Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данного дипломного исследования представляется нам, прежде всего, двумя основополагающими факторами. Во-первых, мотивация является одной из движущих сил всякой человеческой деятельности, в том числе и учебной, познавательной. Чем выше мотивация овладения знаниями, умениями навыками, тем выше результативность обучения студента как будущего профессионала. Таким образом, достаточный уровень мотивации учения является непременным условием профессионального становления личности, ее профессиональной компетенции, качества и успешности дальнейшей деятельности.
Во-вторых, важным фактором успешности обучения в вузе является уровень стессоустойчивости студента, так как этот период связан с адаптивными процессами, профессиональным и личностным становлением, интеграцию в самостоятельную жизнь и т.д. Чем выше ее уровень, тем, следовательно, успешнее проходит адаптации и преодолеваются стрессовые помехи в ситуации проверки знаний. Кроме того, мотивация является одним из значимых компонентов стессоустойчивости.
Таким образом, мотивация и стрессоустойчивость студентов вузов ..............
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи мотивации и стрессоустойчивости у студентов вузов
1.1. Значение мотивации в профессиональном становлении студента и обучении в вузе
1.2. Феномен стрессоустойчивости как проблема психологии
1.3. Обучение в вузе и стрессовые ситуации
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи мотивации и стрессоустойчивости студентов в процессе обучения в ВУЗе
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Цель исследования: выявить и изучить взаимосвязи мотивации и стрессоустойчивости студентов в период обучения в вузе.
1. . Развитие позитивного отношения к профессии у студентов педагогического вуза: Дис. . канд. психол. наук. - 2014. 194 с.
2. Абабков, В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. - СПб.: Речь, 2014. - 166 с.
3. Аболин Л. М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека – Казань : Изд-во Казанск. ун-та, 1987. – 262 с.
4. Антипова, И.Г. Отношение к учебной деятельности старшеклассников и студентов как субъективная реальность: Дис. . канд. психол. наук. 19.00.07 . - Ростов-на-Дону, 2010. - 171 с.
5. Апчел В. Я. Стрессоустойчивость человека. – СПб. : ВМедА, 1999. –112 с.
6. Баландин, М.М. Условия формирования психологической устойчивости у старшеклассников: Дис. . канд. психол. наук. 19.00.07.— М., 2013.- 155 с.
7. Баранов, А.А. Стрессоустойчивость и мастерство педагога / А.А.Баранов. — Ижевск: УдГУ, 1997.-114 с.
8. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988. - С.13-21.
9. Бодров, В.А. Проблема преодоления стресса. Ч.З: Стратегии и стили преодоления стресса // Психологический журнал, 2006. — Т. 27. №3. - С. 106-116.
10. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В.А. Бодров,- М.: ПЕР СЭ, 2006.-528 с.
11. Вайсман Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1973. – № 6.
12. Варданян, Б.Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости // Категории, принципы и методы психологии. Психические процессы. М., 1983. С. 542-543.
13. Вербицкий, А. А. Психология мотивации студентов. – М. : Логос, 2006. – 184 с.
14. Визитова, С.Ю. Основные подходы к проблеме стрессоустойчивого и адаптивного поведения личности // Философия современного образования и научная педагогическая мысль: от исследований к практике: материалы Х междисциплинарной конференции аспирантов и соискателей. 12 апреля 2007 года; сост. Т.А. Моисейкина. – М.: АПК и ППРО, 2007. – 348 с.
15. Визитова, С.Ю. Психологический стресс: диагностика и коррекция: методическое пособие. – Южно-Сахалинск: Изд-во ИРОСО, 2010. – 48 с.
16. Визитова, С.Ю. Стрессоустойчивость как фактор эффективной социально-психологической адаптации личности // Влияние приоритетного национального проекта «Образование» на совершенствование инновационной деятельности в образовательных учреждениях Сахалинской области» 7 – 8 ноября 2007 года: тезисы ХХI областных педагогических чтений. II часть. – Т. 29. Южно-Сахалинск: Изд-во СОИПиПКК, 2007. – С. 27-29 – (0,4 п.л.).
17. Вилюнас, В.К. Психология эмоциональных явлений. - М.: МГУ, 1976.-143 с.
18. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей // Методика для диагностики учебной мотивации студентов: монография. (А. А. Реан и В. А. Якунин, модификация Н. Ц. Бадмаевой). – Улан-Удэ, 2014. – С. 151–154.
19. Вовчик-Блакитная М.В. Мотивационный аспект развития учебной деятельности студентов // Воспитание, обучение, психическое развитие: Тез. докл. к IV Всесоюзн. съезду общества психологов СССР. – Ч. 2. – М., 1983.
20. Воронова Ю. В. Зависимость стрессоустойчивости тренеров от профессионального стажа // Слобожанський науково-спортивний вiсник : наук.-теорет. журн. – Харків : ХДАФК, 2007. – № 12. – С. 298–300.
21. Гебос А.И. Психологические условия формирования положительной мотивации к учению// Воспитание, обучение, психическое развитие: Тез. докл. к V Всесоюзн. съезду психологов СССР. – Ч.1. – М., 1987.
22. Генковская, В.М. Особенности саморегуляции как формы психической устойчивости личности в стрессовых ситуациях: Автореф. дис. . канд. психод. Наук. - Киев, 1990. 18 с.
23. Гиссен Л. Д. Время стрессов. Обоснование и практические результаты психопрофилактической работы в спортивных командах / Л. Д. Гиссен. – М. : Физкультура и спорт, 1990. – 192 с.
24. Дьяченко М. И. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях. Психологический аспект / Сигал Н. С., Штых В. А., Гант Е. Е., Писаренко О. – М. : Изд-во МГУ, 1985. – 206 с.
25. Занковский А. Н. Психическая напряженность как свойство личности / А. Н. Занковский // Психическая напряженность в трудовой деятельности / [Под ред. Л. Г. Дикой]. – М. : Изд-во Ин-та психологии АН СССР, 1989. – С. 225–237.
26. Захарова, С. А. Личностные компоненты отношения к учебной деятельности учащихся вечерней (сменной) средней школы / Дис. . канд. психол. наук. 19.00.07. - Владимир, 2010.- 150 с.
27. Зобков, В.А. Психология отношения учащихся к деятельности Дис. . д-ра психол. наук. 19.00.07. — Набережные Челны, 1992.
28. Иванов, Д.В. Влияние образовательной среды на формирование эмоциональной устойчивости подростка. Дис. . канд. психол. наук.- Курск, 2012. - 143 с.
29. Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека. – СПб. : Питер, 2005. – 412 с.
30. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2010.
31. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса / Л. А. Китаев-Смык. – М. : Наука, 1983. – 536 с.
32. Колбаев К.Б. Инновационные методы диагностирования готовности к профессиональному обучению в вузе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Бишкек, 2014.
33. Крюкова, Т.Д. Молодежь, стресс и копинг: изучение психологического совладания в социальном поведении личности / Т.Д. Крюкова, В.Д. Саповская // Личность и общество: актуальные проблемы современной психологии. Кострома, 2010. - С. 95-98.
34. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования // Эмоциональный стресс / [Под ред. Л. Леви]. – Л. : Медицина, 1970. – С. 178–208.
35. Леонова, А.Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса / А.Б.Леонова // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 2010. №3. - С. 4-21.
36. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М. : Политиздат, 1975. – 304 с.
37. Лозгачева, О.В. Формирование стрессоустойчивости на этапе профессионализации (на примере студентов юридического вуза) Дис. . канд. психол. наук. / О.В. Лозгачева. Екатеринбург, 2014. — 170 с.
38. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М., 1990.
39. Нартова-Бочавер, С.К. «Coping behavior» в системе понятий психологии личности // Психол. журн., 1997. № 5. - С. 20-30.
40. Неверкович, С.Д. Страх и интерес в учебной деятельности: их виды и функции / С.Д.Неверкович, А.Ф.Попова // Педагогика здоровья, 2008. -№1. С. 25-31.
41. Обозов Н.Н., Дворяшина М.Д., Копеина Н.С.Вопросы практической диагностики и консультирования в вузе. – Л., 1984.
42. Орлов, Ю.М. Потребность в достижении в учебной деятельности // Проблемы и мотивы учебной деятельности студентов медвуза. Проблемы оптимизации учебного процесса / Ю.М. Орлов. М., 1976. - С. 26-46.
43. Патрина К.Т. Мотивы учения старшеклассников / К.Т. Патрина // Вопр. психол., 1998. №2. - С. 111-117.
44. Поваренков, Ю. П. Психология профессионального становления личности. – Курск, 1991. – 110 с. Ю. П. Поваренков. – Курск, 1991. – 110 с.
45. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов / под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2007. — 415 с.
46. Рахматуллина Ф.М. Мотивационная основа учебной деятельности и познавательной активности личности: психологическая служба в вузе. – Казань, 1981.
47. Реан А. А. Психология адаптации личности: учебно-научное издание - СПб.: Медицинская пресса, 2012. - 352 с.
48. Реан А. А., Баранов А. А. Факторы стрессоустойчивости учителей // Вопр. психологии. 1997. - №1. - С. 45-54.
49. Селье Г. На уровне целого организма. – М : Наука, 1972. – 122 с.
50. Сопов В. Ф. Психические состояния в напряженной профессиональной деятельности / В. Ф. Сопов. – М. : Академический проект, 2005. – 128 с.
51. Стрессы. Стрессоустойчивость как способ предупреждения конфликтов // Конфликтология / Под ред. В.П. Ратникова. 2-е изд. перераб. и доп. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с. - ISBN 978-5-238-00970-4.
52. Субботин, С.В. Устойчивость к психическому стрессу как характеристики метаиндивидуальности учителя. Дис. . канд. психол. наук. / С.В. Субботин.- Пермь, 1992. 152 с.
53. Хуторная, М.Л. Развитие стрессоустойчивости студентов в условиях интеллектуальных испытаний. Дис. . канд. психол. наук: 19.00.13. / М.Л. Хуторная-Тамбов, 2007. 163 с.
54. Шадриков, В. Д. Психология деятельности и способности человека. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Логос, 1996. – 318 с.
55. Щербатых Ю. В. Влияние показателей высшей нервной деятельности студентов на характер протекания экзаменационного стресса // Журнал ВНД им. И. Павлова. − 2010. − № 6. − С.959-963.
56. Щербатых, Ю.В. Психология стресса и методы коррекции / Ю.В.Щербатых. СПб.: Питер, 2006. - 256 с. - (Серия «Учебное пособие»). - ISBN 5-469-01517-3.
57. Щукина, Е.Г. Эмоциональная неустойчивость как ведущий фактор формирования дезадаптивного поведения студентов. Дис. . канд. психол. наук: 19.00.03. / Е.Г. Щукина.- М, 1998. 174 с.
58. Юматов Е. А., Кузьменко В. А., Бадиков В. И. и др. Экзаменационный эмоциональный стресс у студентов // Физиология человека. − 2011. − Т. 27, № 2. − С.104-111.
59. Якунин В.А. Педагогическая психология. – СПб., 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данного дипломного исследования представляется нам, прежде всего, двумя основополагающими факторами. Во-первых, мотивация является одной из движущих сил всякой человеческой деятельности, в том числе и учебной, познавательной. Чем выше мотивация овладения знаниями, умениями навыками, тем выше результативность обучения студента как будущего профессионала. Таким образом, достаточный уровень мотивации учения является непременным условием профессионального становления личности, ее профессиональной компетенции, качества и успешности дальнейшей деятельности.
Во-вторых, важным фактором успешности обучения в вузе является уровень стессоустойчивости студента, так как этот период связан с адаптивными процессами, профессиональным и личностным становлением, интеграцию в самостоятельную жизнь и т.д. Чем выше ее уровень, тем, следовательно, успешнее проходит адаптации и преодолеваются стрессовые помехи в ситуации проверки знаний. Кроме того, мотивация является одним из значимых компонентов стессоустойчивости.
Таким образом, мотивация и стрессоустойчивость студентов вузов ..............
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи мотивации и стрессоустойчивости у студентов вузов
1.1. Значение мотивации в профессиональном становлении студента и обучении в вузе
1.2. Феномен стрессоустойчивости как проблема психологии
1.3. Обучение в вузе и стрессовые ситуации
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи мотивации и стрессоустойчивости студентов в процессе обучения в ВУЗе
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Цель исследования: выявить и изучить взаимосвязи мотивации и стрессоустойчивости студентов в период обучения в вузе.
1. . Развитие позитивного отношения к профессии у студентов педагогического вуза: Дис. . канд. психол. наук. - 2014. 194 с.
2. Абабков, В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. - СПб.: Речь, 2014. - 166 с.
3. Аболин Л. М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека – Казань : Изд-во Казанск. ун-та, 1987. – 262 с.
4. Антипова, И.Г. Отношение к учебной деятельности старшеклассников и студентов как субъективная реальность: Дис. . канд. психол. наук. 19.00.07 . - Ростов-на-Дону, 2010. - 171 с.
5. Апчел В. Я. Стрессоустойчивость человека. – СПб. : ВМедА, 1999. –112 с.
6. Баландин, М.М. Условия формирования психологической устойчивости у старшеклассников: Дис. . канд. психол. наук. 19.00.07.— М., 2013.- 155 с.
7. Баранов, А.А. Стрессоустойчивость и мастерство педагога / А.А.Баранов. — Ижевск: УдГУ, 1997.-114 с.
8. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988. - С.13-21.
9. Бодров, В.А. Проблема преодоления стресса. Ч.З: Стратегии и стили преодоления стресса // Психологический журнал, 2006. — Т. 27. №3. - С. 106-116.
10. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В.А. Бодров,- М.: ПЕР СЭ, 2006.-528 с.
11. Вайсман Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1973. – № 6.
12. Варданян, Б.Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости // Категории, принципы и методы психологии. Психические процессы. М., 1983. С. 542-543.
13. Вербицкий, А. А. Психология мотивации студентов. – М. : Логос, 2006. – 184 с.
14. Визитова, С.Ю. Основные подходы к проблеме стрессоустойчивого и адаптивного поведения личности // Философия современного образования и научная педагогическая мысль: от исследований к практике: материалы Х междисциплинарной конференции аспирантов и соискателей. 12 апреля 2007 года; сост. Т.А. Моисейкина. – М.: АПК и ППРО, 2007. – 348 с.
15. Визитова, С.Ю. Психологический стресс: диагностика и коррекция: методическое пособие. – Южно-Сахалинск: Изд-во ИРОСО, 2010. – 48 с.
16. Визитова, С.Ю. Стрессоустойчивость как фактор эффективной социально-психологической адаптации личности // Влияние приоритетного национального проекта «Образование» на совершенствование инновационной деятельности в образовательных учреждениях Сахалинской области» 7 – 8 ноября 2007 года: тезисы ХХI областных педагогических чтений. II часть. – Т. 29. Южно-Сахалинск: Изд-во СОИПиПКК, 2007. – С. 27-29 – (0,4 п.л.).
17. Вилюнас, В.К. Психология эмоциональных явлений. - М.: МГУ, 1976.-143 с.
18. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей // Методика для диагностики учебной мотивации студентов: монография. (А. А. Реан и В. А. Якунин, модификация Н. Ц. Бадмаевой). – Улан-Удэ, 2014. – С. 151–154.
19. Вовчик-Блакитная М.В. Мотивационный аспект развития учебной деятельности студентов // Воспитание, обучение, психическое развитие: Тез. докл. к IV Всесоюзн. съезду общества психологов СССР. – Ч. 2. – М., 1983.
20. Воронова Ю. В. Зависимость стрессоустойчивости тренеров от профессионального стажа // Слобожанський науково-спортивний вiсник : наук.-теорет. журн. – Харків : ХДАФК, 2007. – № 12. – С. 298–300.
21. Гебос А.И. Психологические условия формирования положительной мотивации к учению// Воспитание, обучение, психическое развитие: Тез. докл. к V Всесоюзн. съезду психологов СССР. – Ч.1. – М., 1987.
22. Генковская, В.М. Особенности саморегуляции как формы психической устойчивости личности в стрессовых ситуациях: Автореф. дис. . канд. психод. Наук. - Киев, 1990. 18 с.
23. Гиссен Л. Д. Время стрессов. Обоснование и практические результаты психопрофилактической работы в спортивных командах / Л. Д. Гиссен. – М. : Физкультура и спорт, 1990. – 192 с.
24. Дьяченко М. И. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях. Психологический аспект / Сигал Н. С., Штых В. А., Гант Е. Е., Писаренко О. – М. : Изд-во МГУ, 1985. – 206 с.
25. Занковский А. Н. Психическая напряженность как свойство личности / А. Н. Занковский // Психическая напряженность в трудовой деятельности / [Под ред. Л. Г. Дикой]. – М. : Изд-во Ин-та психологии АН СССР, 1989. – С. 225–237.
26. Захарова, С. А. Личностные компоненты отношения к учебной деятельности учащихся вечерней (сменной) средней школы / Дис. . канд. психол. наук. 19.00.07. - Владимир, 2010.- 150 с.
27. Зобков, В.А. Психология отношения учащихся к деятельности Дис. . д-ра психол. наук. 19.00.07. — Набережные Челны, 1992.
28. Иванов, Д.В. Влияние образовательной среды на формирование эмоциональной устойчивости подростка. Дис. . канд. психол. наук.- Курск, 2012. - 143 с.
29. Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека. – СПб. : Питер, 2005. – 412 с.
30. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2010.
31. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса / Л. А. Китаев-Смык. – М. : Наука, 1983. – 536 с.
32. Колбаев К.Б. Инновационные методы диагностирования готовности к профессиональному обучению в вузе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Бишкек, 2014.
33. Крюкова, Т.Д. Молодежь, стресс и копинг: изучение психологического совладания в социальном поведении личности / Т.Д. Крюкова, В.Д. Саповская // Личность и общество: актуальные проблемы современной психологии. Кострома, 2010. - С. 95-98.
34. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования // Эмоциональный стресс / [Под ред. Л. Леви]. – Л. : Медицина, 1970. – С. 178–208.
35. Леонова, А.Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса / А.Б.Леонова // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 2010. №3. - С. 4-21.
36. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М. : Политиздат, 1975. – 304 с.
37. Лозгачева, О.В. Формирование стрессоустойчивости на этапе профессионализации (на примере студентов юридического вуза) Дис. . канд. психол. наук. / О.В. Лозгачева. Екатеринбург, 2014. — 170 с.
38. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М., 1990.
39. Нартова-Бочавер, С.К. «Coping behavior» в системе понятий психологии личности // Психол. журн., 1997. № 5. - С. 20-30.
40. Неверкович, С.Д. Страх и интерес в учебной деятельности: их виды и функции / С.Д.Неверкович, А.Ф.Попова // Педагогика здоровья, 2008. -№1. С. 25-31.
41. Обозов Н.Н., Дворяшина М.Д., Копеина Н.С.Вопросы практической диагностики и консультирования в вузе. – Л., 1984.
42. Орлов, Ю.М. Потребность в достижении в учебной деятельности // Проблемы и мотивы учебной деятельности студентов медвуза. Проблемы оптимизации учебного процесса / Ю.М. Орлов. М., 1976. - С. 26-46.
43. Патрина К.Т. Мотивы учения старшеклассников / К.Т. Патрина // Вопр. психол., 1998. №2. - С. 111-117.
44. Поваренков, Ю. П. Психология профессионального становления личности. – Курск, 1991. – 110 с. Ю. П. Поваренков. – Курск, 1991. – 110 с.
45. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов / под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2007. — 415 с.
46. Рахматуллина Ф.М. Мотивационная основа учебной деятельности и познавательной активности личности: психологическая служба в вузе. – Казань, 1981.
47. Реан А. А. Психология адаптации личности: учебно-научное издание - СПб.: Медицинская пресса, 2012. - 352 с.
48. Реан А. А., Баранов А. А. Факторы стрессоустойчивости учителей // Вопр. психологии. 1997. - №1. - С. 45-54.
49. Селье Г. На уровне целого организма. – М : Наука, 1972. – 122 с.
50. Сопов В. Ф. Психические состояния в напряженной профессиональной деятельности / В. Ф. Сопов. – М. : Академический проект, 2005. – 128 с.
51. Стрессы. Стрессоустойчивость как способ предупреждения конфликтов // Конфликтология / Под ред. В.П. Ратникова. 2-е изд. перераб. и доп. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с. - ISBN 978-5-238-00970-4.
52. Субботин, С.В. Устойчивость к психическому стрессу как характеристики метаиндивидуальности учителя. Дис. . канд. психол. наук. / С.В. Субботин.- Пермь, 1992. 152 с.
53. Хуторная, М.Л. Развитие стрессоустойчивости студентов в условиях интеллектуальных испытаний. Дис. . канд. психол. наук: 19.00.13. / М.Л. Хуторная-Тамбов, 2007. 163 с.
54. Шадриков, В. Д. Психология деятельности и способности человека. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Логос, 1996. – 318 с.
55. Щербатых Ю. В. Влияние показателей высшей нервной деятельности студентов на характер протекания экзаменационного стресса // Журнал ВНД им. И. Павлова. − 2010. − № 6. − С.959-963.
56. Щербатых, Ю.В. Психология стресса и методы коррекции / Ю.В.Щербатых. СПб.: Питер, 2006. - 256 с. - (Серия «Учебное пособие»). - ISBN 5-469-01517-3.
57. Щукина, Е.Г. Эмоциональная неустойчивость как ведущий фактор формирования дезадаптивного поведения студентов. Дис. . канд. психол. наук: 19.00.03. / Е.Г. Щукина.- М, 1998. 174 с.
58. Юматов Е. А., Кузьменко В. А., Бадиков В. И. и др. Экзаменационный эмоциональный стресс у студентов // Физиология человека. − 2011. − Т. 27, № 2. − С.104-111.
59. Якунин В.А. Педагогическая психология. – СПб., 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую