Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психофизиологические процессы памяти

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 658 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психофизиологические процессы памяти

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПЛАСТИЧНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПАМЯТИ
1.1 НЕЙРОН КАК СТРУКТУРНАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
1.1.1 История теоретических подходов к изучению памяти
1.1.2 Современные представления о механизмах обучения и консолидации памяти.
1.1.3 Детерминация активности нейрона
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ПАМЯТИ В ПСИХОФИЗИОЛОГИИ
2.1 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПАМЯТИ
2.2 БИОХИМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ
2.3 ПРОБЛЕМА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ ПАМЯТИ ИЛИ ВСПОМИНАНИЯ
ГЛАВА 3. ДИССОЦИИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ДИССОЦИИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ.
3.1ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИССОЦИИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
3.2 РОЛЬ СРЕДЫ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА.
3.3 БОГАТЫЙ ОПЫТ ОКАЗЫВАЕТ БЛАГОПРИЯТНОЕ ВЛИЯНИЕ НА МОЗГ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Азарашвили А.А. Диссоциированное обучение. Усп. физиологических наук, 1978, т.9, N 3, 95-114.
2.Александров И.О., Максимова Н.Е. О виртуальности компонентов индивидуального знания на ранних стадиях их формирования//Виртуальная реальность. М. Российская Академия Искусственного Интеллекта. 1998. С. 61 - 82.
3.Александров Ю.И. Введение в системную психофизиологию //Психология XXI века. Дружинин В.Н. ред. М. Пер Се. 2003. С. 39-85.
4.Александров Ю.И. Психофизиологическое значение активности центральных и периферических нейронов в поведении. М. Наука. 1989.
5.Александров Ю.И., Брушлинский А.В., Судаков К.В., Умрюхин Е.А. Системные аспекты психической деятельности. М. Эдиториал УРСС. 1999.
6.Александров Ю.И., Шевченко Д.Г., Горкин А.Г., Гринченко Ю.В. Динамика системной организации поведения в его последовательных реализациях//Психол. журн. 1999а. Т. 20. N 2. С. 82-89.
7.Анохин К.В. Молекулярные сценарии консолидации долговременной памяти // Журн.высш.нервн.деят. 1997. Т.47. N 2. С. 261-280.
8.Анохин К.В. Обучение и память в молекулярно-генетической перспективе //Двенадцатые сеченовские чтения. 1996. М. Диалог-МГУ. С. 23-47.
9.Анохин К.В. Психофизиология и молекулярная генетика мозга // Психофизиология (учебник для вузов) /Под ред. Александрова Ю.И., СПб.: Питер, 2001, 407 - 425.
10.Анохин К.В., Судаков К.В. Системная организация поведения: Новизна как ведущий фактор экспрессии ранних генов в мозге при обучении //Успехи Физиологических Наук. 1993. Т. 24. N.3. С. 53-70.
11.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М. Медицина. 1975.
12.Ашмарин И.П.. Кругликов Р.И. Пептиды, обучение, память. Нейрохимия., 1983, т.2, №3, с.327, 23
13.Бернар К. Лекции по экспериментальной патологии. М.-Л. Биомедгиз. 1871/1937.
14.Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности М. Медицина. 1966.
15.Бородкин Ю.С. Нейрофармакологический анализ различных этапов формирования энграмм краткосрочной и долговременной памяти и проблема неспецифической коннекции. В кн.: Механизмы управления памятью. Л.: Наука, 1979, с. 14 – 24. В сб. Успехи нейрохимии. Л.: Наука, 1974, с.7 – 18.
16.Горкин А. Г., Шевченко Д.Г. Различия в активности нейронов лимбической коры кроликов при разных стратегиях обучения //Журн. высш.нервн.деят. 1995. Т.45. N 1. С. 90 - 100.
17.Горкин А.Г., Рейманн К.Г., Александров Ю.И. Долговременная потенциация и вызванные спайковые ответы в цингулятной коре свободноподвижных крыс//Журн. высш.нервн.деят. 2002. T. 52. N 6. C. 675-685.
18.Греченко Т.Н. Нейрофизиологические исследования памяти., Наука,1979., 17
19.Греченко Т.Н. Психофизиология. Гардарика, 1999., 17
20.Громова Е.А. Актуальные вопросы нейрохимических исследований памяти // Успехи физиол. наук, 1977, т.8, № 4, с. 24 – 44.
21.Давыдовский И.В. Общая патология человека. М. Медицина. 1969.
22.Данилова Н.Н. Психофизиология. Аспект Пресс, Москва, 2000., 17
23.Дубровский Д.И. Психические явления и мозг. М. Наука. 1971.
24.Емельянов С.В. Темп индивидуального развития животных и его роль в эволюции//Зоологический журнал. 1966. Т. XLV. N 3. С. 321-333.
25.Кендел Э., Хокинс Р. Биологические основы обучения и индивидуальности. В мире науки. 1992, N11-12, С.43-51., 18
26.Кругликов Р.И. Взаимодействие нейрохимических систем мозга в процессах обучения и памяти. УФН, 1994, т.25, №3, с.61., 23
27.Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы обучения и памяти. М.:
28.Крушинский Л.В. Биологические основы рассудочной деятельности. М. МГУ. 1986.
29.Мордвинов Е.Ф. Электрофизиологический анализ отсроченного поведения. Л., Наука, 1982., 18
30.НаутаУ.,Фейртаг М. Организация мозга // Мозг. М:, Мир, 1982
31.Павлов И.П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга. М. Изд-во АМН СССР. 1952.
32.Полани М. Личностное знание. На пути к посткритической философии. Благовещенск. БГК им. И.А. Бодуэна де Куртенэ.1998.
33.Поппер К. Логика и рост научного знания. М. Прогресс. 1983.
34.Сахаров Д.А. Множественность нейротрансмиттеров: функциональное значение //Журн. эвол. биох. и физиол. 1990. Т. 26. N 5. С. 733-745.
35.Сварник О.Е. Формирование индивидуального опыта и его нейрогенетическое обеспечение: экспрессия гена c-fos. Дисс. канд. психол. н. М. Инстиут психологии РАН. 2003.
36.Сварник О.Е., Анохин К.В., Александров Ю.И. Распределение поведенчески специализированных нейронов и экспрессия трнаскрипционного фактора c-Fos в коре головного мозга крыс при научении //Журн.Высш.Нервн.Деят. 2001. Т. 51. N 6. С. 758-761.
37.Симонов П.В. Лекции о работе головного мозга. М. Институт психологии РАН.1998.
38.Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М. Наука. 1981.
39.Смирнов А.А. Психология памяти. М., Просвещение, 1965.
40.Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. М., Hаука, 1981.
41.Судаков К.В. Системогенез поведенческого акта //Механизмы деятельности мозга. М. Госнаучтехиздат. 1979. С. 88-89.
42.Тихомиров О.К. отв. ред. Психологические исследования творческой деятельности. М. Наука. 1975.
43.Третьяк Т.М., Архипова Л.В. Внутриклеточная активность нейромедиаторов //Усп. Совр. Биол. 1992. Т. 112. N 2. С. 265-272.
44.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Санкт-Петербург. Питер. 1997.
45.Швырков В.Б. Введение в объективную психологию. Нейрональные основы психики. М. Институт психологии РАН. 1995.
46.Швырков В.Б. Нейрональные механизмы обучения как формирование функциональной системы поведенческого акта //Механизмы системной деятельности мозга. Горький. 1978а. С. 147-149.
47.Швырков В.Б. Нейрофизиологическое изучение системных механизмов поведения. М. Наука. 1978б.
48.Швыркова Н.А., Швырков В.Б. Корковые нейроны в поисковом поведении и обучении//Поисковая активность и сон. Баку. Элм. 1986. С. 65-73.
49.Шерстнев В.В. Нейрохимическая характеристика “молчащих” нейронов коры мозга // Доклады Академии наук СССР. 1972. Т.202 N. 6. С. 1473-1476.
50.Шулейкина К.В., Хаютин С.Н. Развитие теории системогенеза на современном этапе //Журн.высш.нервн.деят. 1989. Т. 39. N1. С. 3-19.
51.Юревич А.В. Социальная психология науки. СПб. Изд-во РХГИ. 2001.
52.Baddeley A., Bueno O., et al. The brain decade in debate: I. Neurobiology of learning and memory // Brazillian Journal of Medical and Biological Research, 2000, v.33, 993-1002.
53.Black J.E., Isaacs K.R, Anderson B.J.,Akkantara A.A., Greenough W.T. Learning causes synaptogenesis, whereas motor activity causes angiogenesis, in cerebellar cortex of adult rats. Proc. Natl. Acad.Sci. USA, 1990, 87, 5568 - 5572.
54.Deutsch J.A. The cholinergic synapse and the site of memory// Science, 1971, Vol.174, No. 4011, pp. 788 – 794.
55.John E.R. Mechanisms of memory. N-Y, London: AP, 1967.
56.Kopelman M.D. Amnesia: organic and psychogenic // British journal of psychiatry/ 1987,vol. 150, 428 - 442.
57.Kirov S. A., Harris K.M. Dendrites are more spiny on mature hippocampal neurons when synapses are inactivated // Nat. Neurosci, 1999, v.2, 878 – 883.
58.Klintsova A.Y., Greenough W.T. Synaptic plasticity in cortical systems// Current opinion in neurobiology, 1999, v. 9, 203 – 208.
59.Kolb B.K., Whishaw I.Q. Brain plasticity and behavior // Annual review of Psychology, 1998, v. 49, pp. 43 – 64.
60.Ramon y Cajal S. La fine structure des centres nerveux // Proc. R. Soc. London, 1984, v. 55, 444 – 468.
61.Rosenzweig M.R. Aspects of the search for neural mechanisms of memory // Annual review of psychology, 1996, v. 47, 1-32.
62.Squire L.R., Alvarez P. Retrograde amnesia and memory consolidation: a neurological perspective // Current opinion in neurology, 1995, v.5, 169 – 177.
63.Susan J.S. Retrieval and reconsolidation: toward a neurobiology of remembering // Learning & Memory, 2000, 7, 73 –84

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психофизиологические процессы памяти

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПЛАСТИЧНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПАМЯТИ
1.1 НЕЙРОН КАК СТРУКТУРНАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
1.1.1 История теоретических подходов к изучению памяти
1.1.2 Современные представления о механизмах обучения и консолидации памяти.
1.1.3 Детерминация активности нейрона
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ПАМЯТИ В ПСИХОФИЗИОЛОГИИ
2.1 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПАМЯТИ
2.2 БИОХИМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ
2.3 ПРОБЛЕМА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ ПАМЯТИ ИЛИ ВСПОМИНАНИЯ
ГЛАВА 3. ДИССОЦИИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ДИССОЦИИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ.
3.1ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИССОЦИИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
3.2 РОЛЬ СРЕДЫ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА.
3.3 БОГАТЫЙ ОПЫТ ОКАЗЫВАЕТ БЛАГОПРИЯТНОЕ ВЛИЯНИЕ НА МОЗГ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Азарашвили А.А. Диссоциированное обучение. Усп. физиологических наук, 1978, т.9, N 3, 95-114.
2.Александров И.О., Максимова Н.Е. О виртуальности компонентов индивидуального знания на ранних стадиях их формирования//Виртуальная реальность. М. Российская Академия Искусственного Интеллекта. 1998. С. 61 - 82.
3.Александров Ю.И. Введение в системную психофизиологию //Психология XXI века. Дружинин В.Н. ред. М. Пер Се. 2003. С. 39-85.
4.Александров Ю.И. Психофизиологическое значение активности центральных и периферических нейронов в поведении. М. Наука. 1989.
5.Александров Ю.И., Брушлинский А.В., Судаков К.В., Умрюхин Е.А. Системные аспекты психической деятельности. М. Эдиториал УРСС. 1999.
6.Александров Ю.И., Шевченко Д.Г., Горкин А.Г., Гринченко Ю.В. Динамика системной организации поведения в его последовательных реализациях//Психол. журн. 1999а. Т. 20. N 2. С. 82-89.
7.Анохин К.В. Молекулярные сценарии консолидации долговременной памяти // Журн.высш.нервн.деят. 1997. Т.47. N 2. С. 261-280.
8.Анохин К.В. Обучение и память в молекулярно-генетической перспективе //Двенадцатые сеченовские чтения. 1996. М. Диалог-МГУ. С. 23-47.
9.Анохин К.В. Психофизиология и молекулярная генетика мозга // Психофизиология (учебник для вузов) /Под ред. Александрова Ю.И., СПб.: Питер, 2001, 407 - 425.
10.Анохин К.В., Судаков К.В. Системная организация поведения: Новизна как ведущий фактор экспрессии ранних генов в мозге при обучении //Успехи Физиологических Наук. 1993. Т. 24. N.3. С. 53-70.
11.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М. Медицина. 1975.
12.Ашмарин И.П.. Кругликов Р.И. Пептиды, обучение, память. Нейрохимия., 1983, т.2, №3, с.327, 23
13.Бернар К. Лекции по экспериментальной патологии. М.-Л. Биомедгиз. 1871/1937.
14.Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности М. Медицина. 1966.
15.Бородкин Ю.С. Нейрофармакологический анализ различных этапов формирования энграмм краткосрочной и долговременной памяти и проблема неспецифической коннекции. В кн.: Механизмы управления памятью. Л.: Наука, 1979, с. 14 – 24. В сб. Успехи нейрохимии. Л.: Наука, 1974, с.7 – 18.
16.Горкин А. Г., Шевченко Д.Г. Различия в активности нейронов лимбической коры кроликов при разных стратегиях обучения //Журн. высш.нервн.деят. 1995. Т.45. N 1. С. 90 - 100.
17.Горкин А.Г., Рейманн К.Г., Александров Ю.И. Долговременная потенциация и вызванные спайковые ответы в цингулятной коре свободноподвижных крыс//Журн. высш.нервн.деят. 2002. T. 52. N 6. C. 675-685.
18.Греченко Т.Н. Нейрофизиологические исследования памяти., Наука,1979., 17
19.Греченко Т.Н. Психофизиология. Гардарика, 1999., 17
20.Громова Е.А. Актуальные вопросы нейрохимических исследований памяти // Успехи физиол. наук, 1977, т.8, № 4, с. 24 – 44.
21.Давыдовский И.В. Общая патология человека. М. Медицина. 1969.
22.Данилова Н.Н. Психофизиология. Аспект Пресс, Москва, 2000., 17
23.Дубровский Д.И. Психические явления и мозг. М. Наука. 1971.
24.Емельянов С.В. Темп индивидуального развития животных и его роль в эволюции//Зоологический журнал. 1966. Т. XLV. N 3. С. 321-333.
25.Кендел Э., Хокинс Р. Биологические основы обучения и индивидуальности. В мире науки. 1992, N11-12, С.43-51., 18
26.Кругликов Р.И. Взаимодействие нейрохимических систем мозга в процессах обучения и памяти. УФН, 1994, т.25, №3, с.61., 23
27.Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы обучения и памяти. М.:
28.Крушинский Л.В. Биологические основы рассудочной деятельности. М. МГУ. 1986.
29.Мордвинов Е.Ф. Электрофизиологический анализ отсроченного поведения. Л., Наука, 1982., 18
30.НаутаУ.,Фейртаг М. Организация мозга // Мозг. М:, Мир, 1982
31.Павлов И.П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга. М. Изд-во АМН СССР. 1952.
32.Полани М. Личностное знание. На пути к посткритической философии. Благовещенск. БГК им. И.А. Бодуэна де Куртенэ.1998.
33.Поппер К. Логика и рост научного знания. М. Прогресс. 1983.
34.Сахаров Д.А. Множественность нейротрансмиттеров: функциональное значение //Журн. эвол. биох. и физиол. 1990. Т. 26. N 5. С. 733-745.
35.Сварник О.Е. Формирование индивидуального опыта и его нейрогенетическое обеспечение: экспрессия гена c-fos. Дисс. канд. психол. н. М. Инстиут психологии РАН. 2003.
36.Сварник О.Е., Анохин К.В., Александров Ю.И. Распределение поведенчески специализированных нейронов и экспрессия трнаскрипционного фактора c-Fos в коре головного мозга крыс при научении //Журн.Высш.Нервн.Деят. 2001. Т. 51. N 6. С. 758-761.
37.Симонов П.В. Лекции о работе головного мозга. М. Институт психологии РАН.1998.
38.Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М. Наука. 1981.
39.Смирнов А.А. Психология памяти. М., Просвещение, 1965.
40.Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. М., Hаука, 1981.
41.Судаков К.В. Системогенез поведенческого акта //Механизмы деятельности мозга. М. Госнаучтехиздат. 1979. С. 88-89.
42.Тихомиров О.К. отв. ред. Психологические исследования творческой деятельности. М. Наука. 1975.
43.Третьяк Т.М., Архипова Л.В. Внутриклеточная активность нейромедиаторов //Усп. Совр. Биол. 1992. Т. 112. N 2. С. 265-272.
44.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Санкт-Петербург. Питер. 1997.
45.Швырков В.Б. Введение в объективную психологию. Нейрональные основы психики. М. Институт психологии РАН. 1995.
46.Швырков В.Б. Нейрональные механизмы обучения как формирование функциональной системы поведенческого акта //Механизмы системной деятельности мозга. Горький. 1978а. С. 147-149.
47.Швырков В.Б. Нейрофизиологическое изучение системных механизмов поведения. М. Наука. 1978б.
48.Швыркова Н.А., Швырков В.Б. Корковые нейроны в поисковом поведении и обучении//Поисковая активность и сон. Баку. Элм. 1986. С. 65-73.
49.Шерстнев В.В. Нейрохимическая характеристика “молчащих” нейронов коры мозга // Доклады Академии наук СССР. 1972. Т.202 N. 6. С. 1473-1476.
50.Шулейкина К.В., Хаютин С.Н. Развитие теории системогенеза на современном этапе //Журн.высш.нервн.деят. 1989. Т. 39. N1. С. 3-19.
51.Юревич А.В. Социальная психология науки. СПб. Изд-во РХГИ. 2001.
52.Baddeley A., Bueno O., et al. The brain decade in debate: I. Neurobiology of learning and memory // Brazillian Journal of Medical and Biological Research, 2000, v.33, 993-1002.
53.Black J.E., Isaacs K.R, Anderson B.J.,Akkantara A.A., Greenough W.T. Learning causes synaptogenesis, whereas motor activity causes angiogenesis, in cerebellar cortex of adult rats. Proc. Natl. Acad.Sci. USA, 1990, 87, 5568 - 5572.
54.Deutsch J.A. The cholinergic synapse and the site of memory// Science, 1971, Vol.174, No. 4011, pp. 788 – 794.
55.John E.R. Mechanisms of memory. N-Y, London: AP, 1967.
56.Kopelman M.D. Amnesia: organic and psychogenic // British journal of psychiatry/ 1987,vol. 150, 428 - 442.
57.Kirov S. A., Harris K.M. Dendrites are more spiny on mature hippocampal neurons when synapses are inactivated // Nat. Neurosci, 1999, v.2, 878 – 883.
58.Klintsova A.Y., Greenough W.T. Synaptic plasticity in cortical systems// Current opinion in neurobiology, 1999, v. 9, 203 – 208.
59.Kolb B.K., Whishaw I.Q. Brain plasticity and behavior // Annual review of Psychology, 1998, v. 49, pp. 43 – 64.
60.Ramon y Cajal S. La fine structure des centres nerveux // Proc. R. Soc. London, 1984, v. 55, 444 – 468.
61.Rosenzweig M.R. Aspects of the search for neural mechanisms of memory // Annual review of psychology, 1996, v. 47, 1-32.
62.Squire L.R., Alvarez P. Retrograde amnesia and memory consolidation: a neurological perspective // Current opinion in neurology, 1995, v.5, 169 – 177.
63.Susan J.S. Retrieval and reconsolidation: toward a neurobiology of remembering // Learning & Memory, 2000, 7, 73 –84

Купить эту работу

Психофизиологические процессы памяти

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽