Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние внезапной утраты на личность

  • 112 страниц
  • 2015 год
  • 304 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в последнее время возрастает частота экстремальных и стрессовых ситуаций в жизни людей. Войны, катастрофы, стихийные бедствия порождают специфические психологические реакции и переживания.
В последние годы в качестве отдельной единицы выделена категория людей, переживших непредвиденную утрату, формообразующим фактором для которых являются ситуации непредвиденной утраты объекта особой привязанности либо важного другого. В отличие от остальных вариантов жизненных катастроф эта психотравмирующая ситуация затрагивает сферу личных ценностей. Хотя направленность психогенного фактора другая, чем при событиях, связанных с опасностью физическому существованию, такого рода предельная ситуация воспринимается как эквивалентная ей – «непоправимое» ликвидирование личности. Переживание подобных ситуаций сопровождается чувством полной утраты Я, чувством невозможности последующего восстановления.
Проблема последствий травматического и экстремального жизненного опыта привлекает пристальное внимание психологов. Внимательное изучение последствий специфических травм показало, что основные черты человеческой реакции на неконтролируемые жизненные события остаются ......................

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к разработке проблемы психологических особенностей людей, перенесших внезапную утрату
1.1. Психологические особенности людей, перенесших внезапную утрату в теориях зарубежных и российских ученых
1.2. Модель личностных изменений человека, перенесшего внезапную утрату
1.3. Возможности современной психологии по оказанию помощи лицам, перенесшим внезапную утрату
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей психологических изменений людей, перенесших внезапную утрату
2.1. План экспериментальной работы
2.2. Выявление механизмов влияния внезапной утраты на характер личностных изменений
2.3. Комплексная программа оказания помощи людям, перенесшим внезапную утрату
Заключение
Библиография
Приложения

В работе есть таблицы и схемы. В завершении исследования находятся 5 приложений.
Цель исследования: изучение клинико-психологических особенностей горюющих, перенесших внезапную утрату близкого человека и способов психологической помощи.

1. Александров А.А. Современная психотерапия. Курс лекций - СПб.: «Академический проект», 2005 - 335с.
2. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. -М., Медицина, 2006; - 400 с..
3. Анохин П. К. Принципиальные вопросы общей теории функциональной системы // Принципы системной организации функций. - М.,1999.
4. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. - М.: ПЕР СЭ, 2006.
5. Бройтигам В., Кристиан П, Рад. М., Психосоматическая медицина. -М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 2007. - 376 с.
6. Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии. К.: Ника-Центр; М.: Алетейа, 2006. - 320
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). - М., 1984 (переизд. 2008). - 200с.
8. Василюк Ф.Е. Уровни построения переживания и методы психологической помощи / Вопросы психологии, 1988. - №5. – с.8.
9. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критическихситуаций / Журнал практической психологии и психоанализа.- М., 2011. - №4. –с.8-10.
10. Винникот Д.В. Маленькие дети и их матери. - М.: Класс, 1998.
11. Владиславова Н.И. К вопросу о корнях нейро-лингвистического программирования в психологическом и психотерапевтическом наследии Запада. – М., 2011. – с.26.
12. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. С-Пб., 2012. – 164 с.
13. Гонопольский А.М. Психологическая трактовка психических расстройств / Утраты и потери. – М., 2010. – с.12.
14. Грановская Р. М. Элементы практической психологии / Р.М.Грановская. - 2-е изд., испр. и доп. Психологическая типология : хрестоматия / сост.К. В. Сельченок. - Минск ; М.: Харвест : АСТ, 2000.
15. Губачев Ю.М., Старобровский Е.М. Клинико-физиологические основы психосоматических соотношений. - М., 2005.-216 с.
16. Дейтс Б. Жизнь после потери. -М.: ФАИР-ПРЕСС, . - М., 2005 – 304 с.
17. Дернер К., Плог У. Заблуждаться свойственно человеку. Учебное пособие по психиатрии и психотерапии. -СПб., 2007.
18. Дубровская М.О., Заярная О.Г., Хоффман Л. Создаём линию доверия // Как создать кризисный центр для женщин. -М., 2006.
19. Дж.Вильям Ворден. «Консультирование и терапия горя». – М., 2013. – с.45.
20. Ениколопов С.Н., Психотерапия при посттравматических стрессовых расстройства // Российский психиатрический журнал, № 3. - М., 1998, с.50-56
21. Исаев Д. Н. Психосоматическая медицина детского возраста. - СПб.: Специальная литература, 1999.
22. Калмыкова Е.С., Падун М.А. Ранняя привязанность и ее влияние на устойчивость к психической травме // Психологический журнал.2002. №.5.С.88-105
23. Каплан Г.И., Сэдок Б.Дж. Клиническая психиатрия в 2-х т. - М: Медицина, 1998.
24. Карвасарский Б.Д. Неврозы. - М., 2002.
25. Китаев-Смык Л.А., Психология стресса, - М., 2005.
26. Клиническая психиатрия. Под ред. Дмитриевой Т.Е. М.: ГОЭТАР МЕДИЦИНА, 1999.
27. Колодзин Б. Как жить после психической травмы. . - М.: Изд-во «Шанс», 2007. - 96 с.
28. Краснов В.И. Острые стрессовые расстройства как проблема психиатрии катастроф: клинические и организационные комментарии //Социальная и клиническая психиатрия, 2005. № 2, С.5-11.
29. Краснянский А.Н., Посттравматическое стрессовое расстройство у участников военных конфликтов // Синапс, №3, 1993, с. 14-35.
30. Крайг Г. Психология развития / Пер. с англ. – С-Пб. 2002. – 992 с.
31. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М., 1999. – 240 с.
32. Леонова А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека. –М., 2006.
33. Линдеманн Э. Клиника острого горя // Адлер А. и др. Трансформация и сублимация сексуальной энергии. Психоаналитические очерки. -М., 2006. С. 225-233.
34. Линдеманн Э. Клиника острого горя. / Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – с.74.
35. Лобзин В.С., Решетников М.М., Аутогенная тренировка. – М., 2006.
36. Лурье Ж.В. Горевание и потеря. / Школа здоровья. - М., 1999, №4. – с.5.
37. Лэнг Р. Расколотое «Я». - СПб.: Издательство Белый Кролик, 1995,
38. Малкина-Пых И.М. Экстремальные ситуации. – М., 2009. – с.10.
39. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология: практическое руководство. –М., 2005.
40. Меннингер К. Война с самим собой. -М., 2007, С.454.
41. МКБ-10: Классификация психических и поведенческих расстройств: Исследовательские диагностические критерии. -СПб., 2005.
42. Моховиков А. Н. Телефонное консультирование. – М.:Смысл, 2006.
43. Мэй Ролло. Искусство психологического консультирования. - М., 1999. – с.44.
44. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. –СПб., 2007.-456 с.
45. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. -М.: Московский психолого-социальный институт; - Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2008. 320 с.
46. Падун М.А. Особенности базисных убеждений у лиц, переживших травматический стресс. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук, - М, 2003
47. Падун М.А., Тарабрина Н.В. Когнитивно–личностные аспекты переживания травматического стресса// Психол. журн. 2014.Т.25. №5.С.5-15.
48. Падун М.А., Тарабрина Н.В. Психическая травма и базисные когнитивные схемы личности. // Московский психотерапевтический журнал. 2013. №1.C.121-142.
49. Перлз Ф. Гештальт-подход и свидетель терапии. - М., 1996 – 240 с.
50. Пушкарев А.Л., Доморацкий В.А., Гордеева Е.Г., Посттравматическое стрессовое расстройство: диагностика, психафармакотерапия, психотерапия. -М.: Изд-во Института Психотерапии, 2008, - 128.
51. Ромек В.Г., Конторович В.А., Крукович Е.И. Психологическая помощь в кризисных ситуациях, -СПб.: Речь, 2008.
52. Селье Г. Стресс без дистресса. – М., 2005.
53. Сельчёнок К.В. Психология человеческих проблем. Хрестоматия. - Мн.: Харвест, 1998. - 448с.
54. Сидорова Б.Ю. Четыре задачи горя. / Журнал практической психологии и психоанализа. №2. - 2011. –с.7.
55. Соловейчик М.Я. Кризис и основы кризисной интервенции // Мастерство психологического консультирования / Под ред. А.А. Бадхена и А.М. Родиной). -СПб., 2005. С. 82-96.
56. Тарабрина Н.В. Психологические последствия войны // Психологическое обозрение. 1996. №1(2). С. 26 - 29.
57. Тарабрина Н.В., Лазебная Е.О., Зеленова М.Е., Ласко Н.Б.,Орр С.Ф., Питман Р.К. Психофизиологическая реактивность у ликвидаторов аварии на ЧАЭС// Психологический журнал 1996. Т.17. № 2. С. 30-45.
58. Тарабрина Н.В., Лазебная Е.О., Синдром посттравматических стрессовых расстройств: современное состояние проблемы // Психологический журнал, Т., 13, № 2
59. Тарабрина Н.В. Психология посттравматического стресса: интегративный подход. Диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук. –CПб., 2008.
60. Тарабрина Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса. - С-Пб., 2001. – 268 с.
61. Тополянский В. Д., Струковская М. В. Психосоматические расстройства. – М., 2006.
62. Тулупьева Т.В. Ведущий тип психологической защиты и его связь с особенностями личности в юношеском возрасте. - М.: Акаде мия, 2001. – с.45.
63. Франкл В. Психотерапия на практике. - С-Пб., 2000. –с.47.
64. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. - М: Наука, 1999.
65. Фрейд А. Введение в детский психоанализ - СПб: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 1995.
66. Фрейд З. Печаль и меланхолия. / Психология эмоций. - М., 1984. – с.203-211.
67. Черепанова Е. М. Психологический стресс: помоги себе и ребенку. - М.; Академия, 1997.
68. Черепанова Е.М. Саморегуляция и самопомощь при работе в экстремальных условиях. -М., 2005. - 33 с.
69. Черепанова Е.М. Личностные качества человека, пережившего психологическую травму. Из книги "Психологический стресс: помоги себе и ребенку". Глава 3. Травмированная личность. – М.,1996.
70. Шапиро Ф. Психотерапия эмоциональных травм с помощью движений глаз: Основные принципы, протоколы и процедуры. –М., Класс, 2006.
71. Шейнов В.П. Как управлять собой/ В.П.Шейнов. – 2-е изд. – Минск: Харвест, 2008 с. 231
72. Шнейдман Э.С. Душа самоубийцы. - М, 2005. – с.45-78.
73. Ялом И. Групповая психотерапия. Теория и практика. -М., 2001 – 576 с.
74. Ястребов B.C. Терроризм и психическое здоровье (масштаб проблемы, толерантность населения, организация помощи). // Журнал неврологии и психиатрии. - 2004. - № 6. - С.4-8.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в последнее время возрастает частота экстремальных и стрессовых ситуаций в жизни людей. Войны, катастрофы, стихийные бедствия порождают специфические психологические реакции и переживания.
В последние годы в качестве отдельной единицы выделена категория людей, переживших непредвиденную утрату, формообразующим фактором для которых являются ситуации непредвиденной утраты объекта особой привязанности либо важного другого. В отличие от остальных вариантов жизненных катастроф эта психотравмирующая ситуация затрагивает сферу личных ценностей. Хотя направленность психогенного фактора другая, чем при событиях, связанных с опасностью физическому существованию, такого рода предельная ситуация воспринимается как эквивалентная ей – «непоправимое» ликвидирование личности. Переживание подобных ситуаций сопровождается чувством полной утраты Я, чувством невозможности последующего восстановления.
Проблема последствий травматического и экстремального жизненного опыта привлекает пристальное внимание психологов. Внимательное изучение последствий специфических травм показало, что основные черты человеческой реакции на неконтролируемые жизненные события остаются ......................

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к разработке проблемы психологических особенностей людей, перенесших внезапную утрату
1.1. Психологические особенности людей, перенесших внезапную утрату в теориях зарубежных и российских ученых
1.2. Модель личностных изменений человека, перенесшего внезапную утрату
1.3. Возможности современной психологии по оказанию помощи лицам, перенесшим внезапную утрату
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей психологических изменений людей, перенесших внезапную утрату
2.1. План экспериментальной работы
2.2. Выявление механизмов влияния внезапной утраты на характер личностных изменений
2.3. Комплексная программа оказания помощи людям, перенесшим внезапную утрату
Заключение
Библиография
Приложения

В работе есть таблицы и схемы. В завершении исследования находятся 5 приложений.
Цель исследования: изучение клинико-психологических особенностей горюющих, перенесших внезапную утрату близкого человека и способов психологической помощи.

1. Александров А.А. Современная психотерапия. Курс лекций - СПб.: «Академический проект», 2005 - 335с.
2. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. -М., Медицина, 2006; - 400 с..
3. Анохин П. К. Принципиальные вопросы общей теории функциональной системы // Принципы системной организации функций. - М.,1999.
4. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. - М.: ПЕР СЭ, 2006.
5. Бройтигам В., Кристиан П, Рад. М., Психосоматическая медицина. -М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 2007. - 376 с.
6. Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии. К.: Ника-Центр; М.: Алетейа, 2006. - 320
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). - М., 1984 (переизд. 2008). - 200с.
8. Василюк Ф.Е. Уровни построения переживания и методы психологической помощи / Вопросы психологии, 1988. - №5. – с.8.
9. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критическихситуаций / Журнал практической психологии и психоанализа.- М., 2011. - №4. –с.8-10.
10. Винникот Д.В. Маленькие дети и их матери. - М.: Класс, 1998.
11. Владиславова Н.И. К вопросу о корнях нейро-лингвистического программирования в психологическом и психотерапевтическом наследии Запада. – М., 2011. – с.26.
12. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. С-Пб., 2012. – 164 с.
13. Гонопольский А.М. Психологическая трактовка психических расстройств / Утраты и потери. – М., 2010. – с.12.
14. Грановская Р. М. Элементы практической психологии / Р.М.Грановская. - 2-е изд., испр. и доп. Психологическая типология : хрестоматия / сост.К. В. Сельченок. - Минск ; М.: Харвест : АСТ, 2000.
15. Губачев Ю.М., Старобровский Е.М. Клинико-физиологические основы психосоматических соотношений. - М., 2005.-216 с.
16. Дейтс Б. Жизнь после потери. -М.: ФАИР-ПРЕСС, . - М., 2005 – 304 с.
17. Дернер К., Плог У. Заблуждаться свойственно человеку. Учебное пособие по психиатрии и психотерапии. -СПб., 2007.
18. Дубровская М.О., Заярная О.Г., Хоффман Л. Создаём линию доверия // Как создать кризисный центр для женщин. -М., 2006.
19. Дж.Вильям Ворден. «Консультирование и терапия горя». – М., 2013. – с.45.
20. Ениколопов С.Н., Психотерапия при посттравматических стрессовых расстройства // Российский психиатрический журнал, № 3. - М., 1998, с.50-56
21. Исаев Д. Н. Психосоматическая медицина детского возраста. - СПб.: Специальная литература, 1999.
22. Калмыкова Е.С., Падун М.А. Ранняя привязанность и ее влияние на устойчивость к психической травме // Психологический журнал.2002. №.5.С.88-105
23. Каплан Г.И., Сэдок Б.Дж. Клиническая психиатрия в 2-х т. - М: Медицина, 1998.
24. Карвасарский Б.Д. Неврозы. - М., 2002.
25. Китаев-Смык Л.А., Психология стресса, - М., 2005.
26. Клиническая психиатрия. Под ред. Дмитриевой Т.Е. М.: ГОЭТАР МЕДИЦИНА, 1999.
27. Колодзин Б. Как жить после психической травмы. . - М.: Изд-во «Шанс», 2007. - 96 с.
28. Краснов В.И. Острые стрессовые расстройства как проблема психиатрии катастроф: клинические и организационные комментарии //Социальная и клиническая психиатрия, 2005. № 2, С.5-11.
29. Краснянский А.Н., Посттравматическое стрессовое расстройство у участников военных конфликтов // Синапс, №3, 1993, с. 14-35.
30. Крайг Г. Психология развития / Пер. с англ. – С-Пб. 2002. – 992 с.
31. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М., 1999. – 240 с.
32. Леонова А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека. –М., 2006.
33. Линдеманн Э. Клиника острого горя // Адлер А. и др. Трансформация и сублимация сексуальной энергии. Психоаналитические очерки. -М., 2006. С. 225-233.
34. Линдеманн Э. Клиника острого горя. / Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – с.74.
35. Лобзин В.С., Решетников М.М., Аутогенная тренировка. – М., 2006.
36. Лурье Ж.В. Горевание и потеря. / Школа здоровья. - М., 1999, №4. – с.5.
37. Лэнг Р. Расколотое «Я». - СПб.: Издательство Белый Кролик, 1995,
38. Малкина-Пых И.М. Экстремальные ситуации. – М., 2009. – с.10.
39. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология: практическое руководство. –М., 2005.
40. Меннингер К. Война с самим собой. -М., 2007, С.454.
41. МКБ-10: Классификация психических и поведенческих расстройств: Исследовательские диагностические критерии. -СПб., 2005.
42. Моховиков А. Н. Телефонное консультирование. – М.:Смысл, 2006.
43. Мэй Ролло. Искусство психологического консультирования. - М., 1999. – с.44.
44. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. –СПб., 2007.-456 с.
45. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. -М.: Московский психолого-социальный институт; - Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2008. 320 с.
46. Падун М.А. Особенности базисных убеждений у лиц, переживших травматический стресс. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук, - М, 2003
47. Падун М.А., Тарабрина Н.В. Когнитивно–личностные аспекты переживания травматического стресса// Психол. журн. 2014.Т.25. №5.С.5-15.
48. Падун М.А., Тарабрина Н.В. Психическая травма и базисные когнитивные схемы личности. // Московский психотерапевтический журнал. 2013. №1.C.121-142.
49. Перлз Ф. Гештальт-подход и свидетель терапии. - М., 1996 – 240 с.
50. Пушкарев А.Л., Доморацкий В.А., Гордеева Е.Г., Посттравматическое стрессовое расстройство: диагностика, психафармакотерапия, психотерапия. -М.: Изд-во Института Психотерапии, 2008, - 128.
51. Ромек В.Г., Конторович В.А., Крукович Е.И. Психологическая помощь в кризисных ситуациях, -СПб.: Речь, 2008.
52. Селье Г. Стресс без дистресса. – М., 2005.
53. Сельчёнок К.В. Психология человеческих проблем. Хрестоматия. - Мн.: Харвест, 1998. - 448с.
54. Сидорова Б.Ю. Четыре задачи горя. / Журнал практической психологии и психоанализа. №2. - 2011. –с.7.
55. Соловейчик М.Я. Кризис и основы кризисной интервенции // Мастерство психологического консультирования / Под ред. А.А. Бадхена и А.М. Родиной). -СПб., 2005. С. 82-96.
56. Тарабрина Н.В. Психологические последствия войны // Психологическое обозрение. 1996. №1(2). С. 26 - 29.
57. Тарабрина Н.В., Лазебная Е.О., Зеленова М.Е., Ласко Н.Б.,Орр С.Ф., Питман Р.К. Психофизиологическая реактивность у ликвидаторов аварии на ЧАЭС// Психологический журнал 1996. Т.17. № 2. С. 30-45.
58. Тарабрина Н.В., Лазебная Е.О., Синдром посттравматических стрессовых расстройств: современное состояние проблемы // Психологический журнал, Т., 13, № 2
59. Тарабрина Н.В. Психология посттравматического стресса: интегративный подход. Диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук. –CПб., 2008.
60. Тарабрина Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса. - С-Пб., 2001. – 268 с.
61. Тополянский В. Д., Струковская М. В. Психосоматические расстройства. – М., 2006.
62. Тулупьева Т.В. Ведущий тип психологической защиты и его связь с особенностями личности в юношеском возрасте. - М.: Акаде мия, 2001. – с.45.
63. Франкл В. Психотерапия на практике. - С-Пб., 2000. –с.47.
64. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. - М: Наука, 1999.
65. Фрейд А. Введение в детский психоанализ - СПб: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 1995.
66. Фрейд З. Печаль и меланхолия. / Психология эмоций. - М., 1984. – с.203-211.
67. Черепанова Е. М. Психологический стресс: помоги себе и ребенку. - М.; Академия, 1997.
68. Черепанова Е.М. Саморегуляция и самопомощь при работе в экстремальных условиях. -М., 2005. - 33 с.
69. Черепанова Е.М. Личностные качества человека, пережившего психологическую травму. Из книги "Психологический стресс: помоги себе и ребенку". Глава 3. Травмированная личность. – М.,1996.
70. Шапиро Ф. Психотерапия эмоциональных травм с помощью движений глаз: Основные принципы, протоколы и процедуры. –М., Класс, 2006.
71. Шейнов В.П. Как управлять собой/ В.П.Шейнов. – 2-е изд. – Минск: Харвест, 2008 с. 231
72. Шнейдман Э.С. Душа самоубийцы. - М, 2005. – с.45-78.
73. Ялом И. Групповая психотерапия. Теория и практика. -М., 2001 – 576 с.
74. Ястребов B.C. Терроризм и психическое здоровье (масштаб проблемы, толерантность населения, организация помощи). // Журнал неврологии и психиатрии. - 2004. - № 6. - С.4-8.

Купить эту работу

Влияние внезапной утраты на личность

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе leopard 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе leopard 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе leopard 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽