Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие речи детей с задержкой психического развития в процессе сюжетно - ролевой игры

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 765 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие речи детей с задержкой психического развития в процессе сюжетно - ролевой игры

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты. Изучение развития речи у детей с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.2. Особенности развития речи детей при нормативном варианте развития и при задержке психического развития
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.4. Влияние сюжетно-ролевой игры на речевое развитие детей с задержкой психического развития
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития речи у детей с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры
2.1. Описание констатирующего эксперимента
2.2. Анализ полученных результатов по констатирующему эксперименту
2.3. Проведение формирующего эксперимента
2.4. Анализ результатов, полученных после повторного эксперимента
2.5. Сравнительный анализ полученных результатов
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

1.Бардиер Г., Розман И., Чередникова Г. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей. - СПб.: Стройлеспечать, 1996. - 93 с.
2.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. М., 2000. - 60 с.
3.Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. - М., 1992. – 198 с.
4.Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972. – 132 с.
5.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология. 1975, № 6, - с. 54-60.
6.Власова Т.А., Лубовский В.И. Дети с задержкой психического развития. М., Просвещение, 1981, - 145 с.
7.Воспитание аномальных детей дошкольного возраста /Под ред. Н.Г.Морозовой. - М., 1978. – 241 с.
8.Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста: Сб.н.тр./ Под ред. Л.П.Носковой. - М., 1980. – 167 с.
9.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 5 т.Т.5.-М., 1983.
10.Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. Давыдова В.В. – М: Педагогика, 1991. – 480с.
11. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. - М., 1985. – 197 с.
12.Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов – М.: Аспект Пресс, 1999. – 373 с.
13. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А.Власовой. - М., 1984. – 167 с.
14.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Пособие для учителей и специалистов коррекционно–развивающего обучения, Ростов – на – Дону, АРКТИ, - 224 с.
15.Дробинская А.О., Фишман М.Н. Дети с трудностями в обучении // Дефектология. – 1996, № 6, - с. 47- 53.
16. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребёнок отстаёт в развитии. М., Медицина, 1993, - 180 с.
17. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. – М.: Новая школа, 1998. – 144 с.
18. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М., 1988. – 689 с.
19.Как помочь ребенку войти в современный мир / Под ред. Т.В.Антоновой, - М., 1995. – 93 с.
20. Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях / Под ред. Н.Г.Морозовой. - М., 1976. – 85 с.
21. Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха и интеллекта. - М., 1990. – 145 с.
22. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1989. – 186 с.
23.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.
24.Монина Г.М., Лютова Е.А. Проблемы маленького ребенка. – М., 2006. – 235 с.
25.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Кн. 1. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576 с.
26. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 496 с.
27.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 512 с.
28.Никольская А.А. Возрастная педагогическая психология. – Дубна: Феникс , 2001. – 332 с.
29. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектологических ф-тов пед. ин-тов /Под ред. В.В. Воронковой. - М.: Школа-пресс, 1994. - 416 с.
30. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой. М., 1987. – 345 с.
31. Психология и педагогика: Учебн. пособие для студентов вузов / ред. Бодалев А.А., ред. Жуков В.И., ред. Лаптев Л.Г., ред. Сластенин В.А. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 585 с.
32. Психология и педагогика: Учебное пособие. – М – Новосибирск: ИНФА-М-НГАЭиУ, 1998. – 175 с. – (Высшее образование)
33. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. / сост. и отв. ред. Радугин А.А. – М.: Центр, 1996. – 336 с.
34. Российская педагогическая энциклопедия (РПЭ). - М., 1993. – 789 с.
35. Свеженцова Г.М. Подготовка детей к школе// Начальная школа, 1994г., №5, стр. 67-69.
36. Селецкий А.С. Психопатология детского возраста. - Киев,1987. – 234 с.
37. Спиваковская А.С. Нарушения игровой деятельности. - М., 1980. – 175 с.
38. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учебное пособие. – Л: Изд-во Ленингр. ун-та, 1990. – 253 с.
39. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 291 с.
40. Энциклопедия психологических тестов для детей. – Издательство «Аркадия», 1997. – 256 с.
41. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах /Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 1993. – 312 с.
42. Яковлева Н. Психологическая помощь дошкольнику. – СПб., 2001. – 112 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие речи детей с задержкой психического развития в процессе сюжетно - ролевой игры

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты. Изучение развития речи у детей с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.2. Особенности развития речи детей при нормативном варианте развития и при задержке психического развития
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.4. Влияние сюжетно-ролевой игры на речевое развитие детей с задержкой психического развития
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития речи у детей с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры
2.1. Описание констатирующего эксперимента
2.2. Анализ полученных результатов по констатирующему эксперименту
2.3. Проведение формирующего эксперимента
2.4. Анализ результатов, полученных после повторного эксперимента
2.5. Сравнительный анализ полученных результатов
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

1.Бардиер Г., Розман И., Чередникова Г. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей. - СПб.: Стройлеспечать, 1996. - 93 с.
2.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. М., 2000. - 60 с.
3.Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. - М., 1992. – 198 с.
4.Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972. – 132 с.
5.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология. 1975, № 6, - с. 54-60.
6.Власова Т.А., Лубовский В.И. Дети с задержкой психического развития. М., Просвещение, 1981, - 145 с.
7.Воспитание аномальных детей дошкольного возраста /Под ред. Н.Г.Морозовой. - М., 1978. – 241 с.
8.Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста: Сб.н.тр./ Под ред. Л.П.Носковой. - М., 1980. – 167 с.
9.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 5 т.Т.5.-М., 1983.
10.Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. Давыдова В.В. – М: Педагогика, 1991. – 480с.
11. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. - М., 1985. – 197 с.
12.Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов – М.: Аспект Пресс, 1999. – 373 с.
13. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А.Власовой. - М., 1984. – 167 с.
14.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Пособие для учителей и специалистов коррекционно–развивающего обучения, Ростов – на – Дону, АРКТИ, - 224 с.
15.Дробинская А.О., Фишман М.Н. Дети с трудностями в обучении // Дефектология. – 1996, № 6, - с. 47- 53.
16. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребёнок отстаёт в развитии. М., Медицина, 1993, - 180 с.
17. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. – М.: Новая школа, 1998. – 144 с.
18. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М., 1988. – 689 с.
19.Как помочь ребенку войти в современный мир / Под ред. Т.В.Антоновой, - М., 1995. – 93 с.
20. Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях / Под ред. Н.Г.Морозовой. - М., 1976. – 85 с.
21. Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха и интеллекта. - М., 1990. – 145 с.
22. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1989. – 186 с.
23.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.
24.Монина Г.М., Лютова Е.А. Проблемы маленького ребенка. – М., 2006. – 235 с.
25.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Кн. 1. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576 с.
26. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 496 с.
27.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 512 с.
28.Никольская А.А. Возрастная педагогическая психология. – Дубна: Феникс , 2001. – 332 с.
29. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектологических ф-тов пед. ин-тов /Под ред. В.В. Воронковой. - М.: Школа-пресс, 1994. - 416 с.
30. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой. М., 1987. – 345 с.
31. Психология и педагогика: Учебн. пособие для студентов вузов / ред. Бодалев А.А., ред. Жуков В.И., ред. Лаптев Л.Г., ред. Сластенин В.А. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 585 с.
32. Психология и педагогика: Учебное пособие. – М – Новосибирск: ИНФА-М-НГАЭиУ, 1998. – 175 с. – (Высшее образование)
33. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. / сост. и отв. ред. Радугин А.А. – М.: Центр, 1996. – 336 с.
34. Российская педагогическая энциклопедия (РПЭ). - М., 1993. – 789 с.
35. Свеженцова Г.М. Подготовка детей к школе// Начальная школа, 1994г., №5, стр. 67-69.
36. Селецкий А.С. Психопатология детского возраста. - Киев,1987. – 234 с.
37. Спиваковская А.С. Нарушения игровой деятельности. - М., 1980. – 175 с.
38. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учебное пособие. – Л: Изд-во Ленингр. ун-та, 1990. – 253 с.
39. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 291 с.
40. Энциклопедия психологических тестов для детей. – Издательство «Аркадия», 1997. – 256 с.
41. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах /Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 1993. – 312 с.
42. Яковлева Н. Психологическая помощь дошкольнику. – СПб., 2001. – 112 с.

Купить эту работу

Развитие речи детей с задержкой психического развития в процессе сюжетно - ролевой игры

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽