Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 150 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

rina17

являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по вузовскому курсу "Изобразительная деятельность с методикой преподавания". Актуальность данной книги заключается в том, что здесь рассмотрены вопросы использования изобразительной деятельности в дидактических целях, т. е. в целях исправления недостатков познавательной, речевой, эмоциональной и двигательной сфер (главным образом моторики рук), развития у учащихся аналитико-синтетической деятельности, деятельности сравнения, обобщения, совершенствования умения ориентироваться в задании, планировать свою работу, последовательно выполнять рисунок.

В главе 1 раскрывается значение изобразительной деятельности в общей системе педагогического изучения, обучения и воспитания учащихся специальной школы. В частности показано, что детский рисунок и процесс его создания выступают в качестве одного из способов диагностики интеллектуального развития ребенка. Кроме того, рисование рассматривается как метод обучения, а также как надежное средство преодоления отклонений в развитии, как сред¬ство эмоционально-эстетического воспитания школьников.
В главе 2 освещаются особенности изобразительной деятель¬ности учащихся коррекционной школы. Например, анализируют¬ся вопросы зрительно-двигательной готовности к изобразитель¬ной деятельности, своеобразие восприятия и передачи формы и цвета изображаемых предметов, специфический характер отраже¬ния в рисунках пространственных отношений между ними.
В главе 3 подробно излагаются вопросы коррекционно-воспитательной работы на уроках изобразительного искусства в ходе раз-личных видов занятий (рисование с натуры, декоративное, тема¬тическое). Характеризуются возможности речи (учителя и ребен¬ка) в реализации приоритетных задач каждого урока. Важное место отводится пропедевтике обучения рисованию первоклассников, т. е. периоду, наиболее благоприятному для сенсорного развития де¬тей, составляющего основу их умственной деятельности.

Представлена рецензия на книгу Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Академия, 2002. -208 с.

Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Академия, 2002. -208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по вузовскому курсу "Изобразительная деятельность с методикой преподавания". Актуальность данной книги заключается в том, что здесь рассмотрены вопросы использования изобразительной деятельности в дидактических целях, т. е. в целях исправления недостатков познавательной, речевой, эмоциональной и двигательной сфер (главным образом моторики рук), развития у учащихся аналитико-синтетической деятельности, деятельности сравнения, обобщения, совершенствования умения ориентироваться в задании, планировать свою работу, последовательно выполнять рисунок.

В главе 1 раскрывается значение изобразительной деятельности в общей системе педагогического изучения, обучения и воспитания учащихся специальной школы. В частности показано, что детский рисунок и процесс его создания выступают в качестве одного из способов диагностики интеллектуального развития ребенка. Кроме того, рисование рассматривается как метод обучения, а также как надежное средство преодоления отклонений в развитии, как сред¬ство эмоционально-эстетического воспитания школьников.
В главе 2 освещаются особенности изобразительной деятель¬ности учащихся коррекционной школы. Например, анализируют¬ся вопросы зрительно-двигательной готовности к изобразитель¬ной деятельности, своеобразие восприятия и передачи формы и цвета изображаемых предметов, специфический характер отраже¬ния в рисунках пространственных отношений между ними.
В главе 3 подробно излагаются вопросы коррекционно-воспитательной работы на уроках изобразительного искусства в ходе раз-личных видов занятий (рисование с натуры, декоративное, тема¬тическое). Характеризуются возможности речи (учителя и ребен¬ка) в реализации приоритетных задач каждого урока. Важное место отводится пропедевтике обучения рисованию первоклассников, т. е. периоду, наиболее благоприятному для сенсорного развития де¬тей, составляющего основу их умственной деятельности.

Представлена рецензия на книгу Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Академия, 2002. -208 с.

Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Академия, 2002. -208 с.

Купить эту работу

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rina17
4.5
являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Екатерина об авторе rina17 2015-04-13
Рецензия

очень быстро выполнили работу в этот же день корректировки исправлялись многновенно Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Катя910 об авторе rina17 2015-05-18
Рецензия

Автор выполнил работу раньше срока. Текст составлен грамотно, если бы не последний курс, обратилась бы еще раз к нему.

Общая оценка 5
Отзыв Zhesha об авторе rina17 2015-02-23
Рецензия

Замечательный автор! спасибо Вам! Очень рада, что заказала работу у Вас!

Общая оценка 5
Отзыв милочка об авторе rina17 2015-05-30
Рецензия

Я очень довольна работой автора. Все сделано в срок, качественно. Мне поставили "отлично". СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽