москва : ФЛИНТА, 2017. – 248 с.
12. Жажева, С. А., Жажева, Д. Д. Использование информационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе [Электронный ресурс] /С. А. Жажева // Концепт. – 2013. – №4. – Режим доступа: htt://e-koncept.ru/2013/13069.htm/ - Дата доступа: 29.10.2018.
13. Кубузова, И. И. Методика обучения комплексному анализу художественного текста / И. И. Кубузова // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2009. – № 1. – С. 341-344.
14. Кухарава, І.А. Схема аналізу мастацкага твора / І.А. Кухарава // Беларуская мова і літаратура. – 2001. – № 1.
15. Кузьмина, И. А. Особенности работы с текстом в начальной школе на уроках чтения / И. А. Кузьмина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 4. – С. 43-45.
16. Кулагина, Н.А. Активизация познавательной деятельности на уроках чтения / Н. А. Кулагина // Magister Dixit. – 2012. – № 2. – С. 252-256.
17. Лазарева, В. А. Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. А. Лазарева. – Москва : Изд-во «ОНИКС 21 век», 2009. – 96 с.
18. Ларина, О. С. Особенности работы над произведениями по теме детства на уроках литературного чтения в начальной школе / О. С. Ларина // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2011. – № 3.
19. Левин, В. А. Когда маленький школьник становится большим читателем / В. А. Левин. – Москва : Лайда, 1994. – 192 с.
20. Матвеева, Е. И. Учим младшего школьника понимать текст / Е. И. Матвеева. – Москва : Эксмо, 2005. – 239 с.
21. Мельникова, И. М. Анализ художественного произведения как анализ деятельности автора / И. М. Мельникова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2005. – № 5. – С. 60-63.
22. Метельский, И. В. Как поставить перед учащимися учебную задачу / И. В. Метельский // Начальная школа. – 2004. – №4. – С. 85-87.
23. Михеева, Ю. В. Язык, речь и образ в анализе художественной формы / Ю. Михеева // Вестник ВГИК. – 2011. – № 9. – С. 76-85.
24. Национальный образовательный портал [Электронный ресурс] / Национальный институт образования. – Режим доступа: http://www.adu.by/ - Дата доступа: 06.10.2018.
25. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б. М. Бим-Бад; Редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глобова и др. – М. : большая Советская энциклопедия, 2009. – 528 с.
26. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс : учебник для студентов педагогических вузов: в 2 кн. / И. П. Подласый. – М. : Гуманит. Издат. Центр Владос, 2005. – Ч. 1. – 576 с.
27. Рапацевич, Е. С. Новейший психолого-педагогический словарь / Е. С. Рапацевич. – М. : ИнтрПресСервис, 2010. – 924 с.
28. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин. – Минск : Харвест, 1998. – 660 с
29. Темкина, В. Л. Современные подходы к анализу языка художественной литературы / В. Л. Темкина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. – № 11. – С. 72-77.
30. Тюпа В.И. Анализ художественного текста : учеб. пособие для студ. филол. фак.высш. учеб. заведений / В.И.Тюпа. – 3-еизд.,стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2009. –336 с.
31. Ушинский К.Д. Родное слово. // Антология педагогической мысли России. – М., Педагогика, 1990.
32. Урумашвили, Е. В. Прагматические аспекты анализа художественного текста / Е. В. Урумашвили // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2010. –№ 2. – С. 40-44.
33. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М. : Владос, 1999. – 360 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Чтение не только расширяет кругозор, оно учит понимать окружающую нас действительность, помогает понять свой внутренний мир и сформировать отношение к поступкам других людей. Дети младшего школьного возраста ещё только начинают входить в мир художественного слова, и первые свои шаги на пути к его освоению они делают в школе на уроках литературного чтения. Уроки литературного чтения призваны включить детей в мир художественной литературы, помогая им познать смысл, изобразительность и действенность художественного слова, с чьей помощью раскрывается вся неограниченность, глубина и многообразность художественного произведения. Понимание при чтении художественной литературы пробуждает у ребенка заинтересованность к словесному творчеству и, как результат, к самому процессу чтения художественных произведений.
В последнее десятилетие в значительной степени усилился интерес к чтению у учащихся начальных классов. В педагогическом сообществе укоренился новый взгляд на начальное звено, его теперь справедливо рассматривают не только как подготовительный этап, предшествующий получению среднего образования, но и как возраст, которому свойственна осмысленная познавательная деятельность.
Настало время задуматься: почему же при современной постановке обучения чтению в начальной школе наши дети недостаточно хорошо читают, почему у них занижен интерес к чтению и что надо делать для устранении этих негативных явлений.
Методисты и учителя стремятся установить своеобразие уроков чтения, исходя из характера, вида, жанра читаемого произведения, точнее раскрыть зависимость построения урока от образовательно – воспитательных задач и выявить основные типы уроков; определить общие элементы в построении уроков чтения разных произведений.
В начальных классах на современном этапе в центре внимания учителя и учащихся на уроке чтения должно быть изучаемое художественное произведение, его идейная направленность, содержание и форма, методы интегрированного обучения классической и современной литературе.
Задача учителя на уроках чтения сводятся к тому, чтобы учить младших школьников читать и понимать читаемое, помогать учащимся представить, прочувствовать и определить свое отношение к описанному событию, литературным героям. Но в настоящее время наши школы отстают от современных требований, в них отсутствует органичная преемственность традиций и инновационных подходов в рамках психолого-педагогических основ.
Ученые считают, что главной целью обучения является формирование личности учащихся. Б. Боронов, Х. Темирова, В.И. Левин понимают литературное развитие как одно из необходимых условий становления человека современной культуры, самостоятельно строящего свою жизнь и отвечающего за свои поступки перед людьми и совестью.
Как показывают многочисленные исследования, художественная литература решает не только образовательные, но и воспитательные задачи развития личности учащихся. Чтение художественных произведений способствует формированию нравственных представлений и воспитанию чувств и эмоций у учащихся начальных классов. У детей расширяются конкретные представления об отношении к друзьям, одноклассникам, родным.
Методические подходы к анализу художественного произведения, которые предусмотрены программами литературного чтения, несомненно, позволяют педагогу избежать однотипности при изучении художественного произведения, при которой в качестве предмета рассмотрения выступает исключительно сюжетно-информационная составляющая текста. Внимание начинающего читателя следует акцентировать не только на сюжете, но и на образности художественного произведения, отношении автора к окружающему, ценностных ориентациях и нравственных проблемах, которые волнуют автора.
Проблемой формирования умений анализировать художественное произведение занимались такие учёные, как М.С. Афонина, В.А. Левин, И.А. Кузьмина, Г.Ф. Гареева, А.Н. Андреев и др. Эта проблема и сегодня остаётся крайне актуальной. У учащихся отмечается потеря интереса к обучению. Поэтому необходимо обогащать учебный процесс интересным содержанием, новыми формами и приёмами работы. Содержание знаний само по себе служит источником стимуляции познавательных интересов.
Следует отметить, что особое внимание уделяется проблеме анализировать текст у детей младшего школьного возраста т. к. степень её решения в данный возрастной период определяет эффективность обучения на следующих этапах.
Программы обучения предполагают изучение содержания учебных книг, их структуры и методику обучения, которые строятся на двух основных принципах: художественно-эстетическом и литературоведческом. Художественно-эстетический принцип обуславливает стратегию отбора произведений для чтения, таким образом, в круг чтения младших школьников входят, обычно, художественные тексты.
Наряду с формированием беглого чтения ведется целенаправленная работа по выработке умения постигать идею прочитанного, абстрагировать, отделять сущность. Школьники овладевают не только приемами выразительного чтения, но и выполняют разные коммуникативные задачи, возникшие в процессе чтения. Обучаясь разбору произведения, младшие школьники переносят приемы выразительного устно-речевого общения на чтение текстов. В начальной школе безоговорочно важно учить школьников полноценно воспринимать художественное произведение, понимать его идейное содержание, позицию автора, а также демонстрировать свое отношение к этой позиции. Проблема учащихся сегодняшнего дня – неумение анализировать, обобщать, структурировать строить причинно-следственные связи, делать выводы. Неумение анализировать художественное произведение перерастает в неумение анализировать научный текст, извлекать из него нужную информацию, и, как следствие – низкая успеваемость по другим предметам. Поэтому темой исследования становится: «Формирование у младших школьников умений анализировать художественное произведение на уроках литературного чтения»
Цель исследования – теоретически изучить и методически обеспечить процесс формирования у младших школьников умений анализировать художественное произведение на уроках чтения.
Задачи:
1. Рассмотреть принципы построения анализа текста.
2. Раскрыть психологические закономерности развития процессов смыслового анализ у младших школьников в процессе обучения.
3. Определить формы и методы формирования умений анализировать художественное произведение на уроках литературного чтения.
4. В процессе опытно-экспериментальной работы выявить эффективность использования форм и методов формирования умений анализировать художественное произведение на уроках литературного чтения.
Объект исследования данной работы – умение младших школьников анализировать художественное произведение.
Предмет исследования – процесс формирования умений младших школьников анализировать художественное произведение.
Методы исследования: теоретический анализ научной, психологической, педагогической и методической литературы, посвященной специфике анализа художественного произведения на уроках чтения, наблюдение за проявлениями умений анализировать художественные произведения, метод оценки умений, экспериментальный, статистический.
База исследования: средняя школа №12 г. Минска.





ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ АНАЛИЗИРОВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ


5
1. 1 Принципы построения анализа текста 5
1. 2 Особенности формирования умения анализировать художественное произведение в процессе обучения
18
1. 3 Психологические закономерности развития процессов смыслового анализа у младших школьников
25

ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ АНАЛИЗИРОВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ


28
2. 1 Диагностика уровня сформированности умений анализировать художественное произведение
28
2. 2 Эффективные формы и методы формирования умения анализировать художественное произведение
32
2. 3 Сравнительный анализ полученных результатов 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Художественное произведение представляет собой произведение искусства в узком смысле слова, которое выступает в качестве одной из форм общественного сознания. Как и все искусство в целом, художественное произведение представлено выражением некоторого эмоционально-мыслительного содержания, определенного идейно-эмоционального комплекса в образной, эстетически значимой форме. Литературное произведение – всегда целостный организм. При его изучении, интерпретации и анализе нельзя бессмысленно разбивать его на части. Все пласты литературного произведения изучаются, рассматриваются на уроках литературного чтения только в единстве и взаимосвязи друг с другом, в целостности. При формировании умения анализировать художественный текст учитель учитывает все принципы построения анализа литературного текста.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анализ художественного текста (лирического произведения) : хрестоматия / сост. Д. М. Магомедова, С. И. Бройтман. – М., 2005.
2. Анализ художественного текста : эпическая проза: хрестоматия / сост. Н.Д.Тамарченко. – М., 2005.
3. Андреев, А.Н. Целостный анализ литературного произведения. – Минск: «Электронная книга БГУ», 2008. – 146 с.
4. Аммосова, В.В. Интегрированный урок. Пособие для учителей /
В.В. Аммосова. – М., 2011. – 123 с.
5. Афонина, М. С. Анализ и интерпретация художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах / М. С. Афонина // Интеграция образования. – 2008. – № 2. – С. 121-124.
6. Бахир, В. К. Развивающее обучение / В.К. Бахир // Начальная школа. – 2004. – №5. – С. 26-30.
7. Вишнякова С. М. Профессиональное образование : Словарь : Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. : НМЦ СПО, 1999. – 540 с.
8. Безносова, Е. С. Современные подходы к анализу художественного произведения на уроках литературы / Е. С. Безносова // Наука, техника и образование. – 2015. – № 12. – С. 163-164.
9. Гареева, Г. Ф. Проблемы анализа художественного произведения в школе / Г. Ф. Гареева // Вестник Башкирского университета. – 2008. – № 1. – С. 209-210.
10. Довнар, Л. А. Литературное чтение: 3-ий кл. : дидактические и диагностические материалы: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. Языками обучения / Л. А. Довнар. – Минск : Пачатковая школа, 2018. – 44 с. : ил. – (Компетентностный подход).
11. Есин, А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения / А. Б. Есин - Москва : ФЛИНТА, 2017. – 248 с.
12. Жажева, С. А., Жажева, Д. Д. Использование информационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе [Электронный ресурс] /С. А. Жажева // Концепт. – 2013. – №4. – Режим доступа: htt://e-koncept.ru/2013/13069.htm/ - Дата доступа: 29.10.2018.
13. Кубузова, И. И. Методика обучения комплексному анализу художественного текста / И. И. Кубузова // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2009. – № 1. – С. 341-344.
14. Кухарава, І.А. Схема аналізу мастацкага твора / І.А. Кухарава // Беларуская мова і літаратура. – 2001. – № 1.
15. Кузьмина, И. А. Особенности работы с текстом в начальной школе на уроках чтения / И. А. Кузьмина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 4. – С. 43-45.
16. Кулагина, Н.А. Активизация познавательной деятельности на уроках чтения / Н. А. Кулагина // Magister Dixit. – 2012. – № 2. – С. 252-256.
17. Лазарева, В. А. Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. А. Лазарева. – Москва : Изд-во «ОНИКС 21 век», 2009. – 96 с.
18. Ларина, О. С. Особенности работы над произведениями по теме детства на уроках литературного чтения в начальной школе / О. С. Ларина // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2011. – № 3.
19. Левин, В. А. Когда маленький школьник становится большим читателем / В. А. Левин. – Москва : Лайда, 1994. – 192 с.
20. Матвеева, Е. И. Учим младшего школьника понимать текст / Е. И. Матвеева. – Москва : Эксмо, 2005. – 239 с.
21. Мельникова, И. М. Анализ художественного произведения как анализ деятельности автора / И. М. Мельникова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2005. – № 5. – С. 60-63.
22. Метельский, И. В. Как поставить перед учащимися учебную задачу / И. В. Метельский // Начальная школа. – 2004. – №4. – С. 85-87.
23. Михеева, Ю. В. Язык, речь и образ в анализе художественной формы / Ю. Михеева // Вестник ВГИК. – 2011. – № 9. – С. 76-85.
24. Национальный образовательный портал [Электронный ресурс] / Национальный институт образования. – Режим доступа: http://www.adu.by/ - Дата доступа: 06.10.2018.
25. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б. М. Бим-Бад; Редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глобова и др. – М. : большая Советская энциклопедия, 2009. – 528 с.
26. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс : учебник для студентов педагогических вузов: в 2 кн. / И. П. Подласый. – М. : Гуманит. Издат. Центр Владос, 2005. – Ч. 1. – 576 с.
27. Рапацевич, Е. С. Новейший психолого-педагогический словарь / Е. С. Рапацевич. – М. : ИнтрПресСервис, 2010. – 924 с.
28. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин. – Минск : Харвест, 1998. – 660 с
29. Темкина, В. Л. Современные подходы к анализу языка художественной литературы / В. Л. Темкина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. – № 11. – С. 72-77.
30. Тюпа В.И. Анализ художественного текста : учеб. пособие для студ. филол. фак.высш. учеб. заведений / В.И.Тюпа. – 3-еизд.,стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2009. –336 с.
31. Ушинский К.Д. Родное слово. // Антология педагогической мысли России. – М., Педагогика, 1990.
32. Урумашвили, Е. В. Прагматические аспекты анализа художественного текста / Е. В. Урумашвили // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2010. –№ 2. – С. 40-44.
33. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М. : Владос, 1999. – 360 с.

Купить эту работу

Формирование у младших школьников умений анализировать художественное произведение на уроках литературного чтения

11000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
veronika8140
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
11000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе veronika8140 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе veronika8140 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе veronika8140 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе veronika8140 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽