Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СОТРУДНИКОВ БАНКА С РАЗНОЙ ВЫРАЖЕННОСТЬЮ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 369 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Anna993

Лингвист-переводчик

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ: ПОНЯТИЯ, ФАКТОРЫ, ЭМПИ-РИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ……………………………………………………….. 6
1.1. Проблема мотивации достижения в отечественной и зарубежной психо-логии………………………………………….…………………………………… 6
1.2. Социально-психологические характеристики сотрудников банка, связанные с мотивацией достиже-ния………………..…………………..……………….21
1.3. Прикладные аспекты изучения мотивации достижения у сотрудни-ков…….…………………………………………………………………………... 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СОТРУДНИКОВ БАНКА С РАЗНОЙ ВЫРАЖЕННОСТЬЮ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ………………….47
2.1. Цель, предмет, задачи, гипотеза, методики, эмпирический объект иссле-дования…………………………………………………………………….…….. 47
2.2. Анализ особенностей выраженности мотивации достижения…..….… 51
2.3. Анализ социально-психологических характеристик сотрудников банка, определяющих их профессиональную успеш-ность……………………………..54
2.4. Анализ взаимосвязей между выраженностью мотивации достижения сотрудников банка и их социально-психологическими характеристика-ми………56
2.5. Сравнительный анализ социально-психологических характеристик со-трудников банка, отличающихся выраженностью мотивации достижения…... 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……….………………………………………………………… ..64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ..…………..……………………...68
ПРИЛОЖЕ-НИЯ…………………………….……..……………………...………...71

2.3. Анализ социально-психологических характеристик сотрудников банка, определяющих их профессиональную успешность

С целью анализа выделенных социально-психологических характеристик сотрудников банка, непосредственно общающихся с клиентами, определяющих их профессиональную успешность, в настоящем исследовании рассматриваются следующие характеристики: самооценка, локус контроля, уровень притязаний, смелость в общении, самоуверенность и самодостаточность.
Подробно данные характеристики рассмотрены в предыдущем параграфе. Коротко отметим следующее. Большинство респондентов (64%) обладают адекватной средней самооценкой. Почти треть испытуемых (27%) обладает низкой самооценкой. 9% обладает высокой самооценкой. Высокими показателями общей интернальности обладают 27%, низкими - 73%. 82% считают себя ответственными за достижения, за неудачи - 45% испытуемых. Лишь 9% показывают высокую интернальность в области производственных отношений.
...

2.4. Анализ взаимосвязей между выраженностью мотивации достижения сотрудников банка и их социально-психологическими характеристиками

С целью изучения взаимосвязи между выраженностью мотивации достижения сотрудников банка и их социально-психологическими характеристиками, был осуществлен частотный анализ и ранжирование данных, полученных с помощью опросника Мехрабиана. В соответствии с рекомендациями методики, по фактору мотивации достижения вся выборка была разбита на три группы. 11 человек с наибольшими показателями мотивации достижения были отнесены в категорию с выраженной направленностью на успех, 11 человек с наименьшими результатами – в группу с выраженной боязнью неудач. Группа со средними показателями в расчет не принималась. Было проведено корреляционное исследование по критерию Пирсона в каждой группе отдельно.
Рассмотрим группу с выраженной направленностью на успех. Данные о факторах со значимой корреляцией занесены в Таблицу 1.
Таблица 1.
...

2.5. Сравнительный анализ социально-психологических характеристик сотрудников банка, отличающихся выраженностью мотивации достижения

С целью сравнительного анализа социально-психологических характеристик сотрудников банка, отличающихся выраженностью мотивации достижения, выбран t-критерий для независимых выборок. Данные о различиях занесены в Таблицу 3 и Таблицу 4.

Таблица 3. Таблица 4.
Групповые статистики. Критерий для независимых выборок.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Альгин А. П. Риск и его роль в общественной жизни. – М., 1989.
2. Андреева Г. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 1997.
3. Арямов А. В.Социология и психология управления. – Таганрог: ТГПИ, 2008.
4. Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению. – М.: Владос, 2001.
5. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. – М. Фаир-Пресс, 2000.
6. Болотова А. К., Макарова И. В. Прикладная психология. – М.: Аспект-пресс, 2002.
7. Бурлачук Л. Ф., Володина Н. П. Психологическая оценка человека в организации // ЭКО – 2003 - №2, стр. 123-132.
8. Бордовская И. В., Реаи А. А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2001.
9. Ваниорек Л., Ваниорек А. Моббинг: когда работа становится адом/ Пер. с нем. – М., 1996.
10. Гулевич О. А. Влияние обыденных представлений о справедливости на оценку партнера по общению // Вопросы психологии – 2007 - №5, стр. 66-67.
11. Дагаев Е. А. Гендерно - возрастные аспекты в управлении. – Таганрог: ТИУиЗ, 2006.
12. Егорова И. А. Психология малых групп и организация. – Таганрог: ТИУиЗ, 2008.
13. Еникеев М И. Общая и социальная психология. – М.: Норма-Инфа, 2000.
14. Зигерт В., Ланг А. Руководитель без конфликтов. – М., 1990.
15. Зинько Е. В. Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний // Психологический журнал – 2006 - №4, стр. 15-25.
16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2003.
17. Карпов А. В. Психология менеджмента. – М.: Норма-Инфа, 2000.
18. Кашапов. Р. Р. Типология личности, или какие мы разные. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2002.
19. Китов А. И. Психология хозяйственного управления. – М., 1994.
20. Ковалевский С. Руководитель и подчиненный. – М., 1973.
21. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2003.
22. Линда Джуэлл. Индустриально-организационная психология. – СПб.: Питер, 2001.
23. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2000.
24. Маслоу. А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2007.
25. Муздыбаев К. Завистливая личность // Психологический журнал – 2002 - №6, стр. 38-49.
26. Муздыбаев К. Переживание времени в период кризисов // Психологический журнал – 2000 - №4, стр. 5-21.
27. Педагогическая психология / под ред. Такман Б. У. – М.: Прогресс, 2002.
28. Первин Л. А., Джон О. П. Психология личности: теория и исследование. – М.: Аспект-Пресс, 2000.
29. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. – М.: Академия, 2000.
30. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2000.
31. Свитман Билл. Общаться уверенно. Как? – М.: Эксмо, 2007.
32. Солнцев Н. Успех со вкусом карамели // Чудеса и приключения – 2005 - №11, стр. 16-17.
33. Социальная психология в вопросах и ответах / под ред. Лабунской В. А. – М.: Гардарики, 2001.
34. Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Р-на-Д.: Феникс, 2003.
35. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Практикум. – Р-на-Д.: Феникс, 2003.
36. Татарко А. Н., Козлова М. А. Сравнительный анализ структуры ценностей и характеристик этнической идентичности в традиционных и современных культурах // психологический журнал – 2006 - №4, стр. 66-76.
37. Управление персоналом / под ред. Самыгина С. И. – Р-на-Д.: Феникс, 2003.
38. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Диагностика социально-психологических характеристик личности. – Р-н-Д.: Феникс, 2002.
39. Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. – СПб.: Питер, 2002.
40. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. – СПб.: Речь, 2001.
41. Христенко В. Е. Психология поведения жертвы. – Р-н-Д.: Феникс, 2004.
42. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: психология бизнеса. – М.: Прогресс, 1993.
43. Шульц Д.П., Шульц С. Е. Психология и работа. – СПб.: Питер, 2003.
44. Экономическая психология / под ред. Андреевой. – СПб.: Питер, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ: ПОНЯТИЯ, ФАКТОРЫ, ЭМПИ-РИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ……………………………………………………….. 6
1.1. Проблема мотивации достижения в отечественной и зарубежной психо-логии………………………………………….…………………………………… 6
1.2. Социально-психологические характеристики сотрудников банка, связанные с мотивацией достиже-ния………………..…………………..……………….21
1.3. Прикладные аспекты изучения мотивации достижения у сотрудни-ков…….…………………………………………………………………………... 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СОТРУДНИКОВ БАНКА С РАЗНОЙ ВЫРАЖЕННОСТЬЮ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ………………….47
2.1. Цель, предмет, задачи, гипотеза, методики, эмпирический объект иссле-дования…………………………………………………………………….…….. 47
2.2. Анализ особенностей выраженности мотивации достижения…..….… 51
2.3. Анализ социально-психологических характеристик сотрудников банка, определяющих их профессиональную успеш-ность……………………………..54
2.4. Анализ взаимосвязей между выраженностью мотивации достижения сотрудников банка и их социально-психологическими характеристика-ми………56
2.5. Сравнительный анализ социально-психологических характеристик со-трудников банка, отличающихся выраженностью мотивации достижения…... 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……….………………………………………………………… ..64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ..…………..……………………...68
ПРИЛОЖЕ-НИЯ…………………………….……..……………………...………...71

2.3. Анализ социально-психологических характеристик сотрудников банка, определяющих их профессиональную успешность

С целью анализа выделенных социально-психологических характеристик сотрудников банка, непосредственно общающихся с клиентами, определяющих их профессиональную успешность, в настоящем исследовании рассматриваются следующие характеристики: самооценка, локус контроля, уровень притязаний, смелость в общении, самоуверенность и самодостаточность.
Подробно данные характеристики рассмотрены в предыдущем параграфе. Коротко отметим следующее. Большинство респондентов (64%) обладают адекватной средней самооценкой. Почти треть испытуемых (27%) обладает низкой самооценкой. 9% обладает высокой самооценкой. Высокими показателями общей интернальности обладают 27%, низкими - 73%. 82% считают себя ответственными за достижения, за неудачи - 45% испытуемых. Лишь 9% показывают высокую интернальность в области производственных отношений.
...

2.4. Анализ взаимосвязей между выраженностью мотивации достижения сотрудников банка и их социально-психологическими характеристиками

С целью изучения взаимосвязи между выраженностью мотивации достижения сотрудников банка и их социально-психологическими характеристиками, был осуществлен частотный анализ и ранжирование данных, полученных с помощью опросника Мехрабиана. В соответствии с рекомендациями методики, по фактору мотивации достижения вся выборка была разбита на три группы. 11 человек с наибольшими показателями мотивации достижения были отнесены в категорию с выраженной направленностью на успех, 11 человек с наименьшими результатами – в группу с выраженной боязнью неудач. Группа со средними показателями в расчет не принималась. Было проведено корреляционное исследование по критерию Пирсона в каждой группе отдельно.
Рассмотрим группу с выраженной направленностью на успех. Данные о факторах со значимой корреляцией занесены в Таблицу 1.
Таблица 1.
...

2.5. Сравнительный анализ социально-психологических характеристик сотрудников банка, отличающихся выраженностью мотивации достижения

С целью сравнительного анализа социально-психологических характеристик сотрудников банка, отличающихся выраженностью мотивации достижения, выбран t-критерий для независимых выборок. Данные о различиях занесены в Таблицу 3 и Таблицу 4.

Таблица 3. Таблица 4.
Групповые статистики. Критерий для независимых выборок.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Альгин А. П. Риск и его роль в общественной жизни. – М., 1989.
2. Андреева Г. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 1997.
3. Арямов А. В.Социология и психология управления. – Таганрог: ТГПИ, 2008.
4. Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению. – М.: Владос, 2001.
5. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. – М. Фаир-Пресс, 2000.
6. Болотова А. К., Макарова И. В. Прикладная психология. – М.: Аспект-пресс, 2002.
7. Бурлачук Л. Ф., Володина Н. П. Психологическая оценка человека в организации // ЭКО – 2003 - №2, стр. 123-132.
8. Бордовская И. В., Реаи А. А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2001.
9. Ваниорек Л., Ваниорек А. Моббинг: когда работа становится адом/ Пер. с нем. – М., 1996.
10. Гулевич О. А. Влияние обыденных представлений о справедливости на оценку партнера по общению // Вопросы психологии – 2007 - №5, стр. 66-67.
11. Дагаев Е. А. Гендерно - возрастные аспекты в управлении. – Таганрог: ТИУиЗ, 2006.
12. Егорова И. А. Психология малых групп и организация. – Таганрог: ТИУиЗ, 2008.
13. Еникеев М И. Общая и социальная психология. – М.: Норма-Инфа, 2000.
14. Зигерт В., Ланг А. Руководитель без конфликтов. – М., 1990.
15. Зинько Е. В. Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний // Психологический журнал – 2006 - №4, стр. 15-25.
16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2003.
17. Карпов А. В. Психология менеджмента. – М.: Норма-Инфа, 2000.
18. Кашапов. Р. Р. Типология личности, или какие мы разные. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2002.
19. Китов А. И. Психология хозяйственного управления. – М., 1994.
20. Ковалевский С. Руководитель и подчиненный. – М., 1973.
21. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2003.
22. Линда Джуэлл. Индустриально-организационная психология. – СПб.: Питер, 2001.
23. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2000.
24. Маслоу. А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2007.
25. Муздыбаев К. Завистливая личность // Психологический журнал – 2002 - №6, стр. 38-49.
26. Муздыбаев К. Переживание времени в период кризисов // Психологический журнал – 2000 - №4, стр. 5-21.
27. Педагогическая психология / под ред. Такман Б. У. – М.: Прогресс, 2002.
28. Первин Л. А., Джон О. П. Психология личности: теория и исследование. – М.: Аспект-Пресс, 2000.
29. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. – М.: Академия, 2000.
30. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2000.
31. Свитман Билл. Общаться уверенно. Как? – М.: Эксмо, 2007.
32. Солнцев Н. Успех со вкусом карамели // Чудеса и приключения – 2005 - №11, стр. 16-17.
33. Социальная психология в вопросах и ответах / под ред. Лабунской В. А. – М.: Гардарики, 2001.
34. Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Р-на-Д.: Феникс, 2003.
35. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Практикум. – Р-на-Д.: Феникс, 2003.
36. Татарко А. Н., Козлова М. А. Сравнительный анализ структуры ценностей и характеристик этнической идентичности в традиционных и современных культурах // психологический журнал – 2006 - №4, стр. 66-76.
37. Управление персоналом / под ред. Самыгина С. И. – Р-на-Д.: Феникс, 2003.
38. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Диагностика социально-психологических характеристик личности. – Р-н-Д.: Феникс, 2002.
39. Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. – СПб.: Питер, 2002.
40. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. – СПб.: Речь, 2001.
41. Христенко В. Е. Психология поведения жертвы. – Р-н-Д.: Феникс, 2004.
42. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: психология бизнеса. – М.: Прогресс, 1993.
43. Шульц Д.П., Шульц С. Е. Психология и работа. – СПб.: Питер, 2003.
44. Экономическая психология / под ред. Андреевой. – СПб.: Питер, 2000.

Купить эту работу

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СОТРУДНИКОВ БАНКА С РАЗНОЙ ВЫРАЖЕННОСТЬЮ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anna993
4.2
Лингвист-переводчик
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Anna993 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Anna993 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Anna993 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Anna993 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽