Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования профессиональной деформации личности педагога
1.1 Профессиональная деформация личности как психолого-педагогический феномен ……………………………………………...…………..6
1.2 Особенности профессиональной деформации личности педагога…..20
Глава 2. Экспериментальное изучение проявлений профессиональной деформации личности педагога и условия ее преодоления
2.1. Диагностика профессиональной деформации педагогов …………35
2.2 Профилактика профессиональной деформации в педагогической деятельности ……………………………………………………………………...47
Заключение……………………………………………………………...........61
Глоссарий…………………………………………………………………….65
Список использованных источников…………………………………..…...68
Приложения………………………………………………………………….73
1.1 Профессиональная деформация личности как психолого-педагогический феномен
Профессиональная деятельность любого человека существенным образом воздействует на динамику черт его личности. Еще в 1926 году М.Я. Басов писал о том, что когда мы говорим о враче, актере, педагоге, инженере и т.д., мы всегда представляем их в виде отличных друг от друга профессиональных типов: «каждый имеет свое лицо, свои характерные черты, по которым мы узнаем их в реальной жизни при первой же встрече с ними. Каждая профессия имеет свой штамп»1.
В отечественных и зарубежных исследованиях звучит тема «идентификации» личности с профессией, процесса адаптации личности к требованиям профессионального труда. Высшим уровнем проявления такой идентификации является проявление приобретенных человеком особенностей личности в жизнедеятельности в целом, что определяет отношение человека к действительности.
...
1.2 Особенности профессиональной деформации личности педагога
Вступление нашей страны в Болонский процесс, модернизация системы российского образования, инновации, современные тенденции и смена приоритетов – все это выдвигает особые, повышенные требования к личности преподавателя, формируя педагогический корпус, который соответствует запросам и потребностям времени. В связи с этим возникают новые и все более сложные задачи перед образовательными учреждениями и конкретно перед личностью педагога.
Специалисты также однозначно признают педагогическую деятельность одной из наиболее деформирующих личность видов профессиональной деятельности22. Ряд реформ, социально-психологических и экономических проблем, падение престижа педагогической профессии – все эти факторы сделали труд педагога очень эмоциональным и напряженным.
...
2.1. Диагностика профессиональной деформации педагогов
Педагогическая профессия занимает особое место среди огромного разнообразия профессий в современном мире, поскольку педагог – это человек, формирующий подрастающее поколение. Очевидно, что данная профессия требует постоянного и существенного интеллектуального, эмоционального и физического напряжения. Выдержать его можно, только ежедневно заботясь о своем физическом и психическом здоровье. Профессия педагога зачастую вынуждает организм работника бороться с действием различных факторов, которые обусловлены сущностью самой профессии, к ним относятся и внешние раздражители, и специфика выполняемой деятельности. Думается, что рассматриваемая профессия наиболее подвержена такому негативному воздействию.
Л.С.
...
2.2 Профилактика профессиональной деформации в педагогической деятельности
Необходимость преодоления профессиональных деформаций педагога обусловлена тем, что от его устойчивости к профессиональной деформации находится в прямой зависимости становление его профессиональной компетентности. Компетентность педагога и профессиональные деформации взаимообусловлены: с одной стороны, развитие профессиональной деформации уменьшает уровень профессиональной компетентности, с другой – высокий уровень компетентности способствует коррекции профессиональных деформаций.
Значимость изучения профессиональных деформаций личности педагога определена тем, что она концептуально входит в проблему развития субъекта профессиональной деятельности. Задача профилактики проявлений профессиональной деформации личности педагога – это, по мнению Л.С.
...
Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
Профессия
Это социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности.
2
Профессиональная деятельность
Это социально значимая деятельность, выполнение которой требует специальных знаний, умений и навыков, а также профессионально обусловленных качеств личности.
3
Профессиональное развитие личности
Это совершенствование человека как субъекта труда, т.е. совершенствование его профессиональных способностей, знаний, умений, достижение лучших проф. результатов, карьерный рост и т.д.
4
Профессиональная деградация
Это крайняя степень профессиональной деформации, когда личность меняет нравственные ценностные ориентиры, становится профессионально несостоятельной.
5
Профессиональная деструкция
Это такие изменения сформировавшейся структуры деятельности и личности, которые отрицательно влияют на продуктивность труда и взаимодействие с другими участниками этого процесса.
...
Список использованной литературы
1. Агаркова Е.И., Чернышова В.М. Профилактика возникновения профессиональной деформации в деятельности педагога. Рабочая тетрадь. [Текст] / Е.И. Агаркова, В.М. Чернышова. - Тамбов: ТОИПКРО, 2010. – 28 с.
2. Бессонова Л.Ю. Формирование профессионально-личностной компетентности социального работника как условие преодоления профессиональной деформации личности: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. [Текст] / Л.Ю. Бессонова. – Тверь, 2012. – 202 с.
3. Бойко В. В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. [Текст] / В.В. Бойко. – СПб, 2005. – 372 с.
4. Водопьянова Н.Е Профилактика и коррекция синдрома выгорания: методология, теория, практика. [Текст] / Н.Е. Водопьянова. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2011. – 160 с.
5. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. . [Текст] / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
6. Гафнер В. В. Профессиональная деформация и компетентность педагога. [Текст] / В.В. Гафнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №10. – С. 22-24.
7. Гордиенко Н.В. Профессиональные деформации личности как результат развертывания существующих предпосылок в условиях профессиональной деятельности. [Текст] / Н.В. Гордиенко // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2008. – № 6 (13). – С. 20-28.
8. Грановская Р. М. Психологическая защита. [Текст] / Р.М. Грановская. – СПб.: Речь, 2007. – 474 с.
9. Гудименко Ю.Ю. Психологическая готовность к инновационной деятельности как условие профилактики профессиональной деформации личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. [Текст] / Ю.Ю. Гудименко. – Тверь, 2014. – 239 с.
10. Демиденко Н.Н. Психология труда учителя. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2006. [Текст] / Н.Н. Демиденко. – 176 с.
11. Дружилов С.А. Профессиональные деформации как индикаторы дезаптации и душевного неблагополучия человека [Текст] / С.А. Дружилов // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 6. – 171-178.
12. Жалагина Т.А. Мотивационная профилактика кризисов психического развития [Текст] / Т.А. Жалагина // Вестн. Твер. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2009. – № 6. – С. 4-10.
13. Журавлева Г. «Эмоциональное выгорание» в педагогической деятельности и способы его профилактики [Текст] / Г. Журавлева // Народное образование. – 2008. - № 5. – С. 114-120.
14. Захарова Е.А. Требования к профессиональному развитию педагогов в условиях последипломного образования [Текст] / Е.А. Захарова // Молодой ученый. – 2011. – №3. – Т.2. – С. 115-117.
15. Зеер Э.Ф., Конюхова Е.Т. Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность [Текст] / Э.Ф. Зеер, Е.Т. Конюхова // Образование и наука. - 2010. - № 4 (72). - С. 41-49.
16. Зеер Э.Ф. Психологические факторы профессиональной деформации. [Электронный ресурс] / Э.Ф. Зеер. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/ 2008/ 07/28/faktory_professionalnojj_deformacii.html
17. Зеер Э.Ф. Психология профессий. [Текст] / Э.Ф. Зеер. - М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
18. Ионова И.В. Теоретические подходы к изучению профессиональной деформации сотрудников ОВД [Текст] / И.В. Ионова // Вестник Тамбовского университета им. Г.Р. Державина. – 2007. – Выпуск 9 (53). – С. 56-61.
19. Комиссарова Н.И. Проблемы профессиональной деформации педагогов. [Электронный ресурс] / Н.И. Комиссарова. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/416714/
20. Левченко Е.В. Михаил Яковлевич Басов: жизненный путь и психологическая концепция. [Текст] / Е.В. Левченко. – СПб: Алетейя, 2007. – 776 с.
21. Лысенко Е.М. Профилактика профессиональных деформаций у дефектологов: психолого-педагогический аспект [Текст] / Е.М. Лысенко // Проблемы социальной психологии личности. - Саратов: СГУ, 2008. – С. 32-37.
22. Маркова А.К. Психология профессионализма. [Текст] / А.К. Маркова. – М.: Знание, 1996. – 312 с.
23. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. [Текст] / В.Д. Менделевич. – СПб.: Речь, 2005. – 445с.
24. Митина Л.М. Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения [Текст] / Л.М. Митина // Вестник образования России. – 2005. – № 7. – С. 49.
25. Москвина Н.Б. Личностно - профессиональная деформация педагогов. Проблема реабилитации: учебное пособие. [Текст] / Н.Б. Москвина. М.: ACADEMIA, 2002. – 146 с.
26. Москвина Н.Б. Трансформации риска личностно-профессиональных деформаций учителя в ресурс развития: педагогическое обеспечение: Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. [Текст] / Н.Б. Москвина. - Хабаровск, 2005. – 431 с.
27. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. [Текст] / Р.В. Овчарова. – М.: Издательский центр Академия, 2013. – 448 с.
28. Павлова Л.С. Профилактика проявлений профессиональной деформации личности учителя (на примере учителя средней школы): диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. [Текст] / Л.С. Павлова. – Тверь, 2011. – 249 с.
29. Панова Н.В. Профессиональные деформации и пути их коррекции в личностно-профессиональном развитии педагога [Текст] / Н.В. Панова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2010. - № 2 (том 7). – С. 113-120.
30. Прокопцева Н.В. Психолого-педагогические условия профилактики профессиональной деформации педагога: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. [Текст] / Н.В. Прокопцева. – М., 2010. – 182 с.
31. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: теория и практика / Под ред. проф. Г.С. Никифорова. – СПб.: Речь, 2010. – 816 с.
32. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 2. [Текст] / Е.И. Рогов. - М.: ЮРАЙТ, 2011. – 398 с.
33. Руденко Е.В. Социально-психологические деформации личности учителя. [Электронный ресурс] / Е.В. Руденко. Режим доступа: http://www.uni-altai.ru/Journal/pedagog/pedagog _4/articl_15.html
34. Секач М.Ф. Психология здоровья. [Текст] / М.Ф. Секач. - М.: Академический проект, 2005. – 192 с.
35. Сластенин В.А. Педагогика. [Текст] / В.А. Сластенин. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 380 c.
36. Улыбин С.В. Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человека [Текст] / С.В. Улыбин // Мир психологии. – 2008. – № 4. – С. 262-268.
37. Фоменкова Н.Л. Профилактика личностно-профессиональных деформаций педагога через инновационную деятельность [Электронный ресурс] / Н.Л. Фоменкова // Материалы IX Международной научно-практической Интернет-конференции «Образование: вчера, сегодня, завтра». – Оренбург, 2014. Режим доступа: http://orenik.odtdm.ru/index.php? option=com_content&view=article&id=475:2014-01-10-09-0921&catid=38: 2011-02-16-13-14-06&Itemid=58
38. Ханова З.Г. Психологические детерминанты личностных деформаций предпринимателей с разным уровнем успешности [Электронный ресурс] / З.Г. Хазова // Журнал «NB: Психология и психотехника». – 2012. - № 2. – Режим доступа: http://e-notabene.ru/psp/article_100.html#6
39. Хлюпин В.О. Профессиональная деформация личности педагога, как фактор опасности в образовательной деятельности. [Электронный ресурс] / В.О. Хлюпин. - Режим доступа: http: //generalphysics.ru/news/professionalnaja _deformacija_lichnosti_pedagoga_ kak_faktor_opasnosti_v_obrazovatelnoj _dejatelnosti/2012-12-01-24
40. Чернилевский Д.В., Морозов О.В. Креативная педагогика и психология: учебное пособие. [Текст] / Д.В. Чернилевский, О.В. Морозов. – М.: Академический проект, 2009. – 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования профессиональной деформации личности педагога
1.1 Профессиональная деформация личности как психолого-педагогический феномен ……………………………………………...…………..6
1.2 Особенности профессиональной деформации личности педагога…..20
Глава 2. Экспериментальное изучение проявлений профессиональной деформации личности педагога и условия ее преодоления
2.1. Диагностика профессиональной деформации педагогов …………35
2.2 Профилактика профессиональной деформации в педагогической деятельности ……………………………………………………………………...47
Заключение……………………………………………………………...........61
Глоссарий…………………………………………………………………….65
Список использованных источников…………………………………..…...68
Приложения………………………………………………………………….73
1.1 Профессиональная деформация личности как психолого-педагогический феномен
Профессиональная деятельность любого человека существенным образом воздействует на динамику черт его личности. Еще в 1926 году М.Я. Басов писал о том, что когда мы говорим о враче, актере, педагоге, инженере и т.д., мы всегда представляем их в виде отличных друг от друга профессиональных типов: «каждый имеет свое лицо, свои характерные черты, по которым мы узнаем их в реальной жизни при первой же встрече с ними. Каждая профессия имеет свой штамп»1.
В отечественных и зарубежных исследованиях звучит тема «идентификации» личности с профессией, процесса адаптации личности к требованиям профессионального труда. Высшим уровнем проявления такой идентификации является проявление приобретенных человеком особенностей личности в жизнедеятельности в целом, что определяет отношение человека к действительности.
...
1.2 Особенности профессиональной деформации личности педагога
Вступление нашей страны в Болонский процесс, модернизация системы российского образования, инновации, современные тенденции и смена приоритетов – все это выдвигает особые, повышенные требования к личности преподавателя, формируя педагогический корпус, который соответствует запросам и потребностям времени. В связи с этим возникают новые и все более сложные задачи перед образовательными учреждениями и конкретно перед личностью педагога.
Специалисты также однозначно признают педагогическую деятельность одной из наиболее деформирующих личность видов профессиональной деятельности22. Ряд реформ, социально-психологических и экономических проблем, падение престижа педагогической профессии – все эти факторы сделали труд педагога очень эмоциональным и напряженным.
...
2.1. Диагностика профессиональной деформации педагогов
Педагогическая профессия занимает особое место среди огромного разнообразия профессий в современном мире, поскольку педагог – это человек, формирующий подрастающее поколение. Очевидно, что данная профессия требует постоянного и существенного интеллектуального, эмоционального и физического напряжения. Выдержать его можно, только ежедневно заботясь о своем физическом и психическом здоровье. Профессия педагога зачастую вынуждает организм работника бороться с действием различных факторов, которые обусловлены сущностью самой профессии, к ним относятся и внешние раздражители, и специфика выполняемой деятельности. Думается, что рассматриваемая профессия наиболее подвержена такому негативному воздействию.
Л.С.
...
2.2 Профилактика профессиональной деформации в педагогической деятельности
Необходимость преодоления профессиональных деформаций педагога обусловлена тем, что от его устойчивости к профессиональной деформации находится в прямой зависимости становление его профессиональной компетентности. Компетентность педагога и профессиональные деформации взаимообусловлены: с одной стороны, развитие профессиональной деформации уменьшает уровень профессиональной компетентности, с другой – высокий уровень компетентности способствует коррекции профессиональных деформаций.
Значимость изучения профессиональных деформаций личности педагога определена тем, что она концептуально входит в проблему развития субъекта профессиональной деятельности. Задача профилактики проявлений профессиональной деформации личности педагога – это, по мнению Л.С.
...
Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
Профессия
Это социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности.
2
Профессиональная деятельность
Это социально значимая деятельность, выполнение которой требует специальных знаний, умений и навыков, а также профессионально обусловленных качеств личности.
3
Профессиональное развитие личности
Это совершенствование человека как субъекта труда, т.е. совершенствование его профессиональных способностей, знаний, умений, достижение лучших проф. результатов, карьерный рост и т.д.
4
Профессиональная деградация
Это крайняя степень профессиональной деформации, когда личность меняет нравственные ценностные ориентиры, становится профессионально несостоятельной.
5
Профессиональная деструкция
Это такие изменения сформировавшейся структуры деятельности и личности, которые отрицательно влияют на продуктивность труда и взаимодействие с другими участниками этого процесса.
...
Список использованной литературы
1. Агаркова Е.И., Чернышова В.М. Профилактика возникновения профессиональной деформации в деятельности педагога. Рабочая тетрадь. [Текст] / Е.И. Агаркова, В.М. Чернышова. - Тамбов: ТОИПКРО, 2010. – 28 с.
2. Бессонова Л.Ю. Формирование профессионально-личностной компетентности социального работника как условие преодоления профессиональной деформации личности: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. [Текст] / Л.Ю. Бессонова. – Тверь, 2012. – 202 с.
3. Бойко В. В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. [Текст] / В.В. Бойко. – СПб, 2005. – 372 с.
4. Водопьянова Н.Е Профилактика и коррекция синдрома выгорания: методология, теория, практика. [Текст] / Н.Е. Водопьянова. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2011. – 160 с.
5. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. . [Текст] / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
6. Гафнер В. В. Профессиональная деформация и компетентность педагога. [Текст] / В.В. Гафнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №10. – С. 22-24.
7. Гордиенко Н.В. Профессиональные деформации личности как результат развертывания существующих предпосылок в условиях профессиональной деятельности. [Текст] / Н.В. Гордиенко // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2008. – № 6 (13). – С. 20-28.
8. Грановская Р. М. Психологическая защита. [Текст] / Р.М. Грановская. – СПб.: Речь, 2007. – 474 с.
9. Гудименко Ю.Ю. Психологическая готовность к инновационной деятельности как условие профилактики профессиональной деформации личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. [Текст] / Ю.Ю. Гудименко. – Тверь, 2014. – 239 с.
10. Демиденко Н.Н. Психология труда учителя. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2006. [Текст] / Н.Н. Демиденко. – 176 с.
11. Дружилов С.А. Профессиональные деформации как индикаторы дезаптации и душевного неблагополучия человека [Текст] / С.А. Дружилов // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 6. – 171-178.
12. Жалагина Т.А. Мотивационная профилактика кризисов психического развития [Текст] / Т.А. Жалагина // Вестн. Твер. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2009. – № 6. – С. 4-10.
13. Журавлева Г. «Эмоциональное выгорание» в педагогической деятельности и способы его профилактики [Текст] / Г. Журавлева // Народное образование. – 2008. - № 5. – С. 114-120.
14. Захарова Е.А. Требования к профессиональному развитию педагогов в условиях последипломного образования [Текст] / Е.А. Захарова // Молодой ученый. – 2011. – №3. – Т.2. – С. 115-117.
15. Зеер Э.Ф., Конюхова Е.Т. Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность [Текст] / Э.Ф. Зеер, Е.Т. Конюхова // Образование и наука. - 2010. - № 4 (72). - С. 41-49.
16. Зеер Э.Ф. Психологические факторы профессиональной деформации. [Электронный ресурс] / Э.Ф. Зеер. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/ 2008/ 07/28/faktory_professionalnojj_deformacii.html
17. Зеер Э.Ф. Психология профессий. [Текст] / Э.Ф. Зеер. - М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
18. Ионова И.В. Теоретические подходы к изучению профессиональной деформации сотрудников ОВД [Текст] / И.В. Ионова // Вестник Тамбовского университета им. Г.Р. Державина. – 2007. – Выпуск 9 (53). – С. 56-61.
19. Комиссарова Н.И. Проблемы профессиональной деформации педагогов. [Электронный ресурс] / Н.И. Комиссарова. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/416714/
20. Левченко Е.В. Михаил Яковлевич Басов: жизненный путь и психологическая концепция. [Текст] / Е.В. Левченко. – СПб: Алетейя, 2007. – 776 с.
21. Лысенко Е.М. Профилактика профессиональных деформаций у дефектологов: психолого-педагогический аспект [Текст] / Е.М. Лысенко // Проблемы социальной психологии личности. - Саратов: СГУ, 2008. – С. 32-37.
22. Маркова А.К. Психология профессионализма. [Текст] / А.К. Маркова. – М.: Знание, 1996. – 312 с.
23. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. [Текст] / В.Д. Менделевич. – СПб.: Речь, 2005. – 445с.
24. Митина Л.М. Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения [Текст] / Л.М. Митина // Вестник образования России. – 2005. – № 7. – С. 49.
25. Москвина Н.Б. Личностно - профессиональная деформация педагогов. Проблема реабилитации: учебное пособие. [Текст] / Н.Б. Москвина. М.: ACADEMIA, 2002. – 146 с.
26. Москвина Н.Б. Трансформации риска личностно-профессиональных деформаций учителя в ресурс развития: педагогическое обеспечение: Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. [Текст] / Н.Б. Москвина. - Хабаровск, 2005. – 431 с.
27. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. [Текст] / Р.В. Овчарова. – М.: Издательский центр Академия, 2013. – 448 с.
28. Павлова Л.С. Профилактика проявлений профессиональной деформации личности учителя (на примере учителя средней школы): диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. [Текст] / Л.С. Павлова. – Тверь, 2011. – 249 с.
29. Панова Н.В. Профессиональные деформации и пути их коррекции в личностно-профессиональном развитии педагога [Текст] / Н.В. Панова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2010. - № 2 (том 7). – С. 113-120.
30. Прокопцева Н.В. Психолого-педагогические условия профилактики профессиональной деформации педагога: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. [Текст] / Н.В. Прокопцева. – М., 2010. – 182 с.
31. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: теория и практика / Под ред. проф. Г.С. Никифорова. – СПб.: Речь, 2010. – 816 с.
32. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 2. [Текст] / Е.И. Рогов. - М.: ЮРАЙТ, 2011. – 398 с.
33. Руденко Е.В. Социально-психологические деформации личности учителя. [Электронный ресурс] / Е.В. Руденко. Режим доступа: http://www.uni-altai.ru/Journal/pedagog/pedagog _4/articl_15.html
34. Секач М.Ф. Психология здоровья. [Текст] / М.Ф. Секач. - М.: Академический проект, 2005. – 192 с.
35. Сластенин В.А. Педагогика. [Текст] / В.А. Сластенин. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 380 c.
36. Улыбин С.В. Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человека [Текст] / С.В. Улыбин // Мир психологии. – 2008. – № 4. – С. 262-268.
37. Фоменкова Н.Л. Профилактика личностно-профессиональных деформаций педагога через инновационную деятельность [Электронный ресурс] / Н.Л. Фоменкова // Материалы IX Международной научно-практической Интернет-конференции «Образование: вчера, сегодня, завтра». – Оренбург, 2014. Режим доступа: http://orenik.odtdm.ru/index.php? option=com_content&view=article&id=475:2014-01-10-09-0921&catid=38: 2011-02-16-13-14-06&Itemid=58
38. Ханова З.Г. Психологические детерминанты личностных деформаций предпринимателей с разным уровнем успешности [Электронный ресурс] / З.Г. Хазова // Журнал «NB: Психология и психотехника». – 2012. - № 2. – Режим доступа: http://e-notabene.ru/psp/article_100.html#6
39. Хлюпин В.О. Профессиональная деформация личности педагога, как фактор опасности в образовательной деятельности. [Электронный ресурс] / В.О. Хлюпин. - Режим доступа: http: //generalphysics.ru/news/professionalnaja _deformacija_lichnosti_pedagoga_ kak_faktor_opasnosti_v_obrazovatelnoj _dejatelnosti/2012-12-01-24
40. Чернилевский Д.В., Морозов О.В. Креативная педагогика и психология: учебное пособие. [Текст] / Д.В. Чернилевский, О.В. Морозов. – М.: Академический проект, 2009. – 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую